Замена Диска Сцепления Гольф 2

Ассистент автовладельцу по ремонту и эксплуатации автомобилей VW Golf 2, Jetta 2

Сцепление VW G-2 /J-2

Сцепление VW Golf 2 и Jetta 2

Спецификации (сцепление):

Тип — Однодисковое, с диафрагменной пружиной, управляется тросиком. На моделях 1.8 л автоматическая регулировка.

Свободный ход педали сцепления15 — 20 мм

Поперечник фрикционного диска:

Коробка 084 180 мм

Коробка 085 190 мм

4-x ступенчатая коробка 020190 мм

5-ти ступенчатая коробка (4 Е) 020200 мм

5-ти ступенчатая коробка (Спортивная) 020 210 мм

Наибольший износ внутреннего края нажимного диска:

Коробки передач 084 и 085 0.3 мм

4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач0.2 мм

Максимальное биение фрикционного диска:

Коробки передач 084 и 0850.4 мм

4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач 020 0.3 мм

Примечание: Измерять, отступив 2.5 мм от внешнего края.

Глубина выработки контактных с выжимным подшипником поверхностей секторов диафрагменной пружины:

Коробка передач 084 0.3 мм максимально

Моменты затяжки (Нм), коробка передач 084:

Коробка передач 085, маховик:

Болт с венцовой головкой100

Болт без венцовой головки75

4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач 020

Нажимной диск: Болт без буртика75

Болт с буртиком100

Коробки передач оборудованы однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной, управляемым тросиком. Нажимной диск сцепления крепится болтами к фланцу коленчатого вала. Маховик крепится болтами к нажимному диску, прижимая к нему фрикционный диск. Таким образом, расположение компонентов сцепления этого типа обратно обычному, когда маховик крепится к фланцу коленчатого вала, а нажимной диск сцепления крепится к маховику.

Выжимной механизм состоит из металлического диска (выжимная пластина), который удерживается у центра нажимного диска стопорным кольцом. В центре выжимной пластины имеется выступ, в который упирается толкатель сцепления. Толкатель выходит из центра входного вала коробки передач и приводится в действие выжимным подшипником, расположенным в коробке передач. Подшипник приводится специальным рычагом, когда вал, к которому крепится рычаг, поворачивается под действием тросика сцепления. Внешний край выжимной пластины нажимает на сектора диафрагменной пружины, смещая их края в сторону двигателя и отводя контактную поверхность нажимного диска от фрикционного диска, таким образом прекращая передачу привода.

При выпуске педали сцепления, нажимной диск вновь жестко прижимает фрикционный диск к маховику, восстанавливая передачу привода. По мере износа фрикционных накладок, нажимной диск постепенно приближается к маховику, при этом увеличивается натяжение тросика. Следовательно, требуется периодическая регулировка его натяжения.

Тросик сцепления автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 — регулировка

1 Автоматическая регулировка: На некоторых моделях сцепление регулируется автоматически посредством сегмента и защелки, установленных на конце тросика, обращенного к педали сцепления. Необходимость регулировки тросика этого типа возникает лишь после снятия тросика. В этом случае, после установки тросика просто нажмите педаль сцепления несколько раз — и регулировка будет выполнена.

2 Ручная регулировка: На всех остальных моделях регулировка сцепления выполняется вручную. Измерьте свободный ход педали сцепления (расстояние, на которое она должна быть перемещена, чтобы тросик натянулся). Если расстояние не совпадает с значением, приведенным в Спецификациях, отрегулируйте натяжение тросика следующим образом.

Смотрите так же

Замена Троса Ручника Ваз 2110 Видео... Меняем трос ручника ВАЗ 2110 своими руками Довольно нередко обладатели российского автомобиля ВАЗ 2110 сталкиваются с неувязкой – поломка стояночного тормоза и отсутствие оборотной тяги на рычаге. Фактически, в этой статье мы тщательно разглядим, как делается ремонт и регулировка этого принципиального устройства, попутно остановившись на главных...
Замена Радиатора Печки Нива Chevrolet... Подмена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками Салонный отопитель нескончаемая неувязка российских автомобилей. Она знакома нам еще с девяток и восьмерок. Невзирая на плотное сотрудничество с Дженерал Моторс, джип Шевроле-Нива тоже имеет трудности с салонным отопителем. А именно, это радиатор. В сегодняшней статье мы поговорим ...
Замена Привода Рено Логан Своими Руками... Подмена привода рено логан своими руками Особенности конструкции Приводы фронтальных колес состоят из внешних 2 (рис. 6.6) и внутренних 4 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 3. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Рено логан доработки своими руками. Замена фазорегулятора р...
Замена Задних Колодок На Ниссан Примера... Подмена тормозных колодок Nissan Тормозная система совместно с управляющим механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Высококачественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. Chevrolet lacetti sw black wagon › бортжурнал › замена задних тормозных диско...

