Сравнение Nissan X Trail И Rav4

Сравнительный тест –
"Холерик и флегматик"

Машины,
участвующие в тесте:

Кроссовер Тоета RAV4 не так давно получил освеженную наружность и доработанное шасси. Nissan x-trail и toyota rav4 – остаться должен один. Посодействуют ли эти конфигурации ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail последнего поколения? Схватка обещает быть увлекательной

Внешний облик Тоета RAV4 преобразился достаточно значительно, в особенности если глядеть на автомобиль впереди. Фактически, передок у кроссовера полностью новый: бампер, фары, «противотуманки» и радиаторная решетка не имеют ничего общего с дорестайлинговой моделью. На боковинах кузова можно увидеть модифицированные накладки на пороги и новые окантовки колесных арок. «Корма» обрела перепроектированные фонари, бампер и накладку задней двери.

Технические конфигурации продиктованы пожеланиями клиентов. Так, многие сетовали на жесткую подвеску. В связи с этим переделанная модель получила более мягенькие пружины и рессоры. А чтоб не пострадала маневренность, конструкторы прирастили твердость кузова. Не считая того, существенно усовершенствована звукоизоляция при помощи всасывающих покрытий пола, площадь которых выросла на 55% по сопоставлению с дорестайлинговой моделью.

На российском рынке предлагаются модификации с 2-мя бензиновыми движками объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими соответственно 146 и 180 л.с. Также имеется версия с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Спектр цен на базисные комплектации – от 1 174 000 до 2 008 000 рублей.

Nissan X-Trail по сопоставлению с моделью предшествующего поколения поменялся кардинально. Если предшественник смотрелся как натуральный джип, то новинка смотрится как «паркетник», которым она, фактически, и является. В целом дизайн у автомобиля красивый и спортивный, только многие путают его с младшим по классу Nissan Qashqai – очень уж они похожи. x-trail и outlander оказываются близки сравнение игорь nissan x-trail 2014 против. По технической части кроссовер получил более жесткое шасси для наилучшей маневренности.

В нашей стране Nissan X-Trail продается с 3-мя силовыми агрегатами. Это два бензиновых мотора (2,0 и 2,5 л) мощностью 144 и 171 л.с., также 1,6-литровый турбодизель, развивающий 130 л.с. Цены на базисные версии начинаются с 1 299 000 рублей, а завершаются на отметке 1 826 000 рублей.

Как это нередко бывает, в пресс-парках не оказалось схожих модификаций для сравнительного теста. Наш Nissan X-Trail обустроен 2,5-литровым 171-сильным движком, а RAV4 – 2-литровым агрегатом мощностью 146 л.с. Зато оба с вариаторами. Ну и по заявленным динамическим чертам они отличаются не существенно.

Квадрат и круг

Интерьер у Тоета серьезный. Дизайн «рубленый», состоящий из прямых линий и углов, из округлостей разве что приборы. Кстати, у переделанной модели приборная панель полностью новенькая, она смотрится дороже, чем ранее, и лучше читается. Меж циферблатами устройств появился 4,2-дюймовый функциональный экран с прекрасной графикой. Nissan x-trail и toyota rav4 очень близки, но rav4 предлагает покупателям больше вариантов. Поменялась отделка дверных панелей, управляющего колеса и вставок на передней панели. В целом материалы стали более дорогими, хотя верх передней панели по-прежнему выполнен из жесткого пластика. А вот подоконники на дверях мягкие на ощупь.

