Замена Подушек Двигателя Ваз 2110 8кл

Как поменять на ВАЗ 2110 подушки мотора?

Любая раздельно взятая подушка крепления мотора ВАЗ 2110 и они все совместно, призваны обеспечивать надежное крепление с одновременной виброизоляцией мотора и коробки на автомашине.

Потому, если вы во время езды по кочкам, при переключении передач либо при других действиях начинаете чувствовать вибрации и свойственное постукивание и поскрипывание в области мотора, как будто железяки ударяются друг о друга, вправду, следует заподозрить конкретно крепления мотора.

замена подушек двигателя ваз 2110 8кл

Подушка опоры двигателя

На Ваз 2110 подушка – это резинометаллическая деталь типа сайлентблока. С одной стороны эта деталь прикреплена к кузову, с другой – к блоку цилиндров мотора. Ими удерживается не только лишь мотор, да и коробка.

Данная конструкция отлично зарекомендовала себя – она надежна и не дорогая. Но – до того времени, пока подушки не разрушены.

Разница конструкций

На ВАЗ 2110 обычно движок удерживается тремя-четырьмя точками снизу, и двумя-тремя вверху. Но необходимо знать, что у 8-клапанного двигателя есть задняя подушка мотора. У 16-ти клапанного она отсутствует, зато у него есть дополнительные опоры.

замена подушек двигателя ваз 2110 8кл

Подушка задней опоры 8-клапанного двигателя

Но в целом замена у их происходит аналогично.

Кстати, при желании может быть установлена также дополнительная опора.

Проверка работоспособности

Ремонт ваз 2110 Часть первая Замена подушек двигателя.

Продажа мотозапчастей в Самаре v50motors- Моя группа: Приветствую .

Замена задней подушки коробки двигателя на ваз 2115/Сильная вибрация по кузову

Всех приветствую, и в этом видео будем избавляться от лишнего звука и вибрации кузова салона за счет неиспр.

Перед тем, как поменять подушки, следует проверить работоспособность старых. Может случиться, что причина вибрации и стуков не в них.

  1. Выставляем ВАЗ 2110 на подпорки;
  2. Устанавливаем под поддон картера домкрат с подложкой из доски или бруса и поддомкрачиваем двигатель до тех пор, пока подушки не освободятся от его тяжести;
  3. Проверяем все подушки, а именно:

Нет ли на них трещин;

Насколько их легко отделить от подложки (она из металла);

Сохранили ли они твердость;

Если явных недостатков не обнаружилось, и замена пока не нужна, проверьте еще люфт между рамой и пластинами;

Смажьте подушки защитным составом, опустите мотор, подтяните крепления и гайки.

8-ми клапанный двигатель

Если нужна замена на 8-клапаннике, то действуем так:

  1. Правая подушка. Нужно открутить:

Болты крепления к кронштейну;

Болты под колесной аркой, крепящие кронштейн к лонжерону.

Кронштейн снимаем и устанавливаем новую подушку, производя сборку в обратной последовательности.

  • Левая. После откручивания верхней гайки на подготовленную опору опускаем мотор, вытаскиваем из опоры верхнюю шайбу. Выкручиваем крепящие болты, снимаем шайбу, после чего можно производить замену;
  • Задняя (только для 8-клапанника). Открутить гайки, которые крепят к кузову подушку, затем – болты ее крепления к КПП. Новая деталь может идти с кронштейном. Но если его нет – установите его со снятой и соберите все части на место.
  • 16-ти клапанный двигатель

    На ВАЗ с 16-клапанным движком немного другое устройство. Вначале нужна замена передней нижней подушки, затем – верхней передней.

    Дополнительная опора

    Для того, чтобы уменьшить перемещение двигателя в продольном направлении, может быть установлена дополнительная опора (штанга подвески). В основном их приобретают в интернет магазинах. Устанавливается дополнительная опора на все виды ВАЗ 2110, но есть свои особенности.

    Для 8-клапанного нужен еще специальный кронштейн, которым переносят модуль зажигания. Кто установил такую штангу, утверждают, что когда автомобиль трогается, движок не болтается, подушки не так изнашиваются, а также не срывается с радиатора нижний патрубок (чем «страдают» десятки).

    Относительно уменьшения/увеличения вибраций мнения расходятся.

    RelatedPost