Тест Драйв Мицубиси Лансер Главная Дорога

Тестдрайв MitsubishiLancer Evolution VIII

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VIII.

В период Второй мировой войны компания Mitsubishi была известна своими боевыми самолетами, и, похоже, время повернуло вспять. Очередная модель Mitsubishi Lancer Evolution VIII – это не просто отличный спортивный автомобиль, это настоящий истребитель!

Как определить, на чьей стороне перевес в вечном споре о том, кто сильнее: Кличко-старший или Леннокс Льюис, Гарри Каспаров или компьютер, Subaru Impreza WRX или Mitsubishi Lancer Evo? Спор последних выглядит предпочтительнее хотя бы потому, что если вам нравится Subaru Impreza, то вы, скорее всего, не останетесь равнодушны и к Lancer Evo.

Присмотревшись к новому Lancer Evo VIII, можно поймать себя на мысли, что, собственно, почти ничего нового и нет, с виду это все тот же Evo VII, только с чуть более мягкими очертаниями. Знакомый агрессивный дизайн, похожий воздухозаборник в переднем бампере, вроде бы такое же вентиляционное отверстие на капоте и знаменитое заднее антикрыло…

На самом деле изменения, конечно, есть. Например, воздухозаборник интеркулера увеличен на 10%, а вентиляционное отверстие на капоте – на целых 60%. Заднее антикрыло сделано из карбона и уже не регулируется. Но то, что изменения не бросаются в глаза, как раз и есть заслуга Evolution. Все уже привыкли к быстро изменяющемуся облику японских машин, и при смене поколений в последующей модели бывает трудно различить черты, казалось бы, недавно представленного автомобиля. Единственное сходство – логотип, и все! А теперь взглянем на модельный ряд Lancer Evolution: внешность Evo IV восьмилетней давности ничуть не уступает дизайну последней модели! И, что характерно, далеко не каждый «японец» так узнаваем на расстоянии, как любой из представителей семейства Evolution, хотя при этом каждый автомобиль – это действительно очередной виток научно-технического прогресса.

Интерьер у Evo VIII абсолютно такой же, как и у предшественника. Его оформление до предела скромное, и он буквально просится в творческие руки тюнингеров. Тем не менее здесь присутствуют электропакет, кондиционер и аудиосистема, а из новинок можно отметить активные подголовники задних сидений и раскладывающийся подлокотник. В багажном отделении вполне достаточно места для ручной клади. Производитель предлагает два варианта отделки салона: «алькантарой» в версии Sport и с кожаными вставками в варианте Elegance. Если еще вспомнить о наличии полноразмерного запасного колеса, то перед нами полноценный дорожный автомобиль с достойным уровнем комфорта, хотя все понимают, что покупатель ценит в этой машине совсем другие качества.

Самый революционный автомобиль

Главная «политическая» особенность нового Evo VIII заключается в том, что теперь это официально продаваемый через сеть дилеров автомобиль, имеющий заводскую гарантию. Это огромный плюс, который, правда, потребовал внести некоторые изменения в конструкцию. Во-первых, согласно европейской спецификации 2-литровый мотор развивает мощность не 280, а 265 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 355 Нм. Во-вторых, в соответствии с требованиями EuroNCAP конструкторы сделали кузов более прочным, да и жесткость на кручение стала на 33% выше, чем у Evo VII. Но из-за этого, несмотря на еще более широкое использование алюминия в конструкции кузова, подвески и двигателя, Evo VIII прибавил в весе 90 кг по сравнению с предшественником-«нелегалом».

А главная техническая особенность – уникальная трансмиссия, за которую, в общем-то, и ценят этот автомобиль. На передней оси у Evo VIII установлен достаточно простой, но надежный червячный дифференциал повышенного трения. Центральный дифференциал ACD – активный, но наиболее «продвинутым» является задний дифференциал Super AYC (см. врезку). По сути, в распоряжении Evo VIII «думающая» трансмиссия, способная с помощью множества датчиков моментально оценить ситуацию и посредством электронного блока управления, гидравлики и фрикционных муфт максимально эффективно распределить крутящий момент. Причем «думать» эта полноприводная трансмиссия может в трех режимах: «Tarmac» («асфальт»), «Gravel» («гравий») или «Snow» («снег»). К сожалению, во время теста нам пришлось ограничиться одним-единственным режимом – «Tarmac».

