Тест Драйв Мерседес S63 Amg

Mercedes-Benz S63 AMG W222: цена, фото

Существует всем известный автомобиль Mercedes-Benz S-Класса, который по факту создан для того чтобы возить пассажиров сзади с максимальным комфортном. Сегодня мы рассмотрим спортивную версию этого автомобиля, а именно авто которое имеет название Mercedes-Benz S63 AMG W222, созданное для любителей комфортной, но быстрой езды.

Экстерьер

Это абсолютно новая версия автомобиля, которая появилась в 2013 году. Внешне модель очень сильно изменилась в лучшую сторону и стала выглядеть просто шикарно. От обычной версии он стал отличаться дисками, порогами, черным глянцем в некоторых метах, серебристыми вставками и по факту все.

Внешность автомобиль схожа со всеми новыми автомобилями, которые находятся в линейке компании, но это потому что у производителя вошло в традицию делать все автомобили под стиль Mercedes-Benz S.

Мы имеем строгий внешний вид, который обладает слегка рельефным капотом, который постепенно сводится к большой хромированной решеткой радиатора. Здесь применена шикарная светодиодная оптика с хромированными вставками внутри. Аэродинамический бампер имеет губу, огромные воздухозаборники, да и просто шикарный вид.

Профиль седана радует слегка раздутыми скошенными арками, а от передней идет широкая выштамповка посередине кузова. Окно обладает хромированной окантовкой, что придает строгости дизайну.

Смотрите так же

Пойдем на ночной драйв с 2018 Jeep Wrangler... Если это не высокопроизводительная модель, например, горячий люк или суперкар, или что-то роскошное, диски POV не так уж интересны, верно? Ну, по бол...
Тест Фольксваген Джетта 1 6 Механика... Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2009 г.) Volkswagen Jetta 1.6 механика 2010г.в. До этого первый автомобиль была Нексия, проездила на ней 1,5 года, по совм...
Тест Драйв Киа Оптима Gt 2017 Не только рюшечки: тест-драйв новой Kia Optima GT Маркетологи такие маркетологи – их хлебом не корми, дай какую-нибудь презентацию показать. И в слу...

Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222

Сам пост тут По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: eric

Тест Драйв Мерседес S63 Amg

Сзади модель имеет крупные светодиодные фары, которые не имеют агрессии, все сделано для строгости и премиальности. Обычная крышка багажника с плавным дизайном, массивный бампер с хромированной вставкой внизу и 4 патрубка системы выпуска внизу.

Это новое поколение, которое получило новый внешний вид, но из-за этого еще и поменялись габариты кузова:

Также модель предлагается в кузове кабриолета и купе, которые выглядит не менее шикарно и соответственно отличается по размерам.

Салон

Передний ряд имеет кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, конечно же здесь есть электрорегулировки, память, подогрев и вентиляция. Также присутствует функция массажа, что просто шикарно. Задний ряд версии Long создан для 2-х пассажиров, кожаные кресла, электрорегулировки, все тот же массаж и так далее, сзади находиться одно удовольствие. Есть мултимедийная система заднего ряда, раздельный климат и все все все.

Водитель получит 2-х спицевый руль, который обшит кожей и алькантарой, обладает электрорегулировками и органами управления мультимедией. Приборная панель – это дисплей, практически таких же размеров, как дисплей на центральной консоли, это позволяет выводить на него любую информацию.

Смотрите так же

Honda Cr V Краш Тест Honda CR-V 2007: хорошие показатели в лобовом, боковом и заднем краш-тестах; должная работа электронной системы контроля устойчивости Общая оценка: ...
Тест Драйв Инфинити Ку Икс 56... Инфинити QX80 – личное пространство в лучшем выражении Автомобили японской премиальной корпорации достойны уважения и восхищения. Корпорация Nissan со...
Сравнительный Тест Киа Рио И Хендай Солярис... Сравнение новой Киа Рио и Хендаи Солярис второго поколения Kia Rio в сравнении с новым Hyundai Solaris Киа рассекретила внешность и некоторые техни...

Тест Драйв Мерседес S63 Amg

Центральная консоль получила просто шикарную мультимедию, которой удобно управлять и все понятно. Ниже находятся часы Mercedes-Benz S63 AMG W222 и дефлекторы воздуха, а еще ниже кнопки по управлению состоянием самого авто и различными функциями. Тоннель имеет нишу для мелочей и шикарно оформленный тачпад и шайбу мультимедиий, рядом еще присутствует большое количество кнопок.

Внутри автомобиль совсем не отличается от слабой версии. Покупатель может выбрать либо длинную версию, либо версию купе, которая будет идеальным автомобилем для любителей излить спереди.

Интерьер очень красивый и имеет много всего приятного начиная от обычной навигации и заканчивая массажем. Салон просто прекрасен и в нем с комфортом расположится абсолютно любой человек, любой комплекции.