Замена Коробки Передач Ваз 2110

Замена коробки передач ваз 2110

Тел.: (495) 589-86-51

г. Москва, улица Кантемировская, дом 58А.

Тел.: (495) 771-33-60 (многоканальный)

г. Москва, ул. Маломосковская, дом 22, строение 10

Тел.: (495) 484-07-33

г. Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18

Коробка передач 1 — задняя крышка картера коробки; 2 — ведущая шестерня V передачи; 3 — шариковый подшипник первичного вала; 4 — ведущая шестерня IV передачи первичного вала; 5 — первичный вал; 6 — ведущая шестерня III передачи первичного вала; 7 — картер коробки; 8 — ведущая шестерня II передачи первичного вала; 9 — шестерня заднего хода; 10 — промежная шестерня заднего хода; 11 — ведущая шестерня I передачи первичного вала; 12 — роликовый подшипник первичного вала; 13 — сальник первичного вала; 14 — сапун; 15 — подшипник выключения сцепления; 16 — направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 17 — ведущая шестерня главной передачи; 18 — роликовый подшипник вторичного вала; 19

Смотрите так же

Замена Ламп Подсветки На Светодиодную Ленту... Как старенькые лампы в мониторе поменять светодиодной лентой Умение делать что-то своими руками, также чинить электроприборы остается животрепещущим и на сегодня. Еще дешевле поменять испорченную деталь без помощи других, чем оплачивать работу проф ремонтника. При этом часто ремонт не так сложен, как кажется на 1-ый взор. В нынешней статье будет...
Замена Лампы Стоп Сигнала Солярис... Меняем габаритные лампочки на Хендай Солярис своими руками Один из бестселлеров российского авторынка, Hyundai Solaris, подкупает публику не только лишь приклнной стартовой ценой и хороший комплектацией, да и возможностью сберечь на ремонте и эксплуатационных расходах. Сюрприз при замене габаритной лампы на Солярисе Подмена может вызвать малень...
Замена Подшипника Ступицы Переднего Колеса Ваз 211... Замена подшипника ступицы переднего колеса ваз 2110 Работу можно провести на ровненькой площадке, но удобнее – на смотровой канаве либо подъемнике. Снимаем колпак ступицы. Узеньким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в 2-ух местах. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса ботинк...
Замена Лампочки Габаритов Ниссан Жук... Замена лампы ближнего света на Ниссан Жук Подлезать к лампочке ближнего/дальнего света Нисан Жук будет не очень удобно (мало пространства), но справится двумя пальцами вполне реально. Открыв Замена лампы ближнего света на Ниссан Жук Подлезать к лампочке ближнего/дальнего света Нисан Жук будет не очень удобно (мало пространства), но справится д...

маслосборник; 20 — ось сателлитов; 21 — ведущая шестерня привода спидометра; 22 — шестерня полуоси; 23 — коробка дифференциала; 24 — сателлит; 25 — картер сцепления; 26 — пробка для слива масла; 27 — ведомая шестерня главной передачи; 28 — регулировочное кольцо; 29 — роликовый конический подшипник дифференциала; 30 — сальник полуоси; 31 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 32 — синхронизатор I и II передач; 33 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 34 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 35 — синхронизатор III и IV передач; 36 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 37 — шариковый подшипник вторичного вала; 38 — ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 39 — синхронизатор V передачи; 40 — вторичный вал.

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа.

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112

Мой блог Плейлист по ремонту КПП .

Снятие кпп ваз 2110 8кл

Снятие кпп легко и просто при наличии гаража с ямой,пневмоинструмента, четырех рук и выполнив то,что показа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 -полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 — роликовые, задние 3 и 37 — шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых — 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 18 расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Привод управления коробкой передач 1 — защитный чехол тяги; 2 — тяга привода управления коробки передач; 3 — рычаг переключения передач; 4 — палец сферического рычага переключения передач; 5 — обойма шаровой опоры; 6 — шаровая опора рычага переключения передач; 7 — буфер; 8 — пружина; 9 — реактивная тяга; 10 — рычаг штока выбора передач; 11 — рычаг выбора передач; 12 — картер коробки передач; 13 — картер сцепления; 14 — шток выбора передач; 15 — втулка штока; 16 — сальник штока; 17 — защитный чехол; 18 — корпус шарнира; 19 — втулка шарнира; 20 — наконечник шарнира; 21 — хомут.

Дифференциал — двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс-м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс-м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15.

Смотрите так же

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ланос... Подшипник задней ступицы набор Номер детали: RS-1025 Производитель: Autlog Для какого авто: Chevrolet Lanos Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев Недорогая доставкапо Москв...
Замена Датчика Холостого Хода Ваз 2110 16кл... Предназначение, механизм работы, регулировка и вероятные проблемы датчика холостого хода ВАЗ 2110 Штатный датчик холостого хода ВАЗ 2110 (ДХХ) представляет собой изделие, которое держит под контролем и выравнивает холостые обороты мотора. Для его диагностики и технического обслуживания необходимо ориентироваться, где находится датчик холостого х...
Замена Датчика Распредвала Ваз 2110... Предназначение, особенности функционирования и метод подмены датчика распредвала ВАЗ 2110 Существует довольно огромное огромное количество истолкований тех либо других вопросов при практическом ремонте легковых автомобилей, в т.ч. и 10-ки. Но в одном все специалисты единодушны без таковой детали, как датчик распределительного вала ВАЗ 2110, авто...
Замена ГРМ На Тойота Королла 2008... Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Corolla Когда менять цепь ГРМ? Цепь ГРМ еще лучше ремня и служит она намного подольше, но время от времени приходится поменять и ее. Частый вопрос: как часто надо менять ремень грм на митсубиси аутлендер? По обычным стандартам замена производиться каждые 80 тыс км (на большом то). Это связано с естественным износом, ...

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.

В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое — для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода.

В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.