Thrustmaster Ferrari F430 Ff Обзор

Отзывы Thrustmaster Феррари F430 Force Feedback Racing Wheel

thrustmaster ferrari f430 ff обзор

2. Кнопки на руле находятся рядом и их достаточно таки комфортно жать.

3. Руль не скользит в руках. Руки не потеют.

4. Отдача руля не плохая. Force Back на высшем уровне.

5. Лепестки переключателя передач нажимаются очень отлично

Некоторое время назад сточилась резба крепления. Пришлось делать завинчиваемый штырь из обыденного болта.

Удачный хват руля.

Довольно большое количество доступных кнопок.

Довольно длинноватые провода питания, USB и соединения управляющего и педального блоков, что позволяет комфортабельно расположиться на диванчике/кресле перед большущим телеком на достаточном расстоянии.

Впечатляющая виброотдача и нагруженность руля при имитации.

8-ми позиционный "хэт" просто ужасен на ощупь и при нажатии издает клацание дешевенькой мышки;

— эргономический просчет, под лепестками на руле, с тыльной стороны размещены две мелкие кнопки, вызнал о их спустя пару месяцев использования.

— очень легкий при очень тугой педали тормоза (просит неплохой фиксации;

— очень небольшой по базе;

— очень близко размещены педали (для взрослого может стать неувязкой).

Руль имеет достаточный угол поворота, две педали и подрулевые лепестки. Если вы естественно не собираетесь играть в симулятор водителя автобуса, то этого набора довольно. В неприятном случае имеет смысл глядеть на аксессуары со сцеплением и баранками с двумя-тремя оборотами в каждую сторону.

В большинстве игр, позиционирующих себя как симулятор, при подабающих способностях вы ничем не уступите обладателям тех же G27.

А если гонка будет а-ля Formula 1, то им даже будет чуток труднее.

Сделан продукт отменно и накрепко, за несколько лет использования появились некие скрипы, потертости на педальках, но никаких люфтов, никаких намеков на падение точности пока нет (хотя пора бы уже, механика есть механика).

В игре аксессуар указывает себя отлично, давая точность управления, наливается тяжестью, сопротвиляется, отбивает паребрики. В общем, если игра всё это ему передает — он это делает.

Педали выполнены чуток ужаснее. Очень небольшой и легкий блок просит жесткого кропления к полу, или упора во что-то. Никакие подкладки не посодействуют.

В целом могу советовать к приобретению всем кому не жаль той суммы, которую за него требуют. Чуток дорого, естественно, но в игре руль даст море чувств от контроля и победы в он-лайн симах.

Опробовал на большинстве современных (и не очень) симах (и аркадах), таких как AutoClub Revolution, Asseto Корса, Life For Speed, Grid Autosport, EuroTrack Simulator, NFS Shift 2 и F1 2013, 2014.

Внешний облик, материалы (самый приятный на ощупь)

Смотрите так же

Honda Cr V 2018 Обзор Honda CR-V 2017-2018 – пятое поколение популярного кроссовера Обновленный Honda CR-V для рынка США был презентован в начале октября 2016 года. Его официальная премьера намечена на ноябрь 2016 года, она пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона. новая Хонда СРВ 2017-2018 года Европейская версия обновленного CR-V будет представлена в Женеве весн...
Форд Фокус 1 Видео Обзор Форд Фокус Фан Какой Форд Фокус 1 лучше купить: обзор, комплектации, характеристики + видео По вехам истории или как «появилось на свет» авто Форд Фокус Постоянное нахождение в десятке наиболее продаваемых автомобилей, а временами и заслуженное ведущее положение (к примеру, в 2010 году Фокус являлся самой продаваемой иномаркой в России) навевает...
Citroen C Elysee Видео Обзор Новый Citroen C-Elysee 2013 Французский автомобиль новый Citroen C-Elysee 2013 модельного года является уже четвертой моделью с кузовом автомобиль из представленных в первой половине 2012 года концерном PSA Peugeot-Citroën. Первым был Пежо 408, который уже в продаже в русских автосалонах, потом появилась информация и фото автомобиля Пежо 301. Д...
Киа Рио X Line 2017 Обзор Kia Rio X-Line 2018 — кросс версия для России Автокомпания Киа изготовила новый кроссовер — Kia Rio X-Line, который в этом году станет доступен для российских автолюбителей. В нашей статье будет представлен полный обзор автомобиля – дизайн, архитектура салона, комплектации, технические характеристики, стоимость и фото. Этот крос...

