Тест Драйв Шкода Фабия 1 2

Тест драйв Skoda Fabia

О Skoda Fabia

Шкода Фабия

Skoda Fabia” сменила гардероб

МЕНЯ ПОТ прошиб, когда я увидел, как какой-то сумасшедший грек на древнем “Фиате”, пытаясь совершить чуть ли не спортивный разворот прямо посреди улицы, буквально пробороздил своим бампером бок моей “Фабии”, мирно припаркованной на обочине, и умчался, подлец, испуганно выглянув в открытое окно. Я даже номер не успел запомнить!

Неплохо, думаю, денек начинается. Сейчас, вместо теста, надо вызывать полицию, оформлять документы. В общем, пропала командировка!

С такими вполне понятными и вполне безнадежными мыслями я подошел к автомобилю и. глазам своим не поверил. На кузове была, скажу так, не очень существенная царапина, устранить которую сущие пустяки. Впрочем, ничего удивительного здесь нет. Под эффектом увиденного беспредела я совершенно забыл, что по всему периметру кузова эта версия “Scout” защищена обвесом из некрашеного пластика, которому царапины не страшны. Вот и получилось, что свой тест я начал с испытания нового кузова. Точнее, слегка обновленного. Поскольку изменения в дизайне “Fabia” не носят кардинального характера – новые бампер, капот, решетка радиатора, светотехника визуально лишь сделали маленькую “Шкоду” шире, не более того. Да и внутри мультифункциональный руль от старшей по рангу “Октавии”, нарядная панель климат-контроля и более информативная комбинация приборов с многофункциональным дисплеем только придали интерьеру толику солидности.

Еще отмечу появление шикарной навигационной системы “Amundsen” с цветным сенсорным дисплеем, но в нашей стране такой опции не будет: “Fabia” сразу станет выпускаться на заводе в Калуге по полному циклу и поначалу список допоборудования будет ограничен.

Пока без новых моторов

Салон стал наряднее во многом за счет новой навигационной системы “Amundsen” с сенсорным цветным экраном.

Смотрите так же

Ниссан X Trail 2017 Тест Драйв Обзорный тест-драйв 2017 Nissan X-Trail Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2017 модельного года Постоянное обновление модельного ряда – залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 – литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиенто...
Тест Драйв Инфинити Qx70 Дизель Видео... Технические характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев о Infiniti QX70 new Красивый, элегантный, в меру агрессивный и очень спортивный. Пожалуй, есть только один кроссовер в мире, к которому можно применить все эти эпитеты сразу. Это Infiniti QX70. Адекватность его поведения на дороге зависит только от уровня воспитания прокладки между сиденьем ...
Замена Лампы В Фаре Шкода Октавия А5... Данная фото и видео инструкция поможет Вам самостоятельно провести процедуру замены перегоревшей лампочки в автомобиле Шкода Октавия А5. где находятся предохранители в шкоде октавия а5 fl 11. кто не знает где находится моторчик печки в Шкоде Октавия А5 — он находится за бардачком. Снимаем задний бампер Шкода Октавия а5 - Подборки Автомобили Skoda O...
Тест Драйв Bmw 1 Серии Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы ...

МОТОРНАЯ гамма для нашей страны тоже имеет свои особенности. Новых турбодизелей 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 105 л.с.) в России мы точно не увидим – спрос на них невелик. К сожалению, под вопросом пока и поставки машин с бензиновым двигателем “1.2 TSI”. Маркетологи почему-то считают, что этот мотор у нас не будет востребован. Мол, с ним автомобиль станет дороже. А потому в России на первых порах будут предлагаться версии с уже известными двигателями, из которых только трехцилиндровый 1,2-литровый атмосферный мотор подвергся небольшой модернизации с целью снижения вибраций и шумности в работе.

Честный тест драйв Разгон до 100км/ч Шкода Фабия 1.2л

Честный тест драйв Разгон до 100км/ч Шкода Фабия 1.2л "ИЛЛЮЗИЯ ТЯГИ"! Шкода вы молодцы!!Короче только для города!

