Тест Драйв Киа Соренто 2002

Тестдрайв КИА Соренто: рассматриваем корейский кроссовер со всех ракурсов!

Рестайлинг II поколения корейского кроссовера KIA Sorento, проведенный в 2012 году, не смог кардинально поменять автомобиль. Да этого и не требовалось – модель просто нужно было немного освежить, с чем дизайнеры и конструкторы справились на отлично.

Технические характеристики

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Внедорожный тестдрайв: KIA Sorento

Их на KIA Sorento два – бензиновый и дизельный варианты.

Бензинник обладает объемом в 2,4 литра – атмосферный движок, укомплектованный инжектором. У него рядная компоновка 4-х цилиндров, на которые приходится 16 клапанов. Это позволяет ему развивать 174 л. с. мощности, хотя такой показатель справедлив только для 6 000 оборотов. Тяга мотора равна 225 «ньютонам», имеющимся на 3 750 оборотах.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Такие данные гарантируют разгон до 100 км за 11 сек., а также max скорость в 190 км в час, причем подобная динамика сочетается с вполне приемлемым аппетитом, который не поднимается выше 11,5 литра в условиях города. Бак, в который помещается 70 литров бензина АИ-95, обеспечивает неплохой запас хода.

Далее идет дизельный двигатель. По ряду характеристик он явно предпочтительнее, хоть по объему немного уступает своему визави – 2.2 CRDi. Так, обладая аналогичным количеством и расположением «горшков» и клапанов, он может похвастать наличием турбонаддува и системы непосредственного впрыска горючего.

Это обеспечивает большие показатели мощности – 197 коней, причем доступен пик гораздо раньше – уже на 3 800 оборотах. А преимущество в тяге просто подавляющее – 421 Нм момента, да еще и с самого низа – с 1 800 по 2 500 оборотов.

Его max скорость аналогична – 190 км/ч, зато разгон гораздо динамичнее – 9,7 сек. Да и экономичность радует – на улицах города кроссовер ест не более 8,6 литра «соляры». Объем бака также равен 70 литрам.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Смотрите так же

Тест Драйв Кашкай 2017 Года Коробка Автомат... Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с маш...
Тест Драйв Тойота Камри В 40 Кузове... Седан Toyota Camry в кузове XV40 (2007-2011) Toyota Camry XV40 – автомобиль бизнес класса, произодится на заводах США, Японии, Китая, России и Австралии. Первое поколение модели выпускалось с 1982 по 1986 год и было доступно в кузовах универсал и седан. В России популярными стали автомобили пятого, шестого и седьмого поколений. Пятая генерация Camr...
Тест Драйв Инфинити Фх 45 Infiniti FX45: Шел 45-й …и шёл он так невозмутимо и беззвучно, что показания вестибулярного аппарата разнились с цифрами на спидометре. Первый успокаивал: мол, скорость еще невелика, а второй предупреждал: «Парень, до «двухсот» осталось совсем чуть-чуть!» Так раскрылась истинная сущность Infiniti: хоть автомобиль серьезно мимикрировал под внедорожн...
Тест Драйв Шкода Октавия Появился первый видео тест-драйв новой Шкода Октавия В начале года компания Шкода представила обновленную Шкода Октавия, которая в Европе и России пользуется стабильным спросом, входя в топ-25 продаж. И вот завтра, 1 апреля стартуют продажи в РФ. Главным отличием рестайлинговой Октавии стал внешний вид: так переднюю часть решили перелицевать и гол...

KIA Sorento комплектуется либо «механикой» о 6-ти передачах, либо 6-диапазонной АТ, причем независимо от типа горючего.

Передний привод доступен исключительно для бензиновой модификации, тогда как схема 4х4 – для всех версий. На передней оси корейские инженеры установили стандартные стойки типа McPherson, тогда как на задней, в угоду управляемости, разместили независимую многорычажную подвеску. Тормоза на всех осях дисковые.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Конкуренты

У KIA Sorento масса соперников на рынке. К ним относят самые различные модели. Естественно, сравнивать корейский кроссовер с такими гигантами, как Lexus RX, Lincoln MKX, Nissan Murano, Acura MDX и другими, как минимум, некорректно. И дело вовсе не в посредственных характеристиках KIA Sorento – с этим как раз полный порядок. Причина в престиже – на фоне подобных моделей КИА смотрится очень бледно. Вряд ли какой-либо владелец перечисленных выше авто захочет сравнивать своего «коня» с корейцем.

КИА Соренто/KIA SORENTO, 2,5 crdi, модель 2002-2006гг., комплектация ЕХ. Видеообзор, тестдрайв.

KIA SORENTO, 2.5CRDI, 2003г., внедорожник в хорошей комплектации за 5000-7000$(350 000-450 000 рублей). Выбираем "

Так что реальными соперниками для героя нашего рассказа можно назвать Land Rover Freelander 2, Ford Kuga, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Renault Koleos, Peugeot 4007 и некоторых других, но уж никак не Акуру, Линкольн, Лексус и тому подобных представителей элитного сегмента.

