Замена Сальника Привода Тнвд Камаз 740

Привод агрегатов движков КамАЗ -240,260,300

Привод агрегатов (см. рис.) осуществляется шестернями, имеющими прямые зубья, служит для передачи крутящего момента на валы механизма газораспределения, топливного насоса высочайшего давления, компрессора и насоса гидроусилителя руля автомобиля.

Схема установки шестерен привода агрегатов: а) — на движки с ТНВД, укомплектованными муфтой опережения впрыскивания горючего; б) — на движки с ТНВД без муфты опережения впрыскивания горючего.

Механизм газораспределения приводится в действие от ведущей шестерни, установленной на коленчатый вал, через блок промежных шестерен, которые крутятся на сдвоенном коническом роликовом подшипнике, расположенном на оси, закрепленной на заднем торце блока цилиндров. Шестерня напрессована на конец распределительного вала, при этом угловое размещение относительно кулачков вала определяется шпонкой.

Шестерня привода ТНВД установлена на вал привода ТНВД увеличенной размерности. Потому вал привода ТНВД движков моделей 740.10 и 7403.10 не взаимозаменяем с валом привода движков моделей 740.11; 740.13 и 740.14.

Смотрите так же

Рено Логан 2013 Замена Грм Как правильно выглядит процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан с агрегатом на 8 и 16 клапанов. Почему необходимо производить замену и как часто ее следует делать. Замена ремня ГРМ Рено Логан Газо-распределительный механизм (ГРМ) в автомобиле Рено Логан, как и в любом другом выполняет огромный функционал. Где на Рено Логан находится топливный фил...
Замена Топливного Фильтра На Ларгусе... Топливный фильтр LADA Largus: где находится и как поменять Каждому автомобилисту понятно, что совершенно незапятнанного горючего не существует. Более тяжела ситуация с бензином в Рф и странах СНГ. Бодяжное либо просто низкокачественное горючее заполняет две третьих автозаправок в постсоветском пространстве, вследствие чего смотреть за топливной ...
Замена Тормозной Жидкости Ниссан Х Трейл... Подмена тормозной воды Nissan Тормозная система, пожалуй, одна из важных систем хоть какого автомобиля. Замена тормозной жидкости на bosch dot-4 brake. От её исправной работы впрямую зависит безопасность на дороге. Toyota camry | замена тормозной жидкости | тойота. Потому очень принципиально проводить своевременные диагностические и профилактически...
Замена Тормозной Жидкости Опель Астра J... Опель Astra 1.4 turbo › Бортжурнал › Помятка по ТО Astra J Данный список я тупо позаимствовал у , а тот в свою очередь еще у кого-то там.ТК в закладках список потеряется оставлю у себя в БЖ.По регламенту GM, расходники на Опель Astra J A16XER изменяются со последующими интервалами: — Моторное масло — заправочный объём 4л. Подмена по р...

Шестерни инсталлируются на движок в строго определенном положении по меткам «Е», «0» и рискам, выбитым на шестернях, как показано на рис. стр. 10.

Как поменять сальник привода ТНВД

Канал ТНВД-ОРГ Веб-сайт по ремонту ТНВД Веб-сайт по запчастям к ТНВД .

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

камаз попытка устранения протечки масла в движке, там где привод тнвд.

Привод ТНВД осуществляется от шестерни, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала. Вращение от вала к ТНВД передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность установки валов ТНВД и шестерни. С шестерней привода ТНВД находятся в зацеплении шестерни привода пневмокомпрессора и насоса гидроусилителя руля.

Привод агрегатов закрыт картером маховика, закрепленным на заднем торце блока цилиндров. Справа на картере размещен фиксатор маховика, применяемый для установки угла опережения впрыскивания топлива и регулирования тепловых зазоров в механизме газораспределения. Ручка фиксатора при эксплуатации установлена в верхнем положении. В нижнее положение ее переводят при регулировочных работах, в этом случае фиксатор находится в зацеплении с маховиком. В верхней части картера маховика есть расточки, в которые устанавливаются пневмокомпрессор и насос гидроусилителя руля.

Смотрите так же

Замена Стоек Стабилизатора Ваз 2110... Подмена стоек стабилизатора и его самого на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112 Стабилизатор поперечной устойчивости - это как такая железная палка, которая работает на скручивание когда автомобиль заходит в поворот, другими словами он имеет два конца которые к рычагам подсоединяются и в самом центре он имеет П образную форму (Смотрите фото выше, в нём видно как ...
Замена Ремня ГРМ Шанс 1.5 Проверка и замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) Ремень ГРМ - имеет зубчатый профиль. Это предутверждает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Подробно описана и сфотографирована процедурв замены ремня грм замена ремня грм рено. Ремень нужен для обеспечения связи меж коленвалом и распредвалом (вал газора...
Замена Кулисы Ваз 2110 На Короткоходную... Замена кулисы на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Кулиса - она отвечает за переключение передач в автомобиле, стоит она под днищем автомобиля и выходит в салон, на конце кулисы (На её штоке) надевается чехол который в народе ещё именуют чехол ручки КПП, за данный чехол вы еще берётесь при переключении передач на автомобиле. Для подмены кулисы на авт...
Замена Ремня Грм На Сузуки Sx4... Замена ремня грм (ремня газораспределительного механизма), а также устранение последствий обрыва ремня грм выполняется в техцентрах Москвы в разных районах города. Замена ремня грм SUZUKI sx4 Ремень грм SUZUKI sx4 является конструктивно частью устройства двигателя и имеет непосредственное отношение к работе газораспределительного механизма. В ...

Конструкция картера маховика выполнена под установку одноцилиндрового пневмокомпрессора. В картере маховика, в отличие от картера маховика, эксплуатируемого с двухцилиндровым пневмокомпрессором, отсутствуют вставка картера маховика и боковой подводящий масляный канал в пневмокомпрессор. Поэтому, установка на двигатель двухцилиндрового пневмокомпрессора возможна только с обязательной заменой картера маховика.

По бокам картера маховика в средней части выполнены две бобышки с отверстиями диаметром 21,3 мм для слива масла из турбокомпрессора. Внизу в левой части картера имеется расточка, в которую устанавливается стартер. В середине картера выполнена расточка под манжету коленчатого вала. Со стороны заднего торца выполнена расточка под картер сцепления.

В левой части картера маховика выполнен прилив с фланцем и люком для установки коробки отбора мощности от двигателя. При отсутствии коробки отбора мощности люк закрывается заглушкой, установленной на жидкую прокладку.