Тест Драйв Bmw 1 Серии

Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

Тестдрайв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает

Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы самостоятельно удостовериться в их превосходстве над ранней моделью.

5-Серия БМВ производится на протяжении вот уже пяти лет. С каждым новым поколением модель доказывает, как своим фанатам, так и своим ближайшим конкурентам о реальном превосходстве во многом, а где превосходства невозможно добиться, там бизнес класс от BMW сохраняет стратегический паритет, ни на йоту, не отставая от своих соперников. 40 лет развития не прошли даром. Последняя модель представляет собой технически совершенную, изысканную и комфортную машину. Тем не менее это не мешает ей быть удивительно проворной, подвижной и динамичной, как и большинство автомобилей BMW в линейке баварского производителя.

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Поскольку презентация седьмого поколения под внутренним названием G30 прошла лишь 12 октября 2016 года, говорить о том, что новинка уже появилась в России преждевременно. В связи с этим малоприятным фактом нижеследующий обзор G30 будет взят из зарубежных источников. Сквозь призму перевода передадим первое впечатление журналистов о новинке. Как она ведет себя в жизни, и действительно ли она настолько хороша, как мы привыкли слышать о ней со слов представителей самого баварского автопроизводителя. Проверим вместе.

Информация о BMW 5-Series накопленная опытным путем тестирований

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Тест Драйв Bmw 1 Серии

И так, на протяжении четырех десятилетий BMW под номером 5 борется за свое существование. То достигая топовой вершины, то пропуская конкурентов вперед себя. С каждым годом заслуженному бизнес-классу все сложнее соперничать со своими конкурентами, на пятки постоянно наступают новинки от Audi и Mercedes. В последнее время в схватку вступил Jaguar.

BMW научилось принимать удары, с каждым разом выбрасывая на рынок все более изощренные и крутые модели. Последней из которых по праву может считаться корона линейки- флагманская модель BMW 7-Series.

Мало того, что этот автомобиль (модель G30) стал быстрее, легче и производительнее, чем раньше, теперь он в буквальном смысле напичкан ультрасовременной начинкой и готов соперничать с роскошными лимузинами предоставляя высший уровень комфорта, изысканности и качества. Внимание к деталям давно стало присуще BMW. Более того, хозяева Мюнхенского автопроизводителя утверждают, что сочетание современных технологий безопасности и дополнения, внесенные в шасси 5-й Серии в корне изменили характер четырехдверки, сделав из машины бизнес класса живой и податливый на рулежку автомобиль, похожий по своей управляемости на меньший BMW 3-Series.

Таким образом, BMW четко установило определенные амбициозные цели для своего новичка, оставаться драйвовым авто, одновременно продвигаясь в престиже и улучшая комфорт. Не решен только один вопрос, хватит ли ему сил, чтобы обойти серьезно подготовленных противников? Чтобы выяснить это, на тестирования вышел один из первых серийных экземпляров, который будут испытать на португальских извилистых дорогах десятки журналистов со всей Европы и вынести свой весомый вердикт.

BMW придерживается устоявшейся в последние годы корпоративной линии развития гласящей о том, что в проектировании новинок нельзя делать резких движений. Как оказалось, в таком консервативном секторе как бизнес-класс самой лучшей формой создания нового можно кратко изложить как «эволюционный, а не революционный» путь развития, его BMW придерживается достаточно плотно, стараясь больше не проводить странных и непредсказуемых экспериментов в стиле футуризма.

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Пятая модель- это красивый и прекрасно сложенный автомобиль, даже не смотря на то, что некоторые из визуальных элементов были перенесены от ранее вошедших в серию автомобилей.

К примеру, определенные детали в новой 5-Серии были позаимствованы от младшей 3-Серии, те же светодиодные фары и большие ноздри двойной фирменной фальшрешетки радиатора. Мордашка у "пятерки" действиельно очень схожа с "тройкой". В стилистике экстерьера начали преобладать смелые изгибы и неожиданные складки, придающие рельефность кузовным панелям и смелости всей композиции. Эти же дизайнерские ухищрения помогают скрыть монументальность и размеры автомобиля, несмотря на то, что он стал на 36 мм длиннее и на 6 мм шире, 5-Серия выглядит не больше своего предшественника. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.22Cd, достойный показатель для такого немаленького автомобиля.

