Замена Щеток Генератора Ваз 2115

Замена щеток генератора Ваз 2115

замена щеток генератора ваз 2115

Регулятор напряжения находится в сборе со щеткодержателем и является неразборным узлом. Потому при выходе из строя регулятора напряжения либо износа щеток весь узел просит подмены полностью. Щетки требуют подмены, если выступают после износа из щеткодержателя наименее чем на 5 мм.

Замена щеток генератора ВАЗ 2115 и регулятора напряжения может проводиться без демонтажа генератора с мотора. Но со снятым генератором работать удобнее. Также можно проводить раздельное снятие регулятора и щеток. Приступив к подмене щеток генератора нужно знать, что пластмассовую крышку откручивать нельзя! Видимые винты несут другую функцию. Если их открутить, мелкие шайбочки попадут вовнутрь генератора, вызвав массу заморочек. В автомобиле ВАЗ 2115 обычно употребляются генераторы моделей 37.3701 и 94.3701. Разглядим подмену щеток на примере генератора 37.3701. У модели 94.3701 отличия будут малозначительны.

От аккумуляторной батареи отсоединяется клемма «минусового» провода. Снимается правая часть брызговика мотора. От генератора отсоединяется колодка провода. Гайка крепления наконечников проводов отворачивается ключом «на 10».

Дальше снимается на генераторе ремень, стопроцентно отворачивается гайка крепления генератора к натяжной планке. Отворачивается ключом «на 13» болт крепления натяжной планки, которая потом демонтируется.

Отворачиваются ключом «на 17» два болта крепления на нижнем кронштейне, фиксирующим генератор к блоку цилиндров мотора. После чего генератор просто вынимается вниз либо ввысь. К кронштейну генератор крепится болтом. Чтоб его снять, отворачивается гайка «на 19», болт вынимается – кронштейн отсоединяется от генератора.

Смотрите так же

Как Заменить Лобовое Стекло На Ваз 2106... Подмена фронтального ветрового и заднего лобового стекол ваз 2106-2103 Снятие фронтального и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 создают в случае их подмены на новые, при кузовных работах, к примеру при покраске автомобиля либо для их тонировки. Для снятия стекол нам будет нужно помощь ассистента, а так же одеяло либо что-то наподобие,...
Замена Распредвала Рено Логан 1.4... Подмена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 на 8 клапанов, который отвечает за газораспределение, происходит на 60 тыщах км, независимо от его состояния. Это нужно делать в неотклонимом порядке, так как никто не может предвидеть, через сколько и в какие сроки произойдет проблема и ремень порвется. А ...
Как Снять Накладку Панели Ваз 2110... Замена накладки на панель ВАЗ 2110 и ее звукоизоляция своими руками Многим обладателям 10-ки часто приходит в голову идея о том, что пора бы как-то совладать с тем, что в салоне повсевременно что-то поскрипывает, гремит и дребезжит. Но не все знают, что с помощью накладки на панель ВАЗ 2110 можно убрать этот противный скрип, ну и общая звукоизол...
Ваз 2114 Сколько Масла Лить В Двигатель... Сколько масла необходимо движку ВАЗ-2114 Подмена масла в движки автомобиля – одна из главных операций по техническому обслуживанию машины. Подмена масла в детище российского автопрома – дело нехитрое. Разобравшись с методом данной процедуры, можно сберечь на услугах автосервиса. Для этого необходимо отыскать ответы на вопросы: когда поменять, чт...

ЗАМЕНА ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА. РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ВАЗ, ЛАДА.

ЗАМЕНА РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА. Замена щёток генератора. ВАЗ 2110 .

Как поменять регулятор(таблетка) напряжения на ваз 2115-09 и т.д(часть1)

ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ В CASHBERY Приглашаю на твич  .

Отсоединяется провод к регулятору напряжения.

Отворачиваются с помощью крестообразной отвертки два винта крепления щеткодержателя и регулятора напряжения. Отворачивается ключом «на 19» гайка шкива генератора. Чтобы ротор не проворачивался, его желательно застопорить отверткой. Но действовать надо аккуратно, чтобы не погнуть крыльчатку.

С вала последовательно снимаются шайба, половинки шкива, распорная шайба и крыльчатка. Достается сегментная шпонка (ее легко поддеть отверткой) и шайба, расположенная за ней.

Отворачивается ключом «на 10» гайка крепления наконечника провода конденсатора. Наконечник снимается, крестообразной отверткой отворачивается винт, снимается конденсатор. Специалисты рекомендуют взаимное расположение статора и крышек пометить краской или чертилкой, чтобы при сборке установить детали на свои места.

Отворачиваются головкой «на 10» четыре гайки стяжных болтов. Сами болты вынимаются, и снимается передняя крышка. Кстати, рекомендуется заодно поменять в крышке подшипник. Или хотя бы провести профилактику: промыть и набить свежей смазкой.

Смотрите так же

Замена Передних Пружин Ваз 2110... Ремонт ВАЗ 2110 Подмена амортизаторов и пружин фронтальной Замена амортизаторов и пружин передней подвески Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде, но можно и на ровненькой горизонтальной площадке. Для подмены пружин и амортизаторов фронтальной подвески снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку. Есть два варианта снятия напр...
Форд Фокус 1 Замена Передних Тормозных Колодок... Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 с барабанными тормозами и дисковыми Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не стоит. Обычный пробег до подмены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин. Замена торм...
Замена Ремня Грм Волга Сайбер Своими Руками... Подмена ремня ГРМ для Волги Сайбер Автомобиль производства ГАЗ «Волга Сайбер» серийно выпускался только с движком Chrysler объемом 2,4 л. Южноамериканский мотор оказался довольно надежным и некапризным, его пробег до капремонта при обычной эксплуатации составляет более 200 тыс. км пробега. Для того, чтоб ресурс бензинового двигателя...
Замена Грм Ваз 2110 8 Клапанная... Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем крышку ГРМ. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой "на 19" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления . до совмещения метки на зубчатом шк...

Продолжаем разбор генератора ВАЗ 2115. На валу ротора располагается специальное упорное кольцо. На резьбу вала наворачивается гайка, затем гайка зажимается в тиски и рывком задняя крышка со статором снимается. Если ротор сниматься отказывается, ему можно помочь, постукивая выколоткой из пластичного металла (медь, алюминий) через гнездо регулятора напряжения по торцу ротора. После этого статор и ротор точно разъединятся.

После разбора генератора рекомендуется заменить роторный подшипник, так как он подвержен повышенным нагрузкам. При износе он способствует выходу из строя щеток генератора. Подшипник демонтируется обычным съемником, а новый запрессовывается отрезком трубы такого диаметра, чтобы усилие передавалось через внутреннее кольцо.

Статор снимается после отворачивания головкой «на 8» трех гаек крепления наконечников проводов к выпрямительному блоку. Затем демонтируются выпрямительный блок, контактный болт. Чтобы добраться до изоляторов, из задней крышки достаются три болта крепления наконечников обмоток статора и выпрямительного блока.

После разборки генератора и замены щеток ВАЗ 2115 генератор собирается строго в обратной последовательности.