Вольво Хс90 Тест Драйв Бензин

Тестдрайв VolvoXC90 D5

Volvo ХС90 – автомобиль для благоразумных

Volvo ХС90 – автомобиль для благоразумных. А с дизельным двигателем – для вдвойне благоразумных. Есть много причин, чтобы купить Volvo XC90 с дизельным двигателем 2.4 л. Большой, семиместный, но не огромный.

Солидный, но не скучный, хорошо смотрится и в лесу, и в городе. Динамичный, но не прожорливый. При спокойной езде по трассе потребляет максимум 10–12 литров дизельного топлива, в городе – 15–16 л. В меру проходимый, но не в ущерб дорожным свойствам – скорость под 180 км/ч почти не ощутима. Не слишком ли много комплиментов?

Садишься в Volvo XC90 с четкой уверенностью, что сделан он специально для американского рынка. Это видно по отделке. Не совсем твердый пластик, а выглядит как самый простой, ковбойский. Ну и, конечно, подстаканники в багажнике, за пределами третьего ряда сидений. Для собак! Янки-пастухи, видать, не могут без четвероногих.

Как только входишь в первый попавшийся поворот, надменные, заставившие пресмыкаться перед собой половину автопромышленности мира Соединенные Штаты Америки опять напоминают о своем пренебрежении к европейским канонам управляемости. Разжиревшие укротители мустангов не могут жить без раскачки, им так приятнее спится. Людям, привыкшим ездить, а не дремать, будет непривычно. Но терпимо.

Смотрите так же

Бмв Х3 Е83 Тест Драйв BMW X3 E83 — характеристики — тест-драйв — фото BMW X3 E83 впервые появился в виде концепт-кара xActivity Concept на автосалоне в Детройте в январе 2003 года, а уже осенью 2004 года X3 был представлен публике как окончательная версия кроссовера на международном автосалоне во Франкфурте. БМВ Х3 Е83 — это перво...
Шкода Октавия Тест Драйв 3 Тест-драйв Шкода Октавия Популярность и большой интерес к Шкода Октавия версий А5, а также А7 объясняется их превосходными эксплуатационными качествами, эргономикой и комфортом, которые подтверждены результатами честных тест-драйвов этих автомобилей и материалами видео обзоров. Эти авто зарекомендовали себя, как одни из наиболее надежных. Итак, что...
Спрос на кроссовер Volvo XC40 превзошёл ожидания... Шведская компания Volvo «похвасталась» о более чем успешном старте продаж нового малеханького джипа XC40. В частности, высокий потребительский спрос на автомобиль вынуждает производителя расширять производственные мощности. Кроссовер Volvo XC40 Volvo Как рассказали в пресс-центре бренда, в настоящий момент дилеры марки собрали порядка 80 000 пре...
Замена Ремня ГРМ Пежо 2.0 Бензин... Замена ремня ГРМ на Пежо 407 Ставим машину на передачу и снимаем ззащиту картера. Замена ремня грм на шевроле ланос 1.5 своими. Замена ремня грм, квалифицированно поменяем ремень или цепь грм вашего автомобиля. Замена ремня грм митсубиси галант 2.4 л с фото и. Замена ремня грм на приоре 16 клапанов, замена. Замена приводного ремня при замене для з...

Все, кто готов был терпеть, Volvo XC90 уже купили. Остались поклонники герра Дизеля. Сегодня многие размышляют: либо $400 на бензин в месяц и мотор 3.2 л, либо $250 на дизельное топливо и мотор 2.4 л. На сэкономленные средства можно поставить предпусковой подогрев и купить массу присадок для дизтоплива, не говоря уж про более частую смену масла в дизельных двигателях.

Volvo XC 90 (Вольво ХС 90) 2004-го года. Обзор и тестдрайв на канале Посмотрим

10-ти летний кроссовер Вольво XC 90 первого поколения. Знакомство с машиной.. Видео проект про автомобили -…

Вольво Хс90 Тест Драйв Бензин

Нас интересовал дизельный мотор 2.4 литра не столько из-за экономии, сколько из-за своих внедорожных качеств. Особенно хотелось узнать, как он действует в паре с муфтой Haldex и электронными «ошейниками». Муфта Haldex, как всегда, подключалась мгновенно, без задержек. Электроника работала на удивление корректно. Я даже усомнился в ее наличии. Только в разгаре песчаной гонки, когда полностью вывернутые колеса сочетались с утопленной в пол педалью ESP, она встрепенулась, задушила движок и застрекотала тормозными колодками. Отключить ее оказалось невозможно, но ведь она особо и не мешала.

Дизель уверенно тащил за собой тяжелый XC90. Мощно и элегантно. Но бездорожье коварно. Мы наслаждались повадками дизеля ровно до тех пор, пока не заехали в низину, где под тонким слоем песка покоился жирный илистый пирог. Не спасли нас и 218 мм дорожного просвета. «Пирог» втянул за собой и Volvo, и прогуливавшийся рядом для подстраховки Land Rover Defender. Поздно вечером нас вытащил лебедкой «уазик». «Деф» спасли ближе к утру.

Смотрите так же

Честный Тест Драйв Киа Спортейдж... Тест-драйв Kia Sportage 2016 (видео) Выпуск нового Kia Sportage стал не случайным. Его приурочили к 20-летию существования компании. Обновленная версия этого автомобиля вызвала бурю эмоций в автолюбителей. Этот рестайлинговый автомобиль имеет очень много внутренних изменений. Внешне авто фактически не изменилось. История этого автомобиля чем-то на...
Ошибка Вольво Engine System Service Requi 42... Volvo XC90 Дизель 185 л.с. › Logbook › Engine system service requi-42 Хороший денек, подскажите пож-та, ехал с Краснодара в Тамань, после массивного обгона загорелась ошибка и пропала тяга. Engine system service required -42 продолжение. Такое чувство что отключилась турбина, но по звуку вроде дует.Еле доехал со скоростью 80км/ч.Диаг...
Хонда Crv 2018 Года Тест Драйв Видео... Honda CR-V 2017-2018 – пятое поколение популярного кроссовера Обновленный Honda CR-V для рынка США был презентован в начале октября 2016 года. Его официальная премьера намечена на ноябрь 2016 года, она пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона. новая Хонда СРВ 2017-2018 года Европейская версия обновленного CR-V будет представлена в Женеве весн...
Видео Обзор Вольво Хс90 Дизель... Обзор Вольво xc90 (Volvo xc90) От предыдущих моделей Volvo xc90, выпускаемая с 2006 по 2011 года, отличается незначительным рестайлингом. В первую очередь изменения сказались на внешнем облике автомобиля. Цветовая гамма стала намного ярче, благодаря серебристым вставкам на зеркалах и рейлингам. Разработчики изменили формы передней и задней оптики. ...

Поскольку тест был затеян из-за нового дизельного двигателя, в заключение снова о нем. Конечно, после 140 км/ч давить на педаль уже становится скучно, но если никто не дышит в спину, можно спокойно добраться до 180. Практически все время общения с новым дизелем не покидает ощущение, что имеешь дело с чем-то настоящим: звук, мощь, разгон. Крайне порадовали и «низовые» качества. Поскольку антипробуксовочная электроника себя практически не проявляла, ехал Volvo по песку только за счет момента, который составляет ни много ни мало 400 Нм, ну и, конечно, помогла геометрия, все-таки клиренс довольно серьезный. Для бизнес-а V томобиля совсем неплохо. Если сохранять благоразумие.

Вольво Хс90 Тест Драйв Бензин

Вольво Хс90 Тест Драйв Бензин