При Какой Температуре Обувать Зимнюю Резину

Все, что необходимо знать про авто шины и диски

Или как безболезненно для здоровья и кошелька пережить приход зимы

Есть два периода в году, которых обычно с нетерпением ожидают обладатели и мастера шиномонтажей и автомастерских, и с страхом вспоминают автовладельцы. Это 1-ый снег осенью (либо сначала зимы), и 1-ое суровое потепление весной. Периоды эти, обычно, продолжаются всего по нескольку недель, но шиномонтажи в эти периоды успевают «отбить» стоимость нового оборудования, а жестянщики с первым снегом получают работу на несколько месяцев вперед. О пробках, вызванных мелкими авариями на городских улицах, и километровых очередях на шиномонтажах можно даже не вспоминать.

А причина у этого всего безобразия на самом деле всего одна: безответственное отношение абсолютного большинства автолюбителей к своему автомобилю и к своему присутствию на дороге в качестве участников движения. И речь тут далеко не только о своевременности сезонной замены шин. Как правило, ближе к концу осени природа в средних широтах вполне может «обрадовать» внезапным обильным снегопадом, резким потеплением до 15-17 градусов, либо даже несколькократным чередованием вышеописанных условий. Что же, каждый день резину менять? Конечно, нет.

Самым важным фактором, влияющим на безопасность вождения в этот период, является даже не столько резина, которая установлена на автомобиль в данный момент, сколько адекватное восприятие водителем текущих погодных условий (и поведения текущих шин в этих условиях), и (и это, пожалуй, главное) осознание того, что в этот период далеко не у всех участников дорожного движения установлена соответствующая погоде резина

Можно много спорить на тему своевременности замены летних шин на зимние, но по факту мир нужно воспринимать таким, какой он есть. А мир вокруг обычного постсоветского автомобилиста таков, что зимние шины на большинстве автомобилей появляются в течении недели — двух после первого снега. Как бы это нам не нравилось, но увы, это факт. А потому, какие бы шины не стояли на Ваших колесах, скоростной режим в эту пору нужно снизить, дистанцию между автомобилями на дороге увеличить, а осторожность и бдительность – усилить

Итак, вопрос ребром: когда ставить зимнюю резину?

Существует множество правил-ответов на этот вопрос, и многие из них являются правильными. Почти правильными, если точнее. Нужно понимать, что, какие бы правила не были взяты за основу, решение о дате сезонной смены шин принимает автолюбитель, и именно он несет всю ответственность за такое свое решение. А поэтому – правила-правилами, но необходимость думать головой еще никто не отменял.

Смотрите так же

После Замены Сцепления Появилась Вибрация При Трог... После замены сцепления появилась вибрация при трогании это ни при чем, центровка нужна только при установке КПП, для того что бы первичный вал коробки влез сразу в диск и подшипник коленвала. Если каробка установлена и села на место, другими словами все болты затянуты, то все там с центровкой в порядке. Вибрация при троганьи с места признак крив...
Как Проверить Датчик Температуры Редуктора... Датчик температуры газового редуктора СТО "АВТОГАЗСЕРВИС" Типовые неисправности ГБО Для первого и второго поколения ГБО предпосылкой отсутствия подачи газовой консистенции в силовую установку может стать отказ работы электрического газового клапана, установленного на карбюраторе. Высокоскоростной клапан в закрытом положении залип. Труб...
При Замене Грм Что Нужно Менять... Что необходимо поменять при замене ремня грм на машине При подмене ремня грм рекомендуется поменять еще целый ряд дополнительных частей. Новенькие нередко интересуются, а какие конкретно. В статье приведены все детали, которые по тем либо другим причинам надо менять сразу с ремнем грм, чтоб избежать последующих заморочек. Что рекомендуется меня...
До Какой Температуры Работает Кондиционер... Работа кондиционера зимой Большая часть выпускаемых кондюков сейчас это модели, которые работают, не считая остывания также и в режиме подогрева. В так называемое межсезонье - весной и осенью, когда не работает настоящее отопление - функция для русского потребителя довольно комфортная. Но можно ли включать кондиционер на обогрев зимой, при отриц...

Главная Ваша задача – это чтобы в первый же раз, когда на дороге может оказаться лед (или снег), на Вашей машине стояли зимние шины. И тут лучше перестраховаться и переобуться в зимние шины заранее. При этом нужно понимать, что в слишком теплых для зимних шин условиях они изнашиваются в разы быстрее и не обеспечивают необходимых характеристик для безопасной езды. Поэтому, ответ на вопрос «когда ставить зимние шины?» — это всегда компромисс.

Переход на зимнюю резину. Когда нужно переобуваться?

Основное правило при переобувке на зимнюю резину — когда температура за бортом опустилась до 5 градусов.

Когда же покупать и менять зимнюю резину на летнюю?

Эти вопросы возникают с приходом весны практически у каждого владельца автомобиля. Несколько советов.

