Пежо 307 Универсал Тест Драйв

Тестдрайв Peugeot 307 2003 года

Peugeot 307 new

Да, давно не было такой теплой осени. Как правило, в это время года уже холодно, во всю льют дожди, не топят батареи, а люди, кутаясь в теплые пледы, стараются меньше выходить из дома. Но эта осень преподнесла сюрприз и стала мягким переходом от жаркого лета почти сразу к зиме, минуя самую неприятную пору дождей, слякоти и грязи. А еще этой осенью компания Пежо Рус Авто представила обновленные Peugeot 307 / Пежо 307 и организовала тестдрайв новых автомобилей по маршруту Москва-Углич-Москва.

Не смотря на то, что компания Peugeot / Пежо не имеет российского сборочного производства, автомобили этой марки ассоциируются у меня именно с Россией. А точнее с ее историей, красотой старинных русских городов, монастырями и необыкновенными по красоте церквушками, которым чудом удалось пережить эпоху атеизма. Тестдрайв в Звенигороде, путешествие в Суздаль, а теперь и северное направление: Калязин, Углич, Мышкин. В реальной жизни прокатиться по этим городам, да и по другим тоже просто нет возможности из-за отсутствия свободного времени. А благодаря компании Пежо Рус Авто такая возможность совместить приятное с полезным периодически появляется.

Стартовали мы, разумеется, из Москвы. Импровизированная пресс-конференция в одном из столичных ресторанов, предостережения об опасных участках от г-на Жерома Сего, пожелания хорошо провести время и, собственно, в путь. Вот они. Вот они новенькие Peugeot 307 / Пежо 307. Они ждали нас у входа в ресторан, поблескивая в лучах утреннего солнца своими новыми цветами, и во всю хохотали. Хохотали, словно девочки на школьной дискотеке, обсуждающие сидящих напротив мальчиков. Да, да. Именно хохотали. Решетку радиатора в виде загадочной и скромной улыбки Монны Лизы на массивном переднем бампере сменил широко открытый беззубый рот, из которого, кажется, вот-вот раздастся дикий хохот. Глядя на такую решетку радиатора, самому хочется засмеяться даже когда не смешно. Нереальный позитив. 🙂 Осмотрев все модели обновленных Peugeot 307 / Пежо 307, а на тест были представлены почти только топовые комплектации с кожаным салоном и 2.0-литровыми двигателями, обнаружилось, что беззубый рот не у всех. Так, на пример, радиаторную решетку Peugeot 307 / Пежо 307 с новым 180-сильным двигателем украшают "брекеты" в виде хромированных окантовок. А противотуманные фары располагаются в хромированных колодцах. Надо признать, что со всем этим хромом передок у заряженного Peugeot 307 / Пежо 307 смотрится гораздо эффектней и подчеркивает спортивный характер автомобиля. В общем же, у обновленных 307-х увеличилась в размерах эмблема марки на капоте, вытянулись передние фары и видоизменились задние фонари, что придало внешнему виду еще больше динамичности и добавило спортивности всем. На этом, вроде бы, бросающиеся в глаза изменения во внешности 307-го закончились, и мне уже хотелось быстрей попасть в изысканный салон, отделанный от торпедо до задних сидений кожей. Ранее такой салон предлагался только в Peugeot 307cc / Пежо 307сс, а сейчас он доступен в дорогих версиях хетчбека и универсала SW. Что сказать? Супер! Первым автомобилем, на котором мне предстояло пройти отрезок от Москвы до Углича, стал как раз, заряженный 180-сильный Peugeot 307 Feline / Пежо 307 Филайн с таким вот салоном. Еще раз повторюсь, внешне отличить его от обычных 307-х не сложно. Как я уже описал выше, его отличают хромированные окантовки на решетке радиатора и противотуманках, а так же маленький шильдик на дверях с цифрой 180 в красной спортивной окантовке. Внутри это, конечно же, кожаный салон. В тестируемой версии он был теплого коричневого цвета все с теми же крупными швами на стыках, как и у Peugeot 307cc / Пежо 307сс. Роскошно смотрится. Особенно в сочетании со вставками под алюминий и металлическим набалдашником рукояти переключения скоростей.