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Смотрите так же

Тест Драйв Volvo Xc60 2017 В Женеве презентовали новый Volvo XC60 2017-2018 модельного года В первый же день автомобильного шоу в Женеве, компания Volvo удивила презентацией нового кроссовера XC 60. Первое, что продемонстрировали негодующей публике — было сухой деревяшкой на подставке. Главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат пояснил, что данный материал предлагается...
Citroen C4 Grand Picasso Тест Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерых Citroen Grand C4 Picasso Длина×ширина×высота, мм: 4597×1826×1644 Колея спереди/сзади, мм: 1576/1590 Снаряженная/полная масса, кг: 1395/2150 Максимальная скорость, км/ч: 189 Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км: 4,0 ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, расположен спереди поперечно, Р4, 16 клапанов, 1,6 л; 84 кВ...
Бмв Х5 М Тест Драйв Тест-драйв BMW X5 (2014) К каким действиям прибегает компания, устраивая шикарную презентацию и выпуская очередную новинку на автомобильный рынок, когда заканчиваются идеи? Все просто – она полностью меняет концепт. В данном тест-драйве речь пойдет о третьем поколении BMW X5. До того, как BMW представила новинку, ей пришлось выдержать немало испыта...
Тест Драйв Тойота Прадо 2010 Видео тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 На Франкфуртском автосалоне осенью этого года компания toyota представила рестайлингвую модификацию легендарного японского внедорожника Ленд Крузер Прадо lc 150. Автомобиль получил новый кузов, измененный интерьер и экстерьер, а также расширенный список дополнительного оснащения и опций. В данном ...

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Тестовое авто в комплектации «Luxury Trim» отличается умеренным внешним обвесом. Для желающих получить колоритную привлекательность стоит склониться в выборе к модели Sport M, спортивный обвес которой привлекает проработанными в аэродинамической трубе передними и задними бамперами, утонченными боковыми юбками и «сочными» 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внешность умеренная, внутренний мир продвинутый

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Тест Драйв Bmw 1 Серии

БМВ 1 серии тестдрайв. Как едет базовый авто?(BMW 1 )

БМВ 1 серии после обновления. Разбираемся как едет этот автомобиль и способен ли он дарить удовольствие…

Несмотря на то, что внешность 5-й Серии достаточно обычная, под кузовными деталями произошли большие изменения. Базовая платформа перешла на новый седан от флагмана 7 Серии. Чтобы снизить стоимость, единственным элементом, не использованным в G30, стал дорогостоящий сердечник, выполненный из углеродного волокна. Денежная экономия в данном случае жизненно необходима. Тем не менее, широкое использование алюминия в силовой структуре, в панелях кузова и подвеске означает, что масса новичка примерно на 100 кг меньше, чем у предыдущей модели, шедшей под литерой «F».

Экономия веса сочетается с применением в конструкции двойных поперечных рычагов передней подвески и новой пятирычажной задней. Что получилось у BMW в итоге? Автомобиль стал лучше управляться, отклик на движение рулем улучшился. В сравнении с предыдущей моделью и своими конкурентами BMW G30 стала значительно отличаться в положительную сторону. Бонусом идет возросшая производительность и умеренная топливная экономичность, что в принципе для дизеля совершенно не удивительно.

Новый-старый двигатель BMW

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Кстати о двигателе, модель на тест-драйве была оснащена серьезно переработанным 3,0-литровым шестицилиндровым дизелем, в котором применяется доработанная версия фирменной технологии изменяемой геометрии турбин Twin Power. В результате, дизель выдает 261 л.с. и полновесный крутящий момент в 620 Нм, который доступен с 2,000 об/мин. В сочетании с цепкой системой полного привода xDrive мотор позволяет 530d ускоряться с проворностью ракеты, с 0-100 км/ч всего за 5,4 секунды, что на три десятых быстрее, чем автомобиль предыдущей генерации.

