Замена Сальника Полуоси Ваз 2107

Подмена сальников полуосей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Сальники полуосей — на сегодня слово сальники уже так прижилось к народу что по другому их никто и не именует, на самом дело слово сальники уже устарело и данные вещи именуются резиновыми манжетами, они необходимы фактически в хоть какой механической части автомобиля (Они в движке находятся, в коробке, в редукторе), не считая этого при покупке (Учтите это) выбирайте сальник конкретно тех же размеров, время от времени бывает трудно подобрать конкретно таковой же но вы всё же выищите а почему других размеров не надо ставить, просто если например вы отыскали но по толщине он для вас не подходит либо по высоте (Очень большой либо небольшой) то большой соответственно не залезет в отверстие и толку от него никакого не будет, ну а небольшой можно будет во гнать но через него масло сочиться будет потому тоже толку от его установки никакого нет.

Для того чтоб произвести подмену сальника либо сальников (Всего их два, по одному на каждой полуоси он установлен, для наглядности пример подмены мы будем демонстрировать только только на одной стороне, потому что на другой все процедуры производятся точно так же аналогично), необходимо взять с собой для работы: Молоток, ещё отвёртка либо заместо неё (Ещё лучше кстати) раздвижными пассатижами можно пользоваться, а так же (Это непременно) удлинитель для вас необходимо будет где ни будь отыскать либо воротком можно пользоваться если у него та часть на которую накидная головка одевается длинноватая, к ним так же эти самые накидные головки приобретите (Для вас пригодиться только только одна «на 17»), смазку какую ни будь (Литол-24 советуем либо маслом трансмиссионным тоже можно) приобретите для того чтоб рабочую поверхность сальника смазать, ну и оправка ещё понадобиться с помощью которой сальник вы будете запрессовывать (Засовывать для тех кому слово неясно) в отверстие в каком он должен посиживать (Оправка нужна будет подходящего поперечника, её из отрезка трубы можно будет сделать либо подшипник того же размера можно отыскать и с его помощью сальник забить до упора, вполне прочтите статью и вы поймёте о чём идёт речь, если ещё не сообразили)!

Где находятся сальники и сами полуоси?

Их тяжело показать потому что они под опорами скрываются, но для наглядности чуток ниже мы расположили подробную схему, на которой и те же балки видно (Правая опора по ходу движения авто указана цифрой 28, левой балки на фото не видно но в левой части так же как и в правой всё идентично, потому левую часть не имеет смысла демонстрировать, довольно правой) и полуось (Указана цифрой 29) видна, на схеме кстати виден обрыв полуоси (Указан красноватой стрелкой) в реальной же жизни данного обрыва нет и полуось идёт цельная, начиная от редуктора (Голубой стрелкой её начало указана) и заканчивая последней частью на которую колесо устанавливается у автомобиля, там же (В очень части полуоси) и сальник находиться но на фото он плохо виден (Цифрой 9 указан).

замена сальника полуоси ваз 2107

Когда нужно менять сальники полуоси?

Он изменяется если вы собрались поменять полуоси на новые (В любом случае изменяется) либо же если сальник начал плохо держать масло и оно начало сочиться, это не сходу можно увидеть (Потому то мы и говорим повсевременно, заглядывайте почаще под автомобиль вить сальники то не вечны и бывает масло где то и пропускает, но без осмотра осознать это достаточно таки тяжело) в этом случае при выходе сальники полуоси тормозной механизм будет забрызган маслом, в особенности если вы собрались поменять задние тормозные колодки у автомобиля и при снятии тормозного барабана там всё оказалось в масле, об этом то и гласит изношенность сальника полуоси который нуждается в подмене, ещё кстати на фото ниже обозначено место где может так же протекать масло при изношенности сальника, на это место тоже обращайте внимание и по необходимости поменяйте сальник в особенности если там будут капли масла, то это уже по хоть какому необходимо его поменять и не канителить, тем паче сальник стоит копейки это то и веселит.

