Снять Головку Блока Цилиндров Ваз 2114

Определение неисправности и подмена прокладки ГБЦ на движке ВАЗ 2114

Силовая установка автомобиля – довольно сложное устройство, состоящее из многих устройств и систем, взаимодействующих меж собой. Основой хоть какого мотора является блок цилиндров и его высшая часть — головка блока.

Конструктивно не вышло соединить эти две части без размещения меж ними прокладки для плотности меж обозначенными элементами силовой установки, также для обеспечения соединение каналов систем смазки и остывания, чтоб рабочие воды не смешивались и не проникали в цилиндры. Ваз 2114, 2115, 2113 переборка головки блока цилиндров. duration: 1:36 блока цилиндров ваз 2110. Полностью головку цилиндров и снять. При всем этом прокладка должна делать свои функции в очень непростых критериях – высочайшее давление, значимая температура, воздействие масла и охлаждающей жидкости.

Любая прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) состоит из многих слоев, включающих листовую сталь, картон, фибру, пробку. Все эти слои хорошо спрессованы и покрыты слоем герметизирующего вещества.

Несмотря на материал изготовления прокладки, всегда существует вероятность ее пробоя. Как снять и установить головку блока цилиндров на ваз 2114. И если своевременно не обратить внимание на такую неисправность, то она может привести к значительным повреждения силовой установки и капитальному ремонту с заменой цилиндропоршневой группы или блока цилиндров.

Признаки пробоя прокладки

Снять Головку Блока Цилиндров Ваз 2114

Признаки пробоя прокладки ГБЦ

Основными признаками пробоя прокладки являются:

Смотрите так же

Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ша... Замена датчика температуры охлаждающей жидкости шаран про авто,ремонт авто, сервис авто, вождение, Коробка автомат, движок, тормоза, зарядка Датчики охлаждающей жидкости двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, относительно простой датчик, который контролирует температуру внутри двигателя. Охлаждающая жидкость, внутри блока...
Как Снять Торпеду На Паджеро 3... Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Бортжурнал › Сделай сам: Разбор торпедо и фронтальных панелей на Паджеро 4 Приветствую всех подписчиков на мой автомобиль! Каждый паджеровод по той либо другой причине разбирает переднюю часть панели и торпедо. Кто для того чтоб сделать звукоизоляцию, кто поменять ШГУ, кто ещё зачем-то. Я крепил т...
Как Снять Заднее Сидение На Шкода Рапид... Как одеть чехлы на фронтальные и задние сиденья Шкода Рапид Очень многие обладатели автомобилей предпочитают не рисковать чистотой родной обивки сидений, либо желают придать сиденьям более элегантный вид. Потому делают выбор в пользу чехлов? обладатели Шкода Рапид не исключение. Но с их надеванием, как на фронтальные, так и на задние сиденья поя...
Как Снять Обшивку Багажника Форд Фокус 3... Форд Фокус Фан Смотрите за состоянием кожуха Не раскрывается багажник либо раскрывается только с ключа, означает полетела кнопка багажника Форд Фокус 2 либо переломились провода Пожалуй, следует начать с проверки проводки. На втором Фокусе, в большинстве случаев они обрываются на стыке меж дверью багажника и выходом на нее. Снимите чехол жг...
  • появление белой эмульсии на щупе при проверке уровня масла. Этот налет на щупе означает, что произошел порыв прокладки между отверстиями, по которым проходит масло и охлаждающая жидкость;
  • густой дым белого цвета. Указывает на то, что появился прорыв в прокладке между отверстием, по которому движется охлаждающая жидкость и одним из цилиндров. В данном случае белый цвет выхлопным газам дает испаряющаяся жидкость которая попала в цилиндр. Дополнительно удостовериться в пробое прокладки поможет поднесение к выхлопной трубе руки при работающем двигателе. Налет, оставшийся на руке следует попробовать на язык – если он сладковат, значит жидкость попадает в цилиндр;
  • наличие масляных разводов на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Разноцветные масляные пятна будут указывать на то, что в результате пробоя масло стал попадать в канал с проходящей охлаждающей жидкостью;
  • пузырьки при заведенном моторе в расширительном бачке. Этот признак будет указывать на то, что в результате порыва выхлопные газы проникают в канал охлаждающей жидкости;
  • резкий свист при работе мотора, сопровождающийся подтеками масла на блоке цилиндров. Это самый четкий признак того, что произошел пробой прокладки с выходом наружу. Встречается он редко, зачастую после того, как производилась доработка мотора с предварительным снятием головки;
  • самым скрытым видом является пробой между цилиндрами. Особо явных признаков при этом нет, кроме падения мощности и увеличения потребления топлива, которые могут являться результатом неисправности других механизмов. Удостовериться в наличии такого пробоя поможет только замер компрессии, а и то не всегда. Та же разрегулировка клапанов может давать такие симптомы;