Тесты такого автомобиля, как Lancer Evolution, наверное, лучше все же устраивать не в Уэльсе, а в России, по крайней мере, у нас есть и асфальт, и гравий, и снег. Скорее всего, поводом для выбора Великобритании в качестве места знакомства с Evo VIII послужили непомерные любовь и уважение, которые местные автолюбители проявляют в отношении автомобилей такой «породы».

Ключ в замке зажигания, через секунду мотор оживает, и, выжимая сцепление, я просто не верю себе. Ведь я прекрасно помню, как туго уходила в пол эта педаль у Evo VII, и насколько мягкой она стала здесь! На тахометре – 1000 об/мин, по-спортивному четко работающим и имеющим короткий шаг рычагом включаю I передачу и вновь не верю себе: Lancer Evo, автомобиль с «генами» настоящего «раллиста», плавно трогается с места при тех же 1000 об/мин. Да когда такое было в династии Evo? На предшествующей модели можно было тронуться с места, когда стрелка тахометра находилась у отметки 3000 об/мин, и то при отсутствии опыта был риск заглохнуть. Похоже, Evo решил всерьез «прописаться на гражданке», но при этом остался раллийным автомобилем – ощущение, что ты с ним одно целое, появляется буквально с первых метров. Рулевое управление очень острое.

Смотрите так же

Volvo V40 Cross Country Тест Драйв Тест драйв Volvo V40 Cross Country – Мы первыми среди отечественных автомобильных изданий протестировали хэтчбек повышенной проходимости Volvo V40 Cross Country как на его родине, в Швеции, так и на дорогах России. Volvo V40 Cross Country представляет собой “лифтованный” и облаченный во внедорожный “обвес” хэтчбек V40...
Тест Драйв Вольво С 60 Видео Видео тест-драйв/ обложка (Volvo_S60) Спортивным и безопасным вне зависимости от опыта и квалификации человека за рулем? Только снабдив машину электронным водителем, аккуратным и осторожным «вольво-драйвером». Так где же он прячется? Что же, давайте его поищем. Несмотря на смену владельца, шведская марка Volvo продолжает обновлять сво...
Длительный тест Mazda CX-9: зимняя эксплуатация, к... За месяц совместной жизни мы с редакционной Mazda CX-9 успели порубиться в сугробах (но ни разу не застряли) еще немного снизили расход топлива, а затем — когда пришла пора расставаться, подсчитали расходы и разобрались с конкурентами. И теперь я уверен, что откусить у соперников свою долю рынка «девятке» вполне под силам. Вторая половина теста сем...
Mitsubishi Eclipse Cross Тест Драйв Видео... Mitsubishi Eclipse Cross 2018 — тест драйв нетривиального кроссовера Свежее и яркое слово от компании Mitsubishi – новый стильный кроссовер Eclipse Cross, который был представлен миру в 2017-м году, а в России появится в 2018-м. Эта модель успела наделать много шумихи вокруг себя – уж очень интересным и нетривиальным вышел автомобиль. Mi...

Секонд-тест а/м Mitsubishi Lancer 9

Фрагмент передачи "Главная дорога" на канале НТВ.

Приятный на ощупь руль от упора до упора делает чуть более двух оборотов, и его необходимо чувствовать, как шест-балансир при хождении по канату: одно неосторожное движение, и машина сразу «теряет равновесие». Не менее аккуратно нужно обращаться и с педалью «газа», причем даже на малых оборотах, а когда стрелка тахометра переваливает за 3500 об/мин, «эволюция» превращается в настоящую «революцию». Достаточно сказать, что в диапазоне 3000–5000 об/мин мотор выдает 350 Нм. Скорость 30 миль/ч (48 км/ч) – а именно такое ограничение действует в населенных пунктах – достигается на I передаче в мгновение ока, а на извилистых загородных дорогах едва успеваешь переключиться на III передачу, как уже «упираешься» в какой-нибудь автомобиль.

