Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

Тест-драйв FordExplorer 3.5i 4WD, HondaPilot 3.5 Кроссоверы Ford Explorer и Honda Pilot выясняют свои отношения Honda Pilot против Ford Explorer. Семиместные «паркетники» выясняют

Тест-драйв FordExplorer 3.5i 4WD, HondaPilot 3.5

Кроссоверы Ford Explorer и Honda Pilot выясняют свои отношения

Honda Pilot против Ford Explorer. Семиместные «паркетники» выясняют свои несемейные отношения… Трудясь над дизайном Pilot, компания Honda стремилась создать образ крепости на колесах. Снаружи более-менее получилось, однако в интерьере не срослось.

Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

Передняя панель напоминала не чугунный пульт управления экскаватором, а стеклянный женский столик, на котором должна лежать пудра. В итоге Pilot не прошел кастинг на роль Ареса в древнегреческой трагедии, но с успехом сыграл секретаршу, способную постоять за себя, метнув в обидчика принтером. Японцы довольно быстро просекли имиджевую нестыковочку и в ходе недавнего рестайлинга, не размениваясь по мелочам, сделали самое важное – столик вынесли. Это был один из самых эффективных точечных рестайлингов, когда-либо осуществлявшихся на автомобильном рынке. Практически единственное, что сделали, – добавили черный цвет. Таким образом передняя панель избавилась от визуально выраженной стеклянной хрупкости и приобрела наконец основательный, выражающий надежность вид. Поможет ли «японцу» эта новоприобретенная внутренняя уверенность в поединке с Ford Explorer?

Нет. «Американец» давно перестал играть в «день десантника». Приоритеты сменились. Внешне он по-прежнему смахивает на вышибалу, хотя и модно одетого, но внутри под завязку напичкан подростково-хипстерскими примочками, из-за которых его интерьер мало чем отличается от плеера Sony.

Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

Сначала я проникся Pilot. Это случилось во время неспешных прогулок по городу. Особенно приятно было управлять «японцем» после «американца». Кроссовер мягко переваливал через любые асфальтовые препятствия и всегда держал себя в руках. А вот Ford, напротив, постоянно выходил из себя. Возьмем простой маневр: вырулить на перекресток с коротким зеленым, пересечь трамвайные пути, перестроиться вправо и свернуть в тесный переулок, пропустив неожиданных пешеходов. Сидя в Pilot, можно и не заметить, как это случится. Все произойдет само собой. Explorer же в ходе такого маневра проживет сто жизней. Газ – и он слишком резко вылетает на перекресток, тормоз – и он тяжело наваливается на переднюю ось, потянув к земле голову водителя, поворот руля – и он приседает на левое колено, словно уже готов вылететь на тротуар. Каждое движение Ford начинается с избытка и заканчивается столь же избыточной попыткой избыток прекратить. Теперь вы понимаете, почему всю дорогу я напевал под нос оду японскому созданию и уже готов был отдать ему пальму первенства.

Вскоре мы оказались на полигоне, где первую змейку я отработал на Pilot и мысленно поставил ему «хор.». Обычный неповоротливый чемодан. В меру гуляет по траектории, по обыкновению вяло отзывается на резкую рулежку, знакомо тупит автоматической коробкой. И только когда я сел за руль Explorer, стало понятно, насколько неповоротлив «японец». Быстрый шестиступенчатый «автомат» «американца» давал очко вперед «пятиступке» с острова. Самый мощный в классе шестицилиндровый бензиновый трехсотсильный мотор Ford, имея на 46 «лошадок» больше, чем у соперника, разгонял огромный «паркетник» гораздо резвее. Короткий, информативный руль Explorer вписывал автомобиль между конусами четко и, главное, не требовал перехвата рук. Показательные выступления Ford немедленно превратили Pilot в аутсайдера. Оказалось, что вся прелесть «японца», проявлявшаяся в городской толчее, это результат… недостатков шасси. Очутившись на змейке в безуспешной попытке успеть за «американцем», Honda то и дело вылетала за пределы траектории. То, что помогало ей в пробочной суете, где лучшее правило – «подождать, пока труп врага проплывет мимо», стало фатальным на скоростном треке.

