Вольво Хс90 Тест Драйв Бензин

Тест-драйв VolvoXC90 D5

Volvo ХС90 – автомобиль для благоразумных

Volvo ХС90 – автомобиль для благоразумных. А с дизельным двигателем – для вдвойне благоразумных. Есть много причин, чтобы купить Volvo XC90 с дизельным двигателем 2.4 л. Большой, семиместный, но не огромный.

Солидный, но не скучный, хорошо смотрится и в лесу, и в городе. Динамичный, но не прожорливый. При спокойной езде по трассе потребляет максимум 10–12 литров дизельного топлива, в городе – 15–16 л. В меру проходимый, но не в ущерб дорожным свойствам – скорость под 180 км/ч почти не ощутима. Не слишком ли много комплиментов?

Садишься в Volvo XC90 с четкой уверенностью, что сделан он специально для американского рынка. Это видно по отделке. Не совсем твердый пластик, а выглядит как самый простой, ковбойский. Ну и, конечно, подстаканники в багажнике, за пределами третьего ряда сидений. Для собак! Янки-пастухи, видать, не могут без четвероногих.

Как только входишь в первый попавшийся поворот, надменные, заставившие пресмыкаться перед собой половину автопромышленности мира Соединенные Штаты Америки опять напоминают о своем пренебрежении к европейским канонам управляемости. Разжиревшие укротители мустангов не могут жить без раскачки, им так приятнее спится. Людям, привыкшим ездить, а не дремать, будет непривычно. Но терпимо.

Смотрите так же

Тест Драйв Кашкай 2017 Года Коробка Автомат... Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на...
Главная Дорога Тест Форд Фокус 2... Главная дорога тест форд фокус 2 Эксплуатация и неисправности Ford Focus II. Основные недостатки и болячки Форд Фокус 2 Самой популярной иномаркой н...
Тест Драйв Бмв М5 2018 Тест BMW M5 2018 модельного года BMW находит компромисс между полным и задним приводом BMW M5 2018 удивила всех сочетанием таких понятий, как &laqu...

Все, кто готов был терпеть, Volvo XC90 уже купили. Остались поклонники герра Дизеля. Сегодня многие размышляют: либо $400 на бензин в месяц и мотор 3.2 л, либо $250 на дизельное топливо и мотор 2.4 л. На сэкономленные средства можно поставить предпусковой подогрев и купить массу присадок для дизтоплива, не говоря уж про более частую смену масла в дизельных двигателях.

Volvo XC 90 (Вольво ХС 90) 2004-го года. Обзор и тест-драйв на канале Посмотрим

10-ти летний кроссовер Вольво XC 90 первого поколения. Знакомство с машиной.. Видео проект про автомобили -...

Вольво Хс90 Тест Драйв Бензин

Нас интересовал дизельный мотор 2.4 литра не столько из-за экономии, сколько из-за своих внедорожных качеств. Особенно хотелось узнать, как он действует в паре с муфтой Haldex и электронными «ошейниками». Муфта Haldex, как всегда, подключалась мгновенно, без задержек. Электроника работала на удивление корректно. Я даже усомнился в ее наличии. Только в разгаре песчаной гонки, когда полностью вывернутые колеса сочетались с утопленной в пол педалью ESP, она встрепенулась, задушила движок и застрекотала тормозными колодками. Отключить ее оказалось невозможно, но ведь она особо и не мешала.

Дизель уверенно тащил за собой тяжелый XC90. Мощно и элегантно. Но бездорожье коварно. Мы наслаждались повадками дизеля ровно до тех пор, пока не заехали в низину, где под тонким слоем песка покоился жирный илистый пирог. Не спасли нас и 218 мм дорожного просвета. «Пирог» втянул за собой и Volvo, и прогуливавшийся рядом для подстраховки Land Rover Defender. Поздно вечером нас вытащил лебедкой «уазик». «Деф» спасли ближе к утру.

Смотрите так же

Когда Выйдет Новый Вольво S60... В автоконцерне Volvo в настоящий момент продолжаются подготовительные работы, целью Новое поколение седана Volvo S60 2018 (фото) В автоконцерне V...
Тест Драйв Bmw 1 Серии Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года п...
Сравнительный Тест Рено Каптур И Хендай Крета... Рено Каптур или Хендай Крета? — Сравниваем что лучше Это, наверное, важнейшее автомобильное противостояние на российском рынке в 2016 году. ...

Поскольку тест был затеян из-за нового дизельного двигателя, в заключение снова о нем. Конечно, после 140 км/ч давить на педаль уже становится скучно, но если никто не дышит в спину, можно спокойно добраться до 180. Практически все время общения с новым дизелем не покидает ощущение, что имеешь дело с чем-то настоящим: звук, мощь, разгон. Крайне порадовали и «низовые» качества. Поскольку антипробуксовочная электроника себя практически не проявляла, ехал Volvo по песку только за счет момента, который составляет ни много ни мало 400 Нм, ну и, конечно, помогла геометрия, все-таки клиренс довольно серьезный. Для бизнес-а V томобиля совсем неплохо. Если сохранять благоразумие.

Вольво Хс90 Тест Драйв Бензин

Вольво Хс90 Тест Драйв Бензин