Тест Драйв Киа Соренто 2002

Тест-драйв КИА Соренто: рассматриваем корейский кроссовер со всех ракурсов!

Рестайлинг II поколения корейского кроссовера KIA Sorento, проведенный в 2012 году, не смог кардинально поменять автомобиль. Да этого и не требовалось – модель просто нужно было немного освежить, с чем дизайнеры и конструкторы справились на отлично.

Технические характеристики

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Внедорожный тест-драйв: KIA Sorento

Их на KIA Sorento два – бензиновый и дизельный варианты.

Бензинник обладает объемом в 2,4 литра – атмосферный движок, укомплектованный инжектором. У него рядная компоновка 4-х цилиндров, на которые приходится 16 клапанов. Это позволяет ему развивать 174 л. с. мощности, хотя такой показатель справедлив только для 6 000 оборотов. Тяга мотора равна 225 «ньютонам», имеющимся на 3 750 оборотах.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Такие данные гарантируют разгон до 100 км за 11 сек., а также max скорость в 190 км в час, причем подобная динамика сочетается с вполне приемлемым аппетитом, который не поднимается выше 11,5 литра в условиях города. Бак, в который помещается 70 литров бензина АИ-95, обеспечивает неплохой запас хода.

Далее идет дизельный двигатель. По ряду характеристик он явно предпочтительнее, хоть по объему немного уступает своему визави – 2.2 CRDi. Так, обладая аналогичным количеством и расположением «горшков» и клапанов, он может похвастать наличием турбонаддува и системы непосредственного впрыска горючего.

Это обеспечивает большие показатели мощности – 197 коней, причем доступен пик гораздо раньше – уже на 3 800 оборотах. А преимущество в тяге просто подавляющее – 421 Нм момента, да еще и с самого низа – с 1 800 по 2 500 оборотов.

Его max скорость аналогична – 190 км/ч, зато разгон гораздо динамичнее – 9,7 сек. Да и экономичность радует – на улицах города кроссовер ест не более 8,6 литра «соляры». Объем бака также равен 70 литрам.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Смотрите так же

Тест Драйв Инфинити Ку Икс 60... Infiniti QX70 – кроссовер для избранных В модельном предложении корпорации Инфинити присутствует множество привлекательных моделей, но одно из коронны...
Бмв Х5 М Тест Драйв Тест-драйв BMW X5 (2014) К каким действиям прибегает компания, устраивая шикарную презентацию и выпуская очередную новинку на автомобильный рынок, ког...
Бмв Х3 Е83 Тест Драйв BMW X3 E83 — характеристики — тест-драйв — фото BMW X3 E83 впервые появился в виде концепт-кара xActivity Concept на авт...

KIA Sorento комплектуется либо «механикой» о 6-ти передачах, либо 6-диапазонной АТ, причем независимо от типа горючего.

Передний привод доступен исключительно для бензиновой модификации, тогда как схема 4х4 – для всех версий. На передней оси корейские инженеры установили стандартные стойки типа McPherson, тогда как на задней, в угоду управляемости, разместили независимую многорычажную подвеску. Тормоза на всех осях дисковые.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Конкуренты

У KIA Sorento масса соперников на рынке. К ним относят самые различные модели. Естественно, сравнивать корейский кроссовер с такими гигантами, как Lexus RX, Lincoln MKX, Nissan Murano, Acura MDX и другими, как минимум, некорректно. И дело вовсе не в посредственных характеристиках KIA Sorento – с этим как раз полный порядок. Причина в престиже – на фоне подобных моделей КИА смотрится очень бледно. Вряд ли какой-либо владелец перечисленных выше авто захочет сравнивать своего «коня» с корейцем.

КИА Соренто/KIA SORENTO, 2,5 crdi, модель 2002-2006гг., комплектация ЕХ. Видеообзор, тест-драйв.

KIA SORENTO, 2.5CRDI, 2003г., внедорожник в хорошей комплектации за 5000-7000$(350 000-450 000 рублей). Выбираем "

Так что реальными соперниками для героя нашего рассказа можно назвать Land Rover Freelander 2, Ford Kuga, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Renault Koleos, Peugeot 4007 и некоторых других, но уж никак не Акуру, Линкольн, Лексус и тому подобных представителей элитного сегмента.

