Правительство намерено нацелить загрязнение частиц от тормозов и шин

Стратегия чистого воздуха для разработки новых стандартов для шин и тормозов для предотвращения «национального кризиса здоровья»,

Загрязнение, вызванное износом шин и тормозной пылью, должно решаться новой правительственной стратегией чистого воздуха.

С уже существующими планами по борьбе с загрязнением воздуха от выбросов выхлопных газов в следующем центре внимания правительства будут частицы с диаметром менее 2,5 микрометров (ПМ2,5), испускаемые шинами и тормозами по мере их износа.

Всесезонные испытания шин 2017/2018

Из-за их небольшого размера — примерно на 5 процентов толщины человеческого волоса — выбросы PM2.5 способны обходить человеческие носы и глотки, проникая глубоко в легкие. Их присутствие связано с рядом состояний здоровья, включая респираторные заболевания.

По оценкам экспертов, к 2030 году, когда транспортный сектор переместится в электромобили, 90 процентов вредных выбросов PM2.5 будут вызваны микроскопическими частицами, разрушающимися от шин и тормозов по мере их старения.

В новой Стратегии чистого воздуха из Департамента здравоохранения, общественного здравоохранения Англии и Департамента по окружающей среде, продовольствию и сельским делам (Defra) излагаются намерения правительства «исследовать и разрабатывать новые стандарты для шин и тормозов, чтобы мы могли решать проблемы, выхлопные выбросы микропластиков из транспортных средств, которые могут загрязнять воздух и воду ».

Гигант автомобильных запчастей Bosch недавно запустил новый дисковый тормоз iDisc, который благодаря покрытию из вольфрамового карбида излучает на 90 процентов меньше тормозной пыли, чем обычный чугунный диск. В то время как iDisc в настоящее время в три раза дороже стандартного тормозного диска, ожидается, что затраты уменьшатся по мере увеличения объемов производства.

Auto Express подчеркнул проблему загрязнения шин и тормозов еще в ноябре 2017 года. В то время Грег Арчер, директор чистых автомобилей в рекламной группе Transport Окружающая среда сказала нам: «Совершенно верно, что, поскольку один источник выбросов попадает под контроль, другие источники станут более важными для властей». Арчер добавил, что, хотя выбросы от тормозов будут уменьшаться по мере того, как EV принимают регенеративное торможение, этого может быть недостаточно.

Европейская шина Однако Ассоциация производителей резины заявила, что исследования показывают, что шины «не вносят существенного вклада в уровни PM10 и PM2.5».

Правительство призвало внедрить проверку стандартов выбросов

Согласно отчету от Defra за 2012 год около 18 процентов выбросов PM2.5 приходится на выхлопные газы автомобилей, а 11 процентов — на износ шин и тормозов — хотя в отчете приводятся данные по уровням PM2.5 с шинами и тормозами, которые «сильно неопределены» ».

Селин Клузель (Celine Cluzel), заместитель директора по экологическим и политическим консультациям Element Energy, сказала: «Как только 90 процентов оставшихся опасных выбросов будет изнашиваться из износа шин и тормозов, представляется логичным, что материалы шин и процессы износа будут исследованы». Она добавила: «Регулирование на шинах не будет областью городов, а скорее для центрального правительства и Европейской комиссии, чтобы установить планку».

Должно ли быть сделано больше для борьбы с выбросами шин и тормозов? Дайте нам знать ниже