Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Подмена привода рено логан своими руками

Особенности конструкции

Приводы фронтальных колес состоят из внешних 2 (рис. 6.6) и внутренних 4 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 3. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Рено логан доработки своими руками. Замена фазорегулятора рено меган 2 своими руками. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Все шарниры обоих приводов — типа «Трипод», причем наружные шарниры обоих приводов одинаковы по конструкции, а внутренние — разные. Поэтому правый и левый приводы невзаимозаменяемы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер 1.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.6. Приводы передних колес: а — привод правого переднего колеса; б — привод левого переднего колеса; 1 — динамический демпфер; 2 — наружные шарниры; 3 — валы приводов передних колес; 4 — внутренние шарниры.

На автомобиле Dacia (Renault) Logan применяют наружные шарниры типа GE 86 и внутренние типа GL 69 (левый) и RC 462 (правый). Наружный шарнир 2 состоит из корпуса 5 (рис. 6.7) и трех роликов 3, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 2. замена пыльника шруса правого наружнего привода на рено логан, сандеро, лада ларгус. Последняя выполнена за одно целое с корпусом шарнира. Ролики входят в пазы обоймы шарнира, выполненной за одно целое с валом 9 привода. Ремонт рено своими руками | vk. Такая конструкция позволяет шарниру поворачиваться на требуемый угол. Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира закреплен в ступице переднего колеса гайкой. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 10, закрепленным хомутами 1 на корпусе шарнира и на валу привода.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.7. Наружный шарнир равных угловых скоростей GE 86: 1 — хомуты крепления чехла; 2 — трехшиповая ступица; 3 — ролик; 4 — зубчатый диск датчика ABS (при наличии ABS); 5 — корпус шарнира; 6 — пружина; 7 — регулировочная приставка; 8 — толкатель; 9 — вал привода; 10 — чехол шарнира.

Для ремонта наружного шарнира в запасные части поставляют только его чехол и хомуты крепления чехла. В случае выхода из строя шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, так как обойма шарнира составляет с валом неразборный узел.

Смотрите так же

Renault Scenic 3 Замена Лампы Ближнего Света... Выбор и подмена лампы ближнего света Рено Сценик 2 От правильного выбора ламп близкого и дальнего света зависит уровень комфорта и безопасности при управлении Рено Сценик. В процессе подмены лампы ближнего света может потребоваться демонтаж неких деталей автомобиля для получения доступа к месту их установки. При всем этом существует разница в по...
Форд Фокус 2 Доработки Своими Руками... Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками Если кому и удается временами поражать авто мир - так это старику Форду. Количество его превосходных находок и бесталантных провалов, случившихся за 100 10 лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести конторы необходимо отметить: беды у нее случаются вдесятеро пореже побед. Одним из кардинальных...
Замена Лампы Ближнего Света Nissan Tiida... Оптика на автомобилях Nissan: ее секреты и особенности Оптика автомобиля - принципиальная составляющая безопасности водителя и пассажиров. Потому принципиально, чтоб она была высококачественной и находилась в исправном состоянии. В статье даются советы по выбору оптики, как производится замена лампы ближнего света на автомобиле Nissan Tiida и др...
Замена Цепи Форд Фокус 3 2.0 Замена цепи ГРМ Форд Фокус движок 1.6 Извещения: Движок следует проворачивать исключительно в обычном направлении вращения коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении "12 часов". ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение цепи газораспределительного механизма. ПРИМЕЧАНИЕ: У...

Правый внутренний шарнир состоит из корпуса 2 (рис. 6.8) и трех роликов 3 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу привода стопорным кольцом 1, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренними шлицами надет на шлицевый хвостовик правой полуосевой шестерни. От осевого перемещения на хвостовике шестерни при работе подвески корпус шарнира зафиксирован разжимной пружиной б, установленной внутри шарнира. Замена цепи грм своими руками на автомобиле toyota corolla проходит в несколько этапов. Установка направляющих втулок клапанов. Замена маслосъемных колпачков своими руками . Обычно цепь меняют из-за шума, который создает дискомфорт при. видео описание процедуры замены всех ламп в блок фаре рено логан своими руками. Замена шруса на рено логан шруса на рено логан своими руками, привода. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, закрепленным хомутами 4 на корпусе шарнира и на валу привода. В картере коробки передач наконечник корпуса шарнира уплотнен резиновым кольцом тороидальной формы и самоподжимным сальником.

