Отзывы Volkswagen Polo Sedan 2011

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1

Часть 2. Polo Sedan: переходный возраст

С момента написания первого отзыва минуло 18 месяцев и порядка 16 т. км пробега. Последняя цифра не велика, но, все таки, охото поделиться некими новыми впечатлениями и соображениями, может быть, кому-то информация будет полезна при выборе либо эксплуатации автомобиля, а может кто-либо даст мне самому полезные дельные советы.

Перечитывая собственный предшествующий отзыв, понимаю, что он был несколько чувственным, в неких местах проскальзывает некоторая восторженность новым автомобилем и, полностью может быть, недостаточно взвешенная его оценка. Сейчас отношение к машине стало более бесстрастным, оформились полностью определенные требования, не желаю хвалить либо ругать какие-либо стороны данного экземпляра незаслуженно.

Сходу скажу, что машина никогда не подводила, заводилась и ехала исправно куда нужно при всех наружных критериях, а они остались приблизительно теми же, т.е. 15-20% город, остальное – трасса и поболее либо наименее убитые региональные, районные, сельские дороги, при средней либо малость больше загрузке машины, во все сезоны года.

Движок работает как ему положено, считаю, что его объема и 105 сил для этой машины хватает, если залит приемлемый бензин. По моим ощущениям это Лукойл, ТНК, Шелл (АИ95, естественно), на более дорогих заправках, вроде ВР, не заправляюсь, а вот продукция Роснефти, Татнефти и других случайных бензоколонок в моем случае отражалась в приметном ухудшении динамических черт мотора. Расход держится на прежнем уровне: 6,2-6,4 литра по трассе при спектре скоростей 100-140 км/ч зависимо от дорожных критерий (данные по БК и спидометру). Масло движок не ест, меж подменами (в моем случае это год и приблизительно 12-13 т.км), уровень на щупе не изменяется. Мало настораживает клацание непрогретого мотора. Хотя в целом причина известна, – скорее всего шум исходит от поршневой группы вследствие неоптимальных термических зазоров для нашего климата, – все таки находится чувство вроде бы чего не случилось. Но пока все в порядке, шум не прогрессирует, а прогретый движок работает тихо. Больше к мотору вопросов нет.

Коробка автомат работает в обычном для нее режиме. Похвастать плавностью переключений (в особенности 1-2 передачи) она не может, но ее работа меня полностью устраивает, в особенности 6-я передача на длинноватых перегонах. Но ж сказать, последние 2-3 тыщи км начал замечать за ней некое завывание, либо попискивание, которое более ясно проявляется на 6-й передаче в режиме торможения движком. Как бы звук ненавязчивый и тихий, можно было не заострять внимания, но, по-моему, ранее его не было. В голову полезли мыслишки – малый уровень масла? Но подтеков нигде не нашел, а щупа для проверки нет. Масло просит подмены? Но регламентом она не нормируется, а дилерский механик еще на первом ТО в приватной беседе гласил, что некие в 45-50 тыс. км уже меняют (другими словами не ранее), так мне ранее еще сколько ездить. В общем вопрос остается не разрешенным, буду смотреть за динамикой этого звука, может быть это обычные возрастные конфигурации? Да и тут находится чувство вроде бы чего не случилось.

Смотрите так же

20 тысяч седанов Mazda6 попали под отзыв... Кампания затрагивает только машины, проданные с 2012 по 2015 год. Кирилл Малышев, вчера в 12:36 Фото Mazda Японская марка объявила о проведении отзывной кампании для 20 030 седанов Mazda6. Как поясняет сообщение на сайте Росстандарта, они были проданы дилерами с ноября 2012 года по сентябрь 2015-го. Под отзыв попали машины со стояночным тормозом с ...
Opel Vectra B 1999 Отзывы Опель Вектра 1999 Вот и я отважился написать отзыв о владении данным авто! Начну с того на киких авто мне удавалось ездить, чтоб было с чнм равнивать. Первая моя машина это тазик 6 модели, потом Королла 96г.в. европеец, Актавия (служебная) - огонь тачка, 1,8турбо на механике и на полном приводе! И потом тока мой Опель. К решению о покупке данно...
Пежо 206 Седан Тест Драйв Тест-драйв Peugeot 206 Sedan Все мы помним знаменитый фильм «Такси», в котором главный герой простой водитель парижского такси на своем, совсем «не простом» Peugeot, оставляет глотать пыль такие мировые бренды, как, например, Мерседес. Магия кино тогда, заставила многих по-другому посмотреть на французские автомобили со львом на радиаторной решетке...
Nissan Murano 2006 Отзывы Владельцев... Отзывы хозяев Nissan Murano (Ниссан Мурано) Купил Ниссан Мурано в 2011 г., пробег 160.000, европейской сборки, сходу поменял все масла, сейчас пробег 187.000, за всегда заменил тормозные колодки. Машина ведет себя очень корректно и накрепко. В сервисной книжке обозначено, что был только один владелец, точнее хозяйка из Германии. Приходи. >>...

Тормоза, по-прежнему, устраивают. Фронтальные колодки еще имеют большой припас, очевидно больше 50%. Незадолго до окончания гарантии, по совету Авторевю, попросил дилера перепрошить блок Abs. Произнесли, что перепрошили. Кто их знает. К счастью, на своей шкуре не приходилось испытывать разницу до и после.

Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan

Развенчиваем легенды о ненадёжности. либо надёжности Поло Автомобиля. А помогает нам в этом Владимир — обладатель,.

Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.

Это обзор Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска комплектация Comfortline. В этом видео я постарался как можно .

Подвеска, невзирая на то, что машина проехала огромное количество км по фронтовой дороге а/д М9 “Блтия” в Тверской обл. (к счастью, на данный момент ее стопроцентно реконструировали!) и иным разбитым временем и бесхозяйственностью дорожкам районного уровня, свою эффективность стопроцентно сохраняет и не проявляет признаков старения. Но есть у нее и свои не самые приятные особенности, как то: шумность работы, в особенности в мороз; скрип резиновых втулок стабилизатора при огромных амплитудах хода подвески в течение фактически всего периода отрицательных температур; относительная короткоходность. Совместно с тем, ее поведение, также маневренность автомобиля при значимой загрузке не вызывает вопросов. Пробои на отбой либо сжатие бывают, но редко.

Отдельного упоминания заслуживает случай по поводу сервисной акции, касающейся подмены управляющих наконечников. Их состояние и работа меня никак не волновали, но, подумав почему бы и нет? ведь на халяву поставят новые детали!, решил отправиться к дилеру для прохождения данной процедуры нехорошие последствия которой я увидел, к огорчению, не сходу. Наконечники-то поменяли, а вот со сход-развалом не заладилось. Когда направил внимание, что руль стоит криво, прошло более 2-ух недель, и резина была основательно сточена. Претензия к дилеру не прокатила из-за давности событий, предложили только сделать сход-развал за 4500 р. После чего два раза ездил в посторонний автосервис, но последствия до конца так и не устранились, все равно при прямолинейном движении руль имеет отклонение 1-2 гр. При этом мой случай далековато не единственный. С того времени к официалам я решил не ездить, поэтому как платить огромные средства за типо выполненные по всем эталонам работы нет никакого желания. Тем паче, гарантия уже завершилась.

Что касается кузова, пока с ним все в порядке. Сколы на краске возникают изредка, да их совершенно не много. Замазываю фирменным двухкомпонентным (база и лак) корректирующим набором. Из противного – начала скрипеть передняя пассажирская дверь в районе стыковки рамки с зеркалом, при открывании-закрывании. Впрыскивание силиконовой смазки во все щели в этом районе полезности не принесло. Вызывает огорчение качество ветрового стекла. За настолько маленькой пробег оно всецело покрылось микросколами, также совсем верно приметны потертости от дворников, о которых тоже хорошего слова не скажешь. Состояние стекла тянет на пробег в 150 т.км.

Качество сборки салона – это отдельная песня. Последнее слово я подобрал не случаем, поэтому как при движении автомобиля практически что все элементы внутреннего убранства издают собственный звук, что в конечном итоге соединяется если не в песню, то, по последней мере, в симфонию. К огорчению, она дисгармонична и приводит к акустическому дискомфорту. Вибрации в салоне перестают резать слух только при движении по ровненькому гладкому асфальту либо же при наборе скорости выше 100 км/ч, когда они перекрываются иными шумами. Как вариант можно включить музыку:) В общем можно сказать, что машинка гулкая. Вкупе с тем, к качеству пластика претензий нет, он полностью устойчив к царапинам. Подгонка частей и внешний облик также не вызывают приреканий.

Смотрите так же

Renault Grand Scenic Отзывы Владельцев... Отзывы хозяев Рено Scenic Отзывы владельцев Renault Scenic Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Renault Scenic Показаны отзывы: с 1 по 10 Год выпуска: 2011 Всем привет. Началось все с неудачной покупки Сценик 2 с автоматом. Сама машина не плохая, но автомат съел все мозги. Пришлось реализовать, но ностальгия осталась. После чего купил но...
Смотреть открытие Volkswagen нового Touareg в Пеки... Volkswagen Touareg 2019 года отмечает свою мировую премьеру в Пекине, Китай, в пятницу, в 10:00 по центральноевропейскому времени (5:00 по восточному стандартному времени). Привезенный в Китай после дорожной поездки более чем 16 000 км (9 942 мили), которая началась в Братиславе, Словакия, где скоро начнется производство, он считается самым передо...
Mazda Cx 5 2012 Отзывы Отзыв Mazda CX-5 4WD (2012 г Мазда. Длительно прицеливался к кроссоверам, но что-то ни один не нравился. Хотелось близкой к наибольшей комплектации, полного привода, автоматической коробки, двухзонного климат-контроля, достойного клиренса, экономичности. Ценник для начала обозначил в районе 1200-1300 килорублей. К дизелю я пока не готов морально...
Cadillac Escalade 2007 Отзывы Владельцев... Cadillac escalade 2007 отзывы хозяев Купил Кадиллак Эскалейд у официального представителя в мае 2007 года, специально дождался официальных продаж в Рф, не много ли что, а так гарантия. На данный момент пробег у авто - 36000 км. За этот период времени в автомобиле ровненьким счетом ничего не вышло, вообщем ничего. Проходил часто ТО, что то там ре...

Система отопления и кондиционирования в целом работает исправно, совладевает со своими функциями как подобает. Хотя и тут не без тени недоверия. Кондюк, как я писал ранее, часто при работе издает непонятный железный гул либо скрежет. Успокаивает только то, что такая особенность находится с самого начала и пока не привела ни к каким нехорошим последствиям. В сильный мороз на первых порах работы вентилятор отопителя издает противный звук, который через 20-30 сек проходит, видимо дает о для себя знать застывшая смазка. Но в других машинах (исключая ВАЗы) я такового не замечал. Несколько раз были случаи неожиданного отключения системы отопления при переводе вентилятора на 3-4 скорости вращения. Один раз все заработало само спустя несколько минут, а в другой раз пришлось скидывать клемму. Было неприятно, в особенности во 2-ой раз, когда я ехал по трассе в районе Шаховской и за бортом было 26 мороза. Может быть, не плотно посиживал предохранитель, – после того, как я его вытаскивал неувязка не повторялась. Но осадочек остался.

Освещение полностью устраивает, хотя многие ругают машину с этой стороны. При помощи корректора фар просто нахожу сбалансированный вариант освещения дороги при разной загрузке задка. Часто пользуюсь ПТФ, в комплексе с головным светом облагораживают восприятие дороги и помогают объезжать выпуклости при движении с маленький скоростью. За всегда эксплуатации поменял только 1 лампочку в плафоне освещения номерного знака. Наконец-то дошли руки до налаживания освещения в салоне – установил штатный поло-хэтчбековский плафон для заднего ряда, стало гораздо удобнее пользоваться автомобилем:)

Писать про машину больше особо нечего. Расходами (как плановыми, так и внеплановыми) она не досаждает. По крайней мере, пока. За время владения в машине не разочаровался, но и нахваливать ее не стал бы, равно как и навязывать мнение, что это лучший автомобиль за свои деньги. Есть смущающие душу моменты, которые изложил выше. По сему, за надежность, хотя ничего по факту не ломалось, максимальную оценку не ставлю.