Тест Драйв Шкода Фабия 1 2

Мне удалось протестировать “Фабию” с 86-сильной версией нового 1,2-литрового турбодвигателя с непосредственным впрыском, и я был впечатлен ее возможностями. 160 Нм тяги доступны уже в самом ходовом диапазоне 1.500-3.500 об/мин. На практике это означает уверенный старт с места, возможность реже переключать передачи и напористый разгон. Правда, только в городском режиме – стоит стрелке спидометра перейти отметку 100 км/ч, как темп ускорения заметно падает. Натужно гудя, маленький моторчик с упорством Сизифа изо всех сил пытается показать свой бойцовский нрав, но былой живости уже не может обеспечить. Впрочем, это уже придирки с моей стороны.

А вот форсированный до 105 сил вариант 1,2-литрового мотора хорош без всяких оговорок. По характеру он один в один повторяет своего младшего собрата, только плато на графике максимального крутящего момента у него еще шире. На такой машине любая дорога станет легкой и приятной – дефицита тяги вы не почувствуете. Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день в компактном классе этому двигателю вряд ли найдется достойный соперник.

Но это справедливо лишь для “Fabia” с пятиступенчатой механической коробкой передач. Новая семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двумя “сухими” сцеплениями, сменившая шестиступенчатый “автомат”, оставила противоречивые впечатления. С одной стороны, она обеспечивает машине отменную экономичность (5,3 л/100 км) и быстрый разгон по прямой. Но сейчас я еду не по немецкому автобану, а по прибрежному серпантину – не успел разогнаться, а надо уже тормозить перед очередным виражом. При этом “робот” в угоду экономии топлива сразу включает шестую или седьмую ступень, так что при выходе из поворота “Fabia” практически игнорирует нажатие на газ. Лишь выдержав паузу, коробка включает пониженную передачу, и машина рывком прыгает вперед. В спортивном режиме, когда трансмиссия старается все время держать мотор в тонусе, проблема уходит, но появляется другая – голосящий на высоких оборотах двигатель не добавляет комфорта пассажирам. Есть у DSG и ручной режим, но и он не позволяет быстро задействовать нужную ступень. Электроника бережет сцепления, не давая им пробуксовывать – снова рывки и дергания…

Так что российским покупателям в этом случае повезло – традиционный “автомат” работает не в пример плавнее. А к моменту дебюта на нашем рынке “роботизированной” “Фабии” строптивую коробку, глядишь, доведут до ума. Это в беседе со мной подтвердил Экхард Шольц, член совета директоров “Skoda”, отвечающий за техническое развитие.

– Мы знаем, – сказал он, – о некоторых недостатках роботизированной коробки DSG. Именно поэтому следующий этап в развитии таких трансмиссий – улучшение плавности работы. Причем это будет достигнуто не только за счет обновленной системы управления, но и существенных изменений в конструкции. Так что вскоре к таким достоинствам DSG, как высокая эффективность и быстрота смены передач, добавится еще и высокий комфорт.

Смотрите так же

Ниссан X Trail 2017 Тест Драйв Обзорный тест-драйв 2017 Nissan X-Trail Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2017 модельного года Постоянное обновление модельного ряда – залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 – литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиенто...
Как Снять Обшивку Двери Шкода Суперб... Как снять дверную обшивку SKODA SUPERBСнятие дверной обшивки SKODA SUPERB. Skoda SuperB disassembly door -(разборка двери) part I SKODA Superb disassembly door SKODA .
Длительный тест Mazda CX-9: зимняя эксплуатация, к... За месяц совместной жизни мы с редакционной Mazda CX-9 успели порубиться в сугробах (но ни разу не застряли) еще немного снизили расход топлива, а затем — когда пришла пора расставаться, подсчитали расходы и разобрались с конкурентами. И теперь я уверен, что откусить у соперников свою долю рынка «девятке» вполне под силам. Вторая половина теста сем...
Тест Драйв Мерседес В Класса Видео... Внедорожный кроссовер Mercedes-Benz M-Class (W166) Третье поколение Mercedes-Benz M-Class (заводской индекс W166) было официально представлено в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2011 года. Новый Mercedes ML появился в России весной 2012 года. В нашем обзоре постараемся разобраться с техническими характеристиками кроссовера Мерседес-Бенц МЛ 2...

Тест Драйв Шкода Фабия 1 2

Тест Драйв Шкода Фабия 1 2

Тест Драйв Шкода Фабия 1 2