Смотрите так же

Обновленный Ford Mondeo впервые поймали на тестах... Нынешний Ford Mondeo продается в Европе с 2014 года, и ему предстоит плановое "омоложение" в середине жизненного цикла. Но у если у американского "брата" Fusion только что немного подновили внешность, то европейский Mondeo получит еще и серьезное обновление агрегатов. Фотошпионы подловили тестовые машины на полигоне в Швеции. Судя по камуфляжу, ...
Как Разобрать Заднюю Дверь На Форд... Форд Фокус Фан Разборка дверей Форд Фокус 2видео Снятие обшивок передней и задней дверей Для того, чтобы снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал никогда. Подробно о том, как разобрать переднюю дверь на автомобиле форд фьюжн. Действия стандартные, но есть особенности. как разобрать обшивку ...
Обзор Форд Фокус 2 Рестайлинг 1 6... Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2) Опубликовано 1 Сентября 2016 Форд Фокус 2 рестайлинг после 130 тысяч километров пробега. Изучаем возможные неисправности и недостатки конкретного автомобиля. Спасибо за обзор! У меня в семье было три фокуса с двигателем 1.8, проблем по движку не было. На этот двигатель много на...
Тест Драйв Форд Куга 2 5 Автомат... Тест-драйв FordKuga 2.5 Turbo AWD С автоматом наперевес В рамках теста «Кугам» предстояло пробраться по городским пробкам, промчать по гладкому асфальту, потрястись на будто подвергшихся финским ковровым бомбардировкам остатках дорог, чуть не завязнуть в песке и, наконец, модной «кинетической» колонной ворваться в вечернюю С...

Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Ford Explorer и Kia Sorento Prime

Способна ли Honda Pilot одолеть Kia Sorento Prime и модернизированный Ford Explorer? Выясняем это на асфальте и

 

2016 Honda Pilot vs. 2016 Ford Explorer | Herb Chambers

Which would you pick? 2016 Honda Pilot or 2016 Ford Explorer? Herb Chambers

Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

С ТРУДОМ ПЛЕТЯСЬ СРЕДИ БАРХАНОВ

Когда мы переместились в песчаный карьер, Ford немного загрустил. Отчасти потому, что сразу уперся юбкой бампера в несерьезный бугорок и вдобавок на первом же перегибе начал беспомощно крутить вывешенными по диагонали колесами. Honda ехала без запинок, однако через некоторое время такое движение меня утомило. Все больше тянуло пересесть в американский автомобиль с кучей настроек. Для кроссоверов на бездорожье важна не столько проходимость, сколько комфорт. Explorer ехал по слежавшейся твердой супеси как по пляжному песочку: ни серьезной тряски, ни мелкой дрожи. А когда мы закончили разъезжать в прогулочном режиме и устроили забег, Ford обогнал соперника и доказал, что далеко не всегда пасует перед пересеченкой и зыбкими грунтами. Pilot с трудом плелся у него в хвосте…

Удивительная нарисовалась картина. Honda Pilot оказался хорош везде, где вместо драйва требовалось телесное спокойствие и расслабленное состояние духа, будь то в плотном городском потоке или на ленивом променаде по офф-роуду. Ford Explorer блеснул в ситуациях, когда правил дух соревнования и экстаза, в песчаной гонке, дрэг-рейсинге и змейке. Похоже, старого американского духа больше как раз в «японце». Это вроде бы естественно – главный рынок для Pilot как раз Северная Америка. Но так ведь и для Explorer тоже!

Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

Напоследок мы оставили сравнение интерьеров, мультимедийных систем и органов управления климатом, а также экскурсию в район третьего ряда сидений, ведь многие потребители, особенно в США, предпочитают эти автомобили из-за большой пассажировместимости. Мультимедийную систему Ford сделали неудачники из Sony (профессионалы в этой области работают на совсем другие бренды). В Honda отнеслись к электронной начинке проще. Навигационный экран, судя по качеству графики, взяли где-то на старых складах, а алгоритмы управления основными системами, расположенными на передней панели, позаимствовали то ли у католиков, то ли у монголов – в общем, у кого угодно, только не у людей, понимающих в эргономике.

В удобстве третьего ряда сидений Pilot еще совсем недавно никто не сомневался. Было общепризнанно, что Honda здесь лидирует. Все остальные варианты, исключая разве что полноприводный, но легковой Mercedes R-класса, не рассматривались. Новый Explorer японское преимущество уничтожил. Мотор Сервис — это качественная и недорогая регулировка клапанов Хонда Пилот 3. Его третий ряд гораздо просторнее. Таким образом, победу заслуженно одержал большой американский «паркетник», еще поколение назад бывший универсальным внедорожником…

Смотрите так же

Прошивка Форд Фокус 2 Своими Руками... Форд Фокус Фан Тюнинг передних и задних фар Форд Фокус 1, 2, 3 Форд Фокус по сей день является одной из самых популярных автомобилей в мире, в частности, у нас в России. На дорогах Форд Фокус Фан Тюнинг передних и задних фар Форд Фокус 1, 2, 3 Форд Фокус по сей день является одной из самых популярных автомобилей в мире, в частности, у нас в ...
Перестал Работать Ключ Форд Фокус 2... Как быть, когда не работает печка на Форде Фокусе 2? Или, когда она просто плохо греет, свистит, дует холодным воздухом? О замене моторчика, вентилятора! Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Фары Форд Фокус 2 с ксеноном или диодами выглядят привлекательно Что делать? С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне...
Какой Бензонасос Подходит На Форд Фокус 2... Подмена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками Исправное функционирование Форд Фокус 2 может быть только при условии бесперебойной подачи горючего в силовую установку. подскажите,какой стоит выжимной подшипник на форд фокус 2 вин код х9f5xxeed57k63348, гидравлика или простой. Где находится бензонасос на форд фокус 2? В модельном ряде автомобилей...
Замена Передних Сайлентблоков Форд Фокус 3... Меняем сайлентблоки передней подвески Форд Фокус 2 Ремонтным работам автомобиля Форд Фокус 2 в большинстве случаев подвергают подвеску. Плохое покрытие наших дорог и огромное количество ям и ухабов, приводит к тому, что изнашиваются резинотехнические изделия подвески – сайлентблоки. Это приводят к возникновению стуков со стороны передних колес, с...

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Технически Ford Explorer — ближайший родственник седана Taurus и кроссовера Flex, он создан на той же легковой платформе D, ведущей начало от Volvo S80 первого поколения. Но от носа до моторного щита у Explorer оригинальная структура с гидроформованными лонжеронами и более компактными стойками подвески, что укоротило передний свес. Задняя подвеска многорычажная. Вместо межосевого дифференциала пакет фрикционов с электромагнитным управлением. И никаких демультипликаторов, никаких рычагов в салоне. Теперь водителю необходимо лишь повернуть контроллер системы Terrain Management в соответствующее положение — Normal (для обычных дорог), Mud/Ruts (грязь и колея), Sand (сыпучие покрытия) или Snow (снег и лед).

Pilot построен на базе кроссовера Acura MDX, на той же платформе базируется и Accord восьмого поколения для американского рынка (Accord и Pilot собирают на одном заводе в Алабаме). Стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади. Ради улучшенной шумо- и виброизоляции инженеры доработали крепления подрамника задней подвески к кузову. Автомобиль оснащен электронно-управляемой многодисковой муфтой в приводе задних колес. В обычных условиях Pilot остаётся переднеприводным, а при старте или пробуксовке передней оси муфта зажимается вплоть до полной блокировки. Режим принудительной блокировки работает до 29 км/ч.

Текст: Дмитрий Леонтьев

Фото: Александра Страхова-Баранова