Смотрите так же

Клапан Регулировки Фаз Газораспределения Пежо 308... Электрический клапан фаз Пежо — подмена и особенности работы ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз Газораспределительная система хоть какого тс создана для своевременной подачи в цилиндры агрегата горючей консистенции либо воздуха с предстоящим выпуском отработанных газов. Различные режимы работы мотора имеют опр...
Тест Фольксваген Джетта 1 6 Механика... Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2009 г.) Volkswagen Jetta 1.6 механика 2010г.в. До этого первый автомобиль была Нексия, проездила на ней 1,5 года, по совместительству с ней ездила на Фокусе2. Сравнивать буду с ними. Хотела купить уже Сиид, но поехала в салон Фольцвагена за самым простеньким Гольфом (денег хватало только на него))). Грю: «Мне бы Г...
Как Поменять Лампочку Ближнего На Пежо 308... Меняем лампочку ближнего света на ПЕЖО 308 своими руками: видео внутри На сегодняшний день на рынке товаров, которые, так или иначе, связаны с лампами головного освещения существует большая конкуренция. Как поменять шаровые на renault logan замена. В автомобилях марки пежо 308 и пежо 408 (как и любой заменяется на новое. Лампы ближнего. Если не зав...
Тест Драйв Мицубиси Asx Видео... Динамичный городской кроссовер Mitsubishi ASX - это автомобиль, созданный под Ваш стиль жизни. Привлекательный и энергичный, он всегда на одной волне с Вами. Инновационные технические решения приятно удивляют и позволяют идти в ногу со временем. Просторный салон и стильный интерьер соответствуют потребностям современного успешного человека. ЭКСТЕ...

По Москве до МКАДа и первые километров сто от него по Дмитровскому шоссе мы с коллегами ехали в качестве пассажиров, оценивая комфорт нового автомобиля. Честно сказать, он не изменился, как и не изменились размеры автомобиля. Наш экипаж нельзя было назвать низкорослым. Рост каждого из нас был примерно одинаков и крутился вокруг 186 см, поэтому выбирать самого маленького и сажать вперед, для того чтобы оставить больше места для пассажира сзади, смысла не было. И мы сели как селось. Мне и коллеге из Пежо Рус Авто достались передние места, которые всегда располагают достаточным пространством в любом автомобиле. А вот сидящим сзади было немного тесновато. Если я, сидя спереди пассажиром, еще мог сдвинуться без потери комфорта для себя и создания его для сидящего за мной товарища, то водитель этого сделать не мог по понятным причинам. Ну что поделаешь, если так совпало. По очереди одному из нас приходилось с этим мириться. И оказалось, что, в конце концов, сидеть-то все равно можно, да и неудобства особого не испытываешь. Так, коленки упираются в спинку сидения, да и только.

Peugeot 307 SW Секонд тест ‘Главная дорога’

Последняя часть обзора про Peugeot 307 SW. В этой части я расскажу вам про плюсы и минусы этой машины, про проблемы.

Стоп. Наконец-то моя очередь садиться за руль. Кожаные кресла 307 Feline / 307 Филайн оказались очень комфортными, и я быстро нашел удобное для себя положение. Правда, встроенный водительский подлокотник, как выяснилось позже, при активном вождении и в пробках при перестроении из ряда в ряд все-таки мешается. Благо его можно убрать. А вот в длительном путешествии по прямой дороге он наоборот кстати. Развалился, оперся и пыли себе спокойно соточку. Ну ладно. Ключ на старт. Особенным спортивным рыком 180-сильный двигатель себя не выдал. Но ощущения от тяги, в сравнении с 2.0-литровым 140-сильным двигателем, установленным на других моделях, участвующих в этом путешествии, оказались приятней. Хотя и не такими как ожидалось. Похоже, этому мотору нужно время для того, чтобы раздышаться, а попросту обкататься тысяч до трех. Обязательно возьму его на тест еще раз, но немного позже.

