Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Подмена привода рено логан своими руками

Особенности конструкции

Приводы фронтальных колес состоят из внешних 2 (рис. 6.6) и внутренних 4 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 3. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Рено логан доработки своими руками. Замена фазорегулятора рено меган 2 своими руками. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Все шарниры обоих приводов — типа «Трипод», причем наружные шарниры обоих приводов одинаковы по конструкции, а внутренние — разные. Поэтому правый и левый приводы невзаимозаменяемы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер 1.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.6. Приводы передних колес: а — привод правого переднего колеса; б — привод левого переднего колеса; 1 — динамический демпфер; 2 — наружные шарниры; 3 — валы приводов передних колес; 4 — внутренние шарниры.

На автомобиле Dacia (Renault) Logan применяют наружные шарниры типа GE 86 и внутренние типа GL 69 (левый) и RC 462 (правый). Наружный шарнир 2 состоит из корпуса 5 (рис. 6.7) и трех роликов 3, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 2. замена пыльника шруса правого наружнего привода на рено логан, сандеро, лада ларгус. Последняя выполнена за одно целое с корпусом шарнира. Ролики входят в пазы обоймы шарнира, выполненной за одно целое с валом 9 привода. Ремонт рено своими руками | vk. Такая конструкция позволяет шарниру поворачиваться на требуемый угол. Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира закреплен в ступице переднего колеса гайкой. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 10, закрепленным хомутами 1 на корпусе шарнира и на валу привода.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.7. Наружный шарнир равных угловых скоростей GE 86: 1 — хомуты крепления чехла; 2 — трехшиповая ступица; 3 — ролик; 4 — зубчатый диск датчика ABS (при наличии ABS); 5 — корпус шарнира; 6 — пружина; 7 — регулировочная приставка; 8 — толкатель; 9 — вал привода; 10 — чехол шарнира.

Для ремонта наружного шарнира в запасные части поставляют только его чехол и хомуты крепления чехла. В случае выхода из строя шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, так как обойма шарнира составляет с валом неразборный узел.

Смотрите так же

Замена Лампочек В Приборной Панели Шевроле Ланос... Особенности панели приборов на автомобилях Chevrolet Хоть какой современный автомобиль оборудуется приборной панелью, позволяющей держать под контролем состояние работоспособности агрегатов авто. Благодаря контрольному щитку автолюбитель всегда может выяснить о появлении проблем в работе мотора. Более тщательно о том, что представляет собой приб...
Шкода Фабия 1 Замена Цепи ГРМ... Подмена цепи и ремня ГРМ на движках автомобилей Skoda Fabia Автомобиль Skoda Fabia делается чешской компанией с 1999 года, всего существует три поколения легковых авто этой модели. Замена ремня грм ролика и помпы на шкода октавия. Рассказ владельца fiat doblo (1st generation) — другое. Согласно руководству по обслуживанию и эксплуатации nissan qash...
Приора Замена Помпы Своими Руками Видео... Замена помпы на Приоре 16 клапанов Одной из более принципиальных деталей в автомобиле это помпа. Мерседес с180, w 202. 1996 замена масла в акпп своими руками в автомобиле замена масла в акпп. Как поменять ремень грм на приоре своими руками? Вот очередная приора замена помпы. Она представляет собой насос, который прогоняет охлаждающую жидкость по си...
Замена Задних Стоек Пассат Б3 Универсал... VW Passat B3 ремонт VW Passat B3 (17) Система выхлопа (5) Движок (44) Кузов и салон (32) Подвеска (29) Рулевое (9) Система охлаждения и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электрическое оборудование (49) Замена задних амортизаторов, на Фольксваген Пассат B3 Подпишись здесь, чтобы получа...

Правый внутренний шарнир состоит из корпуса 2 (рис. 6.8) и трех роликов 3 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу привода стопорным кольцом 1, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренними шлицами надет на шлицевый хвостовик правой полуосевой шестерни. От осевого перемещения на хвостовике шестерни при работе подвески корпус шарнира зафиксирован разжимной пружиной б, установленной внутри шарнира. Замена цепи грм своими руками на автомобиле toyota corolla проходит в несколько этапов. Установка направляющих втулок клапанов. Замена маслосъемных колпачков своими руками . Обычно цепь меняют из-за шума, который создает дискомфорт при. видео описание процедуры замены всех ламп в блок фаре рено логан своими руками. Замена шруса на рено логан шруса на рено логан своими руками, привода. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, закрепленным хомутами 4 на корпусе шарнира и на валу привода. В картере коробки передач наконечник корпуса шарнира уплотнен резиновым кольцом тороидальной формы и самоподжимным сальником.

