Тест Драйв Тойота Королла Версо

Toyota Corolla Verso

7 мест в салоне, шины 205/55R16, брызговики передних колес, боковые зеркала в цвет кузова, электропривод и обогрев боковых зеркал, ABS с EBD, иммобилайзер, тканевый салон, подсветка приборной панели "Optitron", радиоприемник с CD-проигрывателем, 6 динамиков, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, гидроусилитель и регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, 9 подушек безопасности (первая партия автомобилей в комплектации Terra будет оснащена 5), кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением — таков перечень базовых опций Corolla Verso / Королла Версо в комплектации Terra с механической коробкой передач. Цена автомобиля в таком исполнении $26100.

В этой же комплектации, но с механической многорежимной коробкой передач M-MT, Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо обойдется в $26900.

За $28900 к комплектации Terra добавят: систему курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (Break Assist), антипробуксовочную систему (TRC), противотуманки, руль отделанный кожей, климат-контроль, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида, датчик дождя, задние электростеклоподъемники, подлокотники на передних сидениях и полозья на крыше. Называется эта комплектации — Sol.

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения марки Toyota / Тойота на российском рынке.

В 1998 году открылось Московское представительство Toyota Motor Corporation / Тойота Мотор Корпорейшн, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.

В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по продажам и маркетингу ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках Московского Автосалона.

Смотрите так же

Тест Драйв Киа Соренто 2002 Тест-драйв КИА Соренто: рассматриваем корейский кроссовер со всех ракурсов! Рестайлинг II поколения корейского кроссовера KIA Sorento, проведенный в 2012 году, не смог кардинально поменять автомобиль. Да этого и не требовалось – модель просто нужно было немного освежить, с чем дизайнеры и конструкторы справились на отлично. Технические характерист...
Как Снять Сиденья Тойота Рав 4... Слабые места и недостатки РАВ 4 - вариатор, рулевая рейка, качество пластика, краски... на что стоит обратить внимание при покупке Toyota Rav 4 всех поколений. Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Как разобрать двигатель Тойота Рав 4, 2006...
Видео Тест Драйв Инфинити Q50... Infiniti Q50 Современная автоиндустрия в буквальном смысле движется вперёд семимильными шагами, предлагая к использованию новейшую роботизированную технику, которая не просто управляет автомобилем, но и самостоятельно решает, что в данную секунду лучше для водителя. Перед таким подходом даже бывалые автолюбители теряются, особенно на крутых виража...
Тест Драйв Volvo Xc60 2017 В Женеве презентовали новый Volvo XC60 2017-2018 модельного года В первый же день автомобильного шоу в Женеве, компания Volvo удивила презентацией нового кроссовера XC 60. Первое, что продемонстрировали негодующей публике — было сухой деревяшкой на подставке. Главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат пояснил, что данный материал предлагается...

С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России.

Недавно созданная компания ООО "Тойота Мотор" будет способствовать увеличению продаж и станет базой для достижения целей компании в России.

В настоящий момент на европейской части России продажами автомобилей Toyota / Тойота занимаются 16 официальных дилеров компании: 5 из них находятся в Москве, 4 в Санкт-Петербурге, 2 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Челябинске, 1 в Самаре, 1 в Казане и один в Ростове-на-Дону.

Большой тестдрайв (видеоверсия): Toyota Verso

На протяжении всего выпуска Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов пытались понять для чего создана Toyota Verso….

Все они не только продают автомобили и запасные части, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota / Тойота.

Похоже, что с экологией у нас на планете совсем беда. Вдоль МКАДа стоят березы, у которых вместо свисающих до земли ветвей, иглы морского ежа топорщатся, по телевизору четырехглазых кошек показывают, по радио говорят, щенка шестилапого обнаружили. Уже как-то не удивляешься даже. Вот и в Турции тоже не все ладно, ведь именно оттуда нам завезли, и впредь будут поставлять, гигантских размеров Toyota Corolla / Тойота Королла, назвав ее Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо. Хотя все ли так плохо? Вид у нее очень даже привычный, да и в названии знакомые буквы есть. Ну, разве что в размерах действительно больше своей популярной предшественницы. А уж это не может не радовать, значит, влезет в нее больше чем в обычную Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо. Что, в общем-то, и подтвердилось при ближайшем рассмотрении.