замена диска сцепления гольф 23 Ослабьте крепление кожуха тросика на кронштейне коробки передач, затем, удерживая кожух неподвижным, поверните диск так, чтобы добиться правильного свободного хода педали (см. иллюстрацию 1).

4 Нажмите педаль до упора несколько раз и повторно проверьте регулировку, затем зажмите контргайку. Смажьте выступающую часть тросика небольшим количеством универсальной смазки.

Тросик сцепления — замена (ранние модели):

замена диска сцепления гольф 2Рис 3: Компоненты педали и тросика сцепления, ранние модели

1 Ослабьте крепление ближнего к коробке передач конца тросика, затем отсоедините тросик и его кожух от отжимного рычага и кронштейна.

2 На моделях с автоматической регулировкой тросика поверните сегмент вперед и закрепите его в этом положении защелкой. Отцепите тросик от сегмента. Снимите тросик.

3 На моделях с ручной регулировкой тросика отсоедините тросик от педали сцепления, затем снимите его.

4 В случае необходимости, извлеките направляющую втулку из резиновой шайбы на кронштейне коробки передач, затем снимите шайбу.

замена диска сцепления гольф 25 Убедитесь, что уплотнительное кольцо кабеля и шайба надежно установлены в перегородку.

6 Установите новый тросик, действуя в порядке, обратном снятию.

7 Убедитесь, что кольцевое уплотнение правильно установлено на конце кожуха тросика, ближнего к перегородке, и слегка смажьте выступающие части тросика универсальной смазкой.

8 Убедитесь, что внутренний уплотнительный выступ резиновой шайбы на кронштейне коробки передач параллелен торцевой заглушке, иначе сапун коробки передач может засориться (см. рис. 2).

9 В заключение, отрегулируйте тросик.

Рис. 2: Резиновая шайба направляющей тросика сцепления (1), уплотнительный выступ шайбы (2) и торцевая заглушка штока механизма переключения передач (3) — коробка передач 020.

замена диска сцепления гольф 2Поздние модели

На поздних моделях установлен тросик саморегулирующегося типа. Необходимость в регулировке вручную возникает только при установке нового тросика. Перед снятием тросика, отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

замена диска сцепления гольф 2Нажмите педаль сцепления несколько раз, затем сожмите регулировочный механизм, заключенный в защитный чехол, и зафиксируйте его в этом положении. Существует специальный инструмент для выполнения этой процедуры (см. рис. 5), но его вполне можно заменить куском проволоки.

Выпустите тросик из отжимного рычага и отсоедините наконечник тросика от педали сцепления. Вытяните через уплотнительное кольцо перегородки.

Установите новый тросик, соединив его только с педалью сцепления.

Нажмите педаль сцепления рукой, попросив помощника тянуть за противоположный конец тросика. Сожмите регулировочный механизм, установленный в пылезащитном кожухе, и зафиксируйте его в этом положении как описано выше.

Соедините тросик с отжимным рычагом.

РСР 2. Замена Сцепления Гольф 2

Группа в ВК : Магазин запчастей Fox Motors: Музыка: Eminem — Mockingbird.

Golf 2 меняем коробку и сцепление, видео 1

заменили починили!!!)))) в конце лють!!)))

Нажмите педаль сцепления пять-шесть раз. Сместите отжимной рычаг приблизительно на 10 мм в сторону, противоположную его нормальному ходу при нажатии педали. Убедитесь, что отжимной рычаг двигается свободно.

Ни в коем случае не пытайтесь разобрать механизм автоматической регулировки!
Педаль сцепления — снятие и установка

1 Отсоедините тросик сцепления от отжимного рычага на картере сцепления, а затем от педали сцепления.

2 На моделях с тросиком, регулирующимся вручную, выпустите, используя отвертку как рычаг, скобу с конца оси педали, затем аккуратно стяните педаль с оси.

замена диска сцепления гольф 23 На моделях с автоматическим регулятором тросика открепите рулевую колонку и сместите ее влево, чтобы можно было снять педаль. Натяните пружину и удерживайте ее натянутой во время снятия (см. иллюстрацию 6). Для этого потребуется подходящий инструмент типа VW 3113.

4 Снимите скобу, пружину и ее крепление. Затем снимите стопорное кольцо, крепящее блок педали, и снимите педаль вместе с сегментом и защелкой.

5 Осмотрите ось и втулку педали на признаки износа и замените их в случае необходимости. Втулка может быть удалена и установлена с помощью металлической выколотки. Убедитесь, что при установке концы втулки встали вровень с краями отверстия под ось.