При проявлении таких признаков единственным вариантом устранения данной неисправности является только замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 8 клапанов

Показано как снять инжекторную головку 8 клапанов с двигателя ВАЗ 21083 в домашних условиях очень простым.

Снятие головки инжектора ВАЗ 21083. Головка блока. Будет снять головку и вала на ваз 2114; как снять. Снятие головки блока цилиндров автомобиля ваз-2109. Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки между блоком и головкой. Переборка головки блока цилиндров ваз 2114, 2115. Сделай Сам!

Стягивающие болты нужно покупать новые.

Примечательно, что данная прокладка является одноразовой, и заменяется каждый раз, поэтому любая доработка двигателя, связанная со снятием головки должна сопровождаться заменой.

Необходимый инструмент

Ремонт двигателя, связанный с заменой прокладки хоть и трудоемкий, но выполнить самостоятельно вполне можно, имея под рукой необходимое оснащение.

Все, что понадобиться, для произведения операции, указано ниже:

  • наборы рожковых и торцевых ключей (особенно понадобятся ключи на «10», «13», «17» и «19»);
  • набор головок тех же размерностей, а также специальная головка «Torh»;
  • ключ динамометрический;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • емкости для слива технических жидкостей;
  • ветоши;
  • герметик;

Последовательность работ по ремонту

Снять Головку Блока Цилиндров Ваз 2114

Установка головки блока цилиндров

Также нужна новая прокладка ГБЦ и прокладка крышки клапанов. Имея все это, можно начинать ремонт. Последовательность действий при ремонте такова:

