Замена Топливных Трубок Ваз 2110

Подмена трубки подачи горючего ваз 2110

замена топливных трубок ваз 2110

Система распределенного впрыска топлива. 1. Патрубок подачи воздуха; 2. Корпус воздушного

фильтра; 3. Крышка воздушного фильтра; 4.

Топливная рамка; 5. Форсунка; 6. Трубка слива топлива; 7. Трубка подачи топлива;

Регулятор давления; 9. Фильтрующий элемент; 10. Датчик

массового расхода воздуха; 11. Электробензонасос с датчиком

уровня топлива; 12. Шланг впускной трубы (соединяется с

дроссельным патрубком); 13.

Магистраль слива топлива; 14. Магистраль подачи топлива; 15. Шланг подвода партерных газов

от крышки головки цилиндров; 16. Топливный бак; 17.

проводов форсунок; 18. Датчик температуры охлаждающей

жидкости; 19. Дроссельный патрубок; 20. Топливный фильтр; 21.

Трос привода дроссельной заслонки; 22. Шланг отсоса картерных

газов на холостом ходу; 23. Датчик положения дроссельной

заслонки; 24. Регулятор холостого хода; 25. Шланг подачи

разрежения к регулятору давления; 26. Ресивер; 27.

штуцера для присоединения манометра; 28. Датчик положения

коленчатого вала; 29. Клапан регулятора давления; 30. Диафрагма регулятора давления; 31. Опорный кронштейн; 32. Впускная труба; 33.

Поддерживающий кронштейн; 34. Шланг отвода

жидкости от дроссельного патрубка; 35. Шланг подвода жидкости

для подогрева дроссельного патрубка; 36.

Шланг дпя отсоса

паров бензина из адсорбера ; 37. Впускной клапан; 38. А.

воздуха к дроссельному патрубку; 39. Б. Слив топлива в

топливный бак; 40. С. Подвод топлива из топливной рампы. Устройство.

автомобилях ВАЗ 21093 и ВАЗ-21099 могут устанавливаться двигатели с

системой распределенного впрыска топлива, т. Е. Топливо впрыскивается

четырьмя форсунками (по одной форсунке на цилиндр) во впускную

трубу, на впускные клапаны. Здесь топливо испаряется, перемешивается

с воздухом и в виде горючей смеси поступает в цилиндры двигателя. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших

газов при улучшении ездовых качеств автомобиля. Существуют две

системы распределенного впрыска: с обратной связью и без

Система с обратной связью применяется, в основном, на

экспортных автомобилях. У нее в системе впуска устанавливается

нейтрализатор и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную

связь. Датчик отслеживает концетрацию кислорода в отработавших

газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает

такое соотношение воздух/топливо, которое обеспечивает наиболее

эффективную работу нейтрализатора. В качестве топлива необходимо

применять только неэтилированный бензин.

бензина приведет к повреждению нейтрализатора, датчика кислорода и к

отказу системы. В системе впрыска без обратной связи не

устанавливаются нейтрализатор и датчик кислорода, а для регулировки

концетрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой

системе не применяется также система улавливания паров бензина. На

рисунках показано устройство именно этой системы, так как она и

будет в основном применяться на автомобилях, продаваемых в России. А

в тексте ниже описываются узлы обеих систем и даются особенности

работы системы с обратной связью.

устанавливается в системе выпуска отработавших газов перед

дополнительным глушителем. Он содержит два окислительных

катализатора (ускорителя химической реакции) и один

восстановительный. Окислительные катализаторы (платина и палладий)

способствуют преобразованию углеводородов в водяной пар, а окиси

углерода в двуокись углерода. Восстановительный катализатор (радий)

Смотрите так же

Замена Стоек На Шевроле Авео Т250... Подмена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и фронтальной стойки Исправность ходовой части – залог неопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре). При грамотной эксплуатации этот элемент спос...
Киа Соренто Как Поменять Топливный Фильтр... Как поменять топливный фильтр на дизельном Киа Соренто? Прочитав эту статью, вы узнаете, как проходит подмена топливного фильтра Киа Соренто дизель — фото процесса представлены в приятной галереи. В аннотации от авто компании Киа сказано, что на автомобиле Соренто топливный фильтр необходимо поменять каждые 30 тыс. км пробега — непринципиально дизе...
Форд Фокус 1 Замена Передних Тормозных Колодок... Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 с барабанными тормозами и дисковыми Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не стоит. Обычный пробег до подмены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин. Замена торм...
Замена Радиатора Отопителя Ваз 2110 Старого Образц... Проводим подмену печного радиатора ВАЗ 2110 своими руками Многие автовладельцы до поры до времени стараются не замечать, что из радиатора отопления началась «капель», которая в скором времени приводит к тому, что ремонт становится неминуемым. Как понятно, печка без тосола, который потихоньку утекает, работать не будет. И сколько не о...