6 При снятии сегмента и защелки обратите внимание на их правильное взаиморасположение. Осмотрите втулку защелки на признаки износа и, при необходимости, замените любые части.

7 Установка обоих типов педали проводится в обратном порядке. Смажьте поворотную ось, а также втулку защелки на моделях с автоматической регулировкой тросика, небольшим количеством универсальной смазки.

8 На моделях с тросиком, регулирующимся вручную, отрегулируйте тросик как описано выше.

9 На моделях с автоматической регулировкой тросика нажмите педаль несколько раз, чтобы сработал механизм регулировки.

замена диска сцепления гольф 2Сцепление автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 — снятие и установка

Предупреждение: Не вдыхайте бестовую пыль, работая с компонентами сцепления.

Замечание: Новые фрикционный и нажимной диски покрыты специальной противокоррозионной смазкой. Этот смазочный материал следует удалить только с контактных поверхностей нажимного диска.

1 Снимите коробку передач.

замена диска сцепления гольф 22 Заблокируйте маховик с помощью подходящего инструмента и открутите болты крепления маховика к нажимному диску. Откручивать следует в диагональном порядке, последовательно поворачивая каждый болт на пол-оборота. Теперь можно снять маховик и фрикционный диск. Перед снятием заметьте правильное расположение фрикционного диска, а также нанесите метки выравнивания на маховик и нажимной диск, чтобы облегчить последующую сборку (рис 8).

3 Осмотрите поверхность нажимного диска. Если она не загрязнена маслом и не изношена, то нет причины снимать его, если только на фрикционном диске нет признаков масляного загрязнения.

замена диска сцепления гольф 2замена диска сцепления гольф 24 Если поверхность нажимного диска изношена, снимите диск. Заметьте точное место расположения концов стопорного кольца, чтобы облегчить его последующую установку. Снимите кольцо, подцепив его отверткой. Снимите выжимную пластину (см. иллюстрацию 9).

5 Нажимной диск крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами, резьба которых покрыта блокирующим составом. Чтобы снять эти болты, заблокируйте диск с помощью зажима, подобного показанному (см. иллюстрацию 10). При установке используйте новые болты.

замена диска сцепления гольф 2замена диска сцепления гольф 2замена диска сцепления гольф 26 Установка проводится в обратной последовательности. Нанесите на резьбу новых болтов блокирующий состав и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. иллюстрацию 11). Заметьте, что момент затяжки зависит от типа болтов.

Рис. 12 — Правильное месторасположение концов стопорного кольца выжимной пластины (отмечены стрелками) — фрикционный диск диаметром 190 мм.

Рис. 13 — Правильное месторасположение концов стопорного кольца выжимной пластины (отмечены стрелками) — фрикционный диск диаметром 200 и 210 мм.

7 Удостоверьтесь, что стопорное кольцо установлено правильно (см. иллюстрации 12 — 13). Не допускайте, чтобы на нажимной диск или фрикционные накладки попало масло или смазка. При установке нового нажимного диска, удалите с его трущихся поверхностей защитное покрытие.

8 Смажьте пазы ступицы фрикционного диска молибденовой пастой. Не допускайте попадания смазки на накладки.

9 Правильно установите фрикционный диск (стороной с менее выступающей центральной частью к двигателю), затем установите маховик. Установите зажимные болты и затяните их вручную.

замена диска сцепления гольф 2замена диска сцепления гольф 2замена диска сцепления гольф 210 Отцентрируйте фрикционный диск. Лучше всего применить для этого инструмент VW 547 (см. рис 14). Если инструмент недоступен, можно изготовить подходящую замену (см. иллюстрацию 15). В качестве альтернативы, отцентрируйте диск, используя штангенциркуль (см. иллюстрацию 16). Зажмите крепежные болты в диагональной последовательности усилием затяжки, регламентированным Спецификациями и снова проверьте центровку.

11 При установке трансмиссии, нанесите немного литиевой смазки на конец толкателя, обращенный к выжимной пластине.

Сцепление — осмотр

Предупреждение: Не используйте бензин или подобные ему растворили, чтобы очистить детали сцепления от пыли.