Смотрите так же

Как Поменять Масло Ниссан Альмера Классик... Подмена масла в движке Nissan Almera Classic Моторное масло в движке предутверждает трение деталей, за счёт того, что создаёт масляную плёнку. С учётом того, что спидометр повсевременно наматывает числа, характеристики масла автомобиля Ниссан Альмера Классик существенно ухудшаются. Подмена водянистого вещества в автомобиле Альмера Классик 2014 года...
Ниссан Альмера Классик Замена Передних Подшипников... Как сделать подмену подшипника фронтальной ступицы на Ниссан Альмера Классик (G15, N15, N16, B10 - Classic) Японские инженеры могут делать высококачественные авто с надежными составляющими. Замена подшипников ступицы передних колес ваз-21213…. Ниссан альмера 1,6 2013 год замена грм Например, подшипник фронтальной ступицы Ниссан Альмера классик мож...
Nissan X Trail T31 Обзор Nissan X-Trail (T31): технические характеристики и описание модели Nissan X-Trail (T31) дебютировал в 2007 году. В 2010-м он претерпел небольшие изменения, которые затронули преимущественно внешность и интерьер. А в 2013-м ему на смену пришло следующее поколение. Однако этот автомобиль всё равно заслуживает внимания. Дизайн Внешность у Nissan X-Tr...
Замена Приводного Ремня Ниссан Жук... Осмотр приводных ремней автомобиля Ниссан нужно проводить периодически при замене масла, спецжидкостей или проверке аккумулятора. При выявлении дефектов следует заменить ремни. Проверка и замена приводного ремня Nissan Доброго времени суток, уважаемые читатели JRepair.ru! Сегодня мы расскажем о ремонте автомобиля марки Nissan. Замена ремня газо...

Салон Nissan – полная противоположность тойотовскому. Плавные линии, округлые поверхности. И мягкого пластика больше: податливым материалом отделаны двери, а также верх и центральная часть передней панели. Словом, по качеству отделочных материалов и подгонке салонных панелей наши соперники идентичны.

По удобству сидений и геометрии посадки за рулем мы также ставим знак равенства. Диапазоны регулировок кресел и рулевого колеса позволяют без проблем устроиться людям разной комплекции в обоих автомобилях. Сиденья отлично распределяют нагрузки и имеют слабовыраженную боковую поддержку. Впрочем, это не спорткары, поэтому мощная боковая поддержка им и не нужна. Что же касается правых передних кресел, то они у наших конкурентов не имеют регулировки по высоте, что характерно для японских моделей.

Также типичны для «японцев» и некоторые эргономические промахи. Nissan x-trail и toyota rav4 – остаться должен один . Даже в рядах сотрудников toyota разгорелись споры. Например, оба кроссовера грешат неудобным расположением клавиш подогрева сидений. У Toyota они расположены под «наплывом» центральной консоли, вынуждая под нее заглядывать, а у Nissan кнопки находятся возле центрального подлокотника, что заставляет отвлекаться от дороги. У обоих рули настраиваются по высоте на коротком плече, отчего в верхнем положении располагаются по-автобусному отлого. Ночью подсвечиваются далеко не все клавиши, и, если не помнишь расположение, отыскать их в темноте непросто. А когда пришлось ездить по рыхлому снегу, мы в Toyota потратили немало времени на поиск кнопки отключения системы стабилизации. Впрочем, постоянные владельцы расположение нужных клавиш, конечно же, рано или поздно запоминают.

TOYOTA RAV4 обзор и сравнение с конкурентами

Тест-драйв и обзор TOYOTA RAV4 2018 года, а также сравнение с Honda CR-V, Nissan XTrail и Mitsubishi Outlander.

Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал

Дизельные NISSAN XTRAIL 2014 VS TOYOTA RAV4 2014 Внимание!!! В тесте сказано, что для Икс-Трейла с дизелем .

Зато и Toyota и Nissan прекрасно оснащены. Так, оба имеют камеры заднего вида и подогрев лобовых стекол. Причем в RAV4 еще и рулевое колесо подогревается – правда, только в местах правильного хвата. А еще, когда садишься в Toyota, брюки остаются чистыми даже в самую грязную погоду, потому что двери кроссовера целиком закрывают пороги. Сравнение nissan x-trail и toyota rav4 когда впервые познакомился с «nissan x-trail» на дорогах финляндии. А вот в X Trail попасть внутрь не испачкавшись почти невозможно.

На втором ряду оба соперника предлагают неожиданно много места по всем направлениям. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует под себя переднее кресло в Toyota и пересядет назад, то перед его коленями останется не меньше 15 см, а в Nissan даже на пару сантиметров больше. Зато над головой пространства больше уже в RAV4, поскольку его диван расположен гораздо ниже, чем в X-Trail, который предлагает задним седокам прямо-таки командирскую посадку. Но сиденье Toyota нам понравилось больше, так как его подушки мягче и длиннее. У обоих, кстати, спинки можно регулировать по углу наклона. Диван у Nissan, в отличие от соперника, двигается вперед-назад, хотя данная функция влияет уже не на комфорт пассажиров, а на пространство для багажа.

Впрочем, багажное отделение X-Trail хоть как-то сможет по объему соперничать с тойотовским лишь в том случае, если подвинуть задние сиденья до упора вперед. В обычной же конфигурации багажник Nissan заметно меньше, а погрузочная высота у него больше. Под полом ниссановской модели располагается полноценное запасное колесо, а Toyota предлагает «докатку». Собственно, полноценное запасное колесо и съело у X Trail часть объема. Общее сравнение ниссан х toyota rav4 против nissan x-trail 10.8 секунд для rav4 и 11.3 для ниссан x-trail. Багажник в Nissan можно поделить на части, сняв часть пола и установив импровизированную полку на боковых выступах. Но эти выступы уменьшают и без того небольшой объем. При раскладывании сидений второго ряда у обоих получается ровная площадка.

Они такие разные

Двигатель Nissan работает плавно и незаметно, а бесступенчатый вариатор обеспечивает автомобилю «троллейбусный» разгон. Причем разгон получается довольно резвый даже на скользкой поверхности. Но надо отметить, что при резком нажатии на педаль акселератора передние колеса успевают пробуксовать, прежде чем момент перебросится на заднюю ось, хотя задержка невелика. Двигатель реагирует на подачу топлива плавно и очень живо, и даже на высоких оборотах его звук громкостью не отличается.

Toyota при интенсивном ускорении не буксует. Причем не столько из-за меньшей мощности силового агрегата, сколько за счет лучших настроек системы полного привода. Сравнение тойота рав 4 и ниссан х-трейл. Что лучше? Какой автомобиль взять? Nissan x-trail: toyota rav4. Педаль акселератора здесь сильнее задемпфирована, особенно на небольших скоростях. Впрочем, характер машины можно изменить, включив «спортивный» режим – тогда реакции на «газ» станут даже более резкими, чем у Nissan. Автомобиль меняется настолько, что, кажется, он не отстанет от соперника, несмотря на более чем 20-сильный проигрыш в мощности. Вариатор работает не хуже, чем в X-Trail, а двигатель на высоких оборотах у RAV4 имеет более заводной тембр (у Nissan, кстати, «спортивного» режима нет).

Тормоза в штатных режимах не вызывают нареканий ни у одного из соперников. Сравнить x-trail и rav4. Сравнение х-трейл и рав4. Сравнить nissan x-trail и toyota rav4 с другими. А вот при замедлении в рыхлом снегу нам больше понравились тойотовские настройки ABS – RAV4 останавливается в этих условиях быстрее, и замедление дозируется лучше.

Рулевое управление у Toyota острее, чем у соперника (около 2,7 оборота от упора до упора против ровно трех), и при управлении его баранка чуть быстрее отзывается на управляющие действия. Несмотря на это, RAV4 воспринимается более спокойным автомобилем. В принципе, оба конкурента отзываются на управляющие действия своевременно и адекватно, без присущих машинам с высоким центром тяжести задержек. Но при быстрой езде по извилистой трассе эти кроссоверы различаются, как небо и земля.

Смотрите так же

Ремонт Ниссан Марч Своими Руками... Ниссан Микра с 1992 / Марч K11 второго поколения с бензиновыми двигателями: CG10DE 1.0 л и CG13DE 1.3 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова читать онлайн, скачать бесплатно, купить Ниссан Микра К11 92-02 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт читать ...
Обновлённый седан Nissan Sentra представят в 2019 ... Мировая премьера седана Nissan Sentra нового поколения состоится в 2019 году. Об этом в интервью изданию RoadShow рассказал вице-президент североамериканского подразделения японского бренда господин Майкл Бунс, отвечающий за планирование продуктовой линейки марки. Седан Nissan Sentra Nismo Nissan В беседе с журналистами топ-менеджер компании Nis...
Ниссан Патфайндер 2008 Регулировка Клапанов Своими... Сделать развал-схождение Nissan Pathfinder и сход/развал Ниссан в Москве (ВАО и СВАО) В нашем автосервисе 3D сход/разрушение для Nissan Pathfinder делается по технологии рекомендованной автоконцерном Nissan (Япония) При выполнении сход-развала Nissan Pathfinder, диагностика подвески Безвозмездно.Звоните и приезжайте к нам в автосервис "Открыти...
Тойота Рав 4 И Ниссан Икстрейл Сравнить... Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл Оба автомобиля 2017 года представлены японскими автокомпаниями. Я все таки за ниссан, равик и пр а как сравнить новое икстрейл ,тойота рав 4,киа. В их усовершенствованы многие характеристики, наружность, отделка салона и тех. свойства. Экстерьер Toyota Rav 4 и Nissan X-Trail Внешний вид Тойота Рав 4 очень преобразился,...

Так, X-Trail буквально заводит водителя, провоцируя его на атаку поворотов на пределе сцепных свойств шин. Узнайте что лучше nissan x-trail или toyota rav4 сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем. Машина ведет себя, словно спортивная легковушка, без промедлений бросаясь в виражи. И на дуге стоит отлично, в пределе проявляя легкую недостаточную поворачиваемость.

В Toyota водитель чувствует себя так, будто принял добрую дозу успокоительного. При этом RAV4 в поворотах движется стабильнее и надежнее соперника, но желания шустрить не вызывает. Собственно, оба наших конкурента отличаются хорошим балансом шасси и в предельных режимах управляются очень похоже, только ощущения вызывают разные. Выбрать лучшего из них по управляемости затруднительно, так как все зависит от личных предпочтений. На автомагистрали оба «японца» уверенно держат прямую, невзирая на неровности и колейность.

Доработанная при рестайлинге подвеска Toyota действительно стала мягче, чем у дореформенной версии, но автомобиль все равно проходит неровности плотно и собранно, а на волнистой дороге довольно подробно повторяет ее профиль. Словом, в «диван» RAV4 не превратился. Хотя и X-Trail на перину не похож: его шасси настроено жестко, и толчки на неровностях ощущаются примерно так же плотно и упруго, как у конкурента. И по шумоизоляции кроссоверы равны. Основной источник шума у обоих – зимняя «резина». Причем заглушена она достаточно хорошо и у Nissan и у Toyota, а если RAV4 сравнить с дорестайлинговой модификацией, то разница очень заметна как раз по части изоляции от дорожных шумов.

В грязь или снег на обоих кроссоверах нужно съезжать аккуратно. Геометрическая проходимость и у Toyota с клиренсом 197 мм, и у Nissan с 210-миллиметровым дорожным просветом вполне приличная, и углы въезда-съезда неплохие, но следует учитывать, что здесь стоят вариаторы. Сильно мы машины не мучили, так что до перегрева дело не дошло, но с дозированием тяги на низкой скорости проблемы возникали у обеих. А это чревато быстрым закапыванием при езде по рыхлым и сыпучим покрытиям – традиционные «автоматы» ведут себя в таких условиях гораздо лучше. Впрочем, RAV4 с более мощным 2,5-литровым мотором оснащается как раз «автоматом», правда, при этом имеет дорожный просвет всего 165 мм. А вот у дизельной версии Toyota и «автомат» имеется, и 197-миллиметровый дорожный просвет. Сравнение nissan x-trail и toyota rav4. Что лучше. Так что выбор есть. У X-Trail версий с «автоматом» не бывает. На твердой грунтовке оба ведут себя неплохо, так как энергоемкость у их подвесок отличная.

Итак, наши соперники очень близки. А значит, выбор между спокойным характером Toyota и активным драйвом Nissan – дело личных предпочтений. Но если подходить к делу с практической стороны, то RAV4 предлагает покупателям больше вариантов.

Источник