Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Подмена привода рено логан своими руками

Особенности конструкции

Приводы фронтальных колес состоят из внешних 2 (рис. 6.6) и внутренних 4 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 3. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Рено логан доработки своими руками. Замена фазорегулятора рено меган 2 своими руками. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Все шарниры обоих приводов — типа «Трипод», причем наружные шарниры обоих приводов одинаковы по конструкции, а внутренние — разные. Поэтому правый и левый приводы невзаимозаменяемы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер 1.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.6. Приводы передних колес: а — привод правого переднего колеса; б — привод левого переднего колеса; 1 — динамический демпфер; 2 — наружные шарниры; 3 — валы приводов передних колес; 4 — внутренние шарниры.

На автомобиле Dacia (Renault) Logan применяют наружные шарниры типа GE 86 и внутренние типа GL 69 (левый) и RC 462 (правый). Наружный шарнир 2 состоит из корпуса 5 (рис. 6.7) и трех роликов 3, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 2. замена пыльника шруса правого наружнего привода на рено логан, сандеро, лада ларгус. Последняя выполнена за одно целое с корпусом шарнира. Ролики входят в пазы обоймы шарнира, выполненной за одно целое с валом 9 привода. Ремонт рено своими руками | vk. Такая конструкция позволяет шарниру поворачиваться на требуемый угол. Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира закреплен в ступице переднего колеса гайкой. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 10, закрепленным хомутами 1 на корпусе шарнира и на валу привода.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.7. Наружный шарнир равных угловых скоростей GE 86: 1 — хомуты крепления чехла; 2 — трехшиповая ступица; 3 — ролик; 4 — зубчатый диск датчика ABS (при наличии ABS); 5 — корпус шарнира; 6 — пружина; 7 — регулировочная приставка; 8 — толкатель; 9 — вал привода; 10 — чехол шарнира.

Для ремонта наружного шарнира в запасные части поставляют только его чехол и хомуты крепления чехла. В случае выхода из строя шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, так как обойма шарнира составляет с валом неразборный узел.

Смотрите так же

Замена Грм Пежо Боксер 3 Профессиональная замена цепи ГРМ Пежо Боксер в Москве. Все действия проводим самостоятельно и замена ремня ГРМ Пежо 405 не потребует дополнительных расходов. Качественное техническое обслуживание и оперативный ремонт вашего транспортного средства. замена приводного ремня на пежо боксер 3 кат Стоимость услуг существенно ниже средне рыночных показате...
Замена Топливного Фильтра На Ваз 2112... Подмена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Топливный фильтр - он бывает грубой чистки, а бывает и узкой, оба фильтра (Другими словами фильтр грубой очистки и узкой) находятся в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, конкретно на нём фильтр грубой чистки стоит в бензонасосе, а фильт...
Мерседес Gl Замена Задних Колодок... Рассказ владельца Mercedes-Benz GL-class (X166) — расходные материалы. На 39 тыс. км пробега сработал датчик износа колодок. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X My Machines Заменены колодки на обоих осях. A0074207920 — тормозные колодки (передние) A0074207720 — тормозные колодки (задние) A1645401017 — датчик износа колодок передний ...
Замена Лампочек В Приборной Панели Лачетти... Подсветка приборов Лачетти Не работает подсветка устройств Лачетти? Вот фото аннотация по снятию панели устройств Лачетти, также по подмене ламп подсветки в этой самой панели. Как снять панель приборов Лачетти Первым делом опускаем рулевое колесо в последнее нижнее положение и откручиваем два самореза накладки Берём чего-нибудть типа плоской отв...

Правый внутренний шарнир состоит из корпуса 2 (рис. 6.8) и трех роликов 3 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу привода стопорным кольцом 1, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренними шлицами надет на шлицевый хвостовик правой полуосевой шестерни. От осевого перемещения на хвостовике шестерни при работе подвески корпус шарнира зафиксирован разжимной пружиной б, установленной внутри шарнира. Замена цепи грм своими руками на автомобиле toyota corolla проходит в несколько этапов. Установка направляющих втулок клапанов. Замена маслосъемных колпачков своими руками . Обычно цепь меняют из-за шума, который создает дискомфорт при. видео описание процедуры замены всех ламп в блок фаре рено логан своими руками. Замена шруса на рено логан шруса на рено логан своими руками, привода. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, закрепленным хомутами 4 на корпусе шарнира и на валу привода. В картере коробки передач наконечник корпуса шарнира уплотнен резиновым кольцом тороидальной формы и самоподжимным сальником.

