Тест Драйв Бмв М5 2018

Тест BMW M5 2018 модельного года

BMW находит компромисс между полным и задним приводом

BMW M5 2018 удивила всех сочетанием таких понятий, как «быстро», «недорого», «удобно». Но наличие полного привода заставило почти всех поднять брови в недоумении. Тут нет сомнения в технической реализации, интересует причина принятия такого решения.

Традиционно полноприводные седаны выпускала Audi. Но тут неожиданно на такой эксперимент пошли баварцы, которые «собаку съели» на заднем приводе. Или все-таки решение создать полноприводный автомобиль не было неожиданным и спонтанным?

Об этом свидетельствует назначение главой М-отдела BMW Фрэнка Ван Мила, который ранее работал на Audi. Именно он был руководителем QUATTRO отделения, создавшего последнее поколение RS6. А это говорит о многом.

Особенности формулы AWD BMW M5 2018

Тест Драйв Бмв М5 2018

Нынешнее творение Ван Мила – BMW M5 2018, комплектуется 4,4-литровым агрегатом мощностью 600 лошадиных сил, крутящим моментом 554Нм с 2 турбинами. В дополнение к этому монстру идет система полного привода AWD. Но в ней есть нечто большее, чем простая передача мощности на каждое колесо.

Тут определяющей характеристикой является распределение усилий между колесами. Эта техническая философия под названием Quattro подразумевает передачу 60% усилий на переднюю подвеску и соответственно 40% — на заднюю. Перераспределение осуществляется в зависимости от маневра, для обеспечения полного контроля над автомобилем и сцепления с дорогой.

BMW показал прямо противоположный подход. Полный привод М посылает 100% мощности автомобиля на задние колеса по умолчанию, возвращая вперед небольшой процент без ведома водителя.

Вместе с тем, М5 имеет полновесный режим AWD, который эффективно задействует передние колеса. Есть и режим 4WD Sport, который откалиброван специально, чтобы обмануть водителя, вселить в него ощущение, что он едет на заднем приводе. Большие красные кнопки, расположенные позади рулевого колеса, делают режимы доступными и легкими для переключения.

Интересно, но кроме ABS, все другие электронные системы безопасности автомобиля можно отключить, чтобы автомобиль «одичал», перестал беречь водителя от аварии. При этом кнопки «M1» и «M2», которые контролируют выбор режимов M Sport, полностью программируемые, что позволяют водителю настроить две отдельные конфигурации для полного привода М, контроля стабильности, реакции двигателя, поведения передачи, демпфера и рулевого управления.

Секреты системы полного привода М

Тест Драйв Бмв М5 2018

В режиме 4WD Sport система контроля стабильного положения DSC BMW кажется мягкой на ощупь, но на самом деле работает довольно тяжело. Система позволяет сочетать доверие с предсказуемостью. Это не сварливая старая установка тяги управления, которая просто отключает питание, когда автомобиль начинает скользить. В таких ситуация появляется чувство того, как она работает вместе с водителем, а не против него.

Смотрите так же

Тест Драйв Форд Куга Бурцев Тест-драйв Ford Kuga 2.5 2016 Несмотря на то, что автомобильный рынок практически во всем мире переживает ощутимую стагнацию, производители продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми премьерами. Строго говоря, новинкой Kuga от Ford можно назвать с известной долей условности, поскольку эта модель появилась еще в 2013 году. Но модификация...
Тойота Фортунер Тест Драйв По Бездорожью Видео... Toyota Fortuner 2017 – внедорожник Фортунер добрался до России Модельный ряд Тойота 2017-2018 года в России пополнил внедорожник Toyota Fortuner 2 поколения, представленный 28 июля 2017 года на специальном мероприятии в Москве. Предлагаем нашим читателям обзор нового 7-местного рамного джипа Тойота Фортунер 2017 – фото и видео, цена и комплектац...
Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Киа Оптима... Большой тест-драйв Шкода Кодиак от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова: самый подробный видео обзор о новом чешском внедорожнике Продажи самого большого чешского внедорожника уже стартовали, на очереди Россия. Команда популярного канала на Youtube "Большой тест-драйв" со Стиллавинным тестирует Шкода Кодиак. Напомним, что пока ни о двига...
Ниссан X Trail 2017 Тест Драйв Обзорный тест-драйв 2017 Nissan X-Trail Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2017 модельного года Постоянное обновление модельного ряда – залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 – литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиенто...

4WD на 2018 M5 также позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Это почти на секунду быстрее, чем уходящий заднеприводный M5! Дополнительные 40 HP и снижение веса помогут новому автомобилю обойти предшественника и по другим параметрам. На гоночной трассе этот мясистый монстр не оставит шанса одноклассникам.

Это бомба! Новая BMW M5 F90! Первый тестдрайв и обзор

Масло Castrol Supercar:

Первые впечатления от BMW M5 2018

Тест Драйв Бмв М5 2018

Первые тест-драйвы выявили довольно много схожих черт с предыдущей моделью. Это достаточно массивный автомобиль, который ведет себя как заднеприводный седан, но обладает сумасшедшей динамикой.

На скорости автомобиль словно вселяет в водителя демонов. Если тот стесняется или боится утопить педаль газа в пол, автомобиль дает ему полную уверенность и контроль за ситуацией. Система 4AWD самостоятельно распределяет усилия между колесами, будто говорит: «Сцеплению быть! И не нужно сомневаться, жми на газ».

