Сузуки Гранд Витара 3 Обзор

Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые характеристики, другие – на просторный салон и комфорт, третьи – на внедорожные возможности. Так что на деле два одноклассника могут иметь одинаковые габариты и двигатели, но по характеру отличаться абсолютно. И самый лучший пример таких равных на первый взгляд, но разных кроссоверов – Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara. сузуки гранд витара 3 обзор

Nissan X-Trail дебютировал всего год назад. Так что нет ничего удивительного в том, что японскому кроссоверу до сих пор оборачиваются вслед. Внешний вид X-Trail действительно заслуживает внимания. Дизайнеры японской компании здраво рассудили, что основными покупателями кроссовера станут семейные пары средних лет, которые в дизайне автомобиля, прежде всего, ценят солидность, мужественность и фирменный стиль. Все это Nissan X-Trail дает сполна. Фирменного стиля, пожалуй, даже слишком много. Не зря многие путают X-Trail с младшей моделью Qashqai. Если сзади две родственные модели имеет абсолютно не похожую друг на друга оптику, то спереди они словно братья-близнецы.

сузуки гранд витара 3 обзор

Обновившийся кроссовер Nissan X-Trail

Вслед Suzuki Grand Vitara вслед уже давно никто не оборачивается. Как ни крути, а первый раз автомобиль увидел свет в далеком 2005 году, так что за десять лет его внешность успела примелькаться. Но разве кроссовер Grand Vitara выглядит устаревшим? Вовсе нет. Если не знать об истинном возрасте модели, а большинство далеких от автомобильного мира обывателей этого как раз и не знают, то вполне можно решить, что кроссовер Grand Vitara появился на рынке в худшем случае на пару лет раньше X-Trail. Так что если дизайнеры Nissan при работе над своим кроссовером выполнили свою работу на отлично, то мастера карандаша в компании Suzuki десять лет назад сработали на отлично в квадрате. Автомобиль вне времени – это определение к внешнему виду Suzuki Grand Vitara подходит как нельзя кстати.

сузуки гранд витара 3 обзор

Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Хотя внутри Suzuki возраст все-таки немного чувствуется. Достаточно дотронуться до пластика на передней панели, чтобы понять, что Grand Vitara создавалась в те славные времена, когда японцы без всякого смущения использовали даже в довольно дорогих моделях дешевый жесткий пластик. Да и сама архитектура центральной консоли мигом напоминает автомобили конца девяностых годов прошлого столетия – все очень просто и бесхитростно. Даже большой цветной дисплей, который устанавливается на дорогие версии японского кроссовера, смотрится как чужеродный элемент. Но справедливости ради стоит сказать, что по качеству сборки и эргономике Suzuki Grand Vitara ни в чем не уступит более молодым конкурентам. А тем, кто так и не привык осуществлять настройки через сенсорный экран или искать нужную кнопку среди десятка таких же на центральной консоли, здесь и вовсе будет благодать. Старая школа.

сузуки гранд витара 3 обзор

Интерьер Сузуки Гранд Витара

Смотрите так же

Пежо 3008 2017 Модельного Обзор Новинка Peugeot 3008 2017 — собирается стать кроссовером Напомним, это уже второе поколение Пежо 3008, готовое к запуску в серийное производство. Неофициальная премьера новинки состоялась 23 мая 2016 года конечно же во Франции, презентация же мировому сообществу планируется на осень, кроссовер заявит о себе на Парижском автосалоне. Так чт...
Сравнить Сузуки Витара И Хендай Крета... Рено Каптур либо Сузуки Витара? — Сравниваем что лучше После того, как новый французский паркетник 2016 года ворвался на русский рынок, многие стали лихорадочно перебирать его возможных конкурентов. И одним из их оказался японский кроссовер последнего поколения. так ли всё плохо с подвеской и ходовой? Хендай крета против рено каптур!. Потому вопрос...
Suzuki Grand Vitara 2008 Характеристики... SUZUKI GRAND VITARA Подробная хар-ка Сузуки Grand Vitara в цифрах, посреди более принципиальных на которые в большинстве случаев обращают свое внимание это - цена в рублях на момент возникновения в автосалонах и расход горючего в разных критериях: по городку трассе либо смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются г...
Тест Драйв Бмв 6 Гранд Туризмо... BMW 6-Series Gran Turismo придёт на смену 5-Series GT Официальный дебют БМВ 6 серии Гран Туризмо запланирован на сентябрь текущего года. Новинка станет одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2017. Не дожидаясь этого события, производитель раскрыл некоторую информацию о новинке, ее внешнем и внутреннем дизайне и техническом осна...

