Замена Сальника Привода Тнвд Камаз 740

Привод агрегатов движков КамАЗ -240,260,300

Привод агрегатов (см. рис.) осуществляется шестернями, имеющими прямые зубья, служит для передачи крутящего момента на валы механизма газораспределения, топливного насоса высочайшего давления, компрессора и насоса гидроусилителя руля автомобиля.

Схема установки шестерен привода агрегатов: а) — на движки с ТНВД, укомплектованными муфтой опережения впрыскивания горючего; б) — на движки с ТНВД без муфты опережения впрыскивания горючего.

Механизм газораспределения приводится в действие от ведущей шестерни, установленной на коленчатый вал, через блок промежных шестерен, которые крутятся на сдвоенном коническом роликовом подшипнике, расположенном на оси, закрепленной на заднем торце блока цилиндров. Шестерня напрессована на конец распределительного вала, при этом угловое размещение относительно кулачков вала определяется шпонкой.

Шестерня привода ТНВД установлена на вал привода ТНВД увеличенной размерности. Потому вал привода ТНВД движков моделей 740.10 и 7403.10 не взаимозаменяем с валом привода движков моделей 740.11; 740.13 и 740.14.

Смотрите так же

Замена Форсунок Омывателя Ваз 2110... Подробная аннотация по подмене форсунок омывателя лобового стекла на ВАЗ-2110 Каждый шофер знает о том, как полезным устройством является омыватель лобового стекла. В дождливую погоду либо во время сильного снегопада мы чисто автоматом включаем его, обеспечивая хорошую видимость на дороге даже в самых экстремальных критериях. А это, в свою очере...
Замена Задних Стоек Ваз 2114 Своими Руками... Замена задних стоек ВАЗ 2114, снятие и установка Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Вроде бы вы не желали, но приходит то время, когда для вас предстоит подмена задних стоек ВАЗ 2114. Другое дело если вы не понимаете с чего начать, как проверить стойки на исправность, тогда прочтите статью до конца и после чего...
Замена Масла В КПП Ниссан Кашкай... Как поменять масло в коробки Ниссан Кашкай? Замена масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай является достаточно простой процедурой, которая имеет определенные нюансы. Выполнить замену масла в вариаторе Кашкай вы можете как минимум двумя способами: самостоятельно или в сервисном центре. В акпп шевроле лачетти своими руками. Замена масла в акпп акпп...
Замена Натяжного Ролика Генератора Калина... Ремень генератора на Лада-Калина – устройство, как натянуть либо поменять ремень на Калине Здрасти, почетаемые автовладельцы! Российский автопром достигнул такового положения, когда имеет возможность предложить нам на выбор авто разных классов, габаритов, комплектации и, соответственно, цены. Это, естественно, отлично. Не углубляясь в дебри исс...

Шестерни инсталлируются на движок в строго определенном положении по меткам «Е», «0» и рискам, выбитым на шестернях, как показано на рис. стр. 10.

Как поменять сальник привода ТНВД

Канал ТНВД-ОРГ Веб-сайт по ремонту ТНВД Веб-сайт по запчастям к ТНВД .

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

камаз попытка устранения протечки масла в движке, там где привод тнвд.

Привод ТНВД осуществляется от шестерни, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала. Вращение от вала к ТНВД передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность установки валов ТНВД и шестерни. С шестерней привода ТНВД находятся в зацеплении шестерни привода пневмокомпрессора и насоса гидроусилителя руля.

Привод агрегатов закрыт картером маховика, закрепленным на заднем торце блока цилиндров. Справа на картере размещен фиксатор маховика, применяемый для установки угла опережения впрыскивания топлива и регулирования тепловых зазоров в механизме газораспределения. Ручка фиксатора при эксплуатации установлена в верхнем положении. В нижнее положение ее переводят при регулировочных работах, в этом случае фиксатор находится в зацеплении с маховиком. В верхней части картера маховика есть расточки, в которые устанавливаются пневмокомпрессор и насос гидроусилителя руля.

Смотрите так же

Замена Клапанов Ваз 2110 16 Клапанов... Как верно делается замена сальника клапанов на ВАЗ-2110 (8 клапанов) Сальники клапанов, либо маслоотражатели мотора тс, довольно нередко выходят из строя и требуют своевременной подмены. Как верно произвести схожую функцию? Что для этого будет нужно? Об этом говорят наши спецы в данной статье. Что собой представляет сальник клапанов на ВАЗ-2110 ...
Замена Сальника Кулисы Ваз 2109... Подмена сальника штока коробки ВАЗ 2108-2109 В этой статье пойдет речь о таком противном явлении как утечка масла из КПП из-за вышедшего из строя сальника штока коробки переключения передач. Замена сальника коробки ВАЗ 2108-2109 может осуществляться двумя способами, в первом случае необходим демонтаж коробки , во втором замена производится прям...
Замена Подшипника Кондиционера Ниссан Санни... Замена подшипника кондюка ниссан санни Подмена подшипников фронтальных колес Сборка ступицы переднего колеса 1 — Поворотный кулак 3 — Пружинное кольцо 6 — Шаровая опора 7 — Диск тормоза Двухрядный роликовый колесный подшипник имеет герметичное выполнение. Набивка сборки смазкой и установка преднатяга выполняются на заводе-изготовителе автомо...
Замена Грм Ваз 2110 8 Клапанная... Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем крышку ГРМ. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой "на 19" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления . до совмещения метки на зубчатом шк...

Конструкция картера маховика выполнена под установку одноцилиндрового пневмокомпрессора. В картере маховика, в отличие от картера маховика, эксплуатируемого с двухцилиндровым пневмокомпрессором, отсутствуют вставка картера маховика и боковой подводящий масляный канал в пневмокомпрессор. Поэтому, установка на двигатель двухцилиндрового пневмокомпрессора возможна только с обязательной заменой картера маховика.

По бокам картера маховика в средней части выполнены две бобышки с отверстиями диаметром 21,3 мм для слива масла из турбокомпрессора. Внизу в левой части картера имеется расточка, в которую устанавливается стартер. В середине картера выполнена расточка под манжету коленчатого вала. Со стороны заднего торца выполнена расточка под картер сцепления.

В левой части картера маховика выполнен прилив с фланцем и люком для установки коробки отбора мощности от двигателя. При отсутствии коробки отбора мощности люк закрывается заглушкой, установленной на жидкую прокладку.