В общем, первая часть маршрута была тоской для Evo VIII. Узкие загруженные дороги ему не нравились, боец рвался на свободу, а его упорно не пускали. По официальным данным, с места до «сотни» 265-сильный Evo разгоняется за 6,1 с, но гораздо больше впечатляет динамика торможения. При легком нажатии на педаль тормоза автомобиль замедляется очень интенсивно, но при этом не теряет стабильности. В Evo VIII нужно пристегиваться ремнями безопасности хотя бы из-за работы тормозов: будучи непристегнутым, при резком торможении в кресле усидеть не удастся и придется проверить на прочность переднюю панель и лобовое стекло. Американские коллеги, проводившие тесты Evo, были очень удивлены тем, что тормозной путь со скорости 98 км/ч до полной остановки составил всего 32,9 м – меньше, чем у Subaru Impreza (33,8 м) и Ferrari 360 Modena (33,5 м). Благодарность следует объявить тормозной системе Brembo с 4-поршневыми суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 320 мм спереди и 2-поршневыми суппортами и 300-миллиметровыми дисками сзади. Не последнюю роль в процессе торможения играют спортивная АБС, учитывающая даже угол поворота колес, и система распределения тормозного усилия EBD, увеличивающая при экстренном торможении усилие на передних колесах.

Измучившись в плотным потоке машин на извилистых загородных дорогах Уэльса, мы почти потеряли надежду вырваться на простор, но, оказывается, в Великобритании все-таки есть где отвести душу за рулем спортивного автомобиля. На III передаче Evo легко разогнался до 150 км/ч, при этом мотор прямо запел, посвистывая турбонагнетателем, а обгоняемые машины начали все быстрее исчезать в зеркале заднего вида. На загородных дорогах IV передача самая ходовая. На ней можно уверенно ехать и на 80, и на 180 км/ч – тяги достаточно. Подвеска (сзади многорычажная, спереди McPherson) по-раллийному цепкая, но мягче, чем у предшествующей модели, и не утомляет своей работой. Расхожее определение «едет как по рельсам» действительно подходит Evo VIII с его уникальной трансмиссией, как никакому другому автомобилю. В скоростных поворотах не нужно бороться с недостаточной поворачиваемостью, а в медленных – с избыточной. Достаточно плавно направить машину в поворот, а «думающая» трансмиссия сделает все, чтобы водитель не потерял уверенности в своих способностях.

Инженеры компании изменили передний бампер, доработали диффузоры и сгладили поверхность днища, что улучшило аэродинамику и позволило понизить коэффициент лобового сопротивления Сх до 0,36. Теперь покупателям предлагается два варианта нерегулируемого заднего антикрыла. Для версии Evo VIII Sport оно такое же высокое, как и у предшествующих моделей, а для варианта Elegance вдвое меньше и, пожалуй, выглядит не столь эффектно. Благодаря антикрыльям на скорости 200 км/ч обеспечивается нагрузка 50 и 26 кг соответственно, что сохраняет оптимальный баланс автомобиля. К сожалению, на нашем маршруте такую скорость удалось развить лишь однажды и на очень непродолжительное время, после чего мы попали на узкую, едва шире колеи машины, дорогу. И кто бы мог подумать, что именно она подарит столько впечатлений!

Проходящая в холмистой местности, эта узкая дорога местами больше напоминала американские горки, настолько серьезными были здесь перепады высот и крутыми виражи. Казалось, колеса уже отрываются от асфальта, но нет, машина продолжала «писать» траекторию, буквально вцепившись в дорожное покрытие. Действительно, не автомобиль, а настоящий истребитель на дорогах общего пользования. Промчавшись по маршруту 200 км, автомобиль «выпил» полбака бензина: расход 14 л на 100 км для такой машины и в таком режиме движения – это не очень много. Жаль, что «не повезло» с погодой. Все дни теста светило солнце, и мы так и не смогли оценить преимущества «думающей» трансмиссии на мокром асфальте. Там они проявились бы еще очевиднее.

