Mitsubishi Pajero Sport 2017 Дизель Тест Драйв

ROSSMEN43 › Блог › Тест-драйв нового Mitsubishi pajero sport 2017

Кризис, кризис, но новые машины появляются и их хочется и покупать, и тестировать.

Но некоторые дилеры настолько, видимо, решили экономить на расходах и персонале, что тест-драйв провести у них некому и надо записываться заранее, чтобы единственного менеджера в салоне подменила хотя бы секретарша… Так у нас у ОД Ауди Центр Киров. Примерно та же история и в салоне Мицубиши.

У моего родственника Паджеро Спорт в предыдущем кузове и ему очень хотелось узнать мое мнение, стоит ли пересаживаться ему на новую модель 16-17 года.

Приехав на тест, мне повезло. После поисков кто же со мной может поехать, мы начали тест-драйв.

Конечно, по сравнению со старым Спортом, этот просто прорыв!

При сохранении рамной конструкции, он на вид стал очень стильным и интересным. Огромные осовремененные изменения и внутри. Светодиодная оптика, электронные помощники, дифференциал Торсен!

Mitsubishi Pajero Sport 2017 Дизель Тест Драйв

Новый Mitsubishi Pajero Sport имеет ту же трансмиссию Super Select II, но вместо муфты она получила самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Смотрите так же

Киа Серато 2017 Новый Кузов Тест Драйв... Киа Серато 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото Киа Серато 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото) — третье поколение востребованного и покупаемого автомобиля на территории России. Не так давно модель начала выпускаться в России. Фото Киа Серато 2016 новый кузов комплектации и цены фото Экстерьер новинки Внеш...
Тест Драйв Хонда Цивик 1 8 Автомат... Тест-драйв HondaCivic 1.8 Желания и возможности Помните знаменитый тост из «Кавказской пленницы»: чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями? «Сивики» двух предыдущих поколений купить можно было без проблем, однако желающих находилось немного. Нынешнюю модель, наоборот, хотят приобрести многие, но сделать это не так...
Шкода Октавия Тест Драйв 3 Тест-драйв Шкода Октавия Популярность и большой интерес к Шкода Октавия версий А5, а также А7 объясняется их превосходными эксплуатационными качествами, эргономикой и комфортом, которые подтверждены результатами честных тест-драйвов этих автомобилей и материалами видео обзоров. Эти авто зарекомендовали себя, как одни из наиболее надежных. Итак, что...
Вольво S40 Видео Тест Драйв Тест-драйв Volvo S40 — видео Компактность и совершенство – две главные характеристики, присущие автомобилюVolvo S40. Дизайн автомобиля очень современен. Ходовые качества и начинка Перед тест драйвом Volvo S40 мы заглянули под капот автомобиля. Под капотом Volvo S40 5-цилиндровый турбонадувный мотор, объем которого 2,5 литра, 230 лошадиных сил. Это ...

Интересно, что в отличие от обычного тойотовского «фулл-тайма», например, в Pajero Sport можно отключать переднюю ось на хорошей дороге для экономии топлива гдето в районе литра на сотню как говорят в салоне ОД или по желанию использовать полный привод без ограничений по скорости в режиме Full Time.

Mitsubishi Pajero Sport 2017 ДИЗЕЛЬ / Вы Его Ждали? Тест Драйв Игорь Бурцев

Pajero Sport в 2016 зашел на российский рынок не с тем мотором и не с той ценой. Пришло время все исправить. Autospot…

Также есть блокировка заднего межколесного дифференциала, межосевого и электронные помощники на бездорожьи.

Мицу в Россию до апреля этого года поставляется только с бензиновым шестицилиндровым двигателем MIVEC (6B31), общим объемом 3,0 литра, мощностью 209 л.с. при 6000 об/мин, развивающий тягу в 279 Нм при 4000 об/мин, идущий с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN.

Скоро доступен будет и новый V6 дизель.

Довольно хорошее у Миццу-Спорта разрешение камер. Неплохо видно даже детали.

Вид сверху тоже достаточно информативный.

Понравились резкие и чувствительные тормоза, но при этом экстренно машина замедляется недостаточно резво.

Неплохие сиденья, хотя и полностью лишенные боковой поддержки.

Тройное мигание поворотника, контроль мертвых зон, системы предотвращения столкновения, подогревы всех сидений, огромный багажник, ну и конечно, инопланетный внешний вид отлично дополняют общую первую картину о машине.

Что не понравилось:

1. Самое первое — это жесткий пластик. Обе ноги коленками упираются и стукаются в неприкрытые ничем пластиковые панели по бокам. Неприятно.

2. Несмотря на раму, машина на 18 — дисках достаточно жесткая на ямах, но опять у нее минимальная боковая раскачка при этом.

3. Двигатель слабоват для такой машины. Не едет она, хоть подпинывай. Максималка 180, но больше 160 вряд ли поедешь на ней.

4. Ручная регулировка рулевой колонки с фиксированными положениями. Трудно найти свое из-за дискретности.

Смотрите так же

Тест Драйв Инфинити Qx50 2017 Года... Infiniti QX50 2018 года — комплектации, характеристики и фото При поиске кроссовера сегодня не многие уделяют внимание предложению компании Infiniti, так как этот бренд пользуется относительно невысокой популярностью на территории России. Несмотря на это, рассматриваемый автопроизводитель имеет высокий показатель продаж на территории друг...
Тест Драйв Тойота Приус 2017 Toyota Prius 2017 в новом кузове: комплектации, цены, фото и видео Довольно большой популярностью пользуется хэтчбек под названием Тойота Приус 2017. Особенностью этого автомобиля можно назвать то, что он поставляется с гибридной установкой, которая позволяет существенно снизить выбросы в окружающую среду и расходы топлива. Предыдущее поколение раз...
Вольво S40 Видео Тест Драйв Тест-драйв Volvo S40 — видео Компактность и совершенство – две главные характеристики, присущие автомобилюVolvo S40. Дизайн автомобиля очень современен. Ходовые качества и начинка Перед тест драйвом Volvo S40 мы заглянули под капот автомобиля. Под капотом Volvo S40 5-цилиндровый турбонадувный мотор, объем которого 2,5 литра, 230 лошадиных сил. Это ...
Тест Драйв Шкода Октавия Появился первый видео тест-драйв новой Шкода Октавия В начале года компания Шкода представила обновленную Шкода Октавия, которая в Европе и России пользуется стабильным спросом, входя в топ-25 продаж. И вот завтра, 1 апреля стартуют продажи в РФ. Главным отличием рестайлинговой Октавии стал внешний вид: так переднюю часть решили перелицевать и гол...

5. Странный подогрев руля с небольшими только зонами обогрева справа и слева, хотя он весь кожаный.

6. Плавающее или люфтовое, не знаю как сказать, рулевое колесо. Его крутишь, а машина не реагирует на это.

Но, в принципе, для текущих цен рынка на подобные машины, не плохое сочетание цена-качество-дизайн.

Интересный конкурент Прадика, в целом, наверное, и огромный прорыв по сравнению со своим предшественником, но не знаю станет ли он бестселлером рынка? Скорее нет. Не перебить ему продажи дизельного Прадо ну никак.

Если только продажи дизельной версии Митсу изменят в лучшую сторону текущее положение спроса.

И даже не знаю сам, чтобы я взял, новый Спорт или текущего Прадика в неполной комплектации за аналогичные деньги?

Родственнику я порекомендовал не спешить, а подождать скорого обновления Toyota Land Cruiser Prado или хотя бы дождаться дизельной версии Спорта и протестировать уже ее.