способствует преобразованию окислов азота в безвредный

азот. В связи с тем, что каталитическому нейтрализатору

требуется кислород для нейтрализации углеводородов и окиси углерода,

и одновременно он должен отнимать кислород для нейтрализации окислов

азота, необходимо очень строго поддерживать баланс смеси

воздух/топливо (примерно 14,7:1), поступающей в двигатель.

функцию выполняет электронный блок управления. Электронный

блок управления (ЭБУ), расположенный под панелью приборов на левой

боковине кузова, является управляющим центром системы впрыска

топлива. Это специализированный компьютер. Он непрерывно

обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами,

влияющими на токсичность отработавших газов и на эксплуатационные

показатели автомобиля. ЭБУ выполняет также диагностическую

функцию системы впрыска топлива. Он может распознавать неполадки в

работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу

Замена топливных трубок ВАЗ 2112 1.5 16 кл. своими руками.

замена топливной магистрали ваз 2110.

Замена топливной магистрали ваз 2110

Замена топливных трубок (Ваз 2115). Евгений показывает и рассказывает как заменить топливные трубки и правиль.

Кроме того, он хранит диагностические коды,

указывающие области неисправности, чтлбы помочь специалистам в

проведении ремонта. Воздушный фильтр установлен в передней

части моторного отсека на резиновых фиксаторах. Фильтрующий элемент

9 бумажный, с большой площадью фильтрующей поверхности. При замене

фильтрующего элемента его необходимо устанавливать так, чтобы гофры

были расположены параллельно осевой линии

автомобиля. Дроссельный патрубок 19 закреплен на ресивере. Он

дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу.

Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка,

соединенная с приводом педали акселератора. В состав

дроссельного патрубка входят датчик 23 положения дроссельной

заслонки и регулятор 24 холостого хода. В проточной части

дроссельного патрубка (перед дроссельной заслонкой и за ней)

находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы

системы улавливания паров бензина. Если последняя система не

прменяется, то штуцер для продувки адсорбера глушится резиновой

заглушкой. Регулятор 24 холостого хода регулирует частоту

вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя

количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной

заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и

соединеного с ним конусного клапана.

Клапан выдвигается или

убирается по сигналам ЭБУ. Датчик 23 положения дроссельной

заслонки установлен на корпусе 1 дроссельного патрубка и связан с

осью дроссельной заслонки. Датчик представляет собой потенциометр,

на один конец которого подается напряжение питания 5 В, а другой

конец соединен с "массой". С третьего вывода потенциометра (от

ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Система подачи топлива

включает в себя электробензонасос 11, топливный фильтр 20,

топливопроводы и рампу 4 форсунок в сборе с форсунками 5 и

регулятором 8 давления топлива.

двухступенчатый роторного типа, установлен в топливном баке. Топливо

из насоса через топливный фильтр 20 тонкой очистки подается в

топливную рампу под давлением более 284 кПа. Электробензонасос

включается с помощью вспомогательного реле 13. Топливный фильтр с

бумажным фильтрующим элементом установлен под полом кузова за

топливным баком. Рампа 4 форсунок представляет собой полую

планку с установленными на ней форсунками и регулятором давления

топлива. Рамка форсунок закреплена двумя болтами на впускной трубе

С правой стороны на рампе форсунок находится штуцер для контроля

давления топлива, закрытый резьбовой пробкой 27. Форсунка 5

представляет собой электромагнитный клапан. Когда на нее от ЭБУ

поступает импульс напряжения, то клапан открывается, и топливо через

распылитель тонко распыленной струей под давлением впрыскивается во

впускную трубу на впускной клапан. После прекращения подачи

электрического импульса подпружиненный клапан форсунки перекрывает

Форсунки закреплены на рампе с помощью пружинных

фиксаторов. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются

резиновыми уплотнительными кольцами. Регулятор 8 давления

топлива состоит из клапана 29 с диафрагмой 30, поджатого пружиной к

седлу в корпусе регулятора. Назначение регулятора — поддерживать

постоянный перепад давления между давлением воздуха во впускной

трубе и давлением топлива в рам-, пе. На работающем двигателе

регулятор поддерживает давление в рампе форсунок в пределах 284-325

На диафрагму регулятора с одной стороны действует

давление топлива, а с другой — давление (разрежение) во впускной

трубе. При уменьшении давления во впускной трубе (дроссельная

заслонка закрывается) клапан регулятора открывается при меньшем

давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливной

магистрали обратно в бак. Давление топлива в рампе понижается. При

увеличении давления во впускной трубе (приоткрывании дроссельной

заслонки) клапан регулятора открывается уже при большем давлении

топлива в рампе повышается. Датчик 18 температуры охлаждающей

жидкости представляет собой термистр (резистор, сопротивление

которого изменяется от температуры).

