Замена Успокоителя Цепи Ваз 21214

Подмена успокоителя цепи ваз 21214

Движок ВАЗ 21214 может применяться для установки на авто ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы мотора 21214 некординально отличаются от соответственных частей базисной модели. Внесение большинства конфигураций в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением частей обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и внедрением гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа востребовала дополнительной доработки частей мотора.

В собственном развитии движок перетерпел несколько модификаций. 1-ые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск горючего, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и внедрение гидроопор рычагов клапанов компании INA востребовал предстоящей доработки мотора. Сейчас серийно выпускаются движки последующих модификаций.

21214-41 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под резвые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Смотрите так же

Как Установить Фаркоп На Ваз 2109... Фаркоп на ВАЗ 21099: как подключить и установить? Перед вами фаркоп Выбор и установка фаркопа на ВАЗ являются сложными процедурами, перед выполнением которых следует выяснить, какой фаркоп на ВАЗ 21099 лучше. Этот агрегат бывает 3 видов: крепящийся на автомобиль за счет отверстий, предусмотренных производителем; в качестве крепления использу...
Замена Вентилятора Печки Газель Бизнес... Как поменять моторчик (вентилятор) печки Газель Бизнес Сложно себе представить современный автомобиль без отопителя салона. Он делает поездку не только комфортной, но и безопасной. При движении в холодное время года влага конденсируется на холодных стеклах, и движение становится затруднительным или вовсе невозможным. Чтобы этого избежать, тёплый...
Замена Сальника Трамблера Ваз 2108... Замена трамблера своими руками До того как приступать к снятию трамблера (распределителя зажигания) на ВАЗ 2109-2108, нужно непременно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Данная процедура выполняется своими силами не так сложно, как может показаться, но есть очень важные моменты, на которые стоит обратить внимание. Об этом бу...
Что Дает Замена Свечей Зажигания... Когда следует поменять свечи зажигания - как найти момент? Когда поменять свечки зажигания? Ответ на этот вопрос дается различными автовладельцами по-разному. Одни считают, что делать это следует каждые 30 тыщ километров пробега, другие – что при каждом сервисном и техническом обслуживании. Зачем нужно менять свечи зажигания? Некая категория авт...

21214-30 — модификация без насоса гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические характеристики блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Поменялась форма фронтальной крышки мотора – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (глядеть «Блок цилиндров»).

Шатунно-поршневая осталась без конфигураций от мотора 21213. Применяемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют сформировывать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях мотора устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет понизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность мотора. Маховик модели 21213, с поперечником рабочей поверхности 200 мм.

Значимые конфигурации потребовались для головки. Новенькая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За базу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Замена успокоителя нива просто

Замена успокоителя нива просто. Всё в видео имхо создателя! Создатель не несёт ответственности за ваши деяния!

Замена натяжителя цепи ВАЗ 21214

Случилась неудача, появился треск в движке, при его запуске. Когда запускаешь движок на ВА3-21214, на нескол.

Внедрение гидроопор потребовало конфигураций в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, заместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа частей гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся русскими гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они поперечником резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Снутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор конторы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а снутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новейшей головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новенькая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Некординально поменялся рычаг клапана. По сопоставлению со старенькым рычагом мод. 2101-1007116, в новеньком уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже 2-ой) проточке на наружной стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без вреда устанавливаться заместо старенького.

Значимые конфигурации затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Потому на движке все приводные звездочки изменены на однорядные от мотора 2123. Звездочка масляного насоса имеет наименьший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Использована пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода употребляются новые успокоитель цепи и ботинок натяжителя. Обе детали сделаны с внедрением износоустойчивого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее ботинка мод. 21213.

На движке использован уникальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На движке использован генератор на 80А. По своим чертам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с внешним поперечником 80,0мм., потому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Смотрите так же

Замена Фильтров На Гбо 4 Поколения Видео... Подмена газовых фильтров на ГБО 4 поколения своими руками — пошаговая аннотация Всем привет! Сейчас опять побеседуем о фильтрах, о том, как поменять газовые фильтры в домашних критериях верно и неопасно. Начну, пожалуй, с того, что подмена фильтров неотклонима после каждых 10 тыс. км. пробега, также в случае возникновения определенных признаков, с...
Ремонт Моторчика Печки Ваз 2110... Шумит моторчик печки ваз 2110 Популярная болезнь наших машин мотор отопителя. Здесь или изнашиваются щетки коллектора, или щетки прогрызают медные ламели коллектора до нельзя (что случается в большинстве случаев) и мотор вероломно перестает работать. Бывает еще проблемка, но не так фатальная. Это неувязка подшипников скольжения (латунные втулки...
Замена Ступичного Подшипника Газель Видео... Замена ступичного подшипника газель видео Замена подшипников фронтальных ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь н...
Как Разобрать Стартер Ваз 2106... Самостоятельный ремонт стартера ВАЗ 2106 Ремонт стартера ВАЗ 2106 - это достаточно тщательный процесс, который просит выдержки человека и его прямых рук. Выполнить ремонт без помощи других полностью реально, если следовать верно делать все пункты управления. Сейчас мы публикуем статью про самостоятельный ремонт стартера на автомобиле ВАЗ 2106. ...

Движок может оснащаться металлическим выпускным коллектором либо сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет понизить массу коллектора. Это содействует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание хороших температурных критерий для его обычной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На движок может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтоватые). На старенькых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания взят у ВАЗ-2112. Управление движком осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. либо ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска горючего. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска горючего. Фазированный впрыск позволяет производить персональную подачу горючего на каждый цилиндр и повысить точность дозирования горючего.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в движок были внесены некие конфигурации. Движок стал оснащаться маховиком 2123 (с поперечником рабочей поверхности 215 мм).

В охлаждающей системе использованы прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с завышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе конфигурации произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов употребляются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отдела поближе к топливному баку.