Toyota Rav4 2002 Дизель Отзывы

Отзыв Тоета RAV-4 2

Нет РАВу РАВных.

Про РАВа писано и переписано Но охото воткнуть и свои 5 копеек. Это у меня уже 2-ой кроссовер либо паркетник, как угодно. Ранее был Nissan X-trail дизель 2002 года. Есть о нем отзыв. Владею также обычным и дешевеньким джипом Опель Frontera, тоже дизель и о нем уже писан отзыв. Так что есть с чем сопоставить.

Итак, про Рава. 2004 года выпуска дизель Common Rail. Ничего такого особенного, два распредвала, привод ГРМ комбинированный ременной на 1-ый вал и шестернями на 2-ой. Это плюс. Нет, система DOHC всегда в плюсе против OHC, но реализация ее различная. Как инженер со стажем скажу, что лучше зубчатой передачи для привода валов ГРМ исходя из убеждений надежности нет. Но материалоемкость и накладность сводит на нет в очах нынешних моторостроителей это преимущество. Ну и кому нужна надежность? Рекламная стратегия потребляй больше, меняй почаще не на пользу надежности.

Отвлекся. Пробег авто на момент покупки составлял 132.000 км. Т.к. приобретался автомобиль в Литве, то пробег откручивался совершенно точно. Но по ощущениям ненамного. Покупалась машина в мае 2011 года, когда в Беларуси все интенсивно скупали бу авто в Европе в преддверии поднятия растаможки. Стоимость 9100 евро включала в себя подмену фронтального крыла и фары, подмену бампера и покраску. Все делалось в литовской автофирме. Оговорюсь, что не страдаю комплексами насчет того, что машинка битая. А где они целые. Наверняка только новые. Ценник на небитые авто этого года приблизительно был тогда 12 и выше. В общем, после маленького упомянутого ремонта машинка сверкала и смотрелась как из салона. Могут эти литовцы работать.

По пригону авто домой здесь же замена ремня привода ГРМ, роликов, помпы. Кстати, вещь очень сложная, а потому что я все делаю по автомобилям сам, то пришлось повозиться. Сущность в том, чтобы поставить ремень необходимо снять опору мотора, а доступ там никакой, очень все плотно. Провозился денек. Правда динамический угол опережения впрыска так и не настраивал. А нужно бы. Хотя в нашей деревне только средства выбросишь, а взамен получишь то, что было, если не ужаснее. В принципе все обычные компьютерщики по авто посиживают в Минске, а их много, пока перепробуешь, останешься без штанов. В общем, установил все по нулям и машинка пошла в эксплуатацию. Естественно изменялись топливный и воздушный фильтр.

Летом 2011 года на РАВе свершилась поездка в Болгарию. Вот тут и ощутил всю красота этой машинки. Довольно высочайший клиренс, паркуемся где угодно в городке и за городом. Жесткая подвеска, так по украинским дорогам это только плюс. Машина отлично держит дорогу. Отлично и уверенно проходит повороты, быстро разгоняется и уверенно тормозит. Там мало по серпантинам дорога идет (в Болгарии), итак вот поразила непревзойденная устойчивость в повороте, наклона фактически нет. В тот год пробег в Болгарию и назад составил 4500 км, из их приблизительно 2000 км Украина, при этом Западная. Дороги там, кто знает, это будто бы специально вспученный асфальт, чтобы подвеску авто погубить. В общем, побаивался я. А зря РАВ с блеском выдержал испытание. Да, еще. Пришлось проехаться в сильный дождик по серпантинам Болгарии. Умный неизменный привод страшно помогает, только время от времени попискивая, срабатывает ESP. Да, кстати, аналогично ведет себя авто и на гололеде зимой, хотя резина всесезонная, не парюсь я насчет зима либо лето. Хотя может и напрасно. Но стоимость на резину от 180 уе, а это как-то совершенно. Лучше зимой ездить осторожнее.

Тойота рав 4 (Toyota Rav4): 2004 год — стоит ли покупать БУ модель

Всем привет, сегодня на нашем тест драйве Тойота Рав 4 (toyota rav4)- 2004 года, с 2.0 литровым бензиновым двигателем.

Toyota Rav4. Hybrid vs Diesel — реальный расход!

В этом тесте мы решили познакомиться с новинкой Toyota Rav-4 Hybrid, а главное выяснить реальный расход гибридного.

Салон в машине достаточно просторный, пластик кое-где поскрипывает, но не критично, задние сидения легко складываются или снимаются. Я снимал, что можно было вздремнуть в дороге, если в отель не попадешь (кстати, два раза бронировал отели и два раза в них не попадал, границ много, а там ситуация непредсказуемая). Второй раз РАВ сходил в Болгарию уже по другому маршруту, 4000 примерно в два конца через Киев, Одессу, Рени и Галац. Дороги по маршруту в Украине были немного лучше, чем те, по которым прошли в 2011 (по Западной на Черновцы). И опять РАВ выдержал этот пробег. Диагностика подвески после возвращения показа полную ее исправность. Вот это надежность уже неплохая. Наши ребята, которые ездят в Хмельницкий на рынок на VW T4, убивают подвеску по большинству позиций за два раза.

Радует расход топлива этого малыша. В смешанном цикле 6,2-6,8, даже 7 литров нет. Трасса, если не форсировать и на круизе держать 130 км/ч, что означает по факту примерно 120 км/ч, то выходим на 5,8-6,0. Рекорд экономичности был мною поставлен лично 5,4 л/100 км. Но так ездить никто не будет. Знаю, кто-то скажет да разве это рекорд. А тут вы вспомните, ведь это кроссовер с постоянным полным приводом, а не седан или хэтч только с передним. Да, был у меня Пассат В3 с 1,6 дизелем универсал, так там в бак 100 л соляры залил и забыл. Я на нем от дома до Киттилы (Финляндия, Лапландия) 2200 км без дозаправки.

В общем, за два года эксплуатации ничего кроме расходников в машине не менял, пробег за это время небольшой около 16.000 км. Два раза менял уже масло 5W40 синтетика, масло беру SSU (корейское) и не верю в то, что в Беларуси, да и России в оригинале есть Shell, Neste, Castrol и другие известные брэнды. Стоит сравнить цены у них и у нас (у Вас), и не надо говорить о мудрой ценовой политике белорусов или россиян. В большинстве случаев подделка. Так зачем платить больше? Поэтому и меняю масло через 78 тыс, а почему корейское? Меньше вероятность подделки, масло в металлической таре. Лично тестировал на состояние по минусовым температурам. Эффективно, причем практически не угорает, высокая температура вспышки. Да, кому интересно, смотрите TUV, где найдете Рав 4 в первой десятке рейтинга надежности. Надо говорить дальше? И не стоит бояться дизеля. Да, ремонт его в крутую копейку выльется, ведь топливная система Denco, а это деньги, подолее, чем за Bosh или Lucas. Однако грамотная эксплуатация и щадящие режимы сведут на нет вероятность отказа этого чуда японских моторостроителей.

Вывод. Хотите обладать культовым кроссовером с постоянным полным приводом, достаточно комфортным и недорогим в обслуживании (мало что ломается). Тогда это Рав4 и нет РАВу РАВных. Машиной я доволен.

RelatedPost