Замена Моторедуктора Печки Ваз 2110

Главные неисправности печки ВАЗ-2110 и их устранение

замена моторедуктора печки ваз 2110

Отопитель в автомобиле ВАЗ-2110 представлен раздельной системой. 1-ый ее элемент — сам отопитель — блок, отвечающий за подготовку поступаемого воздуха. Это устройство размещено под капотом автомобиля. Оно регулирует скорость подачи воздуха и его температуру. Последующий элемент — распределитель воздуха, воздуховоды которого размещены в салоне авто на приборной панели. Для десятки производится специальный отопитель «2110-01», который отличается присутствием испарителя в климатической установке.

Схема управления отопителем на этой модели ВАЗ показана на фото:

замена моторедуктора печки ваз 2110

Основные неисправности печки в отечественной модели ВАЗ-2110

Многие неисправности печки возникают во время смены сезонов. С наступившими холодами водители замечают, что плохо греет печка ВАЗ 2110 в их автомобиле или и вовсе не работает. Эту неисправность никто не игнорирует, ведь лучше всегда ездить в теплой машине. Среди вариантов поломок, которые могут потребовать ремонта печки:

  • невозможность регулирования температуры отопителя,
  • неисправности заслонки или моторедуктора,
  • течь в радиаторе печки,
  • неисправность потолочного температурного датчика,
  • неисправность блока управления САУО.

Устранение неисправностей

1. Устранение невозможности регулировать температуру

Причин возникновения этой неисправности может быть несколько:

  • сбои в работе блока управления,
  • неисправность заслонки.

Любая из этих поломок приводит к некорректной работе отопительного прибора.

Если из строя вышел контролер отопителя, то может не подаваться команда на выдвижение заслонки. Поэтому следует сразу же проверить температурный датчик , расположенный рядом с осветительным плафоном на потолке. Для осуществления проверки нужно несколько раз покрутить из левого в правое положения рычаг управления температурой. Температуру потока воздуха можно контролироваться тактильно. Эта проверка основана на выявлении рабочего состояния температурного датчика в крайнем положении рукоятки. Если температура потока изменяется только при крайнем положении датчика, то он подлежит замене. Если же она существенно не изменяется, следует искать причину поломки в другом месте.

2. Устранение неисправностей в отопителе

Чтобы проверить работоспособность отопителя нужно снять центральные дефлекторы. Для этого нужно отогнуть специальные усики и сдвинуть рукой заслонку. Подобраться к последней можно через отсек двигателя. Выбирая данную запчасть, лучше отдать предпочтение алюминиевому, а не пластиковому варианту.

Самых больших по объему работ требует радиатор печки ВАЗ-2110 при его замене, ведь для этого приходится снимать всю печку. Если сделать работы своими руками, то можно сэкономить немало денежных средств. Тут читайте подробнее как менять радиатор.

3. Устранение неисправностей моторедуктора

Когда вентилятор отопителя начинает «гнать» лишь холодный воздух, то можно считать, что печка вышла из строя. В современных моделях редко выходят из строя заслонки и регуляторы, благодаря тому, что уже на заводе для их изготовления используют алюминий. В 90% поломок печки виноват моторедуктор. Эта деталь однозначно подлежит замене.

Не греет печка на ВАЗ 2110? Замена моторедуктора заслонки отопителя

Причина, по которой может не работать регулировка температуры воздуха отопителя на ВАЗ 2110-2112. Процедура.

Смотрите так же

Киа Соренто Замена Стоек Стабилизатора... Замена стабилизатора Киа Соренто - это наша специализация. Выберите ближайший к Вам техцентр нашей Московской сети автосервисов Тойота и приезжайте на ремонт. Замена стабилизатора, стоек, втулок стабилизатора Киа Соренто Стабилизатор поперечной устойчивости— важный узел ходовой части (он гасит крен и делает машину более устойчивой). У автомобиля Ки...
Замена Успокоителя Цепи Ваз 21214... Подмена успокоителя цепи ваз 21214 Движок ВАЗ 21214 может применяться для установки на авто ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификациях. Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы мотора 21214 некординально отличаются от соответственных частей базисной модели. Внесе...
Замена Ремня ГРМ Мицубиси Аутлендер 2.4... Замена ремня ГРМ 4G63 мицубисиShare video. Про успокоитель и ремень ГРМ Mitsubishi Outlander с двигателя 4G63Подключение к партнерке AIR - Замена ремней ГРМ, ГУР кондюка, генератора и .
Как Проверить Стартер Ваз 2101... Как проверить стартер Стартер отвечает за пуск мотора автомобиля и если он отрешается работать, то завести авто становится довольно нелегко. Как правило, он выходит из строя не мгновенно, а равномерно, и, обращая внимание на его поведение, по признакам можно вычислить неисправность. Если же этого не удалось сделать, то придется проверить стартер...

Не работает печка или замена моторредуктора и заслонки отопителя ваз 2110-2112

В этом видио мы покажем, как правильно произвести замену печки, мото редуктора печки, резистора печки, радиа.

замена моторедуктора печки ваз 2110

Ремонт автомобиля в данном случае производится в следующем порядке:

  • производим демонтаж дворников, снимаем жабо,
  • жабо отодвигаем в сторону, короткой крестовой отверткой выкручиваем три крепежных самореза,
  • отстегиваем провода,
  • подключаем новый моторедуктор,
  • устанавливаем его обратно.

Лучше этот вид ремонта выполнять с помощником. Он будет переключать поступление воздуха с горячего в холодный режим и обратно. После установки в обратной последовательности выполняется сборка снятых запчастей.

