Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Подмена привода рено логан своими руками

Особенности конструкции

Приводы фронтальных колес состоят из внешних 2 (рис. 6.6) и внутренних 4 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 3. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Рено логан доработки своими руками. Замена фазорегулятора рено меган 2 своими руками. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Все шарниры обоих приводов — типа «Трипод», причем наружные шарниры обоих приводов одинаковы по конструкции, а внутренние — разные. Поэтому правый и левый приводы невзаимозаменяемы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер 1.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.6. Приводы передних колес: а — привод правого переднего колеса; б — привод левого переднего колеса; 1 — динамический демпфер; 2 — наружные шарниры; 3 — валы приводов передних колес; 4 — внутренние шарниры.

На автомобиле Dacia (Renault) Logan применяют наружные шарниры типа GE 86 и внутренние типа GL 69 (левый) и RC 462 (правый). Наружный шарнир 2 состоит из корпуса 5 (рис. 6.7) и трех роликов 3, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 2. замена пыльника шруса правого наружнего привода на рено логан, сандеро, лада ларгус. Последняя выполнена за одно целое с корпусом шарнира. Ролики входят в пазы обоймы шарнира, выполненной за одно целое с валом 9 привода. Ремонт рено своими руками | vk. Такая конструкция позволяет шарниру поворачиваться на требуемый угол. Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира закреплен в ступице переднего колеса гайкой. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 10, закрепленным хомутами 1 на корпусе шарнира и на валу привода.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.7. Наружный шарнир равных угловых скоростей GE 86: 1 — хомуты крепления чехла; 2 — трехшиповая ступица; 3 — ролик; 4 — зубчатый диск датчика ABS (при наличии ABS); 5 — корпус шарнира; 6 — пружина; 7 — регулировочная приставка; 8 — толкатель; 9 — вал привода; 10 — чехол шарнира.

Для ремонта наружного шарнира в запасные части поставляют только его чехол и хомуты крепления чехла. В случае выхода из строя шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, так как обойма шарнира составляет с валом неразборный узел.

Смотрите так же

Замена Сальника Кулисы Ваз 2109... Подмена сальника штока коробки ВАЗ 2108-2109 В этой статье пойдет речь о таком противном явлении как утечка масла из КПП из-за вышедшего из строя сальника штока коробки переключения передач. Замена сальника коробки ВАЗ 2108-2109 может осуществляться двумя способами, в первом случае необходим демонтаж коробки , во втором замена производится прям...
Замена Датчика Холостого Хода Ваз 2110 16кл... Предназначение, механизм работы, регулировка и вероятные проблемы датчика холостого хода ВАЗ 2110 Штатный датчик холостого хода ВАЗ 2110 (ДХХ) представляет собой изделие, которое держит под контролем и выравнивает холостые обороты мотора. Для его диагностики и технического обслуживания необходимо ориентироваться, где находится датчик холостого х...
Снять Стартер Рено Логан 1.6 Меняем стартер на Рено Логан своими руками: типичные ошибки и совместимость Легковой автомобиль Renault Logan – это 5-местный седан, выпускаемый компанией Renault с 2004 года. Автомобили марки рено логан комплектуются восьми клапанными двигателями модели k7m 1.6 и k7j 1.4. . На данные моторы заводом изготовителя, установленные стандартные свечи заж...
Замена Ступичного Подшипника Газель Видео... Замена ступичного подшипника газель видео Замена подшипников фронтальных ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь н...

Правый внутренний шарнир состоит из корпуса 2 (рис. 6.8) и трех роликов 3 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу привода стопорным кольцом 1, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренними шлицами надет на шлицевый хвостовик правой полуосевой шестерни. От осевого перемещения на хвостовике шестерни при работе подвески корпус шарнира зафиксирован разжимной пружиной б, установленной внутри шарнира. Замена цепи грм своими руками на автомобиле toyota corolla проходит в несколько этапов. Установка направляющих втулок клапанов. Замена маслосъемных колпачков своими руками . Обычно цепь меняют из-за шума, который создает дискомфорт при. видео описание процедуры замены всех ламп в блок фаре рено логан своими руками. Замена шруса на рено логан шруса на рено логан своими руками, привода. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, закрепленным хомутами 4 на корпусе шарнира и на валу привода. В картере коробки передач наконечник корпуса шарнира уплотнен резиновым кольцом тороидальной формы и самоподжимным сальником.

