Замена Коробки Передач Ваз 2110

Замена коробки передач ваз 2110

Тел.: (495) 589-86-51

г. Москва, улица Кантемировская, дом 58А.

Тел.: (495) 771-33-60 (многоканальный)

г. Москва, ул. Маломосковская, дом 22, строение 10

Тел.: (495) 484-07-33

г. Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18

Коробка передач 1 — задняя крышка картера коробки; 2 — ведущая шестерня V передачи; 3 — шариковый подшипник первичного вала; 4 — ведущая шестерня IV передачи первичного вала; 5 — первичный вал; 6 — ведущая шестерня III передачи первичного вала; 7 — картер коробки; 8 — ведущая шестерня II передачи первичного вала; 9 — шестерня заднего хода; 10 — промежная шестерня заднего хода; 11 — ведущая шестерня I передачи первичного вала; 12 — роликовый подшипник первичного вала; 13 — сальник первичного вала; 14 — сапун; 15 — подшипник выключения сцепления; 16 — направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 17 — ведущая шестерня главной передачи; 18 — роликовый подшипник вторичного вала; 19

Смотрите так же

Замена Контактной Группы Замка Зажигания Ваз 2106... Подмена контактной группы замка зажигания ВАЗ-2106 Контактная группа замка зажигания – это место соединения многих электроцепей автомобиля. Потому при ее неисправности могут отказывать сходу целые группы потребителей. Разберемся, как поменять эту деталь на ВАЗовской «шестерке». Контактная группа замка зажигания на ВАЗ-2106 Контактна...
Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2110... Автофорум Ростова-на-Дону какой движок подойдёт на ваз 2112 от инома. Deimas85 19.03.2014 желал бы выяснить какой движок подойдёт на ваз 2112 от иномарки инж. без сильных конфигураций в креплениях. кто не знает лучше не пишите. зарание спасибо. продумывайте заглавие темы заблаговременно badanin 19.03.2014 меня тоже этот вопрос интересует ZiP ...
Opel Astra H Замена Воздушного Фильтра... Как провести подмену воздушного фильтра в автомобиле Опель Астра Н? Воздушный фильтрующий элемент — это одна из важных частей мотора, которая несет ответственность за чистоту воздуха, смешивающегося с топливом. Чтоб его поменять нет необходимости прибегать к услугам автосервиса. Каждый автовладелец в состоянии сделать это без помощи других за 15...
Замена Троса Сцепления Ваз 2112... Меняем тросик сцепления на ВАЗ-2112 своими руками: видео подмены Чтоб произвести подмену троса сцепления на ВАЗ-2112 нужно загнать автомобиль на смотровую яму либо эстакаду. Если таковой способности нет, то можно просто поднять левую сторону автомобиля на домкрате. Но последний метод подмены будет наименее комфортен. Также при всем этом машину б...

маслосборник; 20 — ось сателлитов; 21 — ведущая шестерня привода спидометра; 22 — шестерня полуоси; 23 — коробка дифференциала; 24 — сателлит; 25 — картер сцепления; 26 — пробка для слива масла; 27 — ведомая шестерня главной передачи; 28 — регулировочное кольцо; 29 — роликовый конический подшипник дифференциала; 30 — сальник полуоси; 31 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 32 — синхронизатор I и II передач; 33 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 34 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 35 — синхронизатор III и IV передач; 36 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 37 — шариковый подшипник вторичного вала; 38 — ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 39 — синхронизатор V передачи; 40 — вторичный вал.

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа.

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112

Мой блог Плейлист по ремонту КПП .

Снятие кпп ваз 2110 8кл

Снятие кпп легко и просто при наличии гаража с ямой,пневмоинструмента, четырех рук и выполнив то,что показа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 -полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 — роликовые, задние 3 и 37 — шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых — 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 18 расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Привод управления коробкой передач 1 — защитный чехол тяги; 2 — тяга привода управления коробки передач; 3 — рычаг переключения передач; 4 — палец сферического рычага переключения передач; 5 — обойма шаровой опоры; 6 — шаровая опора рычага переключения передач; 7 — буфер; 8 — пружина; 9 — реактивная тяга; 10 — рычаг штока выбора передач; 11 — рычаг выбора передач; 12 — картер коробки передач; 13 — картер сцепления; 14 — шток выбора передач; 15 — втулка штока; 16 — сальник штока; 17 — защитный чехол; 18 — корпус шарнира; 19 — втулка шарнира; 20 — наконечник шарнира; 21 — хомут.

Дифференциал — двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс-м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс-м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15.

Смотрите так же

Замена Задних Тормозных Колодок Гольф 3... Замена задних колодок Golf 3 часть 1находил в инете как собрать колодки и поставить новый ниче не отыскал. какойто ролик на ютюбе попался от Гольф. Замена задних колодок Golf 3 часть 2искал в инете как собрать колодки и поставить новый ниче не нашел. какойто ролик на ютюбе попался от Гольф....
Замена Задних Пружин На Ваз 2106... Подмена задних и фронтальных пружин ВАЗ 2106 Необходимость такого мероприятия, как замена задних пружин ВАЗ 2106, вызвана их износом или разрушением. Износ выражается в просадке автомобиля в процессе использования, разрушение случается при неизменной перегрузке либо езде по проселочным дорогам. Некие автовладельцы снимают пружины с целью поменят...
Замена Сцепления На Ниве Шевроле Своими Руками... Как делается замена сцепления Нива Chevrolet своими руками Самый обычной метод при хоть какой поломке – обратиться на 100. пневмосистема на toyota hilux своими руками Трудности со сцеплением там способны убрать практически за пару часиков. Но есть и другой метод, который поможет сберечь средства, – отремонтировать машину своими руками. Начнем с гл...
Замена Сайлентблоков На Шкоде Октавии Тур... Передняя подвеска, сайлент блоки Шкода Октавия Тур А4 VAG № 1J0 407 181 ( Lemforder 21113 01) VAG № 357 407 182 (Lemforder 10203 02) SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Как самому поменять передние и задние тормозные колодки на Шкоде Октавии А5. Опыт владельца Передняя подвеска сайлент блоки Шкода Ок...

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.

В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое — для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода.

В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.