Главное, что Вы должны понять – если Ваша текущая резина не соответствует текущей погоде – ехать на машине нельзя! Ни «осторожно, только до работы», ни «только до шиномонтажа за углом», никуда! Если уж пропустили момент, когда нужно было ставить зимнюю резину, либо ждите подходящих дорожных условий (как правило, зима не наступает внезапно, и через день-два после первых морозов и/или снега наступает кратковременное потепление), либо вызывайте мобильный шиномонтаж, либо попросите кого-либо из знакомых помочь Вам свозить колеса в мастерскую. И не ищите никаких других вариантов – их нет!

А как правильно выбрать время установки зимних колес?

Исходя из конструктивных особенностей зимних шин, их производители рекомендуют их установку при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7 градусов по Цельсию в течении, как минимум, недели. Некоторые (к сожалению, их меньшинство) автолюбители берут эту рекомендацию на вооружение и «обувают» свои автомобили в зимнюю резину по градуснику, правда при этом иногда «критическая» температура назначается выше или ниже рекомендаций производителя шин: кто-то переобувается, когда среднесуточная температура опускается до 12, а кто-то ждет, когда она опустится до 0.

В целом, рекомендации производителя шин являются, пожалуй, наиболее корректным правилом, которое действительно должно обеспечить максимальную безопасность движения, поскольку при среднесуточной температуре в 5, как правило, фактическая температура воздуха находится в пределах 0-10 градусов, а даже в случае выпадения снега он скорее всего не задержится надолго на дороге, поскольку грунт и асфальт к этому времени обычно еще не промерзают до необходимых для удержания снега температур.

Смотрите так же

При Какой Температуре Кондиционер Работает На Обог... Можно ли использовать кондюк для отопления дома либо квартиры? В период холодов далековато не всегда центрального отопления многоквартирных домов хватает, чтоб обеспечить комфортабельную температуру жилого помещения. Ну и холода обычно начинаются намного ранее, чем отопительный сезон. Кондюк для дома Можно, естественно, использовать электронный...
Где Находится Датчик Температуры Т4... Датчик температуры т 4 VW Transporter: На все случаи жизни Подыскиваете для себя функциональный подержанный автомобиль, который подошел бы и для хозяйства, и для комфортных поездок большой компанией? Приглядитесь к моделям VW серии Т4. Они справедливо числятся одними из более успешных в данном секторе рынка. 4-ое поколение моделей VW Transporter...
При Какой Скорости Минимальный Расход Топлива... Верный шофер 1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городке. По авторским методикам Юрия Краснова. Ещё по теме: Марафет для «ласточки».За машиной, как и за дамой, нужно ухаживать, оберегать… Где подлечить собственного стального зверька?Размышления над выбором автосервиса. Не шипы на меняШипованная либо нешип...
Где Находится Датчик Температуры Шкода Октавия... Где находится датчик температуры шкода октавия Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л 1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 3 — датчик температуры охлаждающей воды (Е...

Еще один бонус соблюдения этого правила – на шиномонтажах обычно в таких условиях все еще терпимые очереди.

Есть ли смысл повышать или понижать заявленную производителем шин температуру замены? Все зависит от особенностей климата в том регионе, где Вы живете и от Ваших индивидуальных условий. Для нормального автолюбителя в нормальных условиях смысла никакого нет, ибо при повышении порога температуры зимняя шина получит существенно ускоренный износ и существенно сниженную безопасность в поворотах на скорости, когда температура воздуха (и асфальта) будет превышать 7-8 градусов, а при снижении температурного барьера Вы очень сильно рискуете дождаться первого снега и всех сопутствующих ему дорожных «радостей» на летних шинах.

Исключения из вышенаписанного уместны только в следующих случаях:

  • Автомобиль – кормилец. Если Вам нужно иметь гарантию, что в любой день и в любое время Вы сможете воспользоваться своим автомобилем – можете перестраховаться и поставить зимние колеса немного раньше, скажем, при снижении среднесуточной температуры до 10 градусов Цельсия.
  • Если в межсезонье Вы собираетесь в дальнюю дорогу – лучше все-таки поставить зимнюю резину до выезда. Но при этом, если температура окружающей среды во время поездки превышает 8-9 градусов – придется снизить скорость, особенно на поворотах – зимняя резина менее устойчива в таких условиях.
  • Если Вы пользуетесь машиной нерегулярно и одна-две поездки на работу на общественном транспорте Вас не смущают – можете подождать снижения температуры и до нуля, но при этом нужно готовиться к длинной очереди в шиномонтажной мастерской.
  • Если зимние шины у Вас собраны на дополнительном комплекте дисков и Вас не смущает перспектива самостоятельной замены колес – в таком случае температурный барьер также можно снизить, но не ниже нуля, поскольку при минусовых температурах летняя резина задубеет сцепление с дорогой существенно ухудшится, что в свою очередь заметно увеличит тормозной путь и снизит устойчивость в поворотах.