Шкода Октавия Тур Постоянно Работают Вентиляторы

Шкода Октавия — охлаждающая система

Большая часть хозяев Skoda Octavia Тур А5 и А7 сталкиваются с неувязкой перегрева мотора, когда не врубается воздушный охладитель. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия тур (tour) 1996 – 2010 постоянно работают. Охлаждающая система моторов 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеют родственную схему работы, в которую включен термостат, также его корпус, датчик работы вентилятора и реле.

Шкода Октавия Тур Постоянно Работают Вентиляторы

В этой статье мы побеседуем об устройстве и обслуживании системы остывания на автомобилях Skoda Octavia Тур А5 и А7, BFQ и TSI. Еще мы затронем тему выбора охлаждающей воды, также ответим на вопрос, какой объем нужен.

Какой принцип работы

Охлаждающая система в автомобилях Skoda Octavia А5 Тур имеет родственную конструкцию с другими автомобилями и представляет собой замкнутый контур, оборудованный расширителем.

Мотора Skoda Octavia 1.6 BFQ оборудованы водяным насосом, который прогоняет охлаждающую жидкость по системе радиатора и блока мотора. описание системы охлаждения в автомобиле шкода октавия тур а5 и а7. Какой антифриз лучше выбрать для этого автомобиля, как заменить его. Чтоб держать под контролем температуру, на корпусе термостата размещен датчик срабатывания вентилятора, также эту роль делает и сам термостат.

В остывшем состоянии термостат закрывает малый контур для того, чтоб движок мог прогреться до рабочей температуры как можно резвее. В процессе нагрева мотора термостат производит открывания клапана, что в свою очередь ведет жидкость по большенному кругу через радиатор. Когда охлаждающая жидкость в радиаторе нагреется выше 87 градусов, срабатывает датчик включения вентилятора. была такая проблема ,снял вентиляторы проверил постоянно шкода октавия а5 1. Данная система работает повсевременно без остановок, потому внимания человека не просит.

В процессе использования эта схема начинает давать сбои в работе, что неизбежно приведет к перегреву мотора. Чтоб держать под контролем работу этого устройства, необходимо постоянно смотреть за температурой мотора на приборной панели.

Диагностика неисправностей

Огромное количество хозяев Шкода Октавия Тур сетуют на некие моменты работы вентилятора, также на завышенную температуру мотора BFQ. Какой должна быть температура, думаем, знают все.

Если вентилятор Skoda Octavia работает постоянно, вероятнее всего, пришел в негодность датчик температуры на корпусе. Система охлаждения шкода октавия тур схема. Еще одним моментом, когда вентилятор работает постоянно, может быть реле, которое замкнуло контакты и не может их разомкнуть из-за окисления ножек. » При запуске двс начинают работать вентиляторы. (На шо тур работают постоянно шкода. Реле врубается по команде датчика, и вентилятор работает повсевременно.

Если реле врубается, а работа вентилятора так и не началась, может быть, сгорел предохранитель.

Проверьте давление в патрубках остывания, для этого ощупайте шланги. Вентилятор радиатора шкода октавия тур охлаждения двигателя. Система охлаждения. Если патрубки можно продавить с маленьким усилием, означает, система вполне работоспособна. Вентилятор радиатора шкода октавия тур и работают постоянно вентиляторы. вентилятор охлаждения радиатора шкода октавия тур охлаждения двигателя. В случаях, когда патрубок находится под высочайшим давлением, и вы с трудом сможете его сдавить, может быть, система неисправна, и в ней находится воздушная пробка.

Вентилятор радиатора работает постоянно!

Не выключается вентилятор остывания.

Шкода фабия вентилятор сам работает.mp4

не врубается вентилятор ,перегрев мотора,шкода октавия SKODA Octavia.

В Интернете существует большое количество видео материала, который демонстрирует весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия Тур с моторами MPI 1.6 BFQ.

Чтобы вы определили, какой неисправностью болеет ваш автомобиль, проведите тщательную диагностику.

Ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка на нагретом моторе, иначе большой объем ОЖ вырвется наружу, и вы получите большие ожоги.

Проводим смену датчика и термостата

Если на вашей Шкоде Октавия TSI не работает реле вентилятора, его можно с легкостью заменить, а вот произвести замену сенсора и термостата — работа не из легких. Можете посмотреть видео в Интернете, как заменить реле и где оно находится.

Итак, приступим к работе.

Шкода Октавия Тур Постоянно Работают Вентиляторы

  1. Для начала необходимо остудить двигатель, для этого автомобиль должен простоять несколько часов в заглушенном состоянии.
  2. Так как работа связана с разгерметизацией контуров, вам необходимо слить жидкость в отдельную тару.
  3. Снимите нижний шланг радиатора и слейте весь объем антифриза.
  4. Открутите несколько болтов по периметру корпуса и снимите термостат.
  5. Тщательно очистите поверхность прилегания прокладки к корпусу и смажьте тонким слоем герметика.
  6. Установите новую деталь в корпус и зажмите болты необходимым моментом.
  7. Смонтируйте патрубки и шланги, после чего затяните хомуты.
  8. Залейте ОЖ в бачок расширителя и запустите двигатель, чтобы прогнать воздух.

Замену можно считать завершенной.

Теперь мы поговорим о замене датчика включения вентилятора радиатора.

  1. Автомобиль должен быть остывшим.
  2. Для данной работы необходимо использовать смотровую яму или подъемник.
  3. Снимите нижний шланг, который включается в радиатор, и слейте антифриз в отдельную тару.
  4. Ключом на 27 мм открутите датчик, находящийся на радиаторе.
  5. Смажьте резьбу герметиком и закрутите новую деталь в торец радиатора.

Какой герметик нужно использовать? Любой высокотемпературный.

  1. Установите шланги на радиатор и затяните хомуты, после чего залейте ОЖ в бачок расширителя.
  2. Запустите двигатель и произведите развоздушивание контуров, а также проконтролируйте, как включается вентилятор.

Замену сенсора можно считать завершенной.

Шкода Октавия Тур Постоянно Работают Вентиляторы

Выбор ОЖ

Существует огромное количество типов антифриза, которые по своему составу весьма схожи. Термостат шкода октавия тур а4 | skoda octavia. Мы рекомендуем покупать антифриз для Шкода Октавия Тур TSI, как правило, красного цвета. Какой заливать вам, решайте сами. Объем, который необходим для моторов BFQ Шкода Октавия, определяется по типу конкретного двигателя и составляет от 4 до 6 литров.

Производите своевременную смену антифриза каждые два года эксплуатации.

Заключение

Как мы смогли выяснить, произвести самостоятельную диагностику и ремонт системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия MPI можно и даже нужно, так как вы существенно экономите денежные средства. Тщательно контролируйте работу реле и других электрических цепей. Выбирайте качественные антифризы для своего автомобиля и производите своевременное обслуживание, благо для этого есть видео в Интернете.

Источник

RelatedPost