Можете не сомневаться, что на снегу или гравии Evo без труда можно отправить в контролируемый занос, при этом «думающая» трансмиссия все ваши желания «поймет» с полуслова и будет активно помогать вам считать себя настоящим раллистом.

Это идеальный спортивный автомобиль для российских дорог. Ведь большинство дорогостоящих спорткаров с моторами потрясающей мощности и покрышками безмерной ширины при первом же снеге становятся совершенно беспомощными. Мало того, какой бы ни была мощность двигателя современного автомобиля, она полностью контролируется всевозможными системами стабилизации, ограничивая до минимума участие водителя в управлении. Можно лишь тупо нажать на «газ» и лихо уйти со светофора, вот и весь драйвинг. Lancer Evo VIII – абсолютно другой автомобиль, в котором уникальная трансмиссия вместе с электроникой помогает, но отнюдь не ограничивает действия водителя. Несмотря на «гражданскую прописку», Evo VIII по-прежнему остается автомобилем не для дилетантов, а для людей, любящих автоспорт и умеющих ездить.

Тест Драйв Мицубиси Лансер Главная Дорога

На российский рынок будут поставляться обе версии Lancer Evo VIII. Elegance, имеющая салон с кожаной отделкой и низкое антикрыло, обойдется в 44900 долларов, а Sport с салоном, отделанным «алькантарой», и высоким антикрылом будет стоить 43900 долларов. На все автомобили дается год гарантии, в том числе и на получение максимума эмоций в течение всего срока эксплуатации этого истребителя для дорог общего пользования.

Некоторые технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Габариты, мм: 4490х1770х145

Колея спереди/сзади, мм: 1515/1515

Диаметр разворота, м: 11,8

Снаряженная масса, кг: 1470

Смотрите так же

Киа Церато 2017 Новый Кузов Тест Драйв... Kia Cerato получит рестайлинг в 2017 году Kia Cerato изначально выпускалась исключительно для Южной Кореи под менее звучным названием - K3. Однако уже спустя год новинка добралась и до российского рынка, где уже более десяти лет радует водителей своим высоким качеством и отличными рабочими характеристиками. Модель, которую нам обещают в 2017 году, ...
Тест Драйв Вольво Хс40 2017 2018 Видео... Новый Вольво ХС40 2017 модельного года Компактный кроссовер шведской компании Вольво был представлен европейскому покупателю. Новый Volvo XC40 призван стать конкурентом Mercedes GLA, BMW X1 или Audi Q3. Ставку шведские инженеры делают на эффектный внешний вид, показатели безопасности и развитую систему клиентского обслуживания. Где проходила премье...
Как Проверить Датчик Коленвала Митсубиси... Митсубиши Ланцер FAQ Датчик положения коленвала Датчик положения коленчатого вала на автомобилях Митсубиши Ланцер IX выходит из строя редко, но если все таки это вышло то обладателям данного автомобиля придется издержать приблизительно 2700 рублей на уникальный датчик (Митсубиши MR420734), так как дешевеньких аналогов не существует. Потому можно...
Тест Драйв Бмв 5 Серии Е60 Видео... Сообщества › BMW Club › Блог › Тест-Драйв BMW 5 серии (e60) Метки: bmw, e60, 5, тест-драйв, тест, обзор, test-drive, test, review Комментарии 18 Кайфовая машина, очень красивая своеобразная, мощная, крепкая, надежная. Про надежность убедился на собственном авто, хотя езжу всего где-то пол-года. За все время глючила только электрика, и то только до ...

Тип двигателя: бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный c турбонагнетателем и интеркулером

Рабочий объем, куб. см: 1997

Макс. мощность, л.с./об/мин: 265/6500

Макс. момент, Нм/об/мин: 355/3500

Тест Драйв Мицубиси Лансер Главная Дорога

Тест Драйв Мицубиси Лансер Главная Дорога

Тест Драйв Мицубиси Лансер Главная Дорога