По ровным дорогам 307 Feline / 307 Филайн едет и управляется просто замечательно. Ну, разве что звук мотора откровенно просачивается в салон. Хотя это и не раздражает, все равно в сравнении с остальными модификациями этот двигатель работает заметно громче. Кстати, вообще по тому, как мотор с лихвой набирал обороты на пятой скорости, сложилось впечатление, что коробке не додали шестой. И очень зря. Машина бы пошла и все запредельные 200, а то и больше. Но. Вот где-то на этом моменте нашего оживленного обсуждения достоинств Feline с коллегами нормальная дорога закончила свое существование, и пошел старый асфальт, бугристый и с выбоинами. Ну правильно, чего его укладывать по сто раз, если машины здесь в будние дни большая редкость. На этом участке дороги шум от двигателя сменился шумом страдающей подвески, которая периодически пробивалась на незначительных ямках. Причем пробои почему-то получала в основном задняя подвеска. Но, честно говоря, это даже не удивило, так как теперь уже у предыдущих моделей Peugeot 307 / Пежо 307 подвеска работала точно так же. Поэтому, немного посокрушавшись от качества дорог, мы помчали в Углич, чтобы успеть к обеду и посмотреть достопримечательности старинного города, а заодно и поменяться машинами.

До этого тест-драйва я ни разу не ездил на Peugeot 307sw / Пежо 307sw, пожалуй, одном из самых красивейших универсалов. А тут такая возможность подвернулась поездить да еще и на обновленном, да еще и в топовой комплектации с новым кожаным салоном, таким же, как у 307сс и у 307 Feline / 307 Филайн. Шикарный автомобиль. А в сочетании с панорамной стеклянной крышей и вовсе роскошный. Посадка, острота руля, работа подвески у этого автомобиля не отличается от остальных Peugeot 307 / Пежо 307, а тяги 2.0-литрового 140 сильного двигателя вполне достаточно. Четырехступенчатая коробка автомат с возможностью переключения передач в ручном режиме, а также спортивным и зимним режимами, изменений не претерпела и осталась прежней. Из приятных опций в активе топовой версии Peugeot 307sw / Пежо 307sw: парктроник, при включении которого звук стереосистемы автоматически убавляется, электрически складывающиеся зеркала, Bluetooth (кстати, он же установлен и в спортивном 307 Feline / 307 Филайн), трансформируемый салон (задние сидения сдвигаются, а при необходимости складываются, в разы увеличивая объем багажного отсека), но главное — это, конечно же, стеклянная крыша. Жаль только водителю всей ее прелести не оценить. Поэтому, немного проехав за рулем Peugeot 307sw / Пежо 307sw, я пересел на VIP места и с удовольствием просидел на них оставшуюся часть пути до нашего следующего пункта назначения. Мда, идеальная машина для долгих путешествий. В ней то уж точно не пропустишь красивых горных пейзажей, склонившихся над головой деревьев, облаков и звезд на ночном небе.

Первая половина нашего путешествия заканчивалась в живописном сосновом бору на берегу матушки Волги в гостинице с чудным названием "Мышкино подворье". Отсюда с утра, снова поменявшись машинами, мы должны были переправиться на пароме в самый маленький город на верхней Волге — Мышкин. Километр на километр — таков размер этого города, представляющего собой одну сплошную историческую ценность. В его центре расположен целый старинный городской квартал из 17 построек, в котором собраны 15 тысяч уникальных экспонатов, рассказывающих посетителям о минувших столетиях и жизни этого маленького городка. Если у Вас будет возможность туда попасть, обязательно попадите!