Nissan X-Trail внутри гораздо современнее. Цветному дисплею на центральной консоли здесь отдано главенствующее место. Да и сам он в интерьере японского кроссовера смотрится очень органично. Равно как и несколько блоков клавиш, окружающих его с разных сторон. Хорош в Nissan и трехспицевый руль, который поклонники автомобилей японского бренда уже могли увидеть на моделях Sentra и Tiida. Заметно лучше в Nissan X-Trail и качество отделочных материалов. Жесткий пластик при желании можно отыскать и здесь, но для этого придется постараться. Так что как ни крути, а в данном случае молодость берет вверх над опытом.

Suzuki Grand Vitara III — основные неисправности

Наш сайт — Наша группа в вк — Это видео для тех, кто думает о

 

Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор

Сегодня на тесте автомобиль suzuki grand vitara 2011 года выпуска с бензиновым двигателем объёмом 2,4 литра и 168

сузуки гранд витара 3 обзор

Салон Ниссан Икс-Трейл

Такая же ситуация и на втором ряду сидений. Suzuki Grand Vitara сразу же получает замечание за малый угол отрывания задних дверей. Садиться назад, особенно людям пожилым, не слишком удобно. Второе замечание японский кроссовер получает за нерегулируемые спинки задних сидений. Десять лет назад это было в порядке вещей, но теперь-то все иначе.

сузуки гранд витара 3 обзор

Suzuki Grand Vitara и его сидения

Nissan X-Trail, например, не только позволяет пассажирам выбрать удобный для них угол наклона спинки, но и двигать задние кресла в продольном направлении по специальным салазкам. Выигрывает X-Trail у Grand Vitara и по запасу свободного пространства для пассажиров. Если в Suzuki двухметровые великаны однозначно будут подпирать коленями спинки передних сидений, то в X-Trail у них все еще будет минимальный запас.

сузуки гранд витара 3 обзор

Задние сидения Nissan X-Trail

Справедливости ради стоит сказать, что Grand Vitara гораздо компактнее (4500 мм против 4640 мм) своего визави. Поэтому и проигрыш Suzuki по объему багажного отсека вполне предсказуем. Если багажник X-Trail предлагает 497 литров свободного пространства, то в Grand Vitara под вещи отведено всего 398 литров. Сохранится паритет и при сложенных спинках задних сидений – 1585 литров у Nissan X-Trail против 964 литров у Suzuki Grand Vitara.

Смотрите так же

Сузуки Гранд Витара 2018 Тест Драйв... Сузуки Гранд Витара 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики В скором будущем линейка компактных SUV пополнится обновлённой версией автомобиля, выпускаемым компанией Сузуки. Это Сузуки Гранд Витара- новая модель 2018 года, характеристики которой можно увидеть у нас. Нужно отметить, что в последний раз рестайлинг автомобиля проводи...
Обзор Киа Оптима Gt Line Обзор седана Kia Optima GT-Line и GT 2016 Недавно мы проводили обзор нового поколения корейского седана Kia Optima, а сегодня мы поговорим с вами о заряженных версиях этого автомобиля в комплектациях GT-Line и GT. И вот вам сразу исторический экскурс: ещё в далеких 2000-х на авторынке появился новый корейский седан бизнес-класса – Kia Magentis. К...
Компании Toyota и Suzuki «обменяются» моделями... В частности, под брендом Toyota на рынке Индии будут продавать компактный кроссовер Suzuki Vitara Brezza и хэтчбек Suzuki Baleno, а седан Toyota Corolla выпустят под маркой Maruti Suzuki, которая является «дочкой» компании Suzuki Motor Corporation. Более подробная информация о сроках начала продаж автомобилей и объёмах производства компании обещали...
Nissan X Trail T31 Обзор Nissan X-Trail (T31): технические характеристики и описание модели Nissan X-Trail (T31) дебютировал в 2007 году. В 2010-м он претерпел небольшие изменения, которые затронули преимущественно внешность и интерьер. А в 2013-м ему на смену пришло следующее поколение. Однако этот автомобиль всё равно заслуживает внимания. Дизайн Внешность у Nissan X-Tr...

Если сравнивать линейки силовых агрегатов, то окажется, что и в данном случае кроссовер от Nissan будет впереди. Для него предлагается два бензиновых (2 литра, 144 лошадиные силы и 2,5 литра, 171 лошадиная сила) и один дизельный двигатель (1,6 литра, 130 лошадиных сил). С коробками переключения передач ситуация проста – базовый бензиновый двигатель сочетается с «механикой» и вариатором, 171-сильный бензиновый агрегат предлагается только с вариатором, а «дизель» напротив сочетается только с механической коробкой переключения передач.

У Suzuki Grand Vitara все еще проще. В базе японский кроссовер имеет двухлитровую «четверку» мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие версии Grand Vitara будут иметь под капотом 169-сильный бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 литра. И на этом все. Оба двигателя на выбор покупателя могут работать в паре с «механикой» или автоматической коробкой переключения передач.

Казалось бы проигрыш Suzuki очевиден, но на деле не все так однозначно. А все потому, что базовые версии Nissan X-Trail будут оснащены передним приводом, что превращает японский кроссовер в обычный легковой автомобиль. Остается разве что дорожный просвет в 210 миллиметров, но при двух ведущих колесах прока от него не много. Большинство покупателей X-Trail, конечно же, доплачивают за четыре ведущих колеса, но в результате все-равно получают стандартную кроссоверную схему с подключаемым полным приводом. На легком бездорожье, например, при преодолении неглубоких заснеженных участков, он выручит, но не более того. А вот Suzuki Grand Vitara это уже без малого настоящий внедорожник. Полный привод в нем предлагается изначально. Причем это не обманка с подключаемой задней осью, а самый настоящий постоянный полный привод. В тяжелых условиях Grand Vitara не оставит X-Trail ни единого шанса. В том числе и потому, что геометрическая проходимость у Suzuki гораздо выше.

Видео: Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы или внедорожники

Внедорожные корни Grand Vitara заметны уже с первых метров движения. Если подвеска X-Trail упруго отрабатывает все дорожные неровности и лишает водителя и пассажиров должного уровня комфорта разве что на самых разбитых участках, то кроссовер от Suzuki преодолевает те же самые неровности гораздо жестче. Да и управляется хуже. Ездить активно на Grand Vitara совсем не тянет. Куда уж там, если с двухлитровым двигателем и «механикой» кроссовер от Suzuki набирает первую сотню километров в час за 12,5 секунды. Для сравнения – Nissan X-Trail с таким же по объему двигателем и аналогичной трансмиссией это же упражнение проделывает всего за 11,1 секунды. Эти же полторы секунды разницы сохранятся и в том случае, если сравнивать разгон кроссоверов с флагманскими бензиновыми двигателями. Заветные сто километров в час X-Trail с вариатором наберет за 10,5 секунды, а Grand Vitara с «автоматом» будет достигать этой же отметки долгие 12 секунд. К тому же, при худшей динамике топлива Grand Vitara будет требовать больше – 12,5 л/100 км в городском цикле против 11,3 л/100 км у Nissan X-Trail.

Возраст дает о себе знать. По большинству показателей Suzuki Grand Vitara уже не может тягаться со свеженьким Nissan X-Trail, который на данный момент является одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Разве что для передвижения по разбитым асфальтовым дорогам, грунтовкам и бездорожью Grand Vitara приспособлена лучше. И именно благодаря этому японский кроссовер все еще находит своих покупателей. Бездорожья в нашей стране хоть отбавляй. И в ближайшие годы вряд ли что-то изменится.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)