Замена Успокоителя Цепи Ваз 21214

Подмена успокоителя цепи ваз 21214

Движок ВАЗ 21214 может применяться для установки на авто ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы мотора 21214 некординально отличаются от соответственных частей базисной модели. Внесение большинства конфигураций в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением частей обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и внедрением гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа востребовала дополнительной доработки частей мотора.

В собственном развитии движок перетерпел несколько модификаций. 1-ые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск горючего, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и внедрение гидроопор рычагов клапанов компании INA востребовал предстоящей доработки мотора. Сейчас серийно выпускаются движки последующих модификаций.

21214-41 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под резвые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Смотрите так же

Замена Салонного Фильтра На Ларгусе... Установка салонного фильтра в Ларгус сейчас погодка отменная-настроение не плохое. естественно с фотоотчёт находится. опыт установки фильтра имеется-ещё от Логана. начал с того что снял сидение пассажирское-для удобства размещение тела в автомобиле(если будете сами вырезать-то поймёте) используем ключи торкс Т-40 удалив сидение получаем комфор...
Nissan Qashqai J11 Замена Масла В Вариаторе... Нужное - Замена масла в вариаторе CVT8 По просьбам трудящихся выкладываю мини-отчет по замене масла вариатораСразу оговорюсь - это такой-же вариатор, но это не QQИтак:1. Что говорит производитель - пр... Замена масла в вариаторе nissan qashqai j11 Нужное - Замена масла в вариаторе CVT8 1. Что говорит производитель - производитель по поводу заме...
Замена Стоек На Ваз 2112 Подмена передних стоек ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле хоть какой расцветки. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно изумит Вас собственной простотой и эффективностью. Читать дальше >>> Снятие передней стойки ВАЗ 2110, ...
Замена Передних Тормозных Дисков На Ваз 2110... Замена дисков тормозов на ВАЗ 2110 Сейчас мы поведаем как без помощи других произвести подмену тормозных дисков на автомобиле ВАЗ 2110 в гаражных критериях. Передние тормозные диски прогуливаются на автомобилях десятого семейства прогуливаются довольно длительно, время от времени доходит и до 150 тыщ км пробега. Нескончаемых деталей нету, потом...

21214-30 — модификация без насоса гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические характеристики блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Поменялась форма фронтальной крышки мотора – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (глядеть «Блок цилиндров»).

Шатунно-поршневая осталась без конфигураций от мотора 21213. Применяемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют сформировывать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях мотора устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет понизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность мотора. Маховик модели 21213, с поперечником рабочей поверхности 200 мм.

Значимые конфигурации потребовались для головки. Новенькая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За базу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Замена успокоителя нива просто

Замена успокоителя нива просто. Всё в видео имхо создателя! Создатель не несёт ответственности за ваши деяния!

Замена натяжителя цепи ВАЗ 21214

Случилась неудача, появился треск в движке, при его запуске. Когда запускаешь движок на ВА3-21214, на нескол.

Внедрение гидроопор потребовало конфигураций в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, заместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа частей гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся русскими гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они поперечником резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Снутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор конторы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а снутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новейшей головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новенькая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Некординально поменялся рычаг клапана. По сопоставлению со старенькым рычагом мод. 2101-1007116, в новеньком уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже 2-ой) проточке на наружной стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без вреда устанавливаться заместо старенького.

Значимые конфигурации затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Потому на движке все приводные звездочки изменены на однорядные от мотора 2123. Звездочка масляного насоса имеет наименьший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Использована пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода употребляются новые успокоитель цепи и ботинок натяжителя. Обе детали сделаны с внедрением износоустойчивого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее ботинка мод. 21213.

На движке использован уникальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На движке использован генератор на 80А. По своим чертам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с внешним поперечником 80,0мм., потому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Смотрите так же

Замена Лампы Стоп Форд Куга 2... Меняем лампочку стоп-сигнала заднего своими руками Для подмены лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн придётся снимать задний габарит. Процесс демонтажа довольно обычный и не просит особенных познаний и способностей. Замена свечей зажигания форд фокус 2 своими. Форд фокус фан замена заднего фонаря форд фоку...
Замена Токосъемных Колец Генератора Ваз 2110... Подмена контактных колец генератора ВАЗ 2110 Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле хоть какой расцветки. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно изумит Вас собственной простотой и эффективностью. Читать дальше >>> Под кожухом лицезреем 2 контакта,...
Замена Датчика Распредвала Ваз 2110... Предназначение, особенности функционирования и метод подмены датчика распредвала ВАЗ 2110 Существует довольно огромное огромное количество истолкований тех либо других вопросов при практическом ремонте легковых автомобилей, в т.ч. и 10-ки. Но в одном все специалисты единодушны без таковой детали, как датчик распределительного вала ВАЗ 2110, авто...
Ремонт Замка Передней Двери Ваз 2110... Ремонт ВАЗ 2110 Электроприводы замков дверей Электроприводы замков дверей деталей, нужных для его установки. В набор входят: монтажная пластинка, набор крепежных деталей и соединительная муфта (для соединения тяги моторедуктора с тягой блокировки замка), а также тяга моторедуктора. На проводах моторедуктора уже установлены наконечники. Сое...

Движок может оснащаться металлическим выпускным коллектором либо сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет понизить массу коллектора. Это содействует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание хороших температурных критерий для его обычной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На движок может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтоватые). На старенькых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания взят у ВАЗ-2112. Управление движком осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. либо ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска горючего. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска горючего. Фазированный впрыск позволяет производить персональную подачу горючего на каждый цилиндр и повысить точность дозирования горючего.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в движок были внесены некие конфигурации. Движок стал оснащаться маховиком 2123 (с поперечником рабочей поверхности 215 мм).

В охлаждающей системе использованы прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с завышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе конфигурации произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов употребляются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отдела поближе к топливному баку.