Rimac назвал аварию Хаммонда лучшей рекламой своих гиперкаров

Трагедия Ричарда Хаммонда в Швейцарии стала лучше рекламой для гиперкара Rimac Concept One. В тот денек хорватская компания продала сходу три экземпляра двухдверки. Об этом в интервью изданию Autocar поведал глава отдела продаж Rimac Automobili Кресо Корич.

«Конечно, это могло бы окончиться по другому, — гласит Корич. — Тогда и нам пришлось бы находить другую работу». Но, как признают в компании, все сложилось как нельзя лучше и у компании огромные планы на вторую модель — C_Two.

По словам Корича, Rimac хочет зарекомендовать себя как сурового производителя гиперкаров, а не фокусироваться лишь на поставке электрических компонент и оборудования таким производителям, как Koenigsegg и Aston Martin. При всем этом не речь идет о массовом производстве: наибольший объем выпуска каждой модели не превысят 500 экземпляром, безупречный объем — 80-200 экземпляров.

Rimac назвал аварию Хаммонда лучшей рекламой своих гиперкаров

Rimac C_Two

Электронный гиперкар Rimac C_Two оснащается 4-мя электромоторами, суммарная отдача которых составляет 1914 лошадиных сил. Каждый мотор укомплектован коробкой: одноступенчатой впереди, двухступенчатой сзади. Блок батарей емкостью 120 киловатт-часов интегрирован в структуру углепластикового монокока.

Разгон до 60 миль в час (96 км в час) у гиперкара занимает 1,84 секунды, но не с места – для этого ему нужно поначалу проехать 30,5 сантиметра. Наибольшая скорость C_Two составляет 412 км в час. Припас хода — 650 км.

Richard Hammond discusses his Rimac crash