Что касается остальных моделей, то их технические характеристики не слишком разительно отличаются от таковых у KIA Sorento. Некоторые компании предпочитают оснащать модели вариаторами, вместо классических АКПП, другие отдают предпочтение исключительно бензиновым версиям, имеются расхождения в оснащении и некоторых других аспектах. Но в целом все конкуренты в данном ценовом диапазоне примерно равнозначны, так что выделить неоспоримого фаворита нельзя.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Стоимость КИА Соренто

Ценник на KIA Sorento начинается с 1 249 900 руб., которые нужно отдать за кроссовер с передним приводом и МКПП, вкупе с бензиновым мотором. За полный привод придется выложить сверху еще 30 000 руб., тогда как сумма за модель с АКПП начнется уже с 1 349 900 руб. и сможет дойти до отметки в 1 679 900 руб.

Относительно дизелей, то схема 4х4 с ручной коробкой передач оценена в 1 379 900 руб. А вот стоимость машины с АТ стартует с 1 449 900 руб. Максимальная сумма за модель в версии Prestige дойдет до 1 699 900 руб.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Отзывы о KIA Sorento

Они в массе своей положительные.

Этот показатель почти всех устраивает – моторы резвые и мощные, уверенно разгоняют тяжелый автомобиль, как с нуля, так и с сотки. Но некоторые жалуются на нерасторопность – утверждают про «тупость» движка и постоянные кик-дауны АКПП при любых обгонах.

А вот расход горючки нравится не всем. Конечно, слепо верить в паспортные данные не стоит, но многие говорят о том, что в городе автомобиль хлебает по 12 литров солярки, а о бензине и говорить нечего – легко доходит до 15 литров, а у некоторых достигает и 20 литров.

На нее сыплется едва ли не наибольшее количество жалоб, причем многие из них прямо противоположны. Некоторые заявляют о корректной работе шасси, но многих не устраивает жесткость. Хотя подобная ситуация вполне объяснима – 2-тонный автомобиль с немалым клиренсом (в 185 мм) и излишне мягкой подвеской будет заваливаться в поворотах, так что конструкторам пришлось идти на компромисс между комфортом и азартной рулежкой.

Механическая коробка работает четко и слаженно – у рычага оптимальные ходы и легкое включение передач. Отсутствуют хруст, скрипы и другие шумы. Передаточные числа подобраны очень грамотно.

Что касается «автомата», то ним почти все владельцы довольны – он расторопен, четко отрабатывает команду «кик-даун», а также шустро разгонят авто практически с любой скорости. Естественно, и в этом случае есть такие, кого подобные показатели не устраивают, но их явное меньшинство.

Смотрите так же

Бмв 530 Тест Драйв Видео mgrizli › Блог › Тест-драйв BMW 530 GT Автомобиль предназначен для очень комфортного перемещения на дальние расстояния 4х человек и в сочетании со сп...
Бмв Х3 Е83 Тест Драйв Видео BMW X3 E83 — характеристики — тест-драйв — фото BMW X3 E83 впервые появился в виде концепт-кара xActivity Concept на авт...
Тест Драйв Инфинити Qx50 2017 Года... Infiniti QX50 2018 года — комплектации, характеристики и фото При поиске кроссовера сегодня не многие уделяют внимание предложению компании ...

Тест Драйв Киа Соренто 2002

В салоне владельцам нравится практически все. Шумоизоляция на достойном уровне – никакие донные шумы не страшны, равно, как и свист ветра, что раздается вокруг передних стоек и зеркал. Сборка качественная – на скрипы и тому подобные моменты нет и намека. Все пластиковые детали подогнаны и зафиксированы на совесть.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Передние кресла удобные – в меру плотные, оснащенные массой регулировок и развитой боковой поддержкой. Радует обладателей KIA Sorento и простор внутри – даже сзади можно не поджимать ноги, причем это не сказывается на вместительности багажного отсека. Относительно эргономики – тут корейцы продумали все. Клавиши под рукой, все удобно, логично и понятно.

Из минусов владельцы отмечают посредственные (как за такую сумму) акустику и магнитолу – звук пресный и суховатый. Также много претензий к качеству отделочных материалов. Особенно достается коже на сиденьях, которая быстро затирается и безбожно скрипит в мороз. Есть нарекания и на пластик, что легко царапается. Также недовольны обладатели кроссовера и малоинформативным бортовым компьютером.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Как видно, КИА Соренто точно стоит своих денег. Естественно, кроссовер не лишен недостатков, однако они не критичны и не в состоянии понизить объем продаж «корейца».