Замена Сальника Привода Тнвд Камаз 740

Привод агрегатов движков КамАЗ -240,260,300

Привод агрегатов (см. рис.) осуществляется шестернями, имеющими прямые зубья, служит для передачи крутящего момента на валы механизма газораспределения, топливного насоса высочайшего давления, компрессора и насоса гидроусилителя руля автомобиля.

Схема установки шестерен привода агрегатов: а) — на движки с ТНВД, укомплектованными муфтой опережения впрыскивания горючего; б) — на движки с ТНВД без муфты опережения впрыскивания горючего.

Механизм газораспределения приводится в действие от ведущей шестерни, установленной на коленчатый вал, через блок промежных шестерен, которые крутятся на сдвоенном коническом роликовом подшипнике, расположенном на оси, закрепленной на заднем торце блока цилиндров. Шестерня напрессована на конец распределительного вала, при этом угловое размещение относительно кулачков вала определяется шпонкой.

Шестерня привода ТНВД установлена на вал привода ТНВД увеличенной размерности. Потому вал привода ТНВД движков моделей 740.10 и 7403.10 не взаимозаменяем с валом привода движков моделей 740.11; 740.13 и 740.14.

Смотрите так же

Замена Лампы Ближнего Света Киа Спортейдж 3... замена ламп ближнего света на киа спортейдж 3 Замена ламп в фарах, габаритных фонарях, указателях поворота и передних противотуманных фарах. ОСТОРОЖНО - Галогенные лампы В галогенных лампах содержится газ под давлением, который может вызвать разлет осколков стекла при повреждении лампы. Всегда проявляйте особую осторожность при обращении с ними, н...
Замена Тормозных Колодок Форд Фокус 3 Видео... Форд Фокус Фан Фронтальные тормозные колодки Форд Фокус 2: выбор, стоимость, заменавидео Замена фронтальных тормозных колодок форд фокус 2, конечно, начинается с вопроса — какие колодки поставить. Как поменять лампочки форд фокус 3 Я купил дешевенький набор фронтальных тормозных колодок на форд фокус 2 Front Brake Pads. Стоимость составила меньше...
Не Работает Усилитель Руля Опель Астра... Выход из строя гидроусилителя руля у Опель Астра: диагностика и методы решения трудности Здрасти! Управляя Опель Astra g 1999 года, прямо во время езды зажглись индикации: заряд АКБ АВС непристегнутый ремень. Сразу не стал работать ГУР и еле доехал до дома на АКБ. Ремень генератора цел и, как бы, нормально натянут. не работает электроусилитель руля...
Замена Блока Предохранителей Ваз 2101... Электросхема ВАЗ 2101: предназначение предохранителей Электросхема ВАЗ 2101 достаточно ординарна, научиться читать ее сумеет каждый. Никаких дефицитных компонент, но время от времени случается и так, что какой-нибудь узел отрешается работать. К примеру, перестает работать одна из фар (близкого либо дальнего света). Очень частая поломка на копейк...

Шестерни инсталлируются на движок в строго определенном положении по меткам «Е», «0» и рискам, выбитым на шестернях, как показано на рис. стр. 10.

Как поменять сальник привода ТНВД

Канал ТНВД-ОРГ Веб-сайт по ремонту ТНВД Веб-сайт по запчастям к ТНВД .

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

камаз попытка устранения протечки масла в движке, там где привод тнвд.

Привод ТНВД осуществляется от шестерни, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала. Вращение от вала к ТНВД передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность установки валов ТНВД и шестерни. С шестерней привода ТНВД находятся в зацеплении шестерни привода пневмокомпрессора и насоса гидроусилителя руля.

Привод агрегатов закрыт картером маховика, закрепленным на заднем торце блока цилиндров. Справа на картере размещен фиксатор маховика, применяемый для установки угла опережения впрыскивания топлива и регулирования тепловых зазоров в механизме газораспределения. Ручка фиксатора при эксплуатации установлена в верхнем положении. В нижнее положение ее переводят при регулировочных работах, в этом случае фиксатор находится в зацеплении с маховиком. В верхней части картера маховика есть расточки, в которые устанавливаются пневмокомпрессор и насос гидроусилителя руля.

Смотрите так же

Замена ГРМ На Тойота Королла 2008... Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Corolla Когда менять цепь ГРМ? Цепь ГРМ еще лучше ремня и служит она намного подольше, но время от времени приходится поменять и ее. Частый вопрос: как часто надо менять ремень грм на митсубиси аутлендер? По обычным стандартам замена производиться каждые 80 тыс км (на большом то). Это связано с естественным износом, ...
Замена Задней Ступицы Киа Спортейдж 3... 12.11 Замена подшипников задних ступиц Подмена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 2 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт 1. Снимите тормозной барабан (см. Т31 нов...
Замена Топливного Фильтра Тойота Королла 2007... Подмена топливного фильтра на Королле в е120 кузове Эта сравнимо обычная процедура производится с целью поддержания высочайшей степени чистки горючего, потому что от неё зависит мощность мотора и надёжность его пуска, также долголетие службы трущихся деталей поршневой группы. Подмена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем 120 кузов...
Замена Охлаждающей Жидкости Нива 21214... Подмена охлаждающей воды нива 21214 Замена антифриза на машинах Нива 21214, по советы производителя, должна выполняться с периодичностью раз в 3 года, либо после 60 000 пробега. При эксплуатации в сложных критериях, работу лучше производить почаще — через 30-40 тыщ км. Какой антифриз и сколько заливать в Ниву-21214? При выборе охлаждающей жидкос...

Конструкция картера маховика выполнена под установку одноцилиндрового пневмокомпрессора. В картере маховика, в отличие от картера маховика, эксплуатируемого с двухцилиндровым пневмокомпрессором, отсутствуют вставка картера маховика и боковой подводящий масляный канал в пневмокомпрессор. Поэтому, установка на двигатель двухцилиндрового пневмокомпрессора возможна только с обязательной заменой картера маховика.

По бокам картера маховика в средней части выполнены две бобышки с отверстиями диаметром 21,3 мм для слива масла из турбокомпрессора. Внизу в левой части картера имеется расточка, в которую устанавливается стартер. В середине картера выполнена расточка под манжету коленчатого вала. Со стороны заднего торца выполнена расточка под картер сцепления.

В левой части картера маховика выполнен прилив с фланцем и люком для установки коробки отбора мощности от двигателя. При отсутствии коробки отбора мощности люк закрывается заглушкой, установленной на жидкую прокладку.