Тест Драйв Бмв М5 2018

Тут появляется странное ощущение, что задние колеса сейчас пойдут на обгон, если не сбросить скорость. На смену этому чувству приходит понимание, что автомобиль вытягивается, словно собирается совершить прыжок во времени. М5 дает возможность водителю входить в повороты на высокой скорости, не отпуская дроссель и не сомневаясь в устойчивости автомобиля.

Новое творение BMW вселяет уверенность даже в новичков и осторожных водителей, которые никогда сразу не пробуют выйти на максимальные возможности автомобиля. Это сочетание агрессивной скорости и стабильности.

А что по поводу интерьера?

Тест Драйв Бмв М5 2018

BMW M5 2018 предлагает простор водителю и пассажирам. Его интерьер выполнен в классической концепции спортивных седанов городского типа. О принадлежности к касте «спортсменов» говорят красные кнопки «Старта» и «Спортивного режима», которые выделяются на фоне сдержанных цветов отделки.

Цифровой дисплей выполнен в стиле функциональной практичности, в нем и на нем нет ничего лишнего.

Единственное, что действительно заслуживает внимания – спортивные сидения с кожаной отделкой, обогревом и электронной системой регулировки. Многофункциональные сиденья с улучшенной боковой поддержкой доступны в качестве опции.

Гаджеты и повседневная техническая помощь в M5 те же самые, что в любой другой модели 5-й серии: точки доступа Wi-Fi, новости и прогноз погоды, Google, интернет поиск POI, и Apple, Car Play. Навигационная система имеет в реальном времени ограничение скорости информации и 3D навигации. Некоторые эксперты считают последнюю функцию сырой и недоработанной.

Тест Драйв Бмв М5 2018

Но стереосистема Bowers & Wilkins настолько хороша, что к ней нет никаких претензий. Это относится к звучанию и управлению.

Очевидным разочарованием для фанатов станет отсутствие механической коробки передач. M5 будет комплектоваться новой 8-ступенчатой M Steptronic коробкой передач, которая фактически является серийной старой моделью. Она не предусматривает возможности двойной передачи сцепления, но BMW сделал ДКП так же хорошо, как и раньше.

Смотрите так же

Видео Тест Драйв Инфинити Q50... Infiniti Q50 Современная автоиндустрия в буквальном смысле движется вперёд семимильными шагами, предлагая к использованию новейшую роботизированную технику, которая не просто управляет автомобилем, но и самостоятельно решает, что в данную секунду лучше для водителя. Перед таким подходом даже бывалые автолюбители теряются, особенно на крутых виража...
Тест Драйв Киа Соренто 2002 Тест-драйв КИА Соренто: рассматриваем корейский кроссовер со всех ракурсов! Рестайлинг II поколения корейского кроссовера KIA Sorento, проведенный в 2012 году, не смог кардинально поменять автомобиль. Да этого и не требовалось – модель просто нужно было немного освежить, с чем дизайнеры и конструкторы справились на отлично. Технические характерист...
Инфинити Ку Икс 80 Видео Тест Драйв... Инфинити QX80 – личное пространство в лучшем выражении Автомобили японской премиальной корпорации достойны уважения и восхищения. Корпорация Nissan создала бренд Infiniti предпочтительно для нужд избирательных американских покупателей, что и диктует основу модельного класса бренда – это внедорожники с премиальным наполнением и отличными характерист...
Большой Тест Драйв Бмв Х1 Большой тест драйв бмв х1 В связи проведением весенних тестдрайвов BMW 20 и 21 апреля и наличием близко расположенного салона, решил потестить BMW Х1. Прошу сразу обладателей BMW не кидаться камнями, т.к. за 20 минут теста понять эти три буквы невозможно, поэтому опишу лишь первые впечатления и ничего более. Сразу сделаю поправку на то, что в моем ...

Тест Драйв Бмв М5 2018

По словам инженеров, такое решение было принято в связи с тем, что трансмиссии с двойным сцеплением не обеспечивают мгновенного отклика на переключение передачи. У «автоматов» такая проблема отсутствует, так как гидротрансформатор полностью блокируется, как только машина начинает двигаться, поэтому реакция близка к мгновенной.

При этом специалисты, проводившие тест-драйв BMW M5 2018, отмечали моментальный отклик автомобиля на переключения передачи. Они также характеризовали режимы, как:

• 1 – для ежедневного городского вождения;

Так что дискомфорт от отсутствия трансмиссии с двойным сцеплением владельцы не почувствуют.

Вместо вывода

Тест Драйв Бмв М5 2018

BMW M5 2018 получился внушительных размеров. И так можно сказать, если сравнивать его с последней «семеркой». В противном случае немца можно назвать огромным. Но он легче предшественников на 15 кг, и это игранет свою роль! На узких городских улочках не чувствуются его габариты — автомобиль легко заходит в сложные повороты, объезжает препятствия и даже лужи, так что можно без проблем сохранить его чистым и сэкономить на мойке.

Те, кто побывал за рулем BMW M5 2018, сходятся во мнении – это один из самых мощных, просторных и маневренных 4-дверных седанов в мире. Что касается полного привода, то тут можно смело задать вопрос: «А почему нет?».