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подробное описание снятия и установки левого привода на Рено Логан, Сандеро. Кайфовые знания о Рено

Замена гранаты на рено логан.

Видео по замене гранаты на Renault Logan. Не разборная граната, мы детально покажем все действия. Рассмотрим все.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.8. Правый внутренний шарнир равных угловых скоростей RC 462: 1 — стопорное кольцо; 2 — корпус шарнира; 3 — ролик трехшиповой ступицы; 4 — хомуты крепления чехла; 5 — чехол шарнира; 6 — пружина.

Для ремонта правого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов б (рис. 6.9) на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. Замена моторчика печки рено логан виктор к записи почему не работает вентилятор. Функцию корпуса шарнира выполняет левая полуосевая шестерня коробки передач сложной формы. Ее внутренние пазы для роликов выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 6.8) правого внутреннего шарнира. Замена стартера на рено логан 1,4-1,6 8v. Видео ремонт рено своими. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу 8 (см. рис. 6.9) привода стопорным кольцом 7. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах полуосевой шестерни в осевом направлении, благодаря чему привод может удлинняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, неподвижно закрепленным с помощью держателя 4 на картере коробки передач. замена шаровой опоры и рычага на рено логан. Видео обзор не самой замены, а показ и рассказ всего лишь теории последовательности разборки и сборки своими рук. Вал привода, вращающийся внутри чехла в подшипнике 3, загерметизирован сальником 2, установленным под чехлом в съемном узле, общем с подшипником.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.9. Замена тормозных дисков своими руками Левый внутренний шарнир равных угловых скоростей GL 69: 1 — грязеотражатель; 2 — сальник; 3 — подшипник; 4 — держатель чехла; 5 — чехол шарнира; 6 — ролик трехшиповой ступицы; 7 — стопорное кольцо; 8 — вал привода.

Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, кроме полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.

Для смазки наружных шарниров и правого внутреннего шарнира применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена MOBIL CVJ 825 BLACK STAR (поставляется вместе с ремкомплектом шарнира, отечественный аналог — ШРУС-4). Шлицы хвостовика внутреннего шарнира смазывают консистентной смазкой MOLYKOTE BR2, а левый внутренний шарнир — трансмиссионным маслом для коробки передач.

Смотрите так же

Датчик Распредвала Рено Как Проверить... Как проверить датчик коленвала самому Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя автомобиля, играет датчик положения коленвала. Как проверить датчик коленвала самому Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя авт...
Замена Датчика Давления Масла Калина... Подмена датчика давления масла Лада Калина Что такое датчик давления масла знают далековато не все автомобилисты, обычно знакомство с ним происходит после того как на приборной панели зажигается индикатор давления масла и длительно не угасает. Тогда у хоть какого сознательного автолюбителя появляется масса противных вопросов и предчувствий. Одн...
Замена Сцепления Ваз 2110 16 Клапанов... Какое сцепление и на сколько клапанов лучше поставить на ВАЗ-2110 Убедившись, что сцепление автомобиля не работает на соответствующем уровне, нужно как можно резвее выполнить подмену. На изношенность механизма могут указать последующие признаки: усиливается ход выжимной педали сцепления; самостоятельная регулировка позволяет только вернуть ра...
Шкода Йети Замена Масла В Редукторах... Подмена масла в редукторах Skoda Yeti Замена масла в редукторах Skoda Yeti, в особенности в критериях езды по бездорожью, может потребоваться вне плановых технических процедур. замена масла в двигателе. Услуга стоимость примечание замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по предварительной записи по телефону для tf-81sc в условиях. Замена батарейк...

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за того, что не обращают внимание на состояние защитных чехлов Такая работа довольно дорога и трудоемка. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Снятие-установка приводов передних колёс

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения

Источник