Mercedes Benz E Class 2001 Характеристики

Свойства Мерседес E-class

Технические свойства Мерседес E-class / Mercedes Е-Класс. Узнайте габариты, расход горючего Мерседес E-class / Mercedes Е-Класс, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мерседес E-class.

Выберите модель Mercedes E-class:

История Mercedes E-class / Мерседес Е-Класс

История этой пользующейся популярностью модели, которая всегда кооперировала внутри себя комфорт, надежность и высшую степень безопасности очень пространна. 1-ый автомобиль этой серии (модель 170) был сотворен в 1947 г. и ознаменовал начало послевоенного производства. Потом в 1953 г. последовали модели 180 и 190, более известные как Ponton Мерседес. В следующие 9 лет было продано более чем 468 тыс. автомобилей этого ряда, включая дизельные. Создание серии W110 началось в 1961 г., и до февраля 1968 г. было выпущено более 628 тыс. автомобилей. Эта успешная серия была заменена более удачной W114/115. В 1968 г. в первый раз увидел свет автомобиль с удлиненной колесной базой, также версия купе. В 1976 г. последовала серия автомобилей W123. Не считая того, появился вариант выполнения универсал. И, в конце концов, дебют серии W124, который состоялся в ноябре 1984 года. Таким макаром, сменилось 5 поколений автомобилей, до того как в 1995 г. появился Е-класс, который по-настоящему изумил всех собственной принципно новейшей четырехглазой рожой.

mercedes benz e class 2001 характеристики

От экземпляров реального Е-класса, сделанных не ранее конца 93-го, модели серии W124 ранешних лет реально отличить по глубочайшей нише под задний номерной символ и узеньким черным боковым молдингам. Особенный энтузиазм вызывает однорукий приплясывающий “дворник”. В W124 появились дифференциал с автоматической блокировкой (ASD), система противоскольжения (ASR) и, в первый раз на серийных легковых Мерседесах полный привод с автоматическим рассредотачиванием вращающего момента (4Matic). В сентябре 1988 года покупателям W124 предложили в качестве дополнительного оборудования подушку безопасности Четыре года спустя и подушка безопасности, и Abs вошли в базисное оснащение всех Мерседесов.

Довольно ограниченный (в неплохом смысле) и удачный в эксплуатации, надежный, с долговременными движками и просторным салоном вместе с прелестной проработанными интерьером и эргономичностью Mercedes-Benz W124-это фактически эталонный легковой а V томобиль 1980-х. Предусматривалось семь вариантов интерьера с гобеленовой либо кожаной отделкой сидений. Большой припас по регулировке водительского сидения, дистанционно убираемые подголовники сзади, комфортные ремни безопасности, плотность и красивая звукоизоляция кузова за это стоит платить тем, кто главнее всего ценит комфорт и безопасность езды. Единственный недочет большущего 520-литрового багажного отсека невозможность размещения длинномерных грузов снутри салона компенсируется неплохим освещением, низким расположением кромки багажника и удобными кармашками для маленьких вещей и инструмента.

В августе 1989 года W124 подвергся косметической ретуши. Он получил широкие пластмассовые накладки на двери и низ кузова с блестящим молдингом. На бамперах и дверных ручках появился хром. Поменялись стекла фар. В салоне стало больше места, появились более комфортные сидения, а в отделке обширнее стали употребляться ценные сорта дерева. В этом же году на Мерседесах W124 в первый раз были представлены моторы с стопроцентно электрическим управлением системами питания и зажигания.

Итак, в итоге очередной модернизации модели W124 в конце 1993 года появился 1-ый Е-класс, который и в текущее время остается достаточно престижным а V томобилем. На тот момент была введена новенькая индексация всех Мерседес-бенз: заместо 200Е, 220Е и т.д. пришли более современные Е200, Е220, Е280 Буковка впереди обозначает Е-класс, а следующие числа объем мотора. Так появился 1-ый Е-класс, о котором речь пойдет.

mercedes benz e class 2001 характеристики

1-ый Е-класс отличался практически плоской задней стеной крышки багажника (очень похожей на 100 сороковой), так что глубочайшая ниша номерного знака уступила место обычной выштамповке, на боковинах кузова блестящий молдинг и широкие накладки, радиаторная решетка утоплена в капот. Когда Е-класс пошел в продажу, на складах мерседесовских дилеров по всей Европе оставалось много машин прежнего поколения, которые начали превращать в Е-класс. Для этого требовалось, по сути, поменять только капот с фальшрадиаторной решеткой да крышку багажника. Европейские дилеры проводили такую операцию только с машинами 92-93 годов, в каких уже появились бензиновые движки, имеющие по четыре клапана на цилиндр (на техническом уровне эти а V томобили не отличаются от Е-класса). Но, на нашем рынке можно повстречать типо Е-класс вообщем 80-х годов! Просто, вприбавок ко всему иному, взамен старомодных боковых молдингов на боковины кузова инсталлируются современные пластмассовые накладки. Такие машины выдают, сначала, моторы с 2-мя клапанами на цилиндр. В сервисе можно проконтролировать год выпуска машины, загрузив его VIN-номер в компьютер.

Авто Mercedes вначале очень дорогие, но совместно с тем очень прочные и крепкие. Е-класс существует в несколький кузовах, сначала это автомобили, преобладающие на рынке подержанных машин. Универсалы Е-класса (Touring) сбалансированный вариант для удобных людей. Сохранив все плюсы автомобиля, универсал имеет достоинства большой нужный объем салона, который при сложенном заднем (среднем) ряду сидений достигал 2180 л. В его багажнике можно установить дополнительное 2-местное сидение, с которым общее число мест доходит до 7. Вобщем, основное заднее сидение можно сложить и в пропорции 2:1. Модель сохранила уникальную заднюю гидроподвеску с автоматической подкачкой для поддержания постоянным уровня задней части кузова над дорогой. В мерседесовской программке универсал обозначают литерой Т после цифр, к примеру, Е280Т. Это один из самых емких универсалов в собственном классе.

Обычно неповторимыми всегда числились индивидуальные модели Мерседес-бенз с двудверным кузовом купе без средней стойки крыши так именуемые хардтоп, которые при опущенных боковых стеклах по вентиляции салона сравнимы с автомобилем с откидным верхом. В то же время таковой кузов еще практичнее, а его пассивная безопасность выше. Обтекаемый кузов, выполненный на укороченном (на 85 мм) шасси автомобиля, вышел очень стильным. Купе обозначалось литерой С.

Автомобиль с откидным верхом Cabrio сотворен на базе купе. Один из немногих кабриолетов, сделанных на базе а V томобиля бизнес-класса. Этот всеполноценно 4-х местный а V томобиль (что уникальность посреди современных машин такового типа) с автоматом складывающимся верхом оснащали только бензиновыми моторами.

mercedes benz e class 2001 характеристики

Mersedes E-class один из немногих а V томобилей, которые предлагаются с таковой широкой политрой движков от умеренных 4 цилиндров до многолитровых V8

Cерия М111 оснащается 2-мя четырехцилиндровыми моторами E200 мощностью 136 л.с. и E220