Mitsubishi Pajero Sport 2017 Дизель Тест Драйв

ROSSMEN43 › Блог › Тест-драйв нового Mitsubishi pajero sport 2017

Кризис, кризис, но новые машины появляются и их хочется и покупать, и тестировать.

Но некоторые дилеры настолько, видимо, решили экономить на расходах и персонале, что тест-драйв провести у них некому и надо записываться заранее, чтобы единственного менеджера в салоне подменила хотя бы секретарша… Так у нас у ОД Ауди Центр Киров. Примерно та же история и в салоне Мицубиши.

У моего родственника Паджеро Спорт в предыдущем кузове и ему очень хотелось узнать мое мнение, стоит ли пересаживаться ему на новую модель 16-17 года.

Приехав на тест, мне повезло. После поисков кто же со мной может поехать, мы начали тест-драйв.

Конечно, по сравнению со старым Спортом, этот просто прорыв!

При сохранении рамной конструкции, он на вид стал очень стильным и интересным. Огромные осовремененные изменения и внутри. Светодиодная оптика, электронные помощники, дифференциал Торсен!

Mitsubishi Pajero Sport 2017 Дизель Тест Драйв

Новый Mitsubishi Pajero Sport имеет ту же трансмиссию Super Select II, но вместо муфты она получила самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Смотрите так же

Бмв Х5 Ф15 Тест Драйв Видео BMW X5 — история — характеристики — видео-обзор BMW X5 — полноприводный кроссовер SAV (Sport Activity Vehicle)...
Тойота Фортунер Тест Драйв По Бездорожью Видео... Toyota Fortuner 2017 – внедорожник Фортунер добрался до России Модельный ряд Тойота 2017-2018 года в России пополнил внедорожник Toyota Fortuner 2 ...
Форд Фиеста Седан Тест Драйв... Тест драйв Форд Фиеста (Ford Fiesta) 2015 года! Что изменилось во внешности Форд Фиеста? Российские покупатели с достоинством оценят современный внешн...

Интересно, что в отличие от обычного тойотовского «фулл-тайма», например, в Pajero Sport можно отключать переднюю ось на хорошей дороге для экономии топлива гдето в районе литра на сотню как говорят в салоне ОД или по желанию использовать полный привод без ограничений по скорости в режиме Full Time.

Mitsubishi Pajero Sport 2017 ДИЗЕЛЬ / Вы Его Ждали? Тест Драйв Игорь Бурцев

Pajero Sport в 2016 зашел на российский рынок не с тем мотором и не с той ценой. Пришло время все исправить. Autospot...

Также есть блокировка заднего межколесного дифференциала, межосевого и электронные помощники на бездорожьи.

Мицу в Россию до апреля этого года поставляется только с бензиновым шестицилиндровым двигателем MIVEC (6B31), общим объемом 3,0 литра, мощностью 209 л.с. при 6000 об/мин, развивающий тягу в 279 Нм при 4000 об/мин, идущий с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN.

Скоро доступен будет и новый V6 дизель.

Довольно хорошее у Миццу-Спорта разрешение камер. Неплохо видно даже детали.

Вид сверху тоже достаточно информативный.

Понравились резкие и чувствительные тормоза, но при этом экстренно машина замедляется недостаточно резво.

Неплохие сиденья, хотя и полностью лишенные боковой поддержки.

Тройное мигание поворотника, контроль мертвых зон, системы предотвращения столкновения, подогревы всех сидений, огромный багажник, ну и конечно, инопланетный внешний вид отлично дополняют общую первую картину о машине.

Что не понравилось:

1. Самое первое — это жесткий пластик. Обе ноги коленками упираются и стукаются в неприкрытые ничем пластиковые панели по бокам. Неприятно.

2. Несмотря на раму, машина на 18 — дисках достаточно жесткая на ямах, но опять у нее минимальная боковая раскачка при этом.

3. Двигатель слабоват для такой машины. Не едет она, хоть подпинывай. Максималка 180, но больше 160 вряд ли поедешь на ней.

4. Ручная регулировка рулевой колонки с фиксированными положениями. Трудно найти свое из-за дискретности.

Смотрите так же

$ 3,26 млн. Bugatti Chiron Sport отпраздновал свою... Bugatti приносит Chiron Sport на Нью-Йоркском автосалоне для своей североамериканской премьеры. Новая версия гиперкара Bugatti утверждает, что она пр...
Новый Хонда Пилот 2017 Тест Драйв... Видео тест драйв Хонда Пилот 2017 2018 года на русском Судя по отзывам из сети, обновлённая Хонда Пилот 2017 года — это самая ожидаемая нови...
Рено Колеос Большой Тест Драйв Видео... Видео тест-драйв Рено Колеос Проведённый в горах Крыма тест драйв Renault Koleos позволил многим владельцам раскрыть потенциал своих автомобилей. Полн...

5. Странный подогрев руля с небольшими только зонами обогрева справа и слева, хотя он весь кожаный.

6. Плавающее или люфтовое, не знаю как сказать, рулевое колесо. Его крутишь, а машина не реагирует на это.

Но, в принципе, для текущих цен рынка на подобные машины, не плохое сочетание цена-качество-дизайн.

Интересный конкурент Прадика, в целом, наверное, и огромный прорыв по сравнению со своим предшественником, но не знаю станет ли он бестселлером рынка? Скорее нет. Не перебить ему продажи дизельного Прадо ну никак.

Если только продажи дизельной версии Митсу изменят в лучшую сторону текущее положение спроса.

И даже не знаю сам, чтобы я взял, новый Спорт или текущего Прадика в неполной комплектации за аналогичные деньги?

Родственнику я порекомендовал не спешить, а подождать скорого обновления Toyota Land Cruiser Prado или хотя бы дождаться дизельной версии Спорта и протестировать уже ее.