4. Устранение плохого поступления горячего воздуха в район ног и боковых стекол

В отечественных автомобилях такая проблема очень распространена. По этой причине зимой мерзнут ноги, и запотевают окна. Управлять автомобилем в таких условиях очень сложно. Единственный выход — модернизация каналов воздушного потока.

Порядок работы выглядит следующим образом:

1. Удостоверяемся, что печка идеально функционирует. Когда ее работа идеальна, можно приступать к модернизации.

2. Снимаем панель, разбираем ее на составные части.

3. Решаем проблему обдува боковых стекол. Ее можно решить двумя способами:

  • Устанавливаем новый гофрированный шланг.
  • Заклеиваем все имеющиеся на панели щели.

Для улучшения эффективности лучше выбрать второй вариант. Продолжаем работать.

4. Оклеиваем все щели, имеющиеся между нижней и верхней частью панели, с помощью антискрипа.

5. Проклеиваем все отверстия, имеющие крепления.

6. Дорабатываем заслонки печки, которые помогают направляет воздух в определенные зоны. На заводе эту заслонку плохо прижимают к корпусу, из-за этого часть подогретого воздуха теряется между щелями и гуляет где-то в панели.

7. Приступаем к демонтажу заслонки. Снимаем ее и полностью убираем желтый заводской уплотнитель.

8. Моделином приклеиваем задвижку и заделываем все щели. Эта процедура поможет потоку воздуха идеально выходить из заслонки по назначению. На корпусе вместо губки лучше использовать Битопласт10, который усердно клеиться в несколько слоев.

замена моторедуктора печки ваз 2110

9. Много горячего воздуха теряется по дороге к стеклу со стороны водителя. Эту большую щель нужно залепить монтажкой. Она не будет скрипеть во время движение.

10. Модернизируем воздуховоды, ведущие к ногам передних пассажиров. Блок, распределяющий теплый поток к ногам, имеет огромную щель, которую обязательно нужно заделать. Для этого допускается использование гофрированной трубки.

11. Удаляем полностью штатный распределитель воздуха со своего родного места, во все полученные отверстия засовываем гофры и все заливаем пеной. Диаметр используемой трубы должен составлять ровно 40 мм.

12. Получается, что будут установлены гофры: одна для ног пассажира, другая — для водителя, третья — к ногам пассажиров сзади. Все это устанавливаем на место и подключаем.

Смотрите так же

Замена Салонного Фильтра Тойота Прадо... Очень важную роль играет салонный очищающий элемент в автомобиле, поскольку он обеспечивает здоровый микроклимат. Ведь, по сути, мы дышим именно тем воздухом, Салонный фильтр 14.12.2013 | cetegus Очень важную роль играет салонный очищающий элемент в автомобиле, поскольку он обеспечивает здоровый микроклимат. Замена топливного фильтра Тойота Х...
Как Разобрать Стартер Ваз 2106... Самостоятельный ремонт стартера ВАЗ 2106 Ремонт стартера ВАЗ 2106 - это достаточно тщательный процесс, который просит выдержки человека и его прямых рук. Выполнить ремонт без помощи других полностью реально, если следовать верно делать все пункты управления. Сейчас мы публикуем статью про самостоятельный ремонт стартера на автомобиле ВАЗ 2106. ...
Как Пользоваться Бортовым Компьютером На Ваз 2114... Бортовик на ВАЗ 2114: функции и механизм работы Штатный бортовик ВАЗ 2114 появился в комплектации этого автомобиля из серии «Самара 2» сначала двухтысячных годов. В базовой комплектации он не устанавливается, но для его размещения предвидено штатное место и как дополнительную опцию его выбирают фактически все, кто приобретает эту мод...
Замена Тормозных Дисков Ваз 2110 Видео... Установка вентилируемых фронтальных тормозных дисков от ВАЗ 2110 Одна из простых доработок тормозной системы переднеприводного семейства автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — это установка дисков тормозов от ВАЗ 2110, либо ВАЗ 2112. Замена тормозных дисков — когда нужно менять. Замена ремня грм ваз 2110 1,5 16 клапанов с фото. Чем все-таки они отлича...

5. Устранение неисправности плохого прогрева воздуха печкой

В этом случае можно доработать некоторые элементы печки:

1. Заменить заслонку отопителя на алюминиевую. Это поможет сохранить тепло и предотвратить деформацию фрагментов.

2. Заменить установленный заводской отопитель «2110-01» на модели отопителя:

  • «2112-01» — не имеет фильтра для очистки воздуха.
  • «2112-02» — снабжен таким фильтром, но не имеет функции воздушной рециркуляции.

Эти фильтры выдерживают пробег в 15 тысяч километров.

3. Установить предпусковые обогреватели, которые помогут прогревать мотор и салон автомобиля еще быстрее.

При более существенных поломках может потребоваться замена печки. Чаще всего замену производят при проведении ВАЗ 2110 тюнинга своими руками.

Как снять печку ВАЗ-2110 и заменить ее, можно увидеть на видео.

Особенности эксплуатации отопителя ВАЗ-2110

Чтобы отопитель прослужил долго и эффективно, важно правильно пользоваться не только самим устройством, но и знать некоторые другие правила.

  1. Если в автомобиле имеется кондиционер, наиболее целесообразно его использовать при сырой погоде.
  2. Не нужно заграждать коврами сопла подачи горячего воздуха. Их лучше поднять над уровнем ковров.
  3. В зимнюю пору перед использованием автомобиля обязательно нужно очищать стекла от грязи и влаги.
  4. В зимнее время рекомендуется использовать два положения регулировки установленного отопителя. При необходимости быстрого осушения стекла, нужно использовать положение «все на стекло», а как только автомобиль начнет движение, следует перейти в режим «все в ноги».