замена сальника полуоси ваз 2107

Смотрите так же

Как Проверить Помпу Ваз 2106 Предназначение и принципы обслуживания помпы в автомобиле ВАЗ 2106 Тосол делает функцию остывания мотора, проходя по трубкам и магистралям, расположенных, как снутри мотора, так и патрубкам в силовом отсеке транспортного средства. Но тосол должен нагнетаться и циркулировать под воздействием специального устройства, которым и является водяной нас...
Замена Втулок Стабилизатора Сузуки Гранд Витара... Подмена втулок стабилизатора сузуки гранд витара По мотивам темы про неисправности SX4 мы собрались сделать выборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). замена сальников раздаточной коробки и акпп на ...
Мазда 3 Замена Ремня Генератора... Как поменять ремень генератора на Мазде СХ 5 и других моделях своими силами? Генератор и аккумуляторная батарея являются основными источниками энергии для потребителей бортовой сети автомобиля. В статье рассматриваются неисправности генератора, дается аннотация, как поменять ремень генератора Мазда СХ 5. Возможные неисправности генератора и спо...
Как Проверить Стартер Ваз 2101... Как проверить стартер Стартер отвечает за пуск мотора автомобиля и если он отрешается работать, то завести авто становится довольно нелегко. Как правило, он выходит из строя не мгновенно, а равномерно, и, обращая внимание на его поведение, по признакам можно вычислить неисправность. Если же этого не удалось сделать, то придется проверить стартер...

Всё же произнесли мы что без осмотра тяжело осознать пришёл в негодность сальник либо же нет, но всё же сделать это можно, обычно когда сальники текут масло в редукторе в данном случае будет равномерно уходить, когда масла там вообщем не будет то задний редуктор начнёт гудеть (Вы это заметите, шум осязаемо повыситься) вибрация ещё от него усилиться, так же задние тормоза на какой то из одной стороны пропадут (Колодки тормозные вить будут в масле), если все эти симптомы есть у вас, то 1-ое что сделайте так это проверьте уровень масла в редукторе (О том как это сделать вы узнаете по мере чтения статьи), если он мал то незначительно прямо доливайте и отыскивай где оно сочиться (Конкретно капли масло должны быть, если вы видите влажный след но он запотевший и капель на нём нет, то это ещё не гласит о том что масло вытекает из редуктора), если в полуосях течь то их сальники меняйте, если же в том месте где карданный вал к редуктору подсоединяется, то в таком случае сальник редуктора меняйте (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сальника редуктора на ВАЗ»)!

Замена сальника полуоси Ваз 2101

Замена сальника полуоси Ваз 2101 Страничка в вк: Группа в вк: .

Замена подшипника и сальника полуоси ВАЗ классика

Видео 2005 года. Меняем подшипник и сальник полуоси на примере ВАЗ-2105.

Как заменить сальники полуосей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) По сути ничего в этом сложного нет, в особенности если инструмент подходящий есть, как мы уже произнесли для примера мы возьмём только один сальник (Подмену обоих нет смысла демонстрировать, так как она схожа), во-1-х для вас необходимо будет снять колесо с автомобиля и после его снятия барабан, для того чтоб обеспечить доступ к полуоси (Информацию про снятия тормозного барана, читайте на нашем же веб-сайте в статье: «Замена тормозного барана на автомобиле»).

2) Сейчас когда полуось у вас будет перед очами (Она крутится кстати), поверните её таким макаром чтоб огромные отверстия на ней совпали с гайками её крепления (Всего гаек крепления полуоси четыре, все их вы на фото ниже сможете созидать) и когда совпадут, берите в руки удлинитель либо просто длиннющий вороток с накидной головкой и с его помощью выверните все гайки крепления полуоси и дальше уже перебегайте к её извлечению и тем снятию с автомобиля.

замена сальника полуоси ваз 2107

Когда гайки отвернёте обратите внимания до того как их снимать, за ними стоят пружинные шайбы будьте аккуратней и не потеряйте их, снимайте лучше с помощью пинцета (Если он есть) либо малеханьких плоскогубец, просто этими вещами удобней, да и рукою можно!

3) Для извлечения и следующего снятия её вы должны знать некие вещи, полуось она идёт на самом деле как палка и на её конце есть шлицевая часть (Она этой частью в редуктор заходит и уже снутри него цепляется с шестерёнками), итак вот для вас её то и предстоит извлечь оттуда, сначала попытайтесь рукою по дёргать и поглядите извлечётся либо же нет (Её от колеса на себя необходимо тянуть), если не извлеклась то берите тормозной баран (Кто то колесо берёт, но это не очень то и комфортно) и болты которые колесо укрепляют (Два болта нужно), после чего переворачивайте баран оборотной стороной как показано на фото ниже и заворачивайте в него эти болты (Так же болты заворачивайте и в полуось, на ней есть отверстия с резьбой вы их сходу увидите), когда болты будут закрепления маленькими подёргиваниями на себя применив малозначительную силу извлеките полуось из собственного места посадки и отвернув после этого все болты с помощью которых вы укрепляли тормозной баран к полуоси, снимите её вполне с автомобиля.

