Тест Драйв Тойота Королла Версо

Toyota Corolla Verso

7 мест в салоне, шины 205/55R16, брызговики передних колес, боковые зеркала в цвет кузова, электропривод и обогрев боковых зеркал, ABS с EBD, иммобилайзер, тканевый салон, подсветка приборной панели "Optitron", радиоприемник с CD-проигрывателем, 6 динамиков, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, гидроусилитель и регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, 9 подушек безопасности (первая партия автомобилей в комплектации Terra будет оснащена 5), кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением — таков перечень базовых опций Corolla Verso / Королла Версо в комплектации Terra с механической коробкой передач. Цена автомобиля в таком исполнении $26100.

В этой же комплектации, но с механической многорежимной коробкой передач M-MT, Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо обойдется в $26900.

За $28900 к комплектации Terra добавят: систему курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (Break Assist), антипробуксовочную систему (TRC), противотуманки, руль отделанный кожей, климат-контроль, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида, датчик дождя, задние электростеклоподъемники, подлокотники на передних сидениях и полозья на крыше. Называется эта комплектации — Sol.

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения марки Toyota / Тойота на российском рынке.

В 1998 году открылось Московское представительство Toyota Motor Corporation / Тойота Мотор Корпорейшн, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.

В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по продажам и маркетингу ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках Московского Автосалона.

Смотрите так же

Бмв Х5 Ф15 Тест Драйв Видео BMW X5 — история — характеристики — видео-обзор BMW X5 — полноприводный кроссовер SAV (Sport Activity Vehicle) начавший свою историю в 1999 году. BMW E53 Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а т...
Сузуки С Икс 4 Тест Драйв Тест-драйв SuzukiSX4 S-Cross 1.6 Длительный тест Suzuki SX4 Так случилось, что тест-драйв Suzuki SX4 совпал с долгожданным началом зимы. Обильные осадки покрыли землю снежным настом, а на дорогах образовался слой шуги, которую как обычно не спешат убирать городские власти. Самое время проверить способности топовой версии «Эс Икс четвертого&ra...
Тест Драйв Мерседес S63 Amg Mercedes-Benz S63 AMG W222: цена, фото Существует всем известный автомобиль Mercedes-Benz S-Класса, который по факту создан для того чтобы возить пассажиров сзади с максимальным комфортном. Сегодня мы рассмотрим спортивную версию этого автомобиля, а именно авто которое имеет название Mercedes-Benz S63 AMG W222, созданное для любителей комфортной, ...
Тест Драйв Bmw 1 Серии Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы ...

С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России.

Недавно созданная компания ООО "Тойота Мотор" будет способствовать увеличению продаж и станет базой для достижения целей компании в России.

В настоящий момент на европейской части России продажами автомобилей Toyota / Тойота занимаются 16 официальных дилеров компании: 5 из них находятся в Москве, 4 в Санкт-Петербурге, 2 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Челябинске, 1 в Самаре, 1 в Казане и один в Ростове-на-Дону.

Большой тестдрайв (видеоверсия): Toyota Verso

На протяжении всего выпуска Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов пытались понять для чего создана Toyota Verso….

Все они не только продают автомобили и запасные части, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota / Тойота.

Похоже, что с экологией у нас на планете совсем беда. Вдоль МКАДа стоят березы, у которых вместо свисающих до земли ветвей, иглы морского ежа топорщатся, по телевизору четырехглазых кошек показывают, по радио говорят, щенка шестилапого обнаружили. Уже как-то не удивляешься даже. Вот и в Турции тоже не все ладно, ведь именно оттуда нам завезли, и впредь будут поставлять, гигантских размеров Toyota Corolla / Тойота Королла, назвав ее Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо. Хотя все ли так плохо? Вид у нее очень даже привычный, да и в названии знакомые буквы есть. Ну, разве что в размерах действительно больше своей популярной предшественницы. А уж это не может не радовать, значит, влезет в нее больше чем в обычную Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо. Что, в общем-то, и подтвердилось при ближайшем рассмотрении.

