Замена Грм Ваз 2110 8 Клапанная

Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112

замена грм ваз 2110 8 клапанная

замена грм ваз 2110 8 клапанная

и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ.

замена грм ваз 2110 8 клапанная

Снимаем крышку ГРМ.

замена грм ваз 2110 8 клапанная

Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой "на 19" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления

. до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ.

Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления.

замена грм ваз 2110 8 клапанная

. убеждаемся, что риска на маховике размещена напротив про­рези крышки картера сцепления.

замена грм ваз 2110 8 клапанная

Так размещена риска на маховике мотора при снятой коробке и головке блока цилиндров

Закрепляем коленчатый вал от проворота, установив через отверстие в картере сцепления отвертку либо монтажную лопатку меж зубьями маховика.

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

замена грм ваз 2110 8 клапанная

Снимаем шкив привода генератора.

Ключом "на 17" ослабляем гайку крепления натяжного ролика.

замена грм ваз 2110 8 клапанная

Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимаем ремень ГРМ,

Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

замена ГРМ на 8 кл двигателе. Ролик натяжения ремня не правильно показали! Все в обратную сторону надо натяг.

ГРМ. ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКА НА ВАЗ 2110, 2111

Замена Помпы Ваз 2110. Снятие и установка ремня ГРМ и замена помпы. Не забываем подписаться на канал .

замена грм ваз 2110 8 клапанная

При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик с его штифта

Под роликом установлена дистанционная шайба.

замена грм ваз 2110 8 клапанная

Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Устанавливаем натяжной ролик при этом обратить внимание на то что отверстия под ключ должны быть направлены наружу. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень. также для поворота ролика можно использовать специализированный ключ. В некоторых случаях регулировка ролика осуществляется стандарным рожковым ключом если головка под ключ предусмотрена.

замена грм ваз 2110 8 клапанная

Затягиваем гайку крепления натяжного ролика. Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой "на 19" проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса

замена грм ваз 2110 8 клапанная

Схема привода распределительного вала: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидко­сти; 3 — натяжной ролик; 4 — задняя защитная крышка; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6 — зубчатый ремень; А — установочный выступ на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распределительного вала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленчатого вала.

замена грм ваз 2110 8 клапанная

Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15-20 Н (1,5-2,0 кгс).

Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.

RelatedPost