Замена Ремня Грм Волга Сайбер Своими Руками

Подмена ремня ГРМ для Волги Сайбер

замена ремня грм волга сайбер своими руками

Автомобиль производства ГАЗ «Волга Сайбер» серийно выпускался только с движком Chrysler объемом 2,4 л. Южноамериканский мотор оказался довольно надежным и некапризным, его пробег до капремонта при обычной эксплуатации составляет более 200 тыс. км пробега. Для того, чтоб ресурс бензинового двигателя (ДВС) не сокращался, нужно впору проводить техническое сервис – поменять моторное масло, топливный, масляный и воздушный фильтры, инспектировать состояние клапана принудительной вентиляции, также состояние свечей зажигания.

замена ремня грм волга сайбер своими руками

Ремень ГРМ для Волги Сайбер

Ремень ГРМ

На «Волге Сайбер» ремень газораспределительного механизма заводом-изготовителем рекомендуется менять через каждые 75 тыс. км пробега. В данном случае речь идет о заводской детали оригинального производства (Mopar). Интересно, что на американских автомобилях изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ с периодичностью 120 тыс. км. Видимо, на Горьковском автозаводе создатели «Сайбер» решили перестраховаться.

Материалом ремня ГРМ «Сайбер» является пластик, на нем 46 зубцов. Производитель Mopar дает гарантию на деталь 2 года или 48 тыс. км пробега. Ремень имеет ширину 28 мм и длину 1391 мм.

замена ремня грм волга сайбер своими руками

Ремень ГРМ с роликами для установки

Преимущество конструкции ДВС Chrysler 2,4 L состоит в том, что при обрыве ремня клапана не загибает. Так что ничего страшного не случится, но, все-таки, если это произойдет неожиданно и где-нибудь в дороге вдалеке от дома, будет не очень приятно. Замена ремня ГРМ на «Сайбере» – работа не самая простая, и в поле заниматься ремонтом не слишком удобно.

Смотрите так же

После Замены Сцепления Появилась Вибрация При Трог... После замены сцепления появилась вибрация при трогании это ни при чем, центровка нужна только при установке КПП, для того что бы первичный вал коробки влез сразу в диск и подшипник коленвала. Если каробка установлена и села на место, другими словами все болты затянуты, то все там с центровкой в порядке. Вибрация при троганьи с места признак крив...
Замена Датчика Давления Масла Калина... Подмена датчика давления масла Лада Калина Что такое датчик давления масла знают далековато не все автомобилисты, обычно знакомство с ним происходит после того как на приборной панели зажигается индикатор давления масла и длительно не угасает. Тогда у хоть какого сознательного автолюбителя появляется масса противных вопросов и предчувствий. Одн...
Расход Топлива После Замены Ремня ГРМ... Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4х4 Black Shark › Бортжурнал › Повышение расхода топлива после подмены ремня ГРМ Всем привет. Maverick club — увеличился расход топлива после замены грм. Месяц вспять менял у ОД ремень с роликами ГРМ. За этот месяц увидел, что расход топлива вырос в среднем на 1-2 литра на одних и тех же маршрутах при схож...
Замена Ремня Грм Рено Логан 2010 Года... Как правильно осуществлять замену ремня ГРМ на Рено Логан. Замена ремня грм на Ниссан теана видео. Плохо греет печка Рено Логан - замена радиатора и вентилятора. Как осуществить замену на автомобиле с двигателями 1.4 и 1.6 на 8 клапанов, когда нужно ремонтировать и как. Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов Замена ремня ГРМ Рено...

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Многие владельцы автомобилей с «крайслеровскими» моторами 2,4 л рекомендуют производить замену ремня примерно раз в 75-90 тыс. км пробега, хотя они в среднем отрабатывают не менее 120 тыс. км. Вместе с ремнем рекомендуется сменить:

Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco. При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля.

Замена ремня ГРМ и ремней привода агрегатов на Волге сайбер (Volga Siber)

Волга Сайбер Замена ремня ГРМ и ремней привода агрегатов. Узнать цены на запчасти для Волга Сайбер, как.