Самым впечатляющим показателем именно в этом моторе оказался средний диапазон оборотов. Нет никакого значения, на какой скорости вы движетесь. Нужно ускорение? Просто нажимаете на газ и «пятерка» послушно прыгает вперед, словно ее выпустили из огромной рогатки.

Впечатление от ускорения усиливается наличием стандартной восьмиступенчатой ​​коробки передач. «Восьмиступка» плавно и практически незаметно кидается передачами, словно жонглёр в цирке. В принципе для динамичной езды не нужно использовать подрулевые лепестки, со своей прямой обязанностью трансмиссия справляется просто отлично без вмешательства водителя. Но если уже очень хочется пощелкать передачи самостоятельно, то именно для вас BMW подготовило эргономически удобные подрулевые лепестки. Удовольствие от передвижения на этом продуманным и быстром спорткаре в обличие седана бизнес класса будет преследовать вас постоянно, доказано BMW!

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Впереди крутой поворот, а вы едите на приличной скорости? Не проблема. BMW быстро и точно реагирует на рулежку, а выверенные настройки передней подвески способны удержать автомобиль на заданной траектории без лишних хлопот. С одной стороны, это прекрасно, всем бы среднеразмерным седанам такую управляемость, с другой, будьте бдительны, легкий и шустрый характер седана позволит вам быстро забыть о внушительных размерах 5-Серии, что конечно же будет большой ошибкой и чрезмерная уверенность может в итоге сыграть с вами злую шутку.

Акробатическая ловкость, с которой наш автомобиль проходил коварные повороты серпантина дополнительно повысилась за счет опциональной рулевой системы стоимостью в £ 995 носящей название Integral Active Steering, которая впервые стала доступна с системой Полного привода. Эта электронно управляемая система, подруливает задние колеса в направлении, противоположном положению передней пары колес, повышая маневренность. При более высоких скоростях колеса проделывают один и тот же путь, повышая резкости входа в поворот и улучшая стабильность.

Все модели BMW 5-й Серии получат знакомую функцию Driving Control Experience, которая дает вам доступ к режимам Comfort, Sport и ECO PRO- каждый режим настраивает рулевое управление и отклик педали акселератора в соответствии с условиями движения и вашим настроем.

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Наш автомобиль был также оснащен опциональными адаптивными амортизаторами, которые изменяют жесткость или становятся мягче в зависимости от выбранной настройки. Добавьте к этому обновленную расширенную профессиональную информационно-развлекательную систему (Professional infotainment system), с помощью которой вы также сможете разблокировать адаптивный режим управления (Adaptive mode). Эта умная установка постоянно контролирует изменяющуюся ситуацию в онлайн режиме, чтобы подготовить автомобиль к соответствующим условиям движения, помимо этого она использует информацию со спутниковой навигации, предупреждая водителя о предстоящих опасностях вроде резких изгибов дороги или перекрестках. Работа непростой системы не вызывает нареканий, все срабатывает очень быстро, не создавая проблем.

Уникальность новой пятерки заключается в ее способности подстраиваться ко всем режимам езды. Автомобиль легко представить едущим по магистрали или ползущим в столичных пробках, но между тем его характер лучше всего можно прочувствовать именно на серпантинах. Эта модель избавилась от излишней жесткости и дискомфорта своих предшественников, не растеряв при этом своей спортивной составляющей.

Адаптивные амортизаторы отлично справляются с большинством португальских ям (возможно характер авто может измениться если на нем будут установлены стандартные амортизаторы), что делает езду еще более плавной и приятной.

В режиме Comfort подвеска эластична, ставите на «Sport» и она тут же становится упругой и отзывчивой. Тем не менее, несмотря на то, что в BMW приложили немало усилий, чтобы уменьшить неподрессоренные массы, большие колеса иногда чрезмерно ударяются о борта выбоин.