Смотрите так же

Замена Задних Тормозных Колодок Лачетти Хэтчбек... Подмена тормозных колодок Лачетти Невзирая на свою несложность процесса, подмена тормозных колодок Лачетти просит соблюдения неких аспектов, о которых очень нередко запамятывают. Что, в конечном итоге, может привести к плохим последствиям. Думаю, не надо разъяснять, что тормозная система является одной из самых основных в обеспечении безопасности п...
Замена Воздушного Фильтра Ауди А4 Б5... Audi а4 фильтр воздушный Меняем воздушный фильтр своими руками. Как заменить воздушный фильтр мотора без помощи других на Ауди А4 Б6 видеоинструкция для новичков. Замена воздушного фильтра с внедрением фильтра AG 458 компании GoodWill. Описание фильтра можно отыскать в наше. Это видео о том как поменять фильтр салона Audi А4 Б6. Описан процесс п...
Ремонт Механического Стеклоподъемника Гольф 3... Как работает стеклоподъемник гольф 3 у меня на гольфе электростеклоподъемники. игорюха зарубаев Ученик (135), закрыт 4 года вспять.Если другие стекла работали по такому же методу то может быть для их будет нужно такая же операция. В согласовании с действующим законодательством Республики Беларусь в реальный момент под торговой маркой «Авто...
Замена Привода Рено Логан Своими Руками... Подмена привода рено логан своими руками Особенности конструкции Приводы фронтальных колес состоят из внешних 2 (рис. 6.6) и внутренних 4 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 3. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Рено логан доработки своими руками. Замена фазорегулятора р...

1 Осмотрите накладки фрикционного диска и замените диск, если расстояние от заклепок до поверхности накладок не превышает 0.6 мм.

2 Если возможно, измерьте биение фрикционного диска. Установите диск в токарный станок и измерьте его биение, отступив от внешнего края диска на указанное в Спецификациях расстояние.

3 Осмотрите нажимной диск следующим образом:

a) Установите линейку поперек трущейся поверхности диска и измерьте износ ее внутреннего края с помощью зонда

b) Осмотрите заклепки, крепящие сектора пружины. Если какая-либо из них сломана, замените нажимной диск.

c) Осмотрите трущуюся поверхность диска на наличие чрезмерного износа. Если царапины не удается сточить мелкозернистой шкуркой, замените диск.

4 Осмотрите трущуюся поверхность маховика тем же способом.

5 Кроме обычного износа встречаются еще два типа повреждений.

6 Первый — радиальные трещины нажимного диска и маховика, образующиеся от перегрева, вызванного проскальзыванием фрикционного диска. В этом случае замените нажимной диск и маховик.

7 Второй тип — загрязнение компонентов маслом или смазкой. В этом случае на фрикционных накладках появляются блестящие темные пятна. Устранить эти загрязнения невозможно, поэтому фрикционный диск придется заменить. Обязательно выявите и устраните источник загрязнения. Скорее всего причиной являются протекающие сальники коленвала или входного вала коробки передач.

замена диска сцепления гольф 2Механизм выключения сцепления — снятие, проверка и установка

1 Механизм выключения сцепления доступен после снятия торцевой крышки или диска.

замена диска сцепления гольф 22 На 4-х ступенчатых коробках передач открутите торцевую крышку и снимите прокладку (см. иллюстрацию 18).

3 На 5-ти ступенчатых коробках передач сначала подоприте блок двигателя/коробки передач домкратом, затем отсоедините переднее крепление блока и заднее крепление коробки передач. Опустите домкрат на несколько сантиметров, чтобы получить доступ к торцевому диску крышки картера коробки передач. С помощью острого инструмента пробейте торцевой диск и снимите его с коробки передач. При установке должен быть использован новый диск.

замена диска сцепления гольф 2замена диска сцепления гольф 24 На и 4-х и 5-ти ступенчатых коробках передач отжимной рычаг крепится на валу двумя стопорными кольцами. Извлеките стопорные кольца (см. рис. 19).

5 Отсоедините тросик сцепления, вытащите отжимной рычаг и вал из коробки передач и снимите рычаг и пружину (см. иллюстрацию 20).

6 Снимите выжимной подшипник (см. иллюстрацию 21) и на 4-х ступенчатых моделях извлеките направляющую втулку. Снять толкатель на 4-х ступенчатых коробках передач невозможно, если блок не опущен.

замена диска сцепления гольф 27 Убедитесь, что выжимной подшипник вращается легко и ровно, затем попытайтесь переместить наружное кольцо подшипника относительно внутреннего кольца в горизонтальной плоскости. Если такая попытка удалась или подшипник вращается неровно, замените его. Осмотрите сальник вала отжимного рычага на признаки износа и повреждений и, в случае необходимости, замените его. Заполните пространство между уплотнительными кромками универсальной смазкой.

8 Установка проводится в обратной последовательности. Заметьте, что отжимной рычаг и вал имеют ведущий паз. При установке возвратной пружины, убедитесь, что ее согнутые концы прижаты к стенкам картера, а центральная часть огибает отжимной рычаг.

На 4-х ступенчатых коробках передач обязательно замените прокладку торцевой крышки. На 5-ти ступенчатых коробках передач используйте подходящую металлическую выколотку, чтобы установить новый торцевой диск.

Далее: Механическая трансмиссия VW Golf 2 и Jetta 2 Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!