Датчик завернут в выпускной

патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой

температуре датчик имеет высокое сопротивление (100 кОм при -40 С),

а при высокой температуре — низкое (177 Ом при 100

С). Датчик концетрации кислорода применяется в системе

впрыска с обратной связью и устанавливается на приемной трубе

глушителей. Кислород, содержащийся в отработавши газах, реагирует с

Смотрите так же

Замена Мотора Отопителя Ваз 2109... Замена мотора отопителя ваз 2109 все полезное находится здесь Снятие вентилятора отопителя Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 1 – монтажный блок; 2 – выключатель зажигания; 3 – дополнительный резистор; 4 – электродвигатель отопителя; 5 – переключатель электродвигателя отопителя. Отсоединяем клемму «минусового» п...
Замена Масла В Коробке Пежо 307... Подмена масла в Коробка автомат Пежо 307 Как и на других автомобилях, на Пежо 307 масло в автоматической коробки нужно поменять впору. Замена масла в коробке передач ваз 2115 Но до того как начать процесс подмены, следует приготовить нужный для этого инструмент: Ключ на 19 мм. Ключ на 27 мм. Ключ на 8 мм с 4-мя гранями. Обычная отвертка и по м...
Замена Главного Цилиндра Сцепления Мазда 6... Главный Цилиндр Сцепления Замена на мазде 626 Меняем главный цилиндр сцепления на мазде 626 ! Comments фарид ануаров: Здрасти уменя после 2 качек переключается скорость. Что необходимо делать Нурдаулет Улмаханов: Механик у меня тоже переходка жидкость сцепления темная но нигде не течёт педаль падает ногами поднимаю а что если жидкость по помен...
Какое Давление В Шинах Ваз 2107... Какое давление должно быть в шинах ВАЗ Авто ВАЗ могут считаться одной из более узнаваемых марок на постсоветском пространстве. Сейчас можно повстречать как старенькые ВАЗ-2106, так и модели 2107. Достаточно часто встречается «Самара» 2109 и 21099. Поклонники отечественного автопрома сегодня приобретают более современные модели: ВАЗ ...

датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика.

Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода

— бедная смесь) до 0,9В (мало кислорода — богатая смесь). В датчик

встроен нагревательный элемент для повышения эффективности его

работы. Датчик 10 массового расхода воздуха расположен между

воздушным фильтром и шлангом 12 впускной трубы. Он

термоанемометрического типа. В датчике используются три

Один из элементов определяет температуру

окружающего воздуха, а две остальных нагреваются до заранее

установленной температуры, превышающей температуру окружающего

воздуха. Во время работы двигателя про- ходящий воздух охлаждает

нагреваемые элементы. Массовый расход воздуха определяется путем

измерения электрической мощности, необходимой для поддержания

заданного превышения температуры нагреваемых элементов над

температурой окружающего воздуха. Сигнал датчика частотный. Большой

расход воздуха вызывает сигнал высокой частоты, а малый расход —

сигнал низкой частоты.

Датчик скорости автомобиля 22

устанавливается на коробке передач между приводом спидометра и

наконечником гибкого вала привода спидометра. Принцип действия

датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные

импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения

ведущих колес. СО-потенциометр 7 установлен в моторном отсеке

на стенке коробки воздухопритока и представляет собой переменный

резистор. Он выдает в ЭБУ сигнал, который используется для

регулировки состава топливовоздушной смеси с целью получения

нормированного уровня концетрации окиси углерода (СО) в отработавших

газах на холостом ходу.

СО-потенциометр подобен винту качества смеси

в карбюраторах. Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра

выполняется только на станции технического обслуживания с

применением газоанализатора. Датчик 28 положения коленчатого

вала индуктивного типа, установлен на крышке масляного насоса

напротив задающего диска на шкиве привода генератора. Задающий диск

представляет собой зубчатое колесо с 58 равноудаленными (6)

впадинами. Для создания импульса синхронизации два зуба отсутствуют.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика,