Сравнить Сузуки Витара И Хендай Крета

Рено Каптур либо Сузуки Витара? — Сравниваем что лучше

После того, как новый французский паркетник 2016 года ворвался на русский рынок, многие стали лихорадочно перебирать его возможных конкурентов. И одним из их оказался японский кроссовер последнего поколения. так ли всё плохо с подвеской и ходовой? Хендай крета против рено каптур!. Потому вопрос относительно того, что лучше – Рено Каптур либо Сузуки Витара, становится все актуальнее. При этом острота противоборства подогревается различием в цены.

Огульно ассоциировать авто нельзя, потому что они относятся к несколько различным ценовым категориям. Для того чтобы поменять какую либо лампочку в задней фаре сузуки гранд витара придется снимать фонарь, к счастью это не сложно и вовсе не обязательно платить 300 рублей в официальном сервисе. Конкретно этот фактор и настораживает многих будущих покупателей, которые не хотят переплачивать несколько сотен тыщ рублей. И это правильно, ведь реализации евро паркетника быстро вырастают, как и его популярность. Логично, что он преобразуется в сурового конкурента для многих моделей. В том числе и поболее дорогих.

Престиж

Фаворита здесь не выявить. По сравнению с прототипом, серийный сузуки витара 2016 получил более простые бампера, решетку радиатора и светотехнику, а также иные колеса. Обе компании котируются довольно высоко. Все же, и Рено, и Suzuki не могут повытрепываться таким статусом, как те же германские и остальные японские марки. Ведь на российском рынке продукция этих брендов была представлена доброкачественными и высококачественными, но никак не статусными моделями. Вот и восприятие их в обществе соответственное. При этом обе копорации практически сразу решили поднять свое реноме, выпустив на рынок РФ симпатичные и современные авто – героев нашего рассказа.

В Рф бренд Рено не так популярен, как в Европе.

Габариты

Тут картина достаточно странноватая, ведь Vitara дороже, но у японского кроссовера часто нет даже малого приемущества в размерах, потому что практически по всем позициям габариты Рено Каптур больше.

В таблице представлено приятное сопоставление моделей:

Габариты

Suzuki Vitara

Колея фронтальной оси

Приметно, что выигрыш у Suzuki только в немногим наименьшей массе.

Экстерьер

Оба паркетника смотрятся очень хорошо, потому выявить фаворита в этом раунде не получится.

И в жизни, и на фото Рено Каптур 2017 года смотрится оригинально и свежо. Не много кто ждал от компании, создающей малогабаритный кроссовер, такового нетрадиционного подхода. Мощнейший и забиячливый передок, с раскосыми фонарями, гладкими переходами и необыкновенной формы противотуманными фарами.

Передок паркетника смотрится выразительно и модно.

В профиль кроссовер смотрится поджаро и спортивно, как будто изготовился к прыжку. И крета, и витара обладают 6 а в этом сюжете сравнивается хендай крета и сузуки. А его фирменные колесные диски, вкупе с блестящими накладками на дверях, практически приковывают внимание к машине. Завершает все подтянутая корма, в какой нет полностью ничего излишнего. Но домом стоит уникальная функция, которой в этом ценовом секторе не предлагает ни один производитель – двуцветный кузов, с крышей темного либо белоснежного оттенков.

Ну и в профиль к нему не придерешься.

Сузуки Витара другой. Нельзя сказать, что он ужаснее, но его стилистика более обычная, хотя в ней тоже просматриваются современные ноты. У японца прекрасный передок с блестящей решеткой радиатора, огромным воздухопоглотителем и затекающей на крылья оптикой. Ну и круглые противотуманные фары в глубочайших колодцах смотрятся хорошо.

Сузуки Витара сработан в совсем ином стиле, но это не преуменьшает его плюсов.

С боковой стороны автомобиль выделяется волнообразной подштамповкой, что проходит по дверям и заднему крылу, заваленной вспять крышей и фирменными дисками. Сзади все в том же стиле – огромное стекло пятой двери, угловатые фонари и мощный бампер.

Естественно, Витара тоже предлагает двуцветное выполнение кузова, но для ее ценовой категории это более обычно.

Технические характеристики

Конкретно этот момент для многих станет определяющим при выборе нового Рено Каптур либо Сузуки Витара. А различий меж конкурентами много!

Двигатели

Сходу стоит сказать, что дизелей ни у кого из соперников не имеется. 1-ая пара моторов представлена атмосферными, 16-клапанными агрегатами, объемом в 1.6 литра. Под капотом у французского кроссовера расположился движок с цепным приводом ГРМ, комплексом конфигурации фаз газораспределения и регулируемыми клапанами (от престижных сегодня гидрокомпенсаторов инженеры решили отрешиться). Ему противоборствует таковой же, 4-цилиндровый агрегат от японской компании, укомплектованный модифицированной системой рециркуляции отработанных газов.

1.6-литровый, 114-сильный мотор Каптура.

Смотрите так же

Сравнить Хендай Грета И Киа Х Лайн... Kia Rio X-Line – новый кросс-хэтч для Рф Новинки Киа 2017-2018 года для Рф восполнил новый кросс-хэтч Kia Rio X-Line. хёндай соната vs киа оптима оптима и соната также используют 2011 хендай соната. Сравнить rav4 и x-trail. Ниссан х трейл или тойота рав 4 что лучше сравнение toyota rav4 и nissan x-trail по. Приподнятый над дорогой 5-и дверный хэт...
Как Выставить Зажигание На Сузуки Эскудо... Отзыв владельца Сузуки Эскудо 1995: До эскудика поменял кучу машин, были и Mitsubishi Delica, и Toyota SURF, расход Лето:город 13-14л, трасса 11л. Зима:город 14-17 литров., комплектация G-Limited, NOMADE, правый руль, 1.6 литра, автомат, бензин Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца В эскудике привлекли: необычный дизайн, надежность о которо...
Замена Втулок Стабилизатора Сузуки Гранд Витара... Подмена втулок стабилизатора сузуки гранд витара По мотивам темы про неисправности SX4 мы собрались сделать выборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). замена сальников раздаточной коробки и акпп на ...
Suzuki Gsf 400 Bandit Обзор Suzuki gsf 400 bandit обзор В связи с высочайшей загруженностью служащих мотосалона просьба непременно звонить перед визитом Всё не плохое в какой-то момент завершается. Наша акция распродажи тоже подходит к концу. Ваша заявка удачно выслана и очень скоро с Вами свяжутся наши менеджеры. Этот классик одна из самых фаворитных моделей в нижней цен...

В общем, оба двигателя равноценны, что и подтверждается их характеристиками:

Марка, модель

Suzuki Vitara

Мах крутящий момент (Нм) при об./мин

Мах скорость км/ч

Как видно, особых преимуществ перед двигателем Рено Каптур у Витары нет, однако выигрыш в массе обеспечивает ей лучшую (на 1 секунду) динамику, вместе с дополнительными 9 км/ч максималки.

А это уже 117-сильный японский атмосферник.

Но вторая пара гораздо интереснее! Тут уже столкнулись совершенно разные подходы – традиционный атмосферник от французов сойдется в бою с турбированным агрегатом самураев.

Европейцы пошли проторенным путем, «угнездив» под капот своего паркетника движок от Дастера. Сравнение сузуки витара и хендай крета. Его объем вырос до отметки в 2.0 литра, но система фаз газораспределения сохранилась. А вот цепной тип привода ГРМ уступил место ремню, как и регулируемые клапана, оснащенные гидрокомпенсаторами. Отзыв владельца хендай крета или грета -одно и тоже просто народ в очередь на киа х-лайн. Против него выступил такой же 4-цилиндровый 16-клапанник, но уже 1.4-литровый типа Boosterjet, укомплектованный непосредственным впрыском и турбокомпрессором от компании Mitsubishi.

Hyundai Creta против Suzuki Vitara // HolyCar 2

Новое автомобильное шоу HolyCar: кто лучше Хендэ Крета или Сузуки Витара? Или может вообще кто-то другой? Устрои.

Сравниваем Renault Kaptur с Suzuki Vitara и Renault Duster

Выясняем, какой кроссовер лучше: Renault Kaptur, Renault Duster или Suzuki Vitara — сравнительный тест журнала «За .

2-литровый силовой агрегат француза.

Отличия в характере моторов нагляднее всего демонстрирует таблица:

Марка, модель

Suzuki Vitara

Мах крутящий момент (Нм) при об./мин

Мах скорость км/ч

Ему противостоит турбированный аппарат от Сузуки Витара.

Воистину, технологии правят миром! Несмотря на меньшую «кубатуру», наддув и непосредственный впрыск обеспечили японскому паркетнику взрывной темперамент и отличную тягу, что принесло победу в динамике и максимальной скорости.

Да и расход топлива у Рено Каптур заметно больше. Но и цена на авто с турбоотором выше.

Коробки передач

Сначала идут механические трансмиссии, причем у гостя с Елисейских полей их две, а со стороны азиатов лишь одна. Французский кроссовер предлагает пару МКПП на 5 и 6 передач, причем они могут быть в связке с любым из двигателей и любым типом привода. У японской модели механика лишь одна – 5 ступенчатая, и агрегатируется она исключительно с 1.6-литровым двигателем. В базовой версии сузуки витара 2016 года и сузуки витара от или хендай крета. В целом грешить на коробки нечего – никаких «сюрпризов» с затыкающимся или вылетающим рычагом не будет. Короткоходности бы только прибавить, но это уже мелочи.

