Замена Успокоителя Цепи Ваз 21214

Подмена успокоителя цепи ваз 21214

Движок ВАЗ 21214 может применяться для установки на авто ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы мотора 21214 некординально отличаются от соответственных частей базисной модели. Внесение большинства конфигураций в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением частей обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и внедрением гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа востребовала дополнительной доработки частей мотора.

В собственном развитии движок перетерпел несколько модификаций. 1-ые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск горючего, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и внедрение гидроопор рычагов клапанов компании INA востребовал предстоящей доработки мотора. Сейчас серийно выпускаются движки последующих модификаций.

21214-41 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под резвые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические характеристики блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Поменялась форма фронтальной крышки мотора – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (глядеть «Блок цилиндров»).

Шатунно-поршневая осталась без конфигураций от мотора 21213. Применяемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют сформировывать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях мотора устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет понизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность мотора. Маховик модели 21213, с поперечником рабочей поверхности 200 мм.

Значимые конфигурации потребовались для головки. Новенькая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За базу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Замена успокоителя нива просто

Замена успокоителя нива просто. Всё в видео имхо создателя! Создатель не несёт ответственности за ваши деяния!

Замена натяжителя цепи ВАЗ 21214

Случилась неудача, появился треск в движке, при его запуске. Когда запускаешь движок на ВА3-21214, на нескол.

Внедрение гидроопор потребовало конфигураций в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, заместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа частей гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся русскими гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они поперечником резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Снутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор конторы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а снутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новейшей головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новенькая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Некординально поменялся рычаг клапана. По сопоставлению со старенькым рычагом мод. 2101-1007116, в новеньком уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже 2-ой) проточке на наружной стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без вреда устанавливаться заместо старенького.

Значимые конфигурации затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Потому на движке все приводные звездочки изменены на однорядные от мотора 2123. Звездочка масляного насоса имеет наименьший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Использована пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода употребляются новые успокоитель цепи и ботинок натяжителя. Обе детали сделаны с внедрением износоустойчивого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее ботинка мод. 21213.

На движке использован уникальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На движке использован генератор на 80А. По своим чертам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с внешним поперечником 80,0мм., потому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Движок может оснащаться металлическим выпускным коллектором либо сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет понизить массу коллектора. Это содействует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание хороших температурных критерий для его обычной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На движок может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтоватые). На старенькых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания взят у ВАЗ-2112. Управление движком осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. либо ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска горючего. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска горючего. Фазированный впрыск позволяет производить персональную подачу горючего на каждый цилиндр и повысить точность дозирования горючего.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в движок были внесены некие конфигурации. Движок стал оснащаться маховиком 2123 (с поперечником рабочей поверхности 215 мм).

В охлаждающей системе использованы прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с завышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе конфигурации произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов употребляются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отдела поближе к топливному баку.