Радиатор Охлаждения Двигателя Форд Фокус 1

Охлаждающая система Форд фокус

В данном разделе приведена основная инфоормация о конструкции и элементах системы охлаждения автомобиля Форд фокус 2 и Форд фокус 3. Каталог запчастей для форд фокус. Товар радиатор охлаждения охлаждения двигателя ford. Радиатор охлаждения двигателя на ford focus 1, 2, 3 Радиатор охлаждения двигателя на запчасти на шкода октавия 1, 2, 3, a5, a7, а5, а7, tour, тур. Охлаждающая система мотора Форд фокус 2 и Форд фокус 3 жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией воды. Устройство системы остывания показано на рис. 1.

Радиатор Охлаждения Двигателя Форд Фокус 1

Рис. 1. Охлаждающая система мотора Форд фокус 2 и Форд фокус 3: 1 – отводящий шланг радиатора; 2 – жидкостный шланг расширительного бачка; 3 – термостат; 4 – водяной насос; 5 – расширительный бачок; 6 – отводящий патрубок водяной рубахи; 7 – подводящий шланг радиатора; 8 – запорный клапан; 9 – электровентилятор; 10 – паровой шланг расширительного бачка; 11 – радиатор

Система состоит из рубахи остывания, радиатора 11 с электровентилятором 9, расширительного бачка 5, водяного насоса 4, термостата 3, отводящего патрубка 6 водяной рубахи, запорного клапана 8 и шлангов.
Циркуляцию воды в системе делает водяной насос 4. Из насоса жидкость подается в рубаху остывания мотора, омывает цилиндры камеры сгорания и потом поступает к термостату 3. Зависимо от положения клапана термостата жидкость поступает либо в водяной насос (при низкой температуре), либо в радиатор 11 (при высочайшей температуре).

Радиатор Охлаждения Двигателя Форд Фокус 1

Радиатор 11 с горизонтальным потоком воды, с трубчато-ленточной дюралевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. форд фокус 1 состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатор. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубахе мотора, патрубок парового шланга 10, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Радиатор Охлаждения Двигателя Форд Фокус 1

Расширительный бачок 5 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей воды зависимо от ее температуры. Он сделан из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.

Смотрите так же

Обзор Форд Фокус 2 Рестайлинг 1 6... Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2) Опубликовано 1 Сентября 2016 Форд Фокус 2 рестайлинг после 130 тысяч километров пробега. Изучаем возможные неисправности и недостатки конкретного автомобиля. Спасибо за обзор! У меня в семье было три фокуса с двигателем 1.8, проблем по движку не было. На этот двигатель много на...
Обновлённый Ford Explorer подешевел в РФ и лишился... В Штатах посвежевший Explorer дебютировал еще весной 2017-го, а нашу обновленную версию анонсировали лишь в начале этого года. Внешне российская модификация изменилась так же, как американская: внедорожник получил новую решетку радиатора и иные противотуманки, на бамперах появились хромированные вставки. В салоне улучшена шумоизоляция, правда, за с...
Форд Фокус 1 Замена Передних Тормозных Колодок... Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 с барабанными тормозами и дисковыми Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не стоит. Обычный пробег до подмены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин. Замена торм...
Какой Уровень Антифриза Должен Быть... Как проверить уровень антифриза Охлаждающая жидкость это очень принципиальная составляющая в любом автомобиле – она не дает движку перенагреваться. Потому жидкость должна быть всегда на определенном уровне, по другому если уровень воды свалится, то это может спровоцировать перегрев мотора, здесь и до суровых поломок не далековато! Каждую неделю ...