Механическая трансмиссия Рено Каптур.

А вот с АКПП все не так просто. Автомат Рено Каптур откровенно не самый лучший. Всего 4 скорости, да и с оперативностью бывают проблемы. В целом для города его хватает, а до привычных в городском потоке 60-80 км/ч он позволяет разогнаться довольно быстро, но на трассе «во всей красе» проявляются задержки при переключениях, вместе с задумчивостью при активации «кик-дауна». Неудивительно, что отзывах о Renault Kaptur больше всего претензий именно к АКПП.

А это уже «ручка» Витары.

В отличие от соперника, автомат Сузуки Витара намного расторопнее. Причем он неплох даже в штатном режиме Auto, а если перевести его в режим Sport, вопросов к нему и вовсе не остается. Отрадно, что коробка не спешит переключаться верх, удерживая пониженные передачи.

Впрочем, осенние месяцы 2016 года ознаменуются пополнением гаммы трансмиссий француза. Ведь именно осенью в продажу поступит новый Renault Kaptur с вариатором типа CVT X-tronic, что несколько уравняет позиции и добавит разнообразия.

АКПП японского паркетника.

Шасси

Тут обоим конкурентам есть чем похвастаться. Причем ситуация весьма интересная. Французский паркетник предлагает переднюю независимую схему со стойками типа МакФерсон, тогда как компоновка задней оси зависит от привода. В переднеприводном варианте для кормы предусмотрена торсионная балка, тогда как при наличии полного привода паркетник комплектуется уже полностью независимой, многорычажной ходовой частью.

Ответ японцев, следуя логике, должен быть либо аналогичным, либо более совершенным – полностью независимая многорычажка вне зависимости от модификации. Замена батарейки в ключ дверная карта. Рено сравнение хендай крета и рено каптур. Однако тут азиаты откровенно сэкономили – несмотря на большую цену Suzuki Vitara, ее задняя подвеска будет всего лишь полузависимой торсионной. Многие могут принять это за скряжничество.

Схема шасси Сузуки.

Конструктивно подвеска Рено Каптур, которая, казалось бы, скопирована с того же Дастера, не так проста. Сравнить suzuki vitara и hyundai creta крета, новичок сузуки витара также обладает современным. Это стало ясно уже после первых тест-драйвов. Другие амортизаторы, измененные кронштейны втулок стабилизатора и прочие перемены существенно изменили характер езды на авто. Хваленая энергоемкость совершенно не растерялась, но при этом паркетник стал гораздо азартнее в поворотах, лучше держит траекторию, на прямой стоит ровнее и увереннее, да и над гашением волновой раскачки тоже успешно поработали. Огорчают только удары, передающиеся на руль, от которых инженерам не удалось полностью избавиться.

Зато по бездорожью машина едет не хуже заправского трактора. Сегодня же это один ценовой класса и а крета для хендай сузуки относится к. Грунтовка, ямы, колдобины и прочие прелести – ему все нипочем! Да и пробоев не слыхать. Решительно, подвеска, вместе с огромным клиренсом, – визитная карточка кроссовера. Недаром это отмечалось на многих тест-драйвах Renault Kaptur.

Разные варианты работы привода Рено.

Конструкция шасси Сузуки Витара аналогична таковому у модели SX4. Однако пружины, сайлент-блоки и амортизаторы немного изменили свои характеристики, дабы соответствовать возросшему дорожному просвету. В итоге автомобиль вышел одновременно жестким (особенно переднепривоный) и энергоемким.

Управляемость у японца неплоха, он уверенно стоит на прямой, да и повороты проходит без лишнего нервоза. Но и без претензий не обходится. Обратная связь на руле недостаточна, а у 1.6-литровых версий он иногда подклинивает. В повороте крупные неровности могут сбить авто «с курса». Кроме того, паркетник проигрывает своему европейскому визави и на проселке – клиренс меньше, передний свес заметно больше и ниже, да и короткоходность шасси не внушает внедорожного оптимизма. Все-таки это машина для города.

Смотрите так же

Suzuki Gsx R 1000 K7 Технические Характеристики... Мотоцикл нового поколения SUZUKI GSR 1000 (2017)Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 2017 Suzuki GSX-R 1000 Модель Suzuki GSX-R 1000 Тип байка Спорт .Мотоцикл нового поколения SUZUKI GSR 1000 (2017)Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 2017 Suzuki GSX-R 1000 Модель Suzuki GSX-R 1000 Тип байка Спорт . Suzuki GSX-R1000 К7 K8 2007-2008 О...
Как Почистить Дроссельную Заслонку На Хендай Соляр... Очистка дроссельной заслонки Хэндэ Solaris Инструменты: Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм Отвертка крестовая средняя В этой статье описана очистка дроссельной заслонки Хендай Солярис. 1. Ключом на 10 ослабьте затяжку гайки и снимите клемму провода с минусового вывода акку...
Хендай Санта Фе Отзывы 2014 Хендай Санта Фе - отзывы хозяев, минусы и недочеты Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые Что будет за минимальную цену: модификация 2.4 i (174 Hp), движок 2359 см? / 174 л.с. / Бензин инжектор, Джип 5d , КПП механическая, привод фронтальный, Комплектация Base TB24, подушка безопасности водителя, подушка безопасности фрон...
Тойота Рав 4 И Ниссан Икстрейл Сравнить... Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл Оба автомобиля 2017 года представлены японскими автокомпаниями. Я все таки за ниссан, равик и пр а как сравнить новое икстрейл ,тойота рав 4,киа. В их усовершенствованы многие характеристики, наружность, отделка салона и тех. свойства. Экстерьер Toyota Rav 4 и Nissan X-Trail Внешний вид Тойота Рав 4 очень преобразился,...

На проселке Каптур гораздо эффектнее и эффективнее.

Привод у конкурентов может быть как передним, так и подключаемым полным, а за передачу тяги отвечают специальные муфты. В итоге можно констатировать, что технические характеристики Renault Kaptur хоть и уступают таковым у Suzuki Vitara, но это отставание нельзя назвать решающим.

Интерьер

Подход к внутреннему оформлению, как и к внешнему, существенно отличается. Салон Рено Каптур сработан в оригинальном и немного футуристическом стиле. хендай крета лады х-рей и киа рио х-лайн. Налицо все та же плавность в переходах, пухлый руль удобен, да и его сечение оптимально. Грамотно расположенные дефлекторы обдува быстро создают внутри уютную атмосферу, а приборная панель и вовсе вне конкуренции – сочетание желтых и белых шкал с цифровым спидометром просто бесподобно.

Фото салона нового Рено Каптур.

Сам дизайн, сочетающий черный, словно уголь, пластик, с серебристыми элементами, смотрится очень свежо. Удобные кресла располагают к дальним поездкам, да и места на заднем ряду вполне достаточно. Багажник, конечно, не впечатляет, но для большинства владельцев его объема хватает. Что лучше сузуки витара или хендай крета? Сравнить vitara и creta. А в топовом исполнении красные вставки на сиденьях и торпедо делают интерьер изысканным.

Да и на заднем ряду места достаточно.

Салон Сузуки Витара выглядит неплохо, что позволяет не обращать внимания на простецкие отделочные материалы. И все же дизайн, в сравнении с французским кроссовером, скучноват. Большая серебристая вставка на торпедо может быть окрашена в другой цвет, да и часики, расположенные между дефлекторами обдува, создают некоторый антураж. Считываемость информации с предельно простой приборной панели на высоте, хотя светлая окантовка бортового компьютера смотрится аляповато.

Фото салона нового Сузуки Витара.

Передние кресла достаточно удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, а вот сзади все не так удачно. Сам диван хорош, вот только попасть на него сложно из-за небольших дверных проемов, а заваленная крыша приводит к тому, что комфортно ехать на втором ряду смогут только пассажиры среднего роста.

Да и в целом шумоизоляция азиата не очень – голосит двигатель (особенно 1.6), слышен перестук гравия и плеск воды в арках.

Задний ряд у японского кроссовера неплох, вот только попасть туда затруднительно.

Комплектации и цены

В этом отношении серьезного превосходства ни у кого не имеется. В базовой версии Сузуки Витара заметно дороже, при том, что с технической точки зрения автомобили схожи, а единственным серьезным преимуществом в оснащении над стартовой комплектацией Renault Kaptur, является наличие полного комплекса по части безопасности – в ней сразу есть фронтальные подушки, боковые эйр-беги, занавески и коленная подушка водителя. Но и переплата немалая – цена Рено Каптур 2016 года начинается с 859 000 руб., тогда за Витару придется отдать 1 069 000 руб. 210 000 руб. разницы – это не шутки!

Отделка интерьера нового Рено Каптур в топовой версии.

С ростом стоимости ситуация в целом продолжает оставаться ровной. Конечно, японец, за счет более высокого класса, укомплектован лучше. У него есть отделка салона, комбинированная из кожи и замши, панорамная крыша и некоторые другие опции, недоступные для француза. Однако и разница в стоимости продолжает сохраняться. Хендай крета: высказав свои симпатии к хендай крета и веста св кросс — киа рио х-лайн. Нагляднее всего это продемонстрировано в таблице:

Источник