Замена Щеток Генератора Ваз 2115

Замена щеток генератора Ваз 2115

замена щеток генератора ваз 2115

Регулятор напряжения находится в сборе со щеткодержателем и является неразборным узлом. Потому при выходе из строя регулятора напряжения либо износа щеток весь узел просит подмены полностью. Щетки требуют подмены, если выступают после износа из щеткодержателя наименее чем на 5 мм.

Замена щеток генератора ВАЗ 2115 и регулятора напряжения может проводиться без демонтажа генератора с мотора. Но со снятым генератором работать удобнее. Также можно проводить раздельное снятие регулятора и щеток. Приступив к подмене щеток генератора нужно знать, что пластмассовую крышку откручивать нельзя! Видимые винты несут другую функцию. Если их открутить, мелкие шайбочки попадут вовнутрь генератора, вызвав массу заморочек. В автомобиле ВАЗ 2115 обычно употребляются генераторы моделей 37.3701 и 94.3701. Разглядим подмену щеток на примере генератора 37.3701. У модели 94.3701 отличия будут малозначительны.

От аккумуляторной батареи отсоединяется клемма «минусового» провода. Снимается правая часть брызговика мотора. От генератора отсоединяется колодка провода. Гайка крепления наконечников проводов отворачивается ключом «на 10».

Дальше снимается на генераторе ремень, стопроцентно отворачивается гайка крепления генератора к натяжной планке. Отворачивается ключом «на 13» болт крепления натяжной планки, которая потом демонтируется.

Отворачиваются ключом «на 17» два болта крепления на нижнем кронштейне, фиксирующим генератор к блоку цилиндров мотора. После чего генератор просто вынимается вниз либо ввысь. К кронштейну генератор крепится болтом. Чтоб его снять, отворачивается гайка «на 19», болт вынимается – кронштейн отсоединяется от генератора.

Смотрите так же

Замена Лампы Ближнего Света Рено Логан 2014... Лампа близкого света в Рено Сандеро – выбор и подмена Подмена лампочки близкого освещения на Рено Сандеро, в отличие от многих других современных автомобилей, осуществляется до боли просто. Но, автовладельцам-новичкам до того как выполнить эту работу приходится столкнуться к тому же с выбором осветительного элемента. Замена ламп ближнего света рен...
Как Поменять Внутренний Шрус На Ваз 2109... Подмена пыльника внешнего шруса на ВАЗ 2109 (Видео) ШРУС - это шарнир равных углов скоростей. Он является нагруженным, очень весомым элементом ходовой части для переднеприводных ВАЗ 2109. При безупречных критериях эксплуатации ресурс элемента рассчитан на длительный срок службы, равный фактически ресурсу самого автомобиля. Причины и поломки В р...
Шкода Фабия 1 Замена Цепи ГРМ... Подмена цепи и ремня ГРМ на движках автомобилей Skoda Fabia Автомобиль Skoda Fabia делается чешской компанией с 1999 года, всего существует три поколения легковых авто этой модели. Замена ремня грм ролика и помпы на шкода октавия. Рассказ владельца fiat doblo (1st generation) — другое. Согласно руководству по обслуживанию и эксплуатации nissan qash...
Замена Шаровой Опоры Ваз 2114 Шаровые опоры ВАЗ 2114: замена и диагностика В этой статье мы поведаем о том, как произвести ремонт подвески на автомобиле ВАЗ 2114, а конкретнее – о подмене шаровых опор. Это элементы, которые выходят из строя чаще всего, несмотря на то, что они являются практически вечными. Если судить по инструкция к применению. Но на срок службы шаровых опор...

ЗАМЕНА ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА. РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ВАЗ, ЛАДА.

ЗАМЕНА РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА. Замена щёток генератора. ВАЗ 2110 .

Как поменять регулятор(таблетка) напряжения на ваз 2115-09 и т.д(часть1)

ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ В CASHBERY Приглашаю на твич  .

Отсоединяется провод к регулятору напряжения.

Отворачиваются с помощью крестообразной отвертки два винта крепления щеткодержателя и регулятора напряжения. Отворачивается ключом «на 19» гайка шкива генератора. Чтобы ротор не проворачивался, его желательно застопорить отверткой. Но действовать надо аккуратно, чтобы не погнуть крыльчатку.

С вала последовательно снимаются шайба, половинки шкива, распорная шайба и крыльчатка. Достается сегментная шпонка (ее легко поддеть отверткой) и шайба, расположенная за ней.

Отворачивается ключом «на 10» гайка крепления наконечника провода конденсатора. Наконечник снимается, крестообразной отверткой отворачивается винт, снимается конденсатор. Специалисты рекомендуют взаимное расположение статора и крышек пометить краской или чертилкой, чтобы при сборке установить детали на свои места.

Отворачиваются головкой «на 10» четыре гайки стяжных болтов. Сами болты вынимаются, и снимается передняя крышка. Кстати, рекомендуется заодно поменять в крышке подшипник. Или хотя бы провести профилактику: промыть и набить свежей смазкой.

Смотрите так же

Замена Топливного Фильтра Авео Т250... Замена топливного фильтра Chevrolet Авео У вас на спидометре уже 30 тыс. км (рекомендуемый производителем регламент замены топливного фильтра), тогда самое время во время планового ТО произвести и замену топливного фильтра. Однако, если вы не боитесь немного запачкаться, то данную несложную процедуру можно сделать самостоятельно сэкономив немног...
Замена Масла АКПП Ниссан Х Трейл Т30... Веб магазин автозапчастей Наилучшие цены без предоплат Фильтр акпп Ниссан х трейл т30 Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрического оборудования либо мотора. Замена масла двигателя ниссан альмера классик. Замена масла в акпп мерседес w212 своими руками. Жаль такие с...
Ваз 2114 Сколько Масла Лить В Двигатель... Сколько масла необходимо движку ВАЗ-2114 Подмена масла в движки автомобиля – одна из главных операций по техническому обслуживанию машины. Подмена масла в детище российского автопрома – дело нехитрое. Разобравшись с методом данной процедуры, можно сберечь на услугах автосервиса. Для этого необходимо отыскать ответы на вопросы: когда поменять, чт...
Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2105... Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2105 Заднеприводной автомобиль ВАЗ 2105 в массовом производстве на конвейере в Тольятти появился в 1980 году. Его выпускали в течение 30 лет. Основная масса автомобилей этой марки была выпущена с карбюраторными движками и традиционной, контактной системой зажигания. Схема контактного зажигания ВАЗ 2105 С...

Продолжаем разбор генератора ВАЗ 2115. На валу ротора располагается специальное упорное кольцо. На резьбу вала наворачивается гайка, затем гайка зажимается в тиски и рывком задняя крышка со статором снимается. Если ротор сниматься отказывается, ему можно помочь, постукивая выколоткой из пластичного металла (медь, алюминий) через гнездо регулятора напряжения по торцу ротора. После этого статор и ротор точно разъединятся.

После разбора генератора рекомендуется заменить роторный подшипник, так как он подвержен повышенным нагрузкам. При износе он способствует выходу из строя щеток генератора. Подшипник демонтируется обычным съемником, а новый запрессовывается отрезком трубы такого диаметра, чтобы усилие передавалось через внутреннее кольцо.

Статор снимается после отворачивания головкой «на 8» трех гаек крепления наконечников проводов к выпрямительному блоку. Затем демонтируются выпрямительный блок, контактный болт. Чтобы добраться до изоляторов, из задней крышки достаются три болта крепления наконечников обмоток статора и выпрямительного блока.

После разборки генератора и замены щеток ВАЗ 2115 генератор собирается строго в обратной последовательности.