Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

Тест-драйв FordExplorer 3.5i 4WD, HondaPilot 3.5 Кроссоверы Ford Explorer и Honda Pilot выясняют свои отношения Honda Pilot против Ford Explorer. Семиместные «паркетники» выясняют

Тест-драйв FordExplorer 3.5i 4WD, HondaPilot 3.5

Кроссоверы Ford Explorer и Honda Pilot выясняют свои отношения

Honda Pilot против Ford Explorer. Семиместные «паркетники» выясняют свои несемейные отношения… Трудясь над дизайном Pilot, компания Honda стремилась создать образ крепости на колесах. Снаружи более-менее получилось, однако в интерьере не срослось.

Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

Передняя панель напоминала не чугунный пульт управления экскаватором, а стеклянный женский столик, на котором должна лежать пудра. В итоге Pilot не прошел кастинг на роль Ареса в древнегреческой трагедии, но с успехом сыграл секретаршу, способную постоять за себя, метнув в обидчика принтером. Японцы довольно быстро просекли имиджевую нестыковочку и в ходе недавнего рестайлинга, не размениваясь по мелочам, сделали самое важное – столик вынесли. Это был один из самых эффективных точечных рестайлингов, когда-либо осуществлявшихся на автомобильном рынке. Практически единственное, что сделали, – добавили черный цвет. Таким образом передняя панель избавилась от визуально выраженной стеклянной хрупкости и приобрела наконец основательный, выражающий надежность вид. Поможет ли «японцу» эта новоприобретенная внутренняя уверенность в поединке с Ford Explorer?

Нет. «Американец» давно перестал играть в «день десантника». Приоритеты сменились. Внешне он по-прежнему смахивает на вышибалу, хотя и модно одетого, но внутри под завязку напичкан подростково-хипстерскими примочками, из-за которых его интерьер мало чем отличается от плеера Sony.

Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

Сначала я проникся Pilot. Это случилось во время неспешных прогулок по городу. Особенно приятно было управлять «японцем» после «американца». Кроссовер мягко переваливал через любые асфальтовые препятствия и всегда держал себя в руках. А вот Ford, напротив, постоянно выходил из себя. Возьмем простой маневр: вырулить на перекресток с коротким зеленым, пересечь трамвайные пути, перестроиться вправо и свернуть в тесный переулок, пропустив неожиданных пешеходов. Сидя в Pilot, можно и не заметить, как это случится. Все произойдет само собой. Explorer же в ходе такого маневра проживет сто жизней. Газ – и он слишком резко вылетает на перекресток, тормоз – и он тяжело наваливается на переднюю ось, потянув к земле голову водителя, поворот руля – и он приседает на левое колено, словно уже готов вылететь на тротуар. Каждое движение Ford начинается с избытка и заканчивается столь же избыточной попыткой избыток прекратить. Теперь вы понимаете, почему всю дорогу я напевал под нос оду японскому созданию и уже готов был отдать ему пальму первенства.

Вскоре мы оказались на полигоне, где первую змейку я отработал на Pilot и мысленно поставил ему «хор.». Обычный неповоротливый чемодан. В меру гуляет по траектории, по обыкновению вяло отзывается на резкую рулежку, знакомо тупит автоматической коробкой. И только когда я сел за руль Explorer, стало понятно, насколько неповоротлив «японец». Быстрый шестиступенчатый «автомат» «американца» давал очко вперед «пятиступке» с острова. Самый мощный в классе шестицилиндровый бензиновый трехсотсильный мотор Ford, имея на 46 «лошадок» больше, чем у соперника, разгонял огромный «паркетник» гораздо резвее. Короткий, информативный руль Explorer вписывал автомобиль между конусами четко и, главное, не требовал перехвата рук. Показательные выступления Ford немедленно превратили Pilot в аутсайдера. Оказалось, что вся прелесть «японца», проявлявшаяся в городской толчее, это результат… недостатков шасси. Очутившись на змейке в безуспешной попытке успеть за «американцем», Honda то и дело вылетала за пределы траектории. То, что помогало ей в пробочной суете, где лучшее правило – «подождать, пока труп врага проплывет мимо», стало фатальным на скоростном треке.