Смотрите так же

Как Снять Замок Зажигания Бмв Е34... Общества › Бмв E34 Club › Блог › Замок зажигания Е34 Подскажите как снять замок зажигания на Е34? 17 По собственному опыту скажу что проволоку нужно чуток расплющить молотком. Позже воткнуть и повернуть Все отлично вышло, хоть и не с первого раза. Всем спасибо за помощь :) Проволока крепкая нужна, я брал канцелярскую скреп...
Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ша... Замена датчика температуры охлаждающей жидкости шаран про авто,ремонт авто, сервис авто, вождение, Коробка автомат, движок, тормоза, зарядка Датчики охлаждающей жидкости двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, относительно простой датчик, который контролирует температуру внутри двигателя. Охлаждающая жидкость, внутри блока...
Как Сделать Подвеску Мягче На Ваз 2114... Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › подвеска 2114 Ребята ну давайте подскажите и поделитесь опытом.на данный момент у меня стоит подвеска ss20 от предшествующего владельца.молвят опоры у их нескончаемые, но вот стойка потекла.они меня не устраивают т.к. жестковаты.сейчас желаю, что нить помягче с занижением зад -7...
Как Снять Фару Форд Фокус 2 Форд Фокус Фан Как поменять лампочку (габаритную либо далекого и близкого света, либо поворотника) форд фокуса 2? Подмена лампочек форд фокус 2 не непременно нуждается в поездке на сервис. Все, что для вас пригодится для этого - ключ на 8 (удобнее пользоваться торцовым). Снять фару форд фокус до боли просто, в отличии от демонтажа его фронтал...
  1. Авто ставиться в гараж, КПП устанавливается в нейтральное положение, а под задние колеса кладутся упоры. Первое, что делается после постановки авто – обесточивается бортовая сеть путем отсоединения клеммы «-» с АКБ.
  2. Сбрасывается давление в топливной системе. Для этого на топливной рампе имеется контрольный клапан в виде обычного золотника шины. При каждом демонтаже головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов замена прокладки необходима, так как она является одноразовой запчастью. Под этот клапан нужно разместить емкость, и зажать золотник. При сбросе давления из него будет вытекать бензин. Также потребуется слив охлаждающей жидкости посредством сливных пробок.
  3. На двигателе нужно установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. Для этого снимается защитная крышка ремня привода ГРМ, и проворачивается коленвал до совпадения меток на шкиву, распределительном валу и маховике.
  4. Следующим этапом будет снятие крышки клапанов. Для этого от штуцеров крышки отсоединяются все патрубки, тяга привода дроссельной заслонки, кронштейн привода акселератора и гайки крепления крышки клапанов.
  5. Отсоединяется от выпускного коллектора приемная труба системы отвода выхлопных газов. Эти работы производятся под авто.
  6. От ДМРВ отсоединяется проводка, снимается воздушный подводящий патрубок к дроссельному узлу, после чего он полностью демонтируется вместе с корпусом воздушного фильтра.
  7. Затем нужно от головки отсоединить все элементы, подходящие к головке – патрубки системы охлаждения дроссельного узла, вакуумного усилителя, тягу привода дроссельной заслонки, массовые провода, кронштейн подводящей трубы выпускного коллектора.
  8. Также разбалчиваются крепления распорок впускного коллектора, а сами распорки снимаются. Далее отсоединяется проводка от — датчиков давления масла, температуры ОЖ и положения заслонки дросселя, регулятора ХХ, форсунок, высоковольтные провода со свечей.
  9. Затем снимается ремень привода ГРМ. Перед этим нужно еще раз проверить совмещение меток на шкиву коленвала и шестерне привода ГРМ. Прокладки на ваз 2114. Группы или блока цилиндров. Будет снять головку и. После этого ослабляется натяжка ремня и он снимается с шестерни ГРМ.
  10. Чтобы снять шестерню распредвала, ее нужно будет зафиксировать через технологические отверстия и выкрутить болт крепления. Снимать ее с вала нужно аккуратно, чтоб не потерять шпонку. После этого потребуется снятие задней крышки, располагающейся за снятой шестерней, от головки и блока.
  11. Снимаются с головки патрубки системы охлаждения вместе с термостатом от головки, а также остальная проводка. Также отсоединяются патрубки подачи и слива топлива.
  12. Остается только выкрутить болты крепления головки. Но для этого их вначале нужно ослабить, причем в строго определенном порядке. И только после послабления они полностью выкручиваются. Если разборка произведена правильно, после вытаскивания болтов можно будет снять головку и извлечь поврежденную прокладку. Ваз 2114, 2115, 2113 то можно не разбирать полностью головку цилиндров и снять только то. На этом первая часть ремонта считается завершенной.

Особенности при сборке

Перед сборкой следует проверить болты крепления головки на вытяжку, их длина не должна быть больше 13,5 см, если они длиннее – использовать их уже нельзя.

Также следует проверить плоскость головки. Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2110. Если она была перегрета, возможно, что ее покоробило и потребуется ремонт в виде торцевания плоскости.

При сборке болты крепления головки затягиваются в определенной последовательности и со строго определенным моментом затяжки. Далее все собирается в последовательности, обратной разборке.

В этой же последовательности производится и разборка, если выполняется доработка силовой установки.

Источник