Тест Драйв Тойота Королла Версо

Массивного вида двери открывают доступ в салон, забраться в который не составляет труда благодаря широким проемам. Разместившись в автомобиле, сразу обращаешь внимание на кучу свободного места вокруг себя, да, уж его то Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо готова подарить владельцу в большом количестве. Место даже для третьего ряда сидений нашлось, пусть на нем не так удобно сидеть, но все-таки это дополнительные места. Кстати, кресла второго ряда сдвигаются, тем самым, оставляя больше пространства для сидящих, как раз, на третьем ряду. Так же все сидения можно сложить вообще и получить ровный пол. Так что как не придирайся, а по вместимости Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо очень даже ничего.

Кнопочки, ручечки, два бардачка и перчаточный ящик на торпедо смотрятся вполне гармонично, и, главное, расположены удобно, а "новинка сезона" – кнопка запуска двигателя, придает Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо солидности. Ну, как же, такие ставят на автомобилях премиум класса. Хотя на самом деле эта кнопка вовсе не является стильной «фишкой» и входит в систему противоугонной безопасности.

Смотрите так же

Новый Бмв 5 Серии Тест Драйв BMW 5-Series 2017 года 7 поколение — сохранение традиции В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля , сохранившего традиционные, всеми горячо...
Тест Драйв Мерседес Glk Дизель... Тест-драйв обновленного Mercedes GLK 2013. Кто на новенького? Mercedes представил для тест-драйва GLK 2013 года. В компании его назвали новым, хотя внедорожник всего лишь немного обновили. Но все равно интересно оценить максимальную проходимость автомобиля, а также выбрать между дизельной и бензиновой версиями. Кто он, Mercedes-Benz GLK 2013, пр...
Тест Драйв Опель Инсигния 2017... Опель Инсигния 2017 модельного года — комплектации, цены и фото При поиске доступного седана премиум класса многие уделяют внимание предложению немецкого производителя Opel, а именно модели под названием Insignia. Опель Инсигния 2017 модельного года, фото, старт продаж которого будут рассмотрены в этой статье, получил приставку Grand Spor...
Пежо 307 Универсал Тест Драйв... Тест-драйв Peugeot 307 2003 года Peugeot 307 new Да, давно не было такой теплой осени. Как правило, в это время года уже холодно, во всю льют дожди, не топят батареи, а люди, кутаясь в теплые пледы, стараются меньше выходить из дома. Но эта осень преподнесла сюрприз и стала мягким переходом от жаркого лета почти сразу к зиме, минуя самую неприятну...

Двигатель на Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо в 1.8 л вполне приличен и тяговит, а вот автоматизированная механическая коробка, лично мне, совсем не нравится. Единственный ее плюс в том, что не надо выжимать сцепление и переключать скорости, это она делает за водителя, но при этом переключение со скорости на скорость происходит с неприятными рывками. Переключать скорости вручную гораздо интересней, потому как можно дать больше оборотов двигателю, да и рывки при переключении менее ощутимы. В принципе все то же самое можно сделать и в автоматическом режиме, нажав кнопку "Es" (спорт режим) возле рычага переключения. Ощущения те же.

На ходу Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо тоже не плох. Подвеска плюс управление равно почти комфортные ходовые качества, единственное, когда вылетаешь на брусчатку трамвайных путей, в салоне появляется пластиковое громыхание, да и звуки борьбы подвески с дорогой, так же отчетливо передаются в салон.

Всегда Toyota / Тойота радовала качеством отделки салона, где все детальки четко подогнаны одна к одной, а вот в Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо этому уделили меньше внимания. Тот бардачок, что находится сверху торпедо, закрывается крышкой очень напоминающей ГАЗелевскую, рассохшуюся и изогнутую, потому как края ее не плотно прилегают к панели. То же самое наблюдается на торпедо еще в некоторых местах.

За $26900 во второй по богатости комплектации нет задних электростеклоподъемников. За такие деньги они просто обязаны быть! Но есть они только в комплектации Sol за $28900.