Отзывы Volkswagen Polo Sedan 2011

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1

Часть 2. Polo Sedan: переходный возраст

С момента написания первого отзыва минуло 18 месяцев и порядка 16 т. км пробега. Последняя цифра не велика, но, все таки, охото поделиться некими новыми впечатлениями и соображениями, может быть, кому-то информация будет полезна при выборе либо эксплуатации автомобиля, а может кто-либо даст мне самому полезные дельные советы.

Перечитывая собственный предшествующий отзыв, понимаю, что он был несколько чувственным, в неких местах проскальзывает некоторая восторженность новым автомобилем и, полностью может быть, недостаточно взвешенная его оценка. Сейчас отношение к машине стало более бесстрастным, оформились полностью определенные требования, не желаю хвалить либо ругать какие-либо стороны данного экземпляра незаслуженно.

Сходу скажу, что машина никогда не подводила, заводилась и ехала исправно куда нужно при всех наружных критериях, а они остались приблизительно теми же, т.е. 15-20% город, остальное – трасса и поболее либо наименее убитые региональные, районные, сельские дороги, при средней либо малость больше загрузке машины, во все сезоны года.

Движок работает как ему положено, считаю, что его объема и 105 сил для этой машины хватает, если залит приемлемый бензин. По моим ощущениям это Лукойл, ТНК, Шелл (АИ95, естественно), на более дорогих заправках, вроде ВР, не заправляюсь, а вот продукция Роснефти, Татнефти и других случайных бензоколонок в моем случае отражалась в приметном ухудшении динамических черт мотора. Расход держится на прежнем уровне: 6,2-6,4 литра по трассе при спектре скоростей 100-140 км/ч зависимо от дорожных критерий (данные по БК и спидометру). Масло движок не ест, меж подменами (в моем случае это год и приблизительно 12-13 т.км), уровень на щупе не изменяется. Мало настораживает клацание непрогретого мотора. Хотя в целом причина известна, – скорее всего шум исходит от поршневой группы вследствие неоптимальных термических зазоров для нашего климата, – все таки находится чувство вроде бы чего не случилось. Но пока все в порядке, шум не прогрессирует, а прогретый движок работает тихо. Больше к мотору вопросов нет.

Коробка автомат работает в обычном для нее режиме. Похвастать плавностью переключений (в особенности 1-2 передачи) она не может, но ее работа меня полностью устраивает, в особенности 6-я передача на длинноватых перегонах. Но ж сказать, последние 2-3 тыщи км начал замечать за ней некое завывание, либо попискивание, которое более ясно проявляется на 6-й передаче в режиме торможения движком. Как бы звук ненавязчивый и тихий, можно было не заострять внимания, но, по-моему, ранее его не было. В голову полезли мыслишки – малый уровень масла? Но подтеков нигде не нашел, а щупа для проверки нет. Масло просит подмены? Но регламентом она не нормируется, а дилерский механик еще на первом ТО в приватной беседе гласил, что некие в 45-50 тыс. км уже меняют (другими словами не ранее), так мне ранее еще сколько ездить. В общем вопрос остается не разрешенным, буду смотреть за динамикой этого звука, может быть это обычные возрастные конфигурации? Да и тут находится чувство вроде бы чего не случилось.

Смотрите так же

Смотреть открытие Volkswagen нового Touareg в Пеки... Volkswagen Touareg 2019 года отмечает свою мировую премьеру в Пекине, Китай, в пятницу, в 10:00 по центральноевропейскому времени (5:00 по восточному стандартному времени). Привезенный в Китай после дорожной поездки более чем 16 000 км (9 942 мили), которая началась в Братиславе, Словакия, где скоро начнется производство, он считается самым передо...
Новый кроссовер: Volkswagen представил концепт Atl... После интригующего анонса немецкая компания Volkswagen официально презентовала на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года пятиместный концептуальный кроссовер Atlas Cross Sport Concept. Автомобиль намекает на новую серийную модель для американского рынка, которая встанет на конвейер в следующем году Концептуальный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport ...
Audi A4 B5 Подвеска Отзывы Audi A4 Avant 1-ая любовь › Бортжурнал › Рычаги на Audi A4 B5 Всё, настало время БРАТЬ! Рекомендуют Moog — стоимость/качество норм молвят. Предел 14-15 тыр. рычаги с наконечниками. Кто что порекомендует? Лемфёдор сможете не рекомендовать — нету у меня 20 штук. Ещё мерцают какие-то RAG Германия — что за рычаги? Заодно буду признате...
Volkswagen Amarok потеряет «раму» Уже через пару дней компания Volkswagen планирует провести презентацию концептуальной версии нового пикапа, предназначенного для американского рынка. Показ модели должен состояться в рамках Нью-Йоркского автосалона, открывающегося 28 марта. Сообщается, что решение о серийном производстве модели будет принято по результатам оценки концепта заокеанск...