Примечание
Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень принципиальна для обычной работы системы остывания. Но при появлении заморочек (к примеру, закипание охлаждающей воды) автовладельцы обращают свое внимание лишь на работу термостата и запамятывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к понижению температуры закипания охлаждающей воды, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному увеличению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Водяной насос 4 центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию воды в охлаждающей системе. Он размещен на фронтальной поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя управляющего управления, от шкива коленчатого вала. Система охлаждения фокус 1 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. . Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с одним или двумя электровентиляторами. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, потому при отказе (течь воды либо повреждение подшипников) его подменяют в сборе.
Термостат 3, представляющий из себя электрический клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей воды и уменьшает время прогрева мотора. Термостатом управляет электрический блок системы управления движком, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей воды, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубахи. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 60 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. Ресурс (моторесурс) двигателя форд фокус 2: что. При температуре около 80 °С термостат начинает открываться, а при 98 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Ремот форд фокус 1 ,замена радиатора охлаждения

Потёк радиатор , процесс замены.

Снятие и промывка радиаторов

Азбука Форд— 21 видео урок. Радиатор охлаждения форд в украине. Радиатор охлаждения двигателя на ford focus (форд фокус). Сравнить. Снятие и полная промывка радиаторов на Форд Фокус 2.

Радиатор Охлаждения Двигателя Форд Фокус 1

Электровентилятор 9 системы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем подключением дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.
Отводящий патрубок 6 водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.
Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. Радиатор охлаждения двигателя форд ескорт 1,4 охлаждения форд фокус 2. Подробная инструкция по самостоятельной замене ремня грм на автомобиле форд фокус 1 с двигателем zetec-e. Система охлаждения форд фокус 1. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.
В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.
Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – Motorcraft Super Plus 4 (зеленого цвета) или Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета).

Предупреждение
Жидкость Motorcraft Super Plus 4 изготовлена на основе несиликатированной органической кислоты (ОАТ), и ее не следует смешивать с другими типами охлаждающей жидкости.

Жидкость Motorcraft Super Plus 2000 изготовлена на основе моноэтиленгликоля, как и большинство современных охлаждающих жидкостей.

Примечание
Порядок замены охлаждающей жидкости описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Предупреждения
Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.
Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2 своими руками. 23.06.2015 1 037. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!

В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

Смотрите так же

Как Снять Решетку Радиатора Рено Дастер... Снимаем решётку радиатора на Рено Дастер: два метода видео На Рено Дастер снятие решётки радиатора можно провести «быстрым методом». Бампер при всем этом остается на месте, но официально таковой манёвр запрещён. Есть и другой метод, когда снимают узел в сборе. Этот «узел» содержит в себе бампер с решёткой снизу, и на бамп...
Как Снять Радиатор Печки На Нексии... Как снять радиатор печки на нексии Снять радиатор печки на нексии непросто - для этого необходимо разобрать всю центральную консоль. Поддеваем пальцами декоративную рамку, идущую вокруг блока управления печкой, магнитолы, кармана. Снимаем ее. Откручиваем два шурупа крепления декоративной рамки, идущей вокруг рычага КПП Замена радиат...
Номер Двигателя Рено Симбол 1.4... Идентификационные номера и информация на табличках При заказе запасных частей нужно ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной табличке изготовителя. Табличка изготовителя А 1 Идентификационный номер автомобиля и номер кузова. Эта информация повторена на маркировке В. 2 Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузк...
Поменять Лампу Стоп Сигнала Форд Фокус 3... Подмена ламп заднего фонаря Форд Фокус 3 Инструменты: Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующие операции. ПРИМЕЧАНИЯ Операции показаны на автомобиле с кузовом хэтчбек. Как поменять лампочки форд фокус 3 меняем лампочки на форд фокус 3 Процесс подмены ламп заднего...

Рис. 1.8. Комбинация приборов Ford focus 2 и Ford focus 3

Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает контрольную лампу 16 (см. рис. 1.8), это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическому пределу и должен быть остановлен.
Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лампа 24 (см. рис. 1.8) неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.

Примечание
Если двигатель перешел на режим работы только двух цилиндров, его можно вернуть на режим работы четырех цилиндров, только выключив и снова включив зажигание.

Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

Источник