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подробное описание снятия и установки левого привода на Рено Логан, Сандеро. Кайфовые знания о Рено

Замена гранаты на рено логан.

Видео по замене гранаты на Renault Logan. Не разборная граната, мы детально покажем все действия. Рассмотрим все.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.8. Правый внутренний шарнир равных угловых скоростей RC 462: 1 — стопорное кольцо; 2 — корпус шарнира; 3 — ролик трехшиповой ступицы; 4 — хомуты крепления чехла; 5 — чехол шарнира; 6 — пружина.

Для ремонта правого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов б (рис. 6.9) на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. Замена моторчика печки рено логан виктор к записи почему не работает вентилятор. Функцию корпуса шарнира выполняет левая полуосевая шестерня коробки передач сложной формы. Ее внутренние пазы для роликов выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 6.8) правого внутреннего шарнира. Замена стартера на рено логан 1,4-1,6 8v. Видео ремонт рено своими. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу 8 (см. рис. 6.9) привода стопорным кольцом 7. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах полуосевой шестерни в осевом направлении, благодаря чему привод может удлинняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, неподвижно закрепленным с помощью держателя 4 на картере коробки передач. замена шаровой опоры и рычага на рено логан. Видео обзор не самой замены, а показ и рассказ всего лишь теории последовательности разборки и сборки своими рук. Вал привода, вращающийся внутри чехла в подшипнике 3, загерметизирован сальником 2, установленным под чехлом в съемном узле, общем с подшипником.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.9. Замена тормозных дисков своими руками Левый внутренний шарнир равных угловых скоростей GL 69: 1 — грязеотражатель; 2 — сальник; 3 — подшипник; 4 — держатель чехла; 5 — чехол шарнира; 6 — ролик трехшиповой ступицы; 7 — стопорное кольцо; 8 — вал привода.

Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, кроме полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.

Для смазки наружных шарниров и правого внутреннего шарнира применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена MOBIL CVJ 825 BLACK STAR (поставляется вместе с ремкомплектом шарнира, отечественный аналог — ШРУС-4). Шлицы хвостовика внутреннего шарнира смазывают консистентной смазкой MOLYKOTE BR2, а левый внутренний шарнир — трансмиссионным маслом для коробки передач.

Смотрите так же

Замена Ремня Форд Мондео 2 Дизель... Самостоятельная подмена ремня ГРМ Форд Мондео 2 28.04.2014 2 430 Ремень ГРМ — резиновый либо железный (цепь ГРМ) ремень с зубчатым профилем, предотвращающим его проворачивание на валах, нужен для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Не считая того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая в свою очередь обе...
Замена Троса Сцепления Ваз 2112... Меняем тросик сцепления на ВАЗ-2112 своими руками: видео подмены Чтоб произвести подмену троса сцепления на ВАЗ-2112 нужно загнать автомобиль на смотровую яму либо эстакаду. Если таковой способности нет, то можно просто поднять левую сторону автомобиля на домкрате. Но последний метод подмены будет наименее комфортен. Также при всем этом машину б...
Замена Лампочек В Приборной Панели Лачетти... Подсветка приборов Лачетти Не работает подсветка устройств Лачетти? Вот фото аннотация по снятию панели устройств Лачетти, также по подмене ламп подсветки в этой самой панели. Как снять панель приборов Лачетти Первым делом опускаем рулевое колесо в последнее нижнее положение и откручиваем два самореза накладки Берём чего-нибудть типа плоской отв...
Замена Клапана Вентиляции Картерных Газов... Значение системы вентиляции картерных газов в движке Нехорошая вентиляция в авто движке доставляет много морок обладателям автомашин – снутри мотора создается завышенное давление картерных газов, и масло выдавливает через все прокладки. Принцип работы клапана вентиляции картерных газов ДВС Система вентиляции картерных газов (СВКГ) устроена нетр...

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за того, что не обращают внимание на состояние защитных чехлов Такая работа довольно дорога и трудоемка. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Снятие-установка приводов передних колёс

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения

Источник