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подробное описание снятия и установки левого привода на Рено Логан, Сандеро. Кайфовые знания о Рено

Замена гранаты на рено логан.

Видео по замене гранаты на Renault Logan. Не разборная граната, мы детально покажем все действия. Рассмотрим все.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.8. Правый внутренний шарнир равных угловых скоростей RC 462: 1 — стопорное кольцо; 2 — корпус шарнира; 3 — ролик трехшиповой ступицы; 4 — хомуты крепления чехла; 5 — чехол шарнира; 6 — пружина.

Для ремонта правого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов б (рис. 6.9) на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. Замена моторчика печки рено логан виктор к записи почему не работает вентилятор. Функцию корпуса шарнира выполняет левая полуосевая шестерня коробки передач сложной формы. Ее внутренние пазы для роликов выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 6.8) правого внутреннего шарнира. Замена стартера на рено логан 1,4-1,6 8v. Видео ремонт рено своими. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу 8 (см. рис. 6.9) привода стопорным кольцом 7. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах полуосевой шестерни в осевом направлении, благодаря чему привод может удлинняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, неподвижно закрепленным с помощью держателя 4 на картере коробки передач. замена шаровой опоры и рычага на рено логан. Видео обзор не самой замены, а показ и рассказ всего лишь теории последовательности разборки и сборки своими рук. Вал привода, вращающийся внутри чехла в подшипнике 3, загерметизирован сальником 2, установленным под чехлом в съемном узле, общем с подшипником.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.9. Замена тормозных дисков своими руками Левый внутренний шарнир равных угловых скоростей GL 69: 1 — грязеотражатель; 2 — сальник; 3 — подшипник; 4 — держатель чехла; 5 — чехол шарнира; 6 — ролик трехшиповой ступицы; 7 — стопорное кольцо; 8 — вал привода.

Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, кроме полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.

Для смазки наружных шарниров и правого внутреннего шарнира применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена MOBIL CVJ 825 BLACK STAR (поставляется вместе с ремкомплектом шарнира, отечественный аналог — ШРУС-4). Шлицы хвостовика внутреннего шарнира смазывают консистентной смазкой MOLYKOTE BR2, а левый внутренний шарнир — трансмиссионным маслом для коробки передач.

Смотрите так же

Замена Форсунок Змз 406 Видео... Общества › ГАЗ Волга › Блог › Замена форсунок на змз406 Замена форсунок на змз406 Может ли глохнуть и плохо заводится двигатель после подмены форсунок сименс на бош ? И подскажите что делать? 26 я поменял сименс на сименс, исключительно в место старенькых желтоватых поставил сименс фиолетовые, вооще на жаркую не заводилась,...
Цепь ГРМ Опель 2.0 Дизель Замена... подмена цепи грм опель инсигния 2.0 дизель стоимость ранее уже писал об этом. и желаю добавить, что о некорректных фазах газораспределения я вызнал при пробеге около 20000 тыс. и то случаем (ни каких ошибок указывающих на это на приборной панели не было). Предистория длиная. Короче я обратился к официалам в, потому что на авто горел Chek Engine (п...
Регулировка Фар Киа Сид Своими Руками... Разбираемся как снять фару на Киа Сид: инструкция по регулировке фар с фото и видео про устройство фары Kia Ceed Регулировка фар Киа Сид – основные особенности данного вида работ Если вы заметили, что качество освещения в вашем автомобиле стало ухудшаться, то следует немедленно решить эту проблему, причем стоит отметить, слишком яркий свет так ...
Тойота Авенсис 2008 Замена Топливного Фильтра... Тоета Avensis 2.0AT Веня шоколад › Бортжурнал › Подмена топливного фильтра По регламенту на 80т.км. должен быть заменен топливный фильтр… с насосом. удаление сажевого фильтра опель антара. Дизель замена топливного фильтра. Но потому что мы с вами из одной страны, ищем варианты, читаем веб. При подмене у всех одни и те же задачи:1. Ка...

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за того, что не обращают внимание на состояние защитных чехлов Такая работа довольно дорога и трудоемка. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Снятие-установка приводов передних колёс

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения

Источник