Nissan Maxima Qx 2001 Отзывы

Отзыв Nissan Maxima QX 3

Максима — "японская Волга".

Издавна желал и купил Ниссан Максиму в неплохом состоянии, пригнанную с Германии. 3 литра, автомат, 84 000 км (проверил), пока наездил 20 000 км за год. Пересел с Subaru Легаси 1997 г.в. 2.5л. (до Subaru был Mercedes С280 1994г.в.) и 1-ые деньки не мог привыкнуть к габаритам, корабль, но за неделю привык и больше об этом и не задумывался. При парковке очень помогают задние парктроники (всем советую). Радиус разворота не Mercedes, но солидный, не напрягает как на тесноватых парковках, так и при развороте, автомат переключается с D на R и назад без задержек (в отличии, к примеру, от Мерса).

Неплохой клиренс. Там, где цеплял днищем на Субарике, Мерсе, Гольфе, даже и не напрягаюсь. При парковке к бордюрам носом, если он не огромный, все ок, время от времени цепляю пластмассовыми защитками днища, но это как предупреждение, что всё хватает. Салон велюровый, о чем совершенно не жалею: летом не горячо, а зимой (при минус 15-20) минутки через три заднице уже тепло (обогрева сидений нет, может у меня обогрев неплохой:)) И вид у велюра неплохой, серый с маленьким горошком, на вид как перфорированная алькантра.

Салон просторен (больше, чем в Камри), плюс куча ящичков, в особенности веселит верхний на центральной консоли, куда можно сложить солн. очки, к примеру. Есть место под телефон либо сигареты (можно вкупе), два подстаканника. Оптитронная панель прекрасно и удобно, показания видны всегда, солнечные блики запамятовал об этом. Также автозатемняющееся зеркало заднего вида классная штука, до сего времени не сделал тонировку (аквариум короче), а ночкой будто бы с тонировкой езжу, и дебилы с неверной оптикой либо с дальним светом очень не напрягают. На боковых зеркалах края с искажением, что тоже комфортно, ну и в общем обзор хороший. К печке и кондеру претензий нет, кондер охлаждает резвее, чем на Камри 45 (в масле). Но термоизоляция не очень, стоит только выключить печку и. Штатную музыку бы поменял, необходимы хотя бы блины сзади, и фронтальные родные мидбасы похрякивают, всё руки не доходят. В салоне, в принципе тихо, панель не поскрипывает, время от времени побрякивает что-то, но не очень. Звукоизоляция японская, не БМВ и не Мерс. Слышно резину, но звук движка неплохой, V6 всё-таки, в особенности после 3000 об.

Ксенон родной никого не слепит, при всем этом освещает отлично, не хватает света исключительно в влажную погоду, ямы, лючки и т.п. видны плохо. Взаимопонимание с автомобилем полное четкий газ, отличные тормоза. Ну либо практически полное, портит картину автомат время от времени по мере надобности ускориться не переключается вниз, хотя при резком нажатии в пол либо практически в пол дурачься хватает, и даже при обгоне в гору. Руль, кстати, не совершенно легкий, что отлично сказывается на управлении, но на парковках лучше 2-мя руками, а то мне, к примеру, жаль кожу на руле (не люблю я чехлы и др. китайскую). Маневренность отменная, сразу увидел после Легаси, меньше наклонов, больше цепкости на крутых либо в затяжных поворотах. В один прекрасный момент, на скорости чуток более 100 км/ч по трассе из-за маленький горки (либо большой волны на асфальте) сходу не увидел сбитую, но еще живую, крупную собаку. Успел резко увернуться (без торможения) с маленьким заносом при возврате на прямую. Ехал с утра часов в 5, сразу пробудился, и был приятно удивлен надёжностью управления в экстремальном режиме. Хотя, естественно, нет той точности руля, как на БМВ, когда машина прыгает прямо за мельчайшим движением руля, но Максима одна из наилучших, при всем этом по трассе идет отлично и на неровностях в повороте не спрыгивает с линии движения.

Смотрите так же

Ниссан Альмера Распиновка Панели Приборов... Панель приборов ниссан альмера: подробный разбор индикации, подробное руководство по ремонту и эксплуатации. распиновка проводки панели приборов ниссан примьера QP12 Фото и видео. Описание панели приборов ниссан альмера Приборная панель на ниссан альмера классик считается информационным центром, откуда идет управление всем автомобилем. Но речь ...
Плохо Греет Печка Ниссан Х Трейл Т30... Чтобы решить проблему плохо греющей печки Ниссан Х-Трейл, нужно приложить немало усилий в поиске причины неисправности. Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Алгоритм диагностики и последующего ремонта отопителя. Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х...
Nissan X Trail T31 Обзор Nissan X-Trail (T31): технические характеристики и описание модели Nissan X-Trail (T31) дебютировал в 2007 году. В 2010-м он претерпел небольшие изменения, которые затронули преимущественно внешность и интерьер. А в 2013-м ему на смену пришло следующее поколение. Однако этот автомобиль всё равно заслуживает внимания. Дизайн Внешность у Nissan X-Tr...
Тест Драйв Ниссан Х Трейл 2 5 Новый Ниссан Х-Трейл 2017: фото, цены, комплектации и видео тест-драйв При рассмотрении предложений японского автопрома в классе кроссовера следует обратить внимание на Ниссан Х-Трейл 2017 (новый кузов), фото, цены и комплектации которого будут рассмотрены ниже. Этот автомобиль на территорию России поставляется в нескольких модификациях, цена базов...