Смотрите так же

Тест Драйв Форд Торнео Коннект Видео... Тест-драйв FordTourneo Connect 1.8 TDCi LWB FORD TOURNEO CONNECT. «Техничка» – это автомобиль обслуживания, призванный поддерживать в работоспособном состоянии основную технику, выполняющую главную задачу. Кроме того, автомобили обслуживания развозят товары по магазинам, выполняют курьерские функции, другую работу «по хозяйству&ra...
Замена Охлаждающей Жидкости Пежо 206... Замена охлаждающей жидкости, руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 206 2.37 Замена охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости Сливание жидкости из системы охлаждения Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз...
Не Греет Печка Пежо 206 Не греет печка пежо 206 Спасибо сказали: 0 раз Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.1 МКПП 2002 г.в. цвет: Серо-голубой! Куплена в 2010 году! Клубная карта №: Не греет печка пежо 206 Спасибо сказали: 0 раз Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.1 МКПП 2002 г.в. цвет: Серо-голубой! Куплена в 2010 году! Клубная карта №: 00106 Спасибо сказал...
Тест Драйв Мицубиси Asx Видео... Динамичный городской кроссовер Mitsubishi ASX - это автомобиль, созданный под Ваш стиль жизни. Привлекательный и энергичный, он всегда на одной волне с Вами. Инновационные технические решения приятно удивляют и позволяют идти в ногу со временем. Просторный салон и стильный интерьер соответствуют потребностям современного успешного человека. ЭКСТЕ...

Посетив г. Мышкин и все его достопримечательности в том числе "Музей Мыши" мы отправились домой. Ну, конечно же, снова поменявшись автомобилями. На этот раз нас вез 2.0-литровый 140-сильный Peugeot 307 / Пежо 307, можно сказать в обычной комплектации. В нем нет кожи, парктроника, Bluetooth, подогрева сидений и т.д. Но это вовсе не портит автомобиль. Он обычен, а значит, и более приемлем по цене. Мотор приятный, такой же, как и у универсала Peugeot 307sw / Пежо 307sw , коробка тоже. Из доступных опций в нем были установлены: двухзонный климат-контроль (у Peugeot 307sw / Пежо 307sw и 307 Feline / 307 Филайн он, разумеется, тоже установлен), автоматически складывающиеся зеркала, управление магнитолой на руле, опять же удобные-неудобные подлокотники и противотуманки. По управлению и подвеске он не оригинальничал и вел себя абсолютно идентично предыдущим машинам.

А вот кабриолет Peugeot 307cc / Пежо 307сс однозначно оригинал. Сменив внешний облик, он стал более агресивен и симпатичен. Его формы просто с ума сводили местных жителей, которые, похоже, забывали куда направлялись при виде такого чуда техники. "Смотрите, смотрите", — доносилось со всех сторон. Да, им точно не до изменений, произошедших в этом автомобиле — похоже здесь, в глухомани, они видели его впервые. А изменения произошли. И коснулись они не только внешнего вида. Новый Peugeot 307сс / Пежо 307сс получил мощный 2.0-литровый 180-сильный двигатель и ручную коробку переключения скоростей. Это явно добавило прыти SEXмобилю, сделав его лучшим предложением на официальном автомобильном рынке. Конкуренты, конечно, есть, но они очень запаздывают с официальными презентациями. А пока они опаздывают, Peugeot 307cc / Пежо 307сс будет завоевывать сердца и рынок. Единственное, что не очень понравилось в ловеласе, так это руль. Он остался прежним и таким же чересчур толстым, даже для мужских рук.

О, уже Москва. Приехали. Но отдавать машины почему-то совсем не хотелось. Ведь здесь, в большом городе, с дорогами куда лучше областных, новые Peugeot 307 / Пежо 307 никто не видел. Это очень подбивало выпросить еще на пару деньков понравившийся автомобиль, чтобы насладиться его обществом сполна. Что я и сделал, оставив себе Peugeot 307sw / Пежо 307sw до понедельника. Как на нас смотрели. Нет, как на нас смотрели со стороны. А я улыбался и смотрел то вперед, то в стеклянную крышу, разглядывая сталинские высотки в полный их рост. Мне хотелось одеть длинный клетчатый шарф, кепку и почему-то закурить трубку.