Большое ТО ГРМ часть 1 Сайбер,Себринг, Стратус Часть 2 Гараж69

часть 2 начало начало-

замена ремня грм волга сайбер своими руками

Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер

Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:

  • Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
  • Затем демонтируем защиту под двигателем;
  • Снимаем правый передний подкрылок;
  • Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
  • Снимаем генератор;

замена ремня грм волга сайбер своими руками

Так выглядит генератор для Волги Сайбер

Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.

Оригинальные и неоригинальные детали для замены ремня ГРМ

Цены на оригинальные запчасти газораспределительного механизма «Волги Сайбер» достаточно высокие, и многих автовладельцев они отпугивают. Цена нового оригинального ремня ГРМ находится в пределах 4500-5000 рублей. Альтернативой может быть продукция других производителей – Gates, Contitech и Dayco. По качеству изделия данных фирм практически не уступают оригиналу, но стоят дешевле.

Например, ремень Gates в октябре 2015 года стоит около 1800-200 руб., Contitech – 1400-1600 руб., Dayco – 1000-1200 руб. Также есть продукция фирмы BOSCH – цена ремня в пределах 1200-1400 руб.

Ремень Gates хотя и недорогой, но его корд идет с металлической проволокой. Скорее всего, такого ремня должно хватить на те же 120 тыс. км пробега.

замена ремня грм волга сайбер своими руками

Смотрите так же

Замена Диодного Моста Генератора Ваз 2110... Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Диодный мост - он даёт заряд и даёт его ровненьким (Генератор заряд даёт скачущий, а данный мост его выпрямляет) аккуму когда машина заводится и генератор приступает к работе, именно поэтому при выходе диодного моста из строя, аккумулятор сходу разряжается и по приходу в один краси...
Замена Салонного Фильтра Тойота Ленд Крузер 200... Блог компании RAF Filter на DRIVE2. Замена салонного фильтра тойота карина - Продолжительность: 3:47 Станислав Хаданов 8 711 просмотров Здравствуйте, сегодня мы проведем замену салонного фильтра в Toyota Land Cruiser 200 на противоаллергенный RAF FILTER. youtu.be/IvFYx_gZ_rk Для этого первоначально отключаем заслонку воздушной системы, переводя ее ...
Замена Тормозных Колодок Ауди 100 Задние... Как поменять задние тормоза (колодки, диски) Audi А6 С5 Всем привет. Решил выложить пост, в каком детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Ауди A6 C5 (кузов седан). Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил по...
Рено Логан 2013 Замена Грм Как правильно выглядит процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан с агрегатом на 8 и 16 клапанов. Почему необходимо производить замену и как часто ее следует делать. Замена ремня ГРМ Рено Логан Газо-распределительный механизм (ГРМ) в автомобиле Рено Логан, как и в любом другом выполняет огромный функционал. Где на Рено Логан находится топливный фил...

Все перечисленные ремни ГРМ по качеству ничем не уступают Mopar, и переплачивать в два или в три раза за оригинал особого смысла нет.

Оригинальный «паразитный» (обводной) ролик, который меняется вместе с ремнем, в автомагазинах сейчас стоит в пределах 4600-4800 рублей. Конечно, такая цена понравится не каждому обладателю «Крайслеровской» Волги. Есть аналог Dayco, но стоимость его также высока – она практически приближается к оригиналу. В продажу поступают ролики ESPRA, они дешевле в несколько раз. Но о качестве продукции этой фирмы что-нибудь сказать трудно.

Часто для замены ремня ГРМ продаются комплектами. Полный набор состоит из следующих деталей:

замена ремня грм волга сайбер своими руками

Полный комплект для замены ремня ГРМ для Волги Сайбер

  • Ремень ГРМ;
  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос;
  • Сальник распределительного вала (2 шт.);
  • Сальник коленвала.

Такой комплект от производителя Mopar стоит приблизительно 12-13 тыс. руб. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется где-то 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от фирмы Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей.