Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

Тест-драйв FordExplorer 3.5i 4WD, HondaPilot 3.5 Кроссоверы Ford Explorer и Honda Pilot выясняют свои отношения Honda Pilot против Ford Explorer. Семиместные «паркетники» выясняют

Тест-драйв FordExplorer 3.5i 4WD, HondaPilot 3.5

Кроссоверы Ford Explorer и Honda Pilot выясняют свои отношения

Honda Pilot против Ford Explorer. Семиместные «паркетники» выясняют свои несемейные отношения… Трудясь над дизайном Pilot, компания Honda стремилась создать образ крепости на колесах. Снаружи более-менее получилось, однако в интерьере не срослось.

Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

Передняя панель напоминала не чугунный пульт управления экскаватором, а стеклянный женский столик, на котором должна лежать пудра. В итоге Pilot не прошел кастинг на роль Ареса в древнегреческой трагедии, но с успехом сыграл секретаршу, способную постоять за себя, метнув в обидчика принтером. Японцы довольно быстро просекли имиджевую нестыковочку и в ходе недавнего рестайлинга, не размениваясь по мелочам, сделали самое важное – столик вынесли. Это был один из самых эффективных точечных рестайлингов, когда-либо осуществлявшихся на автомобильном рынке. Практически единственное, что сделали, – добавили черный цвет. Таким образом передняя панель избавилась от визуально выраженной стеклянной хрупкости и приобрела наконец основательный, выражающий надежность вид. Поможет ли «японцу» эта новоприобретенная внутренняя уверенность в поединке с Ford Explorer?

Нет. «Американец» давно перестал играть в «день десантника». Приоритеты сменились. Внешне он по-прежнему смахивает на вышибалу, хотя и модно одетого, но внутри под завязку напичкан подростково-хипстерскими примочками, из-за которых его интерьер мало чем отличается от плеера Sony.

Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

Сначала я проникся Pilot. Это случилось во время неспешных прогулок по городу. Особенно приятно было управлять «японцем» после «американца». Кроссовер мягко переваливал через любые асфальтовые препятствия и всегда держал себя в руках. А вот Ford, напротив, постоянно выходил из себя. Возьмем простой маневр: вырулить на перекресток с коротким зеленым, пересечь трамвайные пути, перестроиться вправо и свернуть в тесный переулок, пропустив неожиданных пешеходов. Сидя в Pilot, можно и не заметить, как это случится. Все произойдет само собой. Explorer же в ходе такого маневра проживет сто жизней. Газ – и он слишком резко вылетает на перекресток, тормоз – и он тяжело наваливается на переднюю ось, потянув к земле голову водителя, поворот руля – и он приседает на левое колено, словно уже готов вылететь на тротуар. Каждое движение Ford начинается с избытка и заканчивается столь же избыточной попыткой избыток прекратить. Теперь вы понимаете, почему всю дорогу я напевал под нос оду японскому созданию и уже готов был отдать ему пальму первенства.

Вскоре мы оказались на полигоне, где первую змейку я отработал на Pilot и мысленно поставил ему «хор.». Обычный неповоротливый чемодан. В меру гуляет по траектории, по обыкновению вяло отзывается на резкую рулежку, знакомо тупит автоматической коробкой. И только когда я сел за руль Explorer, стало понятно, насколько неповоротлив «японец». Быстрый шестиступенчатый «автомат» «американца» давал очко вперед «пятиступке» с острова. Самый мощный в классе шестицилиндровый бензиновый трехсотсильный мотор Ford, имея на 46 «лошадок» больше, чем у соперника, разгонял огромный «паркетник» гораздо резвее. Короткий, информативный руль Explorer вписывал автомобиль между конусами четко и, главное, не требовал перехвата рук. Показательные выступления Ford немедленно превратили Pilot в аутсайдера. Оказалось, что вся прелесть «японца», проявлявшаяся в городской толчее, это результат… недостатков шасси. Очутившись на змейке в безуспешной попытке успеть за «американцем», Honda то и дело вылетала за пределы траектории. То, что помогало ей в пробочной суете, где лучшее правило – «подождать, пока труп врага проплывет мимо», стало фатальным на скоростном треке.

Смотрите так же

Форд Фокус 1 Замена Передних Тормозных Колодок... Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 с барабанными тормозами и дисковыми Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не стоит. Обычный пробег до подмены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин. Замена торм...
Сравнение Соната 2017 И Киа Оптима... Рольф Октябрьская › Блог › Сравнительный обзор Хэндэ Sonata 2017 и Kia Optima 2017 2017 год оказался богат на новинки. Оптима и соната также используют одинаковые подвески, тест драйв киа оптима. Сравниваем киа оптима и хендай i40: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Не обошлось и без рестайлинга полюбившихся моделе...
Новый Хонда Пилот 2017 Тест Драйв... Видео тест драйв Хонда Пилот 2017 2018 года на русском Судя по отзывам из сети, обновлённая Хонда Пилот 2017 года — это самая ожидаемая новинка от Honda на российском рынке. Мне уже многое известно об автомобиле и я готов поделиться полезной информацией о Honda Pilot 2017 2018 модельного года со своими читателями.Старт продаж Хонды Пилот ...
Где Находится Генератор На Форд Фокус 2... Подмена генератора на Форд Фокус, движок 1.6 До того как преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. в конструкцию задней подвески на форд фокус рычаги. инструкция по самостоятельной замене передних тормозных колодок форд фокус 2...

Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Ford Explorer и Kia Sorento Prime

Способна ли Honda Pilot одолеть Kia Sorento Prime и модернизированный Ford Explorer? Выясняем это на асфальте и

 

2016 Honda Pilot vs. 2016 Ford Explorer | Herb Chambers

Which would you pick? 2016 Honda Pilot or 2016 Ford Explorer? Herb Chambers

Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

С ТРУДОМ ПЛЕТЯСЬ СРЕДИ БАРХАНОВ

Когда мы переместились в песчаный карьер, Ford немного загрустил. Отчасти потому, что сразу уперся юбкой бампера в несерьезный бугорок и вдобавок на первом же перегибе начал беспомощно крутить вывешенными по диагонали колесами. Honda ехала без запинок, однако через некоторое время такое движение меня утомило. Все больше тянуло пересесть в американский автомобиль с кучей настроек. Для кроссоверов на бездорожье важна не столько проходимость, сколько комфорт. Explorer ехал по слежавшейся твердой супеси как по пляжному песочку: ни серьезной тряски, ни мелкой дрожи. А когда мы закончили разъезжать в прогулочном режиме и устроили забег, Ford обогнал соперника и доказал, что далеко не всегда пасует перед пересеченкой и зыбкими грунтами. Pilot с трудом плелся у него в хвосте…

Удивительная нарисовалась картина. Honda Pilot оказался хорош везде, где вместо драйва требовалось телесное спокойствие и расслабленное состояние духа, будь то в плотном городском потоке или на ленивом променаде по офф-роуду. Ford Explorer блеснул в ситуациях, когда правил дух соревнования и экстаза, в песчаной гонке, дрэг-рейсинге и змейке. Похоже, старого американского духа больше как раз в «японце». Это вроде бы естественно – главный рынок для Pilot как раз Северная Америка. Но так ведь и для Explorer тоже!

Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

Напоследок мы оставили сравнение интерьеров, мультимедийных систем и органов управления климатом, а также экскурсию в район третьего ряда сидений, ведь многие потребители, особенно в США, предпочитают эти автомобили из-за большой пассажировместимости. Мультимедийную систему Ford сделали неудачники из Sony (профессионалы в этой области работают на совсем другие бренды). В Honda отнеслись к электронной начинке проще. Навигационный экран, судя по качеству графики, взяли где-то на старых складах, а алгоритмы управления основными системами, расположенными на передней панели, позаимствовали то ли у католиков, то ли у монголов – в общем, у кого угодно, только не у людей, понимающих в эргономике.

В удобстве третьего ряда сидений Pilot еще совсем недавно никто не сомневался. Было общепризнанно, что Honda здесь лидирует. Все остальные варианты, исключая разве что полноприводный, но легковой Mercedes R-класса, не рассматривались. Новый Explorer японское преимущество уничтожил. Мотор Сервис — это качественная и недорогая регулировка клапанов Хонда Пилот 3. Его третий ряд гораздо просторнее. Таким образом, победу заслуженно одержал большой американский «паркетник», еще поколение назад бывший универсальным внедорожником…

Смотрите так же

Как Снять Дворники Форд Фокус 2... Авто стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Тема щеток стеклоочистителя для Форд Фокус 2 традиционно вызывает очень бурное обсуждение в интернете, особенно в разгар весеннего и осеннего сезона. Связанно это в первую очередь с тем, что оригинальные щетки в салонах дилеров форда стоят достаточно дорого (порой цен...
Замена Стоек На Форд Фокус 2 Видео... Замена опорного подшипника передней стойки на Форд Фокус 2 – подробная аннотация На Форд Фокус второго и третьего поколения конструкторы позаботились о надежности и крепости «ходовки», но каждый автомобиль и механизм имеют слабенькие места и детали подвергаются повторяющейся подмене. Замена предохранителей форд фокус 3. Фото. Если не р...
Лямбда Зонд Форд Фокус 1 Американец... Датчик лямбда зонда на Форд Фокус 2 Лямбда зонд на европейских автомобилях нужен для контроля несгоревших газов (кислород). форд фокус 1 2001г 2л бенз 16 кл универсал в разбор есть все без пробега по. Контроллер установлен в выпускной системе, передавая полученную информацию на электрическую панель управления (ЭПУ). Замена свечей форд фокус 1 | рем...
Кроссовер Ford Explorer для российского рынка стал... Российское представительство марки Ford объявило цены на обновлённый кроссовер Explorer. Это уже второй рестайлинг для автомобиля, выпускающегося с 2010 года. Но если предыдущее обновление заметно изменило облик машины, то в этот раз новшеств не много. «Эксплорер» получил по-иному оформленные решётку радиатора и бамперы, а интерьер остался прежни...

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Технически Ford Explorer — ближайший родственник седана Taurus и кроссовера Flex, он создан на той же легковой платформе D, ведущей начало от Volvo S80 первого поколения. Но от носа до моторного щита у Explorer оригинальная структура с гидроформованными лонжеронами и более компактными стойками подвески, что укоротило передний свес. Задняя подвеска многорычажная. Вместо межосевого дифференциала пакет фрикционов с электромагнитным управлением. И никаких демультипликаторов, никаких рычагов в салоне. Теперь водителю необходимо лишь повернуть контроллер системы Terrain Management в соответствующее положение — Normal (для обычных дорог), Mud/Ruts (грязь и колея), Sand (сыпучие покрытия) или Snow (снег и лед).

Pilot построен на базе кроссовера Acura MDX, на той же платформе базируется и Accord восьмого поколения для американского рынка (Accord и Pilot собирают на одном заводе в Алабаме). Стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади. Ради улучшенной шумо- и виброизоляции инженеры доработали крепления подрамника задней подвески к кузову. Автомобиль оснащен электронно-управляемой многодисковой муфтой в приводе задних колес. В обычных условиях Pilot остаётся переднеприводным, а при старте или пробуксовке передней оси муфта зажимается вплоть до полной блокировки. Режим принудительной блокировки работает до 29 км/ч.

Текст: Дмитрий Леонтьев

Фото: Александра Страхова-Баранова