Тормоза, по-прежнему, устраивают. Фронтальные колодки еще имеют большой припас, очевидно больше 50%. Незадолго до окончания гарантии, по совету Авторевю, попросил дилера перепрошить блок Abs. Произнесли, что перепрошили. Кто их знает. К счастью, на своей шкуре не приходилось испытывать разницу до и после.

Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan

Развенчиваем легенды о ненадёжности. либо надёжности Поло Автомобиля. А помогает нам в этом Владимир — обладатель,.

Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.

Это обзор Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска комплектация Comfortline. В этом видео я постарался как можно .

Подвеска, невзирая на то, что машина проехала огромное количество км по фронтовой дороге а/д М9 “Блтия” в Тверской обл. (к счастью, на данный момент ее стопроцентно реконструировали!) и иным разбитым временем и бесхозяйственностью дорожкам районного уровня, свою эффективность стопроцентно сохраняет и не проявляет признаков старения. Но есть у нее и свои не самые приятные особенности, как то: шумность работы, в особенности в мороз; скрип резиновых втулок стабилизатора при огромных амплитудах хода подвески в течение фактически всего периода отрицательных температур; относительная короткоходность. Совместно с тем, ее поведение, также маневренность автомобиля при значимой загрузке не вызывает вопросов. Пробои на отбой либо сжатие бывают, но редко.

Отдельного упоминания заслуживает случай по поводу сервисной акции, касающейся подмены управляющих наконечников. Их состояние и работа меня никак не волновали, но, подумав почему бы и нет? ведь на халяву поставят новые детали!, решил отправиться к дилеру для прохождения данной процедуры нехорошие последствия которой я увидел, к огорчению, не сходу. Наконечники-то поменяли, а вот со сход-развалом не заладилось. Когда направил внимание, что руль стоит криво, прошло более 2-ух недель, и резина была основательно сточена. Претензия к дилеру не прокатила из-за давности событий, предложили только сделать сход-развал за 4500 р. После чего два раза ездил в посторонний автосервис, но последствия до конца так и не устранились, все равно при прямолинейном движении руль имеет отклонение 1-2 гр. При этом мой случай далековато не единственный. С того времени к официалам я решил не ездить, поэтому как платить огромные средства за типо выполненные по всем эталонам работы нет никакого желания. Тем паче, гарантия уже завершилась.

Что касается кузова, пока с ним все в порядке. Сколы на краске возникают изредка, да их совершенно не много. Замазываю фирменным двухкомпонентным (база и лак) корректирующим набором. Из противного – начала скрипеть передняя пассажирская дверь в районе стыковки рамки с зеркалом, при открывании-закрывании. Впрыскивание силиконовой смазки во все щели в этом районе полезности не принесло. Вызывает огорчение качество ветрового стекла. За настолько маленькой пробег оно всецело покрылось микросколами, также совсем верно приметны потертости от дворников, о которых тоже хорошего слова не скажешь. Состояние стекла тянет на пробег в 150 т.км.

Качество сборки салона – это отдельная песня. Последнее слово я подобрал не случаем, поэтому как при движении автомобиля практически что все элементы внутреннего убранства издают собственный звук, что в конечном итоге соединяется если не в песню, то, по последней мере, в симфонию. К огорчению, она дисгармонична и приводит к акустическому дискомфорту. Вибрации в салоне перестают резать слух только при движении по ровненькому гладкому асфальту либо же при наборе скорости выше 100 км/ч, когда они перекрываются иными шумами. Как вариант можно включить музыку:) В общем можно сказать, что машинка гулкая. Вкупе с тем, к качеству пластика претензий нет, он полностью устойчив к царапинам. Подгонка частей и внешний облик также не вызывают приреканий.