Интерьер «пятерки»

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Смотрите так же

Сузуки Гранд Витара 2018 Тест Драйв... Сузуки Гранд Витара 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики В скором будущем линейка компактных SUV пополнится обновлённой версией автомобиля, выпускаемым компанией Сузуки. Это Сузуки Гранд Витара- новая модель 2018 года, характеристики которой можно увидеть у нас. Нужно отметить, что в последний раз рестайлинг автомобиля проводи...
Тест Драйв Бмв М5 2018 Тест BMW M5 2018 модельного года BMW находит компромисс между полным и задним приводом BMW M5 2018 удивила всех сочетанием таких понятий, как «быстро», «недорого», «удобно». Но наличие полного привода заставило почти всех поднять брови в недоумении. Тут нет сомнения в технической реализации, интересует причина...
Тест Драйв Инфинити Ку Икс 60... Infiniti QX70 – кроссовер для избранных В модельном предложении корпорации Инфинити присутствует множество привлекательных моделей, но одно из коронных мест принадлежит именно этому кроссоверу. Порода – подходящее слово для описания любой модели производителя. Но Infiniti QX70 удивляет водителя больше остальных. В нем сочетаются все тонкие грани фи...
Тест Драйв Киа Сид Хэтчбек 2017... Новый Киа Сид 2017: фото, цены и комплектации Автомобиль Киа Сид относится к среднему классу. По европейской системе классификации он относится к легковым автомобилям среднего класса, который достаточно часто называют классом «Гольф». Сам производитель указывает тот момент, что модель была разработана исключительно для европейских клиентов. После т...

Внутри BMW впечатляюще тихо, уровень комфорта сопоставим с топовой 7-й Серией. Часть этой «тихой» заслуги можно отнести к брендовой технологии SYNTAK, которая по существу сводится к «упаковке» моторного отсека в особый звуконепроницаемый материал. На холостом ходу 3,0-литровый дизельный двигатель работает практически бесшумно, и даже на оборотах из-под капотного пространства доносится еле слышный бархатный приглушенный рык.

Шум ветра также почти отсутствует. Здесь стоит сказать спасибо «зализанному» силуэту с продуманной до мелочей аэродинамики и специальным акустическим стеклам. Единственный источник посторонних шумов- шарканье покрышек по цепкому абразиву асфальта.

Атмосфера в салоне стала еще более изысканной, премиальная привлекательность теперь неотъемлемая часть Бумера. Отличные по качеству материалы, качество сборки, не в пример предыдущим BMW, на высоте. Audi и Mercedes есть чему опасаться. Широкое применение кожи в элементах интерьера и кожаные сидения добавляют чувство премиальной колесницы.

Еще одна «фишка» всех предыдущих баварских моделей не обошла стороной новое BMW, посадка низкая, водитель в буквальном смысле сливается с автомобилем.

Как нам кажется, заново перечислять все новые электронные системы в данном тест-драйве излишне. Приведем отрывок из ранее опубликованной нами статьи и оставим для вас ссылку на нее: Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Тест Драйв Bmw 1 Серии

Система управления жестами для ключевых функций была показана в прошлом году на BMW 7-й Серии. По праву преемственности, Gesture Control перешла на BMW 5-Series. На G30 была установлена самая последняя версия этой системы. Навигация, телефон, развлекательные функции и «пульс» транспортного средства могут быть выведены на экран 10,25 дюймовый экран и могут управляться не только обычным способом, при помощи iDrive контроллера, но и с помощью жестов, голосовых команд или просто через кнопки на дисплее.

BMW также выводит на новый уровень систему BMW Connected Drive. С ее помощью владелец получит доступ ко множеству полезных и важных функций BMW. К примеру, через нее можно пользоваться Remote View 3D предоставляющий трехмерный вид на окрестности его автомобиля в режиме реального времени через ваш смартфон. Apple CarPlay также присутствует на борту BMW, впервые интегрированная функция стал полностью беспроводной.

Что мы получаем в итоге? G30- это современный седан BMW вобравший в себя классические черты моделей линейки. Он в меру спортивный, в меру шикарный, но при этом достаточно удобный с продвинутым стильным интерьером, выполненным с явной заботой о пассажирах.

Ожидается большое количество опций, немалое количество двигателей: дизельные, бензиновые, плагин-гибридные варианты. Новейшие системы безопасности, новая архитектура, новый подход к проектированию. Собрав все это воедино мы и получим BMW 5-Серии седьмого поколения 2017 модельного года или попросту, модель G30.