Тест Драйв Шкода Фабия 1 2

Тест драйв Skoda Fabia

О Skoda Fabia

Шкода Фабия

Skoda Fabia” сменила гардероб

МЕНЯ ПОТ прошиб, когда я увидел, как какой-то сумасшедший грек на древнем “Фиате”, пытаясь совершить чуть ли не спортивный разворот прямо посреди улицы, буквально пробороздил своим бампером бок моей “Фабии”, мирно припаркованной на обочине, и умчался, подлец, испуганно выглянув в открытое окно. Я даже номер не успел запомнить!

Неплохо, думаю, денек начинается. Сейчас, вместо теста, надо вызывать полицию, оформлять документы. В общем, пропала командировка!

С такими вполне понятными и вполне безнадежными мыслями я подошел к автомобилю и. глазам своим не поверил. На кузове была, скажу так, не очень существенная царапина, устранить которую сущие пустяки. Впрочем, ничего удивительного здесь нет. Под эффектом увиденного беспредела я совершенно забыл, что по всему периметру кузова эта версия “Scout” защищена обвесом из некрашеного пластика, которому царапины не страшны. Вот и получилось, что свой тест я начал с испытания нового кузова. Точнее, слегка обновленного. Поскольку изменения в дизайне “Fabia” не носят кардинального характера – новые бампер, капот, решетка радиатора, светотехника визуально лишь сделали маленькую “Шкоду” шире, не более того. Да и внутри мультифункциональный руль от старшей по рангу “Октавии”, нарядная панель климат-контроля и более информативная комбинация приборов с многофункциональным дисплеем только придали интерьеру толику солидности.

Еще отмечу появление шикарной навигационной системы “Amundsen” с цветным сенсорным дисплеем, но в нашей стране такой опции не будет: “Fabia” сразу станет выпускаться на заводе в Калуге по полному циклу и поначалу список допоборудования будет ограничен.

Пока без новых моторов

Салон стал наряднее во многом за счет новой навигационной системы “Amundsen” с сенсорным цветным экраном.

МОТОРНАЯ гамма для нашей страны тоже имеет свои особенности. Новых турбодизелей 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 105 л.с.) в России мы точно не увидим – спрос на них невелик. К сожалению, под вопросом пока и поставки машин с бензиновым двигателем “1.2 TSI”. Маркетологи почему-то считают, что этот мотор у нас не будет востребован. Мол, с ним автомобиль станет дороже. А потому в России на первых порах будут предлагаться версии с уже известными двигателями, из которых только трехцилиндровый 1,2-литровый атмосферный мотор подвергся небольшой модернизации с целью снижения вибраций и шумности в работе.

Честный тест драйв Разгон до 100км/ч Шкода Фабия 1.2л

Честный тест драйв Разгон до 100км/ч Шкода Фабия 1.2л "ИЛЛЮЗИЯ ТЯГИ"! Шкода вы молодцы!!Короче только для города!

Тест Драйв Шкода Фабия 1 2

Мне удалось протестировать “Фабию” с 86-сильной версией нового 1,2-литрового турбодвигателя с непосредственным впрыском, и я был впечатлен ее возможностями. 160 Нм тяги доступны уже в самом ходовом диапазоне 1.500-3.500 об/мин. На практике это означает уверенный старт с места, возможность реже переключать передачи и напористый разгон. Правда, только в городском режиме – стоит стрелке спидометра перейти отметку 100 км/ч, как темп ускорения заметно падает. Натужно гудя, маленький моторчик с упорством Сизифа изо всех сил пытается показать свой бойцовский нрав, но былой живости уже не может обеспечить. Впрочем, это уже придирки с моей стороны.

А вот форсированный до 105 сил вариант 1,2-литрового мотора хорош без всяких оговорок. По характеру он один в один повторяет своего младшего собрата, только плато на графике максимального крутящего момента у него еще шире. На такой машине любая дорога станет легкой и приятной – дефицита тяги вы не почувствуете. Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день в компактном классе этому двигателю вряд ли найдется достойный соперник.

Но это справедливо лишь для “Fabia” с пятиступенчатой механической коробкой передач. Новая семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двумя “сухими” сцеплениями, сменившая шестиступенчатый “автомат”, оставила противоречивые впечатления. С одной стороны, она обеспечивает машине отменную экономичность (5,3 л/100 км) и быстрый разгон по прямой. Но сейчас я еду не по немецкому автобану, а по прибрежному серпантину – не успел разогнаться, а надо уже тормозить перед очередным виражом. При этом “робот” в угоду экономии топлива сразу включает шестую или седьмую ступень, так что при выходе из поворота “Fabia” практически игнорирует нажатие на газ. Лишь выдержав паузу, коробка включает пониженную передачу, и машина рывком прыгает вперед. В спортивном режиме, когда трансмиссия старается все время держать мотор в тонусе, проблема уходит, но появляется другая – голосящий на высоких оборотах двигатель не добавляет комфорта пассажирам. Есть у DSG и ручной режим, но и он не позволяет быстро задействовать нужную ступень. Электроника бережет сцепления, не давая им пробуксовывать – снова рывки и дергания…

Так что российским покупателям в этом случае повезло – традиционный “автомат” работает не в пример плавнее. А к моменту дебюта на нашем рынке “роботизированной” “Фабии” строптивую коробку, глядишь, доведут до ума. Это в беседе со мной подтвердил Экхард Шольц, член совета директоров “Skoda”, отвечающий за техническое развитие.

– Мы знаем, – сказал он, – о некоторых недостатках роботизированной коробки DSG. Именно поэтому следующий этап в развитии таких трансмиссий – улучшение плавности работы. Причем это будет достигнуто не только за счет обновленной системы управления, но и существенных изменений в конструкции. Так что вскоре к таким достоинствам DSG, как высокая эффективность и быстрота смены передач, добавится еще и высокий комфорт.

Тест Драйв Шкода Фабия 1 2

Тест Драйв Шкода Фабия 1 2

Тест Драйв Шкода Фабия 1 2