Подтяжка Audi TT-RS под маркой Audi на других автомобилях на Нюрбургринге

Audi готовит обновление цикла в середине жизненного цикла для члена диапазона TT, RS, который недавно был заимствован на Нюрбургринге.

По существу соперник для Porsche 718 Cayman, Alpine A110 и Alfa Romeo 4C, обновленный TT-RS будет соответствовать новейшим моделям бренда с визуальной точки зрения.

Таким образом, ожидайте обновленную переднюю часть с модифицированной решеткой решетки, бампером и светодиодным освещением, а также переработанный задний бампер и пересмотренные задние фонари, а также новые варианты цвета и колеса.

Ожидается, что «ребенок R8» примет последний вариант цифрового инструментального кластера Virtual Cockpit, который обеспечивает доступ к множеству различных функций.

Также читайте: 2019 Audi TTS воспроизводит его с минимальными настройками стилей

Детали, связанные с любыми возможными обновлениями трансмиссии, пока отсутствуют. Тем не менее, мы не будем удивлены, если он получит небольшой удар по мощности по сравнению с текущей итерацией, чей турбированный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель обеспечивает крутящий момент 400PS (395hp / 295kW) и 480Nm (354 фунт-фут).

Выход подается на все четыре угла через стандартную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Нечто до 100 км / ч (0-62 миль / ч) занимает всего 3,7 секунды, и когда вы гаснете в правом поле, верхний ограничитель скорости 250 км / ч (155 миль в час) поднимается, а TT-RS достигает 280 км / ч (174 миль в час ).

Ожидается, что в этом году Audi отбросит завесу обновленной линейки TT, но поставки, вероятно, начнутся не раньше начала 2019 года.