замена сальника полуоси ваз 2107

Болты заворачивайте только рукою и приблизительно 5 мм их не доворачивайте, это делается для того чтоб баран мог по этим болтам совершенно немножко передвигаться, благодаря этому возникает возможность сделать инерционные движения (Незначительно вперёд барабан сместиться и резко потянув его вспять, полуось по инерции и выйдет), а так же если у вас есть особый съёмник (В автомагазинах он продаётся) то с его помощью сможете извлечь полуось и снять её после чего с автомобиля!

4) Ну и в окончание берите пассатижи конкретно такие как на фото показаны (С ними удобней всего сальник вынимать), и зацепите ими сальник снутри и вытащите его после чего (Он может деформироваться, но потому что он для вас больше не нужен то сможете этого не страшиться), если таких пассатижей нет то придумайте что ни будь либо отвёрткой на последний случай воспользуйтесь (Ей тоже можно вытащить сальник), сальник находиться снутри его всего только необходимо подцепить с внутренней части и потянуть на себя он и выйдет, в случае с отвёрткой, в различных местах его подцапайте (Если в одном месте будете, сальник встанет на перекос и вытащить его тяжелее уже будет) и конкретно не с внешней а с внутренней части, более тщательно в роликах ниже всё показано.

замена сальника полуоси ваз 2107

Смотрите так же

Ремонт Замка Передней Двери Ваз 2110... Ремонт ВАЗ 2110 Электроприводы замков дверей Электроприводы замков дверей деталей, нужных для его установки. В набор входят: монтажная пластинка, набор крепежных деталей и соединительная муфта (для соединения тяги моторедуктора с тягой блокировки замка), а также тяга моторедуктора. На проводах моторедуктора уже установлены наконечники. Сое...
Замена Масла КПП Фольксваген Поло Седан... Подмена масла в Коробка автомат в Фольксваген Polo Sedan Повторяющаяся подмена трансмиссионной воды в автоматической коробке автомобилей Volkswagen Polo Sedan может продлить жизнь Коробка автомат и поможет владельцу машины избежать дорогостоящего ремонта в предстоящем. Ведь необходимо учитывать, что в случае поломки автоматической КПП на 100 придет...
Замена Масла В АКПП Рено Симбол... Ремонт Коробка автомат Рено SYMBOL Проф ремонт АКПП RENAULT SYMBOL – это целый ряд мер, направленный на восстановление работы каждого из частей автоматической коробки. Когда мы говорим о проф обслуживании Рено SYMBOL с коробкой-автомат, следует держать в голове о правилах проведения ремонтных работ. Схема ремонта автоматической коробки Рено SYMBOL,...
Замена Контактной Группы Замка Зажигания Шкода Окт... Замена контактной группы зажигания шкода октавия A5 FLЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()   Снятие и ремонт контактной группы зажигания Skoda RapidПрошу прощения за вертикальную съемку. Друг: оператор- любитель)...

Чуть ли не запамятовали, когда всё снимите вытащите уплотнительное кольцо которое расположено меж фланцем задней балки и меж щитом тормозной системы, для наглядности ещё на фото ниже это кольцо видно, его отвёрткой можно подковырнуть и сам он может выпасть когда полуось вынимать будете, потому смотрите и не потеряйте его а если оно будет испорчено (Разорвано например), то в таком случае на новый его поменяйте (Если найдёте)!

замена сальника полуоси ваз 2107

Устанавливается сальник с помощью запрессовки (Сходу отметим тот факт то что на фото ниже и на одном фото выше, показывается установка и снятие сальника на снятом мосту с автомобиля, соответственно для вас удобней на это всё глядеть но вы данную функцию будете делать на установленном мосту автомобиля), но до того как его запрессовать, рабочую поверхность у него (Указана голубой стрелкой) необходимо смазать или тем трансмиссионным маслом которое залито у вас в редуктор, или смазкой Литол-24, ну а после смазывания установите сальник на место и забейте его при помощи молотка и отрезка трубы подходящего поперечника, но только лупить необходимо по его кромки (Указана красноватой стрелкой) она железная и не повредиться, всё делайте аккуратненько если подходящего диаметра оправки у вас нет то можно огромную накидную головку использовать, либо в последнем случае какую ни будь оправку возьмите и лупите аккуратненько по ней молотком и повсевременно оправку регулируйте, тем забивая сальник в различных местах и по немножко, просто если вы в одно и тоже место будете ей лупить, у вас сальник встанет криво что неприемлимо при его установке, всё должно быть ровно и чётко.

замена сальника полуоси ваз 2107

О том как разобрать автомобиль и снять с него полуось и поменять сальник, вы сможете узреть в ролике ниже:

Если же вы уже сняли полуось, то для того чтоб вы приемлимо понимали как выполняться подмена сальника, поглядите ролик ниже, в нём только мост снят и потому вся подмена происходит на стоя а не сидя рядом с автомобилем!