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подробное описание снятия и установки левого привода на Рено Логан, Сандеро. Кайфовые знания о Рено

Замена гранаты на рено логан.

Видео по замене гранаты на Renault Logan. Не разборная граната, мы детально покажем все действия. Рассмотрим все.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.8. Правый внутренний шарнир равных угловых скоростей RC 462: 1 — стопорное кольцо; 2 — корпус шарнира; 3 — ролик трехшиповой ступицы; 4 — хомуты крепления чехла; 5 — чехол шарнира; 6 — пружина.

Для ремонта правого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов б (рис. 6.9) на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. Замена моторчика печки рено логан виктор к записи почему не работает вентилятор. Функцию корпуса шарнира выполняет левая полуосевая шестерня коробки передач сложной формы. Ее внутренние пазы для роликов выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 6.8) правого внутреннего шарнира. Замена стартера на рено логан 1,4-1,6 8v. Видео ремонт рено своими. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу 8 (см. рис. 6.9) привода стопорным кольцом 7. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах полуосевой шестерни в осевом направлении, благодаря чему привод может удлинняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, неподвижно закрепленным с помощью держателя 4 на картере коробки передач. замена шаровой опоры и рычага на рено логан. Видео обзор не самой замены, а показ и рассказ всего лишь теории последовательности разборки и сборки своими рук. Вал привода, вращающийся внутри чехла в подшипнике 3, загерметизирован сальником 2, установленным под чехлом в съемном узле, общем с подшипником.

Замена Привода Рено Логан Своими Руками

Рис. 6.9. Замена тормозных дисков своими руками Левый внутренний шарнир равных угловых скоростей GL 69: 1 — грязеотражатель; 2 — сальник; 3 — подшипник; 4 — держатель чехла; 5 — чехол шарнира; 6 — ролик трехшиповой ступицы; 7 — стопорное кольцо; 8 — вал привода.

Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, кроме полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.

Для смазки наружных шарниров и правого внутреннего шарнира применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена MOBIL CVJ 825 BLACK STAR (поставляется вместе с ремкомплектом шарнира, отечественный аналог — ШРУС-4). Шлицы хвостовика внутреннего шарнира смазывают консистентной смазкой MOLYKOTE BR2, а левый внутренний шарнир — трансмиссионным маслом для коробки передач.

Смотрите так же

Датчик Распредвала Рено Как Проверить... Как проверить датчик коленвала самому Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя автомобиля, играет датчик положения коленвала. Как проверить датчик коленвала самому Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя авт...
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Куга... Ford Focus Hatchback Duratec 2.0 145hp › Бортжурнал › Замена колодок задних дисковых тормозов Решил сейчас проверить износ задних колодок ну и поменять, если что. Домкратим машину и снимаем колесо Дальше с помощью плоской отвертки снимаем пружинный держатель Дальше снимаем 2 заглушки и torx 40 откручиваем 2 крепежа суппорта Дальше ...
Замена Задних Стоек Ваз 2114 Своими Руками... Замена задних стоек ВАЗ 2114, снятие и установка Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Вроде бы вы не желали, но приходит то время, когда для вас предстоит подмена задних стоек ВАЗ 2114. Другое дело если вы не понимаете с чего начать, как проверить стойки на исправность, тогда прочтите статью до конца и после чего...
Шевроле Авео Замена Салонного Фильтра... Самостоятельная подмена салонного фильтра Шевроле Aveo Необходимость подмены салонного фильтра у каждого проявляется идиентично, в виде противного аромата идущего из воздуховодов либо понижения мощности потока воздуха. У меня был 1-ый вариант, всякий раз включая печку, я чувствовал противный запах, незначительно потерпев это я решил проверить с...

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за того, что не обращают внимание на состояние защитных чехлов Такая работа довольно дорога и трудоемка. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Снятие-установка приводов передних колёс

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения

Источник