Тест Драйв Тойота Королла Версо

Массивного вида двери открывают доступ в салон, забраться в который не составляет труда благодаря широким проемам. Разместившись в автомобиле, сразу обращаешь внимание на кучу свободного места вокруг себя, да, уж его то Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо готова подарить владельцу в большом количестве. Место даже для третьего ряда сидений нашлось, пусть на нем не так удобно сидеть, но все-таки это дополнительные места. Кстати, кресла второго ряда сдвигаются, тем самым, оставляя больше пространства для сидящих, как раз, на третьем ряду. Так же все сидения можно сложить вообще и получить ровный пол. Так что как не придирайся, а по вместимости Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо очень даже ничего.

Кнопочки, ручечки, два бардачка и перчаточный ящик на торпедо смотрятся вполне гармонично, и, главное, расположены удобно, а "новинка сезона" – кнопка запуска двигателя, придает Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо солидности. Ну, как же, такие ставят на автомобилях премиум класса. Хотя на самом деле эта кнопка вовсе не является стильной «фишкой» и входит в систему противоугонной безопасности.

Смотрите так же

Тойота Королла Замена Габаритной Лампы... Героиня данной статьи - блок фара тойоты короллы и, конкретно - фара передняя тойота королла. Если затронуть тему "как снять фару" - напрашивается и замена Ремонт и обслуживание автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Замена фар и лампочек тойота королла Героиня данной статьи блок фара тойоты короллы и,...
Мерседес Бенц S Класс Тест Драйв... Mercedes-Benz C-Класс седан: неустаревающая классика Кстати, если смотреть непредвзято, то внешне последняя реинкарнация С-класса от Mercedes – очень красива и гармонична. И как самостоятельный кузов – заслуживает самых высоких оценок. Внутри – сложно к чему-либо придраться. Отменное качество материалов, салон выглядит одновременно дорого и п...
Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Киа Оптима... Большой тест-драйв Шкода Кодиак от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова: самый подробный видео обзор о новом чешском внедорожнике Продажи самого большого чешского внедорожника уже стартовали, на очереди Россия. Команда популярного канала на Youtube "Большой тест-драйв" со Стиллавинным тестирует Шкода Кодиак. Напомним, что пока ни о двига...
Тест Драйв Вольво С 60 Видео Видео тест-драйв/ обложка (Volvo_S60) Спортивным и безопасным вне зависимости от опыта и квалификации человека за рулем? Только снабдив машину электронным водителем, аккуратным и осторожным «вольво-драйвером». Так где же он прячется? Что же, давайте его поищем. Несмотря на смену владельца, шведская марка Volvo продолжает обновлять сво...

Двигатель на Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо в 1.8 л вполне приличен и тяговит, а вот автоматизированная механическая коробка, лично мне, совсем не нравится. Единственный ее плюс в том, что не надо выжимать сцепление и переключать скорости, это она делает за водителя, но при этом переключение со скорости на скорость происходит с неприятными рывками. Переключать скорости вручную гораздо интересней, потому как можно дать больше оборотов двигателю, да и рывки при переключении менее ощутимы. В принципе все то же самое можно сделать и в автоматическом режиме, нажав кнопку "Es" (спорт режим) возле рычага переключения. Ощущения те же.

На ходу Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо тоже не плох. Подвеска плюс управление равно почти комфортные ходовые качества, единственное, когда вылетаешь на брусчатку трамвайных путей, в салоне появляется пластиковое громыхание, да и звуки борьбы подвески с дорогой, так же отчетливо передаются в салон.

Всегда Toyota / Тойота радовала качеством отделки салона, где все детальки четко подогнаны одна к одной, а вот в Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо этому уделили меньше внимания. Тот бардачок, что находится сверху торпедо, закрывается крышкой очень напоминающей ГАЗелевскую, рассохшуюся и изогнутую, потому как края ее не плотно прилегают к панели. То же самое наблюдается на торпедо еще в некоторых местах.

За $26900 во второй по богатости комплектации нет задних электростеклоподъемников. За такие деньги они просто обязаны быть! Но есть они только в комплектации Sol за $28900.