Тест Драйв Новая Шкода Фабия

Первый тест-драйв Шкоды Фабии 2015 модельного года от Auto.cz

Салон новой Фабии оправдал ожидания, а комфорт и качество езды их превзошли — такое резюме вынесли после первого тест-драйва новинки журналисты чешского портала Auto.cz. Несмотря на то, что официальная премьера Fabia 2015 модельного года состоится только 2 октября на Парижском автосалоне, Skoda уже сейчас решила познакомить с автомобилем избранный круг журналистов. Представители прессы из разных стран были приглашены в немецкий Вернберг для пробной поездки на первых экземплярах хэтчбека.

На тест-драйве новая Шкода Фабия была представлена все еще в частично закамуфлированном виде – у 6 машин, отданных на испытания журналистам, были закрыты передняя и задняя оптика и логотип на капоте. Остальные же изменения модели маскировать не стали. Интересно, что для представителей прессы были подготовлены машины в новых цветах: помимо серо-голубого, который уже известен нам по первым тизерам Фабии 2015, на фото с тест-драйва можно увидеть белый, ярко-зеленый и бордовый хэтчбеки.

Разница с Fabia II

Колея передних колес

Объем багажного отсека

Габариты Фабии 3 поколения в сравнении с Фабией 2 поколения

Перед началом тест-драйва Skoda Fabia 2015 модельного года о модели рассказал главный дизайнер чешской марки – Йозеф Кабан. По его словам, новинка будет доступна в 15 цветовых вариантах. При этом для любой расцветки будет доступен один из 4 пакетов наружного оформления, включающий окраску крыши, зеркал и колес в другой оттенок.

Тест-драйв новой Skoda Fabia с 1,2-литровым TSI и 5-ступенчатой МКПП

Первой машиной, которую смогли протестировать представители Auto.cz, стала ярко-зеленая Фабия с 1,2-литровым двигателем TSI мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой МКПП. Именно на примере этой вариации модели журналистам удалось познакомиться с интерьером третьего поколения популярного хэтчбека. Оказалось, что автомобиль действительно стал заметно просторнее, а панорамная крыша только усилила это впечатление. Даже достаточно высокому человеку в Fabia вполне комфортно.

Skoda Fabia 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Игорь Бурцев () рассказывает о новой Skoda Fabia образца 2014 года. Удивляется внешней

Турбированная 1,2-литровая силовая установка работает спокойно и гибко, демонстрируя вполне подходящие для нормальной езды показатели. Машина одинаково хорошо ведет себя и на улочках строго города, и на шоссе. Звук мотора на скорости практически полностью перекрывается шумом колес и встречного воздушного потока. 4 000 оборотов двигателя в минуту достигаются при скорости в 130 километров в час.

Отдельно стоит сказать о шасси новой Fabia. Короткий задний свес, низкий центр тяжести и широкая колея обеспечивают ему максимальную механическую прочность и комфортную мягкость, которой уже давно не могла похвастаться ни одна модель Шкоды. Благодаря этому машина едет очень плавно даже на самых извилистых улочках. А если на дороге попадаются серьезные неровности, подвеска тут же гасит их, не нарушая спокойствие водителя и пассажиров. Руль машины точен и отзывчив. Пожалуй, на тест-драйве новой Skoda Fabia с 90-сильным мотором открылся только один ее серьезный недостаток – несовершенная шумоизоляция.

Тест Драйв Новая Шкода Фабия

Тест-драйв Skoda Fabia 2015 модельного года с 1-литровым MPI и 5-ступенчатой МКПП

Следующая протестированная машина – Fabia с 1-литровым мотором TSI мощностью 55 лошадиных сил и 5-ступенчатой МКПП. Двигатель работает очень аккуратно, без вибрации, быстро реагирует на нажатие педали газа. Но все же разница с предыдущей силовой установкой ощущается. 1-литровый агрегат современный и эффективный, но все же крутящего момента у него на 20 % меньше. Поэтому при движении со склона на высокой скорости представитель Auto.cz сравнил машину с этим мотором с «уставшей собакой, которая высунула язык и тяжело дышит».

Тест-драйв новой Шкоды Фабии с 1,4-литровым TDI и 5-ступенчатой МКПП

После знакомства с 55-сильной Фабией в руки журналистов попала машина с самым мощным 1,4-литровым 105-сильным двигателем TDI и 5-ступенчатой МКПП. Машина довольно энергична, но передачи переключаются не слишком плавно. Турбированный мотор отлично ведет себя на загородной трассе, где можно без ограничений испытывать все его возможности.

Тест-драйв Шкоды Фабии 2015 модельного года с 1,2-литровым TSI и 6-ступенчатой МКПП

Последней журналистам удалось протестировать Шкоду Фабию с 1,2-литровым двигателем TSI мощностью 110 лошадиных сил и 6-ступенчатой МКПП. Это действительно динамичная и энергичная машина, которая придется по душе поклонникам спортивного стиля вождения. Возвращаться в Вернберг к исходной точке тест-драйва по извилистой трассе на этом хэтчбеке – сплошное удовольствие. Да, такой автомобиль наверняка будет оценен покупателями по достоинству. Но нужно понимать, что и стоить он будет куда больше, чем версии с менее мощными моторами.

Тест Драйв Новая Шкода Фабия

Тест Драйв Новая Шкода Фабия

RelatedPost