Замена Коробки Передач Ваз 2110

Замена коробки передач ваз 2110

Тел.: (495) 589-86-51

г. Москва, улица Кантемировская, дом 58А.

Тел.: (495) 771-33-60 (многоканальный)

г. Москва, ул. Маломосковская, дом 22, строение 10

Тел.: (495) 484-07-33

г. Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18

Коробка передач 1 — задняя крышка картера коробки; 2 — ведущая шестерня V передачи; 3 — шариковый подшипник первичного вала; 4 — ведущая шестерня IV передачи первичного вала; 5 — первичный вал; 6 — ведущая шестерня III передачи первичного вала; 7 — картер коробки; 8 — ведущая шестерня II передачи первичного вала; 9 — шестерня заднего хода; 10 — промежная шестерня заднего хода; 11 — ведущая шестерня I передачи первичного вала; 12 — роликовый подшипник первичного вала; 13 — сальник первичного вала; 14 — сапун; 15 — подшипник выключения сцепления; 16 — направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 17 — ведущая шестерня главной передачи; 18 — роликовый подшипник вторичного вала; 19

Смотрите так же

Как Поменять Руль На Ваз 2109 Как поменять руль на ваз 2109 Send a Message This message will be pushed to the admin's iPhone instantly. Как снять руль? Просто поменяв автомобильный руль на более стильный, вы можете улучшить дизайн автомобильного салона. Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать рулевое спортивное колесо, которое привлекательно выглядит. Но это не е...
Замена Лампы Ближнего Света Пассат Б6... Как поменять лампу близкого света Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 На наших дорогах можно повстречать авто Фольксваген Пассат различных поколений, они ценятся автовладельцами за простоту и надежность. Маленький ремонт можно провести своими руками, стоимость запчастей невысока, что также является огромным плюсом. В данном обзоре мы разглядим, как п...
Замена Масляного Насоса Ауди 80... Ассистент автовладельцу по ремонту и эксплуатации автомобиля Ауди 80 Система смазки Ауди 80/90 Система смазки, топливная система автомобилей Audi 80/90 Постоянная смазка и техобслуживание системы смазки неотклонимы. Подмена моторного масла Зависимо от критерий эксплуатации, моторные масла подвергаются частым, изменяющимся нагрузкам. Потому очень...
Замена Контактной Группы Замка Зажигания Шкода Окт... Замена контактной группы зажигания шкода октавия A5 FLЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()   Снятие и ремонт контактной группы зажигания Skoda RapidПрошу прощения за вертикальную съемку. Друг: оператор- любитель)...

маслосборник; 20 — ось сателлитов; 21 — ведущая шестерня привода спидометра; 22 — шестерня полуоси; 23 — коробка дифференциала; 24 — сателлит; 25 — картер сцепления; 26 — пробка для слива масла; 27 — ведомая шестерня главной передачи; 28 — регулировочное кольцо; 29 — роликовый конический подшипник дифференциала; 30 — сальник полуоси; 31 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 32 — синхронизатор I и II передач; 33 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 34 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 35 — синхронизатор III и IV передач; 36 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 37 — шариковый подшипник вторичного вала; 38 — ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 39 — синхронизатор V передачи; 40 — вторичный вал.

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа.

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112

Мой блог Плейлист по ремонту КПП .

Снятие кпп ваз 2110 8кл

Снятие кпп легко и просто при наличии гаража с ямой,пневмоинструмента, четырех рук и выполнив то,что показа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 -полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 — роликовые, задние 3 и 37 — шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых — 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 18 расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Привод управления коробкой передач 1 — защитный чехол тяги; 2 — тяга привода управления коробки передач; 3 — рычаг переключения передач; 4 — палец сферического рычага переключения передач; 5 — обойма шаровой опоры; 6 — шаровая опора рычага переключения передач; 7 — буфер; 8 — пружина; 9 — реактивная тяга; 10 — рычаг штока выбора передач; 11 — рычаг выбора передач; 12 — картер коробки передач; 13 — картер сцепления; 14 — шток выбора передач; 15 — втулка штока; 16 — сальник штока; 17 — защитный чехол; 18 — корпус шарнира; 19 — втулка шарнира; 20 — наконечник шарнира; 21 — хомут.

Дифференциал — двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс-м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс-м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15.

Смотрите так же

Ситроен Берлинго Замена Подшипника Передней Ступиц... Заменил подшипник.Но гуд не прекротился. Ситроен берлинго замена подшипника передней ступицы А сход-развал проверял? Вообще нормальные мастера на сервисе гуд ступичного подшипника на слух определяют на раз. у меня тоже начинала гудеть, но залил в КПП SMT 2 и гудение исчезло. Точно так. Пробег 183т.км., гудит уже примерно 30т.км. Ступица не грее...
Замена Антифриза На Калине Видео... Подмена охлаждающей жидкости на калине Охлаждающая жидкость - благодаря ней охлаждающая система охлаждает весь движок автомобиля, а конкретно сюда относится сам коленчатый вал, а так же распределительный вал, блок цилиндров и другие детали которые конкретно относятся к охлаждающей системе мотора автомобиля, но с течением времени сама жидкость ко...
Как Поменять Вилку Сцепления На Ваз 2106... Меняем сцепление в автомобиле ВАЗ 2106 без сторонней помощи Эксплуатация тс без роли узла сцепления невозможна, т.к. этот механизм является связывающим звеном меж силовой установкой автомобиля и его коробкой. Без него не представляется вероятным и соблюдение режима краткосрочного выключения устройств коробки передач, которые просто нужны при орг...
Замена Вариатора На Механику Ниссан... Nissan X-Trail SE (A-FF) › Бортжурнал › Мало о Вариаторе которого многие так страшатся Ресурс и срок службы вариатора Nissan X-Trail Надежность вариатора Ниссан Х-Трейл подвергалась жестокому дискуссии на многих форумах. Большая часть водителей Ниссан Х-Трейл смогли оценить плюсы и надежность новинки. На Nissan X-Trail установлен с...

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.

В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое — для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода.

В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.