Мощная отдача и усилие на руле (на программке автоинструктора работает совершенно — даже ощущаешь как ведёт руль, когда заезжаешь на поребрик на поворотах, на скорости). Есть куча всяких эффектов (лопнуло колесо, старт мотора, занос на льду, кочки)

Непонятная чувствительность в большинстве игр (большая слепая зона, когда ты крутишь руль, а машина не поворачивает), но может дело в кривой настройке

Удивительно работает отдача, время от времени совершенно не в тему (но здесь быстрее претензии к разработчикам софта)

Чтоб привентить к столу пришлось значительно повозиться

В конечном итоге на нём повис ребёнок и крепление сломало пополам (хотя оно толстенное, как так вышло — неясно). Друг залил гипоксидкой и вкрутил два шурупа — вот уже год держится нормально

Педали скользят по полу, понизу есть дырка, видимо можно в пол вкрутить шуруп и таким макаром их зафиксировать. Читал, что у неких был в комплекте фиксатор для педалей под эту дырку — у меня небыло.

Брал супруге и детям. Супруга как раз сдавала на права — сходу забраковала (так как градус поворота небольшой), малыши тоже особенного энтузиазма не показали. Детям лучше брать дешёвую китайскую руль-игрушку: (

Лучший руль для PS4/PS3/PC по доступной цене! Обзор ThrustMaster Ferrari F430 Force Feedback

Руль в Рф: .

Обзор руля — Thrustmaster TX Racing Wheel Ferrari 458 Italia Edition — "Поющая циркулярка"

Обзор руля — Thrustmaster TX Racing Wheel Ferrari 458 Italia Edition Подпишитесь чтоб не пропустить новые видео.

Опаски населения, насчет мех. органов управления и как это, смотрится со стороны, в комментах ниже

Скорей всего жалобы, всераспространенные в интернете-это вправду единичные случаи либо просто не достоверная информация. Что касается меня, то к нему нет никаких приреканий и проявляет он себя с самой наилучшей стороны.

А что, относительно игровых критерий, то а тут тем паче, никаких колебаний быть не может. У компании Thrustmaster уровень реалистичности и точности управления рулей одни из наилучших и тот драйв и экспрессия, которую все ждут от гоночных рулей, вы получите сполна. Полная свобода — по лепесткам и педалям: и в хвост и в гриву, без всяких стеснений. рубишь на всю катушку. Но, поднаторев в искусстве вождения, все-таки, лучше перейти, на мягенький стиль вождения, ведь тогда, разумеется, что руль прослужит, непременно подольше.

А вот в игре: Need for Speed: Most Wanted-невозможно в настройках включить педали, но я повторяю и на лепестках полностью здорово, реагирует на машину одномоментно. Но, я думаю в лицензионных копиях и в более обмысленных патчах-этого не наблюдается.

Педальный блок туговатый и нуждается в опоре. Но, столы, за которыми посиживает игрок, практически всегда примыкают к стенке и платформа, как раз в стенку и упирается и о каких сползаниях и уходах, возмущается люд(эти столы, что -стоят среди комнаты).

Прикинув это дело, вот и избрал более прекрасный F430.

В этой ценовой категории есть 2 безусловных достойных кандидата, не имеющих аналогов и даже можно было бы, взять и Logitech Driving Force GT, если бы на нем не было бы, этого красного колесика, которое там не только, как не пришей к пи&де рукав(в компе ни на что не годное), дак оно еще и внешний вид портит, как отставной козы барабанщик.

Так, что в случае с компом, лидер здесь ThrustMaster Ferrari F430.

— сила обратной связи

— хват и подрулевые лепестки не столь удобные, как у МОМО (но удобны)

— низкое крепление, необходимость низкой посадки; сила крепления меньше чем у МОМО

Ожидал лучшего. Но если мне с непривычки после МОМО, то для тех у кого это первый руль — выбор отличный. Обратная связь великолепна (тестировал в rFactorRealFeel Plugin).

2) На Винду 7 не идёт. Я установил руль, а на следующий день уже не работает. Я думаю из за того, что у меня 7 винда, а нужна ХР или Виста.

8 диапазонный хэч вуалированый под кнопку engine start

Подрулевые лепестки из метала

-После нескольких дней энтенсивного использования начала скрипеть педаль газа.

Действительно натроек более чем достаточно, и при желании можно всё настроить так как удобно тебе. В общем с ними придётся повозиться.

Играю в NFS Shift2.

Драйвера скачал с сайта. Система Win 7 (32). Всё заработало сразу.

Мягкая обивка руля, качественное изготовление педалей и подрулевых лепестков из металла

Ну. может ещё, иногда, не хватает отдельной ручки кпп, как на Logitech MOMO Racing.