Что касается остальных моделей, то их технические характеристики не слишком разительно отличаются от таковых у KIA Sorento. Некоторые компании предпочитают оснащать модели вариаторами, вместо классических АКПП, другие отдают предпочтение исключительно бензиновым версиям, имеются расхождения в оснащении и некоторых других аспектах. Но в целом все конкуренты в данном ценовом диапазоне примерно равнозначны, так что выделить неоспоримого фаворита нельзя.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Стоимость КИА Соренто

Ценник на KIA Sorento начинается с 1 249 900 руб., которые нужно отдать за кроссовер с передним приводом и МКПП, вкупе с бензиновым мотором. За полный привод придется выложить сверху еще 30 000 руб., тогда как сумма за модель с АКПП начнется уже с 1 349 900 руб. и сможет дойти до отметки в 1 679 900 руб.

Относительно дизелей, то схема 4х4 с ручной коробкой передач оценена в 1 379 900 руб. А вот стоимость машины с АТ стартует с 1 449 900 руб. Максимальная сумма за модель в версии Prestige дойдет до 1 699 900 руб.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Отзывы о KIA Sorento

Они в массе своей положительные.

Этот показатель почти всех устраивает – моторы резвые и мощные, уверенно разгоняют тяжелый автомобиль, как с нуля, так и с сотки. Но некоторые жалуются на нерасторопность – утверждают про «тупость» движка и постоянные кик-дауны АКПП при любых обгонах.

А вот расход горючки нравится не всем. Конечно, слепо верить в паспортные данные не стоит, но многие говорят о том, что в городе автомобиль хлебает по 12 литров солярки, а о бензине и говорить нечего – легко доходит до 15 литров, а у некоторых достигает и 20 литров.

На нее сыплется едва ли не наибольшее количество жалоб, причем многие из них прямо противоположны. Некоторые заявляют о корректной работе шасси, но многих не устраивает жесткость. Хотя подобная ситуация вполне объяснима – 2-тонный автомобиль с немалым клиренсом (в 185 мм) и излишне мягкой подвеской будет заваливаться в поворотах, так что конструкторам пришлось идти на компромисс между комфортом и азартной рулежкой.

Механическая коробка работает четко и слаженно – у рычага оптимальные ходы и легкое включение передач. Отсутствуют хруст, скрипы и другие шумы. Передаточные числа подобраны очень грамотно.

Что касается «автомата», то ним почти все владельцы довольны – он расторопен, четко отрабатывает команду «кик-даун», а также шустро разгонят авто практически с любой скорости. Естественно, и в этом случае есть такие, кого подобные показатели не устраивают, но их явное меньшинство.

Смотрите так же

Renault Kaptur Тест Драйв Видео Видео обзоры Ниже - только лучшие обзоры Каптура: Пытаемся разобраться как сильно новый автомобиль отличается от своего брата по платформе Дастера - видео тест драйв Рено Каптур от АвтоВести Онлайн - обзор снят по горячим следам сразу после официальной, уже "дорожной" презентации кроссовера. Ведущий Павел Блюденов. Так что же это - Дастер...
Тест Драйв Шкода Фабия 1 2 Тест драйв Skoda Fabia – О Skoda Fabia Шкода Фабия “Skoda Fabia” сменила гардероб МЕНЯ ПОТ прошиб, когда я увидел, как какой-то сумасшедший грек на древнем “Фиате”, пытаясь совершить чуть ли не спортивный разворот прямо посреди улицы, буквально пробороздил своим бампером бок моей “Фабии”, мирно припаркованной на обочине, и умчалс...
Тест Драйв Инфинити Ку Икс 60... Infiniti QX70 – кроссовер для избранных В модельном предложении корпорации Инфинити присутствует множество привлекательных моделей, но одно из коронных мест принадлежит именно этому кроссоверу. Порода – подходящее слово для описания любой модели производителя. Но Infiniti QX70 удивляет водителя больше остальных. В нем сочетаются все тонкие грани фи...
Видео Тест Драйв Инфинити Q50... Infiniti Q50 Современная автоиндустрия в буквальном смысле движется вперёд семимильными шагами, предлагая к использованию новейшую роботизированную технику, которая не просто управляет автомобилем, но и самостоятельно решает, что в данную секунду лучше для водителя. Перед таким подходом даже бывалые автолюбители теряются, особенно на крутых виража...

Тест Драйв Киа Соренто 2002

В салоне владельцам нравится практически все. Шумоизоляция на достойном уровне – никакие донные шумы не страшны, равно, как и свист ветра, что раздается вокруг передних стоек и зеркал. Сборка качественная – на скрипы и тому подобные моменты нет и намека. Все пластиковые детали подогнаны и зафиксированы на совесть.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Передние кресла удобные – в меру плотные, оснащенные массой регулировок и развитой боковой поддержкой. Радует обладателей KIA Sorento и простор внутри – даже сзади можно не поджимать ноги, причем это не сказывается на вместительности багажного отсека. Относительно эргономики – тут корейцы продумали все. Клавиши под рукой, все удобно, логично и понятно.

Из минусов владельцы отмечают посредственные (как за такую сумму) акустику и магнитолу – звук пресный и суховатый. Также много претензий к качеству отделочных материалов. Особенно достается коже на сиденьях, которая быстро затирается и безбожно скрипит в мороз. Есть нарекания и на пластик, что легко царапается. Также недовольны обладатели кроссовера и малоинформативным бортовым компьютером.

Тест Драйв Киа Соренто 2002

Как видно, КИА Соренто точно стоит своих денег. Естественно, кроссовер не лишен недостатков, однако они не критичны и не в состоянии понизить объем продаж «корейца».