Смотрите так же

Фольксваген Джетта 2014 Отзывы Владельцев... Отзывы хозяев Фольксваген Jetta (Фольксваген Джетта) Добавлено в Отзывы хозяев // 0 Комментариев Реальные отзывы владельцев о Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта): На сентябрь прошедшего года стоимость Фольксваген Jetta составила 585-1078 тыс. рублей. Что будет за наименьшую стоимость: Бензиновый инжекторный движок объемом 1,6 литра и мощностью...
Nissan Maxima Qx 2001 Отзывы Отзыв Nissan Maxima QX 3 Максима - "японская Волга". Издавна желал и купил Ниссан Максиму в неплохом состоянии, пригнанную с Германии. 3 литра, автомат, 84 000 км (проверил), пока наездил 20 000 км за год. Пересел с Subaru Легаси 1997 г.в. 2.5л. (до Subaru был Mercedes С280 1994г.в.) и 1-ые деньки не мог привыкнуть к габаритам, корабль...
Cadillac Escalade 2007 Отзывы Владельцев... Cadillac escalade 2007 отзывы хозяев Купил Кадиллак Эскалейд у официального представителя в мае 2007 года, специально дождался официальных продаж в Рф, не много ли что, а так гарантия. На данный момент пробег у авто - 36000 км. За этот период времени в автомобиле ровненьким счетом ничего не вышло, вообщем ничего. Проходил часто ТО, что то там ре...
Кроссовер Volkswagen Teramont превратили в пикап... Кроссовер Volkswagen Teramont превратили в пикап Фото: www.netcarshow.com Компания Volkswagen построила концептуальный пикап на базе семиместного кроссовера Teramont, который с недавних пор продается в России. Презентация машины состоится 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке. Помимо пятиместного кроссовера Teramont и седана Arteon в исполнении R-Line...

Система отопления и кондиционирования в целом работает исправно, совладевает со своими функциями как подобает. Хотя и тут не без тени недоверия. Кондюк, как я писал ранее, часто при работе издает непонятный железный гул либо скрежет. Успокаивает только то, что такая особенность находится с самого начала и пока не привела ни к каким нехорошим последствиям. В сильный мороз на первых порах работы вентилятор отопителя издает противный звук, который через 20-30 сек проходит, видимо дает о для себя знать застывшая смазка. Но в других машинах (исключая ВАЗы) я такового не замечал. Несколько раз были случаи неожиданного отключения системы отопления при переводе вентилятора на 3-4 скорости вращения. Один раз все заработало само спустя несколько минут, а в другой раз пришлось скидывать клемму. Было неприятно, в особенности во 2-ой раз, когда я ехал по трассе в районе Шаховской и за бортом было 26 мороза. Может быть, не плотно посиживал предохранитель, – после того, как я его вытаскивал неувязка не повторялась. Но осадочек остался.

Освещение полностью устраивает, хотя многие ругают машину с этой стороны. При помощи корректора фар просто нахожу сбалансированный вариант освещения дороги при разной загрузке задка. Часто пользуюсь ПТФ, в комплексе с головным светом облагораживают восприятие дороги и помогают объезжать выпуклости при движении с маленький скоростью. За всегда эксплуатации поменял только 1 лампочку в плафоне освещения номерного знака. Наконец-то дошли руки до налаживания освещения в салоне – установил штатный поло-хэтчбековский плафон для заднего ряда, стало гораздо удобнее пользоваться автомобилем:)

Писать про машину больше особо нечего. Расходами (как плановыми, так и внеплановыми) она не досаждает. По крайней мере, пока. За время владения в машине не разочаровался, но и нахваливать ее не стал бы, равно как и навязывать мнение, что это лучший автомобиль за свои деньги. Есть смущающие душу моменты, которые изложил выше. По сему, за надежность, хотя ничего по факту не ломалось, максимальную оценку не ставлю.