После Замены Топливного Фильтра Машина Не Заводится

После замены топливного фильтра машина не заводится

Замена топливного фильтра всегда связана с определённым риском. После данной процедуры часто случается, что машина не заводится либо очень плохо работает. Для того чтоб осознать причину таковой неисправности, нужно ближе разглядеть строение всей системы.

Коротко об устройстве системы

Схематично система смотрится достаточно легко: бак, насос, очищающий элемент и движок. Все эти детали соединены меж собой трубками, либо по-другому магистралью. И очищающий элемент в данной цепочке играет не последнюю роль. Основная задачка топливного фильтра – очистить поступающий в движок бензин. Производители автомобилей советуют проводить его подмену после пробега в 20–30 тыщ км. Но, беря во внимание качество российского бензина, поменять фильтр стоит еще почаще.

после замены топливного фильтра машина не заводится

Причины плохой работы силового агрегата

Сходу после подмены старенького топливного фильтра на новый может случиться обидная проблема в виде того, что агрегат начинает плохо работать либо совсем не заводится. Или же во время езды машина начинает дёргаться либо её движок захлёбывается. Это обосновано несколькими причинами, а конкретно:

  • плохая новенькая деталь;
  • некорректно проведена работа по подмене;
  • выход из строя других узлов топливной системы.

Чтоб осознать, что конкретно вышло, нужно провести последующие виды работ.

В основной массе причина, по которой движок машины плохо заводится, заключается в плохом новым фильтре. Содействует этому богатство поддельных запчастей, которыми практически завалены полки магазинов.

Выбирая топливный фильтр, нужно уделять свое внимание на его размеры, которые должны в точности соответствовать характеристикам старенького. Неисправность новейшей детали просто проверить путём отсоединения от нее выходного шланга. Потом нужно включить зажигание. При исправной запчасти сходу после чего должен политься бензин из выходного штуцера. Если этого не вышло, отсоединяется шланг подачи бензина и снова врубается зажигание, из шланга должен пойти бензин. Вытекающая горючая смесь из шланга подачи значит, что новенькая деталь неисправна, и её нужно возвратить торговцу.

После замены топливного фильтра — двигатель заводится не нормально!!

Mercedes ВИТО110ТД показываю на примере собственного МЕРСЕДЕСА.

2013Г. Как закачать топливо в топливный фильтр и развоздушить систему.

Как и обещал, я снял видео про прокачку топливного фильтра на машине Хэндэ Tucson с дизельным двигателем. Прокач.

Часто бывает, что фильтр устанавливают неправильно.

На его корпусе нанесена стрелка, которая указывает направление движения бензина или солярки, и, соответственно, проводить замену надо строго по её направлению.

Иначе после установки топливо плохо проходит через очистительный элемент, и двигатель не будет заводиться. Стоит только правильно его поставить, как мотор сразу заведётся, и машина поедет без проблем.

Иногда после замены может выйти из строя насос топливной системы. Такие случаи бывают довольно редко.

Проверяют насос с помощью монометра, который покажет давление в системе. Его подключают к шлангу насоса и включают зажигание. Монометр должен показать значение, равное 2.7 атмосферам, может, чуть меньше.

В этом случае насос исправен. Более простой метод проверки заключается в снятии с него шланга и подставлении тары под конец трубки. При подаче питания из неё должна политься сильная струя бензина. Если так и произошло, значит, всё в порядке. А если из трубки ничего не полилось, значит, деталь неисправна, поэтому двигатель машины не работает. Есть вероятность, что к насосу просто не поступает электропитание, в этом случае стоит проверить предохранитель, который может сгореть. После замены детали всё должно заработать.

Во время процесса устранения неполадки в работе силового агрегата необходимо обращать тщательное внимание на состояние магистральных трубок, материал которых имеет свойство расслаиваться в процессе эксплуатации. Через них проникает воздух, и помимо этого может вытекать горючее. Это происходит из-за воздействия реагентов, распыляемых на автомобильных дорогах крупных городов России. Они способны причинить вред любым механизмам транспортного средства.

Ещё одной причиной того, что агрегат не заводится, является чрезмерная забитость так называемого очистителя тонкой очистки, который расположен в баке в механизме забора топлива. Данная деталь меняется со всем механизмом в сборе. Не стоит обделять вниманием и уплотнительные прокладки на крышке заливной горловины бака и на механизме забора топлива. Эти прокладки нужны не только как уплотнители, но и как важная деталь сохранения давления в баке. Попадающий в бак сквозь них воздух может создать проблемы для правильной работы мотора.

после замены топливного фильтра машина не заводится

Заключение

Владельцу автомобиля следует с должным образом относиться к проведению своевременного технического осмотра и обслуживанию транспортного средства. Это поможет в выявлении начинающих некорректно служить устройств и вовремя устранять неполадки. Это продлит срок службы других устройств и механизмов, которые являются звеньями в цепи по распределению работы силового агрегата и всего транспортного средства.

RelatedPost