В целом для своего класса отличный, адекватный руль. За полгода достаточно жёсткой эксплуатации механика не дала ни единого сбоя!

2. Все кнопки на нужных местах и до них легко добраться.

3. Обратная отдача и вибрация класнай и очень сильная пришлось все параметры на половину скинуть.

4. Педали металл класс, но были небольшие проблемы впрочем это в недостатках распишу. Усиление на педали тормоза отлично передает чуствительность настоящей педали тормоза на наст. машине, что мне очень нравится.

5. Шифтери хорошо работают без перебоев.

6. Легко снимается и ставится на стол.

2. После недели активного использования педаль тормоза как то странно начала стучать, пришлось вскрыть педальный блок, оказалось, что магнит который не позволяет легко нажимать педаль отвалился, просто настолько он мощный, что простое крепление не выдержало, лечится это простым клеем которым я приклеел этот магнитик.

3. В гонке иногда когда выворачиваешь руль не удобно переключать передачи, из за коротких шифтеров, немножко поменяв хват все стало замечательно.

Смотрите так же

Шкода Рапид Монте Карло Обзор... Обзор Skoda Rapid 2017 Monte Carlo Чешский производитель Шкода решил вспомнить о своем спортивном прошлом, в 2017-м году выпустив оригинальную модификацию Рапид Монте Карло. Название является отсылкой к тем временам, когда компания уделяла большое внимание автоспорту. Впервые ярко заявить о фирме смог гонщик Вацлав Вондрич, выигравший гонку Дурдан ...
Тойота Камри 40 Кузов Обзор Toyota Camry V40 Легендарный автомобиль японских производителей Тойота Камри 40 в среде российских автолюбителей считается самой надёжной и востребованной машиной. Даже с большим пробегом автомобиль не требует особых затрат и легко подлежит ремонту, он радует своих владельцев отменной подвеской и долговечностью силового агрегата. Комплектации авт...
Обзор Киа Оптима Gt Line Обзор седана Kia Optima GT-Line и GT 2016 Недавно мы проводили обзор нового поколения корейского седана Kia Optima, а сегодня мы поговорим с вами о заряженных версиях этого автомобиля в комплектациях GT-Line и GT. И вот вам сразу исторический экскурс: ещё в далеких 2000-х на авторынке появился новый корейский седан бизнес-класса – Kia Magentis. К...
Обзор Пежо 5008 На Русском Peugeot 5008 Peugeot 5008 дебютировал на ежегодной международной автомобильной парижской автомобильной выставке осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Внешность у новинки довольно специфическая. В глаза бросаются фигурные фары головного освещения с крупными отражателями и эле...

Больше недостатков не заметил.

Пользуюсь уже почти три недели. И покупкой доволен.

8 кнопок на руле.

Простое и надежное крепление на струбцине.

Ужасный 8-ми позиционный хэт завуалированный под кнопку "Engine Start".

Смотрите сами, выше только игрушки для тру рейсеров, со всякими коробками передач, сцеплением и пр. радостями.

Ниже совсем уж простые и, главное, хлипкие девайсы. Здесь есть всё что нужно: руль, две педали, шифтеры, куча кнопок фидбек! И всё удовольствие за 4-5к руб.

Хотя стоит отметить, что покупать данный руль ребенку лет 7-10 не стоит. Педаль тормоза не просто тугая, она жесткая как сцепление на "семерке" и так же "выбивает" в обратку.

Поэтому педальный блок просто необходимо упереть в какой-то выступ или к стене (выжать педали до упора прямая стена не помешает). Зато левую ногу накачаете, и в качалку не ходи:)

А если ещё и фидбэк выкрутить в симе, то ещё и руки подкачаете:)

8-ми позиционный хэт (на картинке он выглядит как красная кнопка "Engine Start") — отличная идея, и даже расположение удобное, но то как он выполнен. самый тонкий и дешевый пластик, какой только смогли найти в Трастмастере, использовали для его изготовления.

Он нажатий испытываешь ужасный дискомфорт. Дык он ещё и жутко кликает при нажатиях.

А ведь можно было влепить сюда тихую резинку.

Под Win7 x64 установился только после продолжительных танцов, т. к. винда эта шибко умная, и лезет со своими дровами вперед тех, что предлагает производитель. Благо в сети полно инфы, как заставить винду "помолчать" и спокойно установить всё как надо.

В общем и целом руль стоит следом за старшими братьями с тремя педальками и отдельными блоками под коробку передач. Опробован в TDU2, LFS, NFS, F1 — и в симах, и в аркадах ведет себя отлично!

Хотите хороший руль? Берите этот. Не пожалеете.