Смотрите так же

Главная Дорога Тест Форд Фокус 2... Главная дорога тест форд фокус 2 Эксплуатация и неисправности Ford Focus II. Основные недостатки и болячки Форд Фокус 2 Самой популярной иномаркой на российском рынке, несомненно в свое время считался Ford Focus второго поколения, который выпускался с 2005 по 2010 года. Не смотря на то, что его собирали во Всеволожске, назвать Фокус отечественным...
Где Находится Предохранитель Прикуривателя Honda C... Где находится предохранитель прикуривателя honda cr v В автомобиле имеются несколько коробок предохранителей. Внутренняя коробка предохранителей размещена под фронтальной панелью со стороны водителя. Наклейка с указанием расположения предохранителей размещена на рулевой колонке. (Для версий с дизельным двигателем) ПОДКАПОТНАЯ КОРОБКА ПРЕДОХРАН...
Обновленный Ford Mondeo впервые поймали на тестах... Нынешний Ford Mondeo продается в Европе с 2014 года, и ему предстоит плановое "омоложение" в середине жизненного цикла. Но у если у американского "брата" Fusion только что немного подновили внешность, то европейский Mondeo получит еще и серьезное обновление агрегатов. Фотошпионы подловили тестовые машины на полигоне в Швеции. Судя по камуфляжу, ...
Где Блок Предохранителей На Форд Транзит... Блок предохранителей под капотом для Ford Transit в Москве. ru » Ford » Focus » Где находится топливный фильтр на Форд Фокус 2. Где находиться топливный фильтр на Форд Куга? Где находиться топливный фильтр(VIN WF0RXXGCDRAM32373), и как часто его нужно менять? На портале FERIO вы найдете любые запчасти для иномарок:новые и бу автозапчасти для автомо...

Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Ford Explorer и Kia Sorento Prime

Способна ли Honda Pilot одолеть Kia Sorento Prime и модернизированный Ford Explorer? Выясняем это на асфальте и

 

2016 Honda Pilot vs. 2016 Ford Explorer | Herb Chambers

Which would you pick? 2016 Honda Pilot or 2016 Ford Explorer? Herb Chambers

Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

С ТРУДОМ ПЛЕТЯСЬ СРЕДИ БАРХАНОВ

Когда мы переместились в песчаный карьер, Ford немного загрустил. Отчасти потому, что сразу уперся юбкой бампера в несерьезный бугорок и вдобавок на первом же перегибе начал беспомощно крутить вывешенными по диагонали колесами. Honda ехала без запинок, однако через некоторое время такое движение меня утомило. Все больше тянуло пересесть в американский автомобиль с кучей настроек. Для кроссоверов на бездорожье важна не столько проходимость, сколько комфорт. Explorer ехал по слежавшейся твердой супеси как по пляжному песочку: ни серьезной тряски, ни мелкой дрожи. А когда мы закончили разъезжать в прогулочном режиме и устроили забег, Ford обогнал соперника и доказал, что далеко не всегда пасует перед пересеченкой и зыбкими грунтами. Pilot с трудом плелся у него в хвосте…

Удивительная нарисовалась картина. Honda Pilot оказался хорош везде, где вместо драйва требовалось телесное спокойствие и расслабленное состояние духа, будь то в плотном городском потоке или на ленивом променаде по офф-роуду. Ford Explorer блеснул в ситуациях, когда правил дух соревнования и экстаза, в песчаной гонке, дрэг-рейсинге и змейке. Похоже, старого американского духа больше как раз в «японце». Это вроде бы естественно – главный рынок для Pilot как раз Северная Америка. Но так ведь и для Explorer тоже!

Сравнение Хонда Пилот И Форд Эксплорер

Напоследок мы оставили сравнение интерьеров, мультимедийных систем и органов управления климатом, а также экскурсию в район третьего ряда сидений, ведь многие потребители, особенно в США, предпочитают эти автомобили из-за большой пассажировместимости. Мультимедийную систему Ford сделали неудачники из Sony (профессионалы в этой области работают на совсем другие бренды). В Honda отнеслись к электронной начинке проще. Навигационный экран, судя по качеству графики, взяли где-то на старых складах, а алгоритмы управления основными системами, расположенными на передней панели, позаимствовали то ли у католиков, то ли у монголов – в общем, у кого угодно, только не у людей, понимающих в эргономике.

В удобстве третьего ряда сидений Pilot еще совсем недавно никто не сомневался. Было общепризнанно, что Honda здесь лидирует. Все остальные варианты, исключая разве что полноприводный, но легковой Mercedes R-класса, не рассматривались. Новый Explorer японское преимущество уничтожил. Мотор Сервис — это качественная и недорогая регулировка клапанов Хонда Пилот 3. Его третий ряд гораздо просторнее. Таким образом, победу заслуженно одержал большой американский «паркетник», еще поколение назад бывший универсальным внедорожником…

Смотрите так же

Хонда Срв Рд1 Замена Шаровой... Замена нижней шаровой Honda. "Гараж №6"Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага на Honda в гараже своими руками. Все ответы на ваши вопросы...   Хонда Срв 1. Замена верхней шаровой опоры.Хонда Срв 1. Замена верхней шаровой опоры....
Хонда Срв 5 Поколения Тест Драйв Видео... Обзор Honda CR-V 2017 года Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж. Хонда срв 2017 это абсолютно новый автомобиль, разработ...
Какое Масло Лить В Форд Эскейп... Замена масла и масляного фильтра Форд Эскейп 2015 года с двигателем 2.0 показана в этом фотоотчете. Новинки Тойота карина какое масло заливать в двигатель Когда менять, какое масло заливать, номера фильтров и последовательность при замене указаны в описании. Замена масла Форд Эскейп Двигатель 2.0 Форд Эскейп. Крышка заливной горловины. Ее ст...
Регулировка Карбюратора Хонда Дио 34... Как настроить карбюратор скутера Чтоб мотор скутера работал отлично и стабильно, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. Зависимо от состояния мотора, объёма цилиндра, свойства бензина и иных причин, личных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора. До того как приступить к делу,...

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Технически Ford Explorer — ближайший родственник седана Taurus и кроссовера Flex, он создан на той же легковой платформе D, ведущей начало от Volvo S80 первого поколения. Но от носа до моторного щита у Explorer оригинальная структура с гидроформованными лонжеронами и более компактными стойками подвески, что укоротило передний свес. Задняя подвеска многорычажная. Вместо межосевого дифференциала пакет фрикционов с электромагнитным управлением. И никаких демультипликаторов, никаких рычагов в салоне. Теперь водителю необходимо лишь повернуть контроллер системы Terrain Management в соответствующее положение — Normal (для обычных дорог), Mud/Ruts (грязь и колея), Sand (сыпучие покрытия) или Snow (снег и лед).

Pilot построен на базе кроссовера Acura MDX, на той же платформе базируется и Accord восьмого поколения для американского рынка (Accord и Pilot собирают на одном заводе в Алабаме). Стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади. Ради улучшенной шумо- и виброизоляции инженеры доработали крепления подрамника задней подвески к кузову. Автомобиль оснащен электронно-управляемой многодисковой муфтой в приводе задних колес. В обычных условиях Pilot остаётся переднеприводным, а при старте или пробуксовке передней оси муфта зажимается вплоть до полной блокировки. Режим принудительной блокировки работает до 29 км/ч.

Текст: Дмитрий Леонтьев

Фото: Александра Страхова-Баранова