Стоит ли покупать бизнес-седан за 300 тыс? Nissan Cefiro/Maxima A33

Я в Instagram: Переднеприводный автомобиль из начала 2000х годов, Ниссан .

Секонд Тест Nissan Maxima

Тест драйв и отзыв обладателя Nissan Maxima 5-го поколения. Он же Infiniti I30 и Nissan Cefiro. У всех этих заглавий общий .

Зимой никогда не встал, хотя зима 2009/2010 в Алма-Ате была прохладная (в среднем 15 мороза), гололедная и с нашей горной ландшафтной особенностью, спуски, подъемы и т.п. (новенькая резина липучка Hankook Ice Bear). Заводится машина с полпинка. Длительно движок особо не грею, минутки 3-4, позже просто не кручу мотор, пока температура в норму не встанет. Есть зимний режим Коробка автомат. Бачка омывателя с незамерзайкой хватило на всю зимнюю пору (!). Зимой советую вообщем не трогать омыватели фар, леденеют. Свои сломал.

При размеренной езде машина едет, тихо раскачиваясь на неровностях либо волнах, при ощущении больших размеров (длинноватого капота, широкого салона) Максима припоминает кое-чем Волгу, с юношества грезил о темной Волге. Плавность хода достойная, но уступает, мне кажется, той же Камри, плата за неплохую маневренность. Коробка автомат переключается осязаемо, но мягко. На больших лежачих полицейских задняя часть благопристойно бухает, наверное из-за того, что сзади опора, но зато не нужно делать геометрию и т.п.

После покупки поменял пару резинок в фронтальной подвеске (оригинал 25 с работой). Масло в движке каждые 14-15000 км со всеми фильтрами. Судя по инфы из тестов Avtomarketa в Коробка автомат менять масло не нужно. Начало приметно постукивать сзади что-то, но все прошло через пару недель само по себе. Также читал тут, что сзади могут стучать механизмы авто-корректировки фронтальных фар, и можно не заострять внимания. Менял катушку зажигания (70 оригинал, на каждый цилиндр своя), свечки. Молвят, что у Ниссанов слабенькие стартер и генератор. Ломались и тот, и другой, ремонт генератора около 80 с работой, ремонт стартера 70. Практически половина цены – работа, т.к. чтоб снять генератор, нужно снизу поначалу снять кучу защиток, насос кондёра (!), а позже только генератор. Со стартером чуток легче. На Легаси, к примеру, необходимы пару ключей и 15 свободных минут. Не так давно увидел, что потек фронтальный амортизатор, рановато что-то, вроде огромных ям не ловил. Так вроде всё.

Смотрите так же

Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Микра... Сделай сам замена лампы ниссан микра Замена лампы ближнего света на Ниссан Микра. Когда мне в первый раз пригодилось поменять лампочку, мой электрик произнес, что нужно снимать фару, потому что туда. Как поменять лампочку габаритов в Nissan micra. Niccsn Note 1.6 подмена лампочки в фаре. Если не работает подсветка и габариты. Видео об установк...
Mazda Cx 5 2012 Отзывы Отзыв Mazda CX-5 4WD (2012 г Мазда. Длительно прицеливался к кроссоверам, но что-то ни один не нравился. Хотелось близкой к наибольшей комплектации, полного привода, автоматической коробки, двухзонного климат-контроля, достойного клиренса, экономичности. Ценник для начала обозначил в районе 1200-1300 килорублей. К дизелю я пока не готов морально...
Mitsubishi Lancer X Ralliart Отзывы Автомобиль Митсубиши Ланцер X Ralliart Митсубиши Ланцер X Ralliart - фото 1 Митсубиши Ланцер X Ralliart - фото 2 Mitsubishi Ланцер X Ralliart - фото 3 Митсубиши Ланцер X Ralliart - фото 4 Митсубиши Ланцер X Ralliart - фото 5 Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Ralliart К огорчению, эта модель уникальна в собственном ценовом спект...
Тест Драйв Ниссан Х Трейл 2012 Видео... Новый Ниссан Х-Трейл 2017: фото, цены, комплектации и видео тест-драйв При рассмотрении предложений японского автопрома в классе кроссовера следует обратить внимание на Ниссан Х-Трейл 2017 (новый кузов), фото, цены и комплектации которого будут рассмотрены ниже. Этот автомобиль на территорию России поставляется в нескольких модификациях, цена базов...

Медлительно ездить не умею, да и движок не напрягаю, считаю, что расход для 3 литрового мотора умеренный. Летом кое-где 13-14 л., зимой до 15 л.. Масло ни жрёт ни грамма.

А вот главный косяк это ржавчина на задних арках. Появилась сразу после первой зимы. Кстати, когда брал машину, практически на всех Максимах были задатки ржавчины конкретно на задних арках. Так что, не дожидаясь, сразу же надо обработать антикоррозийкой.

Ну вот, вроде всё. Менять машину пока не собираюсь. По соотношению цена/качество отличный вариант. Тойота Камри дороже, немцы комфортнее, но гемора с ними полно.