Новый Audi A1: виртуальная приборка и 200-сильный мотор

Компания Audi представила хэтчбек A1 последнего поколения. Модель переехала на новейшую платформу, лишилась 3-х дверных модификаций и получила модификацию с 200-сильным движком.

Габаритная длина хэтчбека составляет 4030 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1410 мм, а размер колесной базы добивается 2560 мм. Таким макаром, новинка стала на 76 мм длиннее и на 12 мм ниже предшественника. Ширина не поменялась, но расстояние меж осями у новинки больше на 91 мм.

Объем багажника хэтчбека возросла на 65 л. – до 335 л.. При сложенных спинках задних кресел свободное место в отсеке возрастет до 1090 л. (+170 л.).

В базе нового Audi A1 лежит модульная платформа MQB-A0, которая уже употребляется на VW Polo и Seat Ibiza. Впереди установлен McPherson, а сзади – опора. В качестве функции будет предлагаться спортивный и поболее жесткий вариант подвески, также вариант с адаптивными амортизаторами. Их можно заказать и в составе спорт-пакетов, которые также включат более массивные тормоза, окрашенные в красноватый цвет суппорты и звуковой генератор, усиливающий в салоне звук мотора.

Новинка вышла на рынок в 4 модификациях. 1-ые две – 25 TFSI и 30 TFSI – оснащаются трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом один литр, выдающими 96 и 118 сил. Версия 35 TFSI имеет 1,5-литровую «четверку» мощностью 150 сил, а лучший вариант (40 TFSI) оснащается двухлитровым 200-сильным движком.



Моторы работают в паре с шестиступной «механикой» либо семиступным «роботом». Для самого массивного мотора предлагается безальтернативная преселективная коробка. Полного привода для модели не предвидено.



В базисной комплектации хэтчбек будет оснащаться электрической приборной панелью, но за доплату можно заказать ее более продвинутый вариант с усовершенствованной графикой. Также в оснащение модели войдет мультимедийный комплекс с экраном диагональю 8,8 либо 10,1 дюйма. В последнем случае экран сумеет распознавать рукописный текст и отвечать вибрацией на нажатия.