Новое поколение модели Ford Focus: все секреты раскрыты

Состоялась премьера нового поколения модели Ford Focus. Презентация прошла сразу в двух странах: в немецком Кёльне показали хэтчбек и универсал, а в Китае — ещё и седан.

По утверждению компании, автомобиль четвёртого поколения, идущий на смену прежнему «Фокусу» образца 2010 года, создавали с чистого листа. Машина сохранила узнаваемые черты «лица», но получила новую «улыбку» решётки радиатора. На задних стойках кузова теперь нет дополнительных маленьких окошек, а оформление задней части хэтчбека напоминает о BMW первой серии.

Новое поколение модели Ford Focus: все секреты раскрыты

Хэтчбек в исполнении ST-Line

У модели будет несколько вариантов декоративной отделки, в том числе «роскошный» Vignale и «спортивный» ST-Line. А удержать долю рынка под натиском кроссоверов должен помочь «внедорожный» хэтчбек Activ с увеличенным дорожным просветом.

Новое поколение модели Ford Focus: все секреты раскрыты

Приподнятый Ford Focus Activ

Смотрите так же

Замена Сальника Коленвала Форд Куга... Подробно о процессе замены сальника коленвала на 8-ми клапанной ВАЗ-2114. Основные причины износа сальника.Пошаговый процесс монтажа нового сальника. ...
Форд Транзит 2 4 Заводится И Глохнет... Причин тому, что Форд Фокус 2 заводится и сразу глохнет, может быть множество. Как снять и заменить подшипник задней ступицы форд транзит 2. Проблема ...
Skoda Kodiaq существенно дешевеет в России... Компания Skoda рассчитывает на существенное увеличение продаж своего кроссовера Kodiaq на российском рынке по результатам 2018 года. В настоящее время...

Колёсную базу машины растянули на пять сантиметров, что позволило добавить простора задним пассажирам. Сделать автомобиль менее тесным (это был один из недостатков прежнего «Фокуса») должна и увеличившаяся ширина салона.

Дизайн передней панели выполнен по современной моде, экран мультимедийной системы теперь возвышается над «торпедой», а панель приборов лишилась характерной окантовки шкал.

Новое поколение модели Ford Focus: все секреты раскрыты

Гамма силовых агрегатов для европейского рынка изменилась не сильно. Базовый Ford Focus оснащается трёхцилиндровым турбомотором объёмом один литр, причём ради экономии топлива в некоторых режимах у него отключается один цилиндр. Турбодвигатель 1.5 EcoBoost знаком нам по машинам для российского рынка, а дизели имеют объём 1,5 или 2,0 литра.

Вместо пятиступенчатой «механики» Ford Focus получил шестиступенчатую коробку. За доплату покупатели смогут заказать новый восьмиступенчатый «автомат», режимы которого переключаются не традиционным рычагом или джойстиком, а вращающейся шайбой. Роботизированных коробок передач у «Фокуса» не будет.

Новое поколение модели Ford Focus: все секреты раскрыты

Селектор автоматической трансмиссии

Если раньше все версии модели имели многорычажную заднюю подвеску, то теперь базовые машины получили торсионную балку. «Многорычажка» сохранилась у мощных вариантов автомобиля, и в этом случае подвеска дополнена теперь системой автоматического изменения жёсткости амортизаторов в зависимости от дорожных условий.

Новое поколение модели Ford Focus: все секреты раскрыты

У европейских дилеров хэтчбеки и универсалы немецкого производства появятся в сентябре этого года, заказы на новинку уже открыты. Седан первое время будет предлагаться только в Китае, но затем четырёхдверка появится и на других рынках.

Смотрите так же

Тест Драйв Форд Куга 2 5 Автомат... Тест-драйв FordKuga 2.5 Turbo AWD С автоматом наперевес В рамках теста «Кугам» предстояло пробраться по городским пробкам, промчать по гла...
Форд Фиеста Седан Тест Драйв... Тест драйв Форд Фиеста (Ford Fiesta) 2015 года! Что изменилось во внешности Форд Фиеста? Российские покупатели с достоинством оценят современный внешн...
5 фактов о новом «Фокусе» До официального релиза нового Ford Focus остаются считанные дни. И чтобы скрасить всеобщее ожидание, американский автогигант развлекает публику как мо...

Новое поколение модели Ford Focus: все секреты раскрыты

Седан для китайского рынка

В России четвёртый «Фокус» появится не ранее 2019 года, причём решение об организации производства модели на заводе во Всеволжске пока не принято. В прошлом году у нас продали 15 тысяч экземпляров модели, а ведь когда-то это была самая популярная иномарка в стране (например, в 2012 году на российском рынке реализовали 92 тысячи машин).

По итогам продаж во всём мире Ford Focus стал третьей по популярности моделью «гольф-класса»: 672 тысячи автомобилей в прошлом году. Впереди оказались только Volkswagen Golf и Honda Civic.