Воздушный Фильтр Приора Какой Лучше

Какой лучше воздушный фильтр на приору

воздушный фильтр приора какой лучше

Воздушный фильтр служит для чистки воздуха, попадающего в движок для предстоящего использования в изготовлении топливной консистенции. Качество фильтра обеспечивается 2-мя параметрами степенью фильтрации воздуха и сопротивлением воздушному сгустку. Оба параметра связаны чем лучше фильтрация воздуха, тем, как правило, больше сопротивление и напротив. Попадание пыли и других частиц вкупе с воздухом вовнутрь камеры сгорания неприемлимо, они могут вызвать абразивный эффект и привести к досрочному износу трущихся деталей.

Понижение пропускной возможности фильтра, из-за его загрязнения в том числе, понижает динамические свойства мотора, приводит к чрезмерному обогащению консистенции топливом, наращивает расход горючего, понижает мощность на больших оборотах, уменьшает приемистость. Выбирая воздушный фильтр необходимо находить золотую середину этих характеристик. В сети довольно тестов и отзывов относительно разных марок воздушных фильтров, я не буду на этом останавливаться. Авто-Ваз советует подмену воздушного фильтра через каждые 30 тыщ км. Скорее всего, это предугадывает езду по незапятнанным асфальтированным улицам, которые умываются шампунем каждые некоторое количество дней.

По нашим дорогам поменять фильтры необходимо намного почаще условия эксплуатации далеки от безупречных. Как вариант, можно доставать и чистить фильтр через определенные интервалы времени, но я не считаю это действенным микропоры фильтрующего материала останутся забитыми. Предшествующий фильтр для моей машины был приобретен по-быстрому.

Воздушные фильтра на Ваз Лада инжектор

Ссылка на видео с топливными фильтрами:

НОВИЧКАМ! Воздушный фильтр, зачем нужен и какой выбрать

Легкая статья для начинающих. Из чего состоит воздушный фильтр, какой выбрать и зачем он вообще нужен. Посто.

Нужно было ехать через Шаумянский перевал и я понимал, что пыль, которая там в изобилии присутствует, окончательно убьет старый фильтр и мне придется искать в дороге новый. К сожалению, я не смог найти в тот момент фильтр известных мне производителей и по рекомендации продавца приобрел нечто без опознавательных знаков в полиэтиленовом пакетике. Внешний осмотр замечаний не вызвал, несмотря на отсутствие какой-либо маркировки. Фильтр был успешно установлен и забыт на некоторое время. Время прошло, а вместе с ним 5 тысяч километров пришло время заменить незнакомца на что-нибудь более известное.

Был приобретен фильтр BOSCH S 9061 1 457 429 061. Открываем капот. Прямоугольный черный корпус воздушного фильтра находится рядом с радиаторной решеткой.

Отсоединяем колодку проводов от ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) она нам будет мешать в дальнейшем. Защелка разъема находится снизу колодки нужно на не надавить и потянуть колодку в сторону. Затем необходимо открутить крестовой отверткой 4 болта, удерживающих крышку. Аккуратно поднимаем крышку и одновременно отгибаем гофрированный воздуховод.

Достаем старый воздушный фильтр он держится на резиновом уплотнителе. По внешнему виду сложно оценить степень загрязнения фильтра. Видно, что пыль присутствует.

Очищаем корпус воздушного фильтра от пыли и мусора. Поролоновые вставки убирать нельзя. Если они отклеились, то их нужно приклеить на место. Они служат в качестве аварийных поглотителей воды для предотвращения е попадания через фильтр в камеру сгорания, что может вызвать гидроудар. Обратите внимание на надписи в корпусе фильтра устанавливать фильтр нужно так, чтобы гофры были расположены вдоль кузова автомобиля.

Устанавливаем фильтр учитывая эти рекомендации. Проверяем плотное прилегание резинки фильтра к краям корпуса и закрываем верхнюю крышку, аккуратно прижимая фильтр. Осталось закрутить четыре болта крепления крышки и подключить обратно колодку жгута ДМРВ. Первая же поездка с новым фильтром показала улучшение работы двигателя машина стала более приемистой. Все что было написано выше справедливо для всех инжекторных автомобилей ВАЗ способ замены и сам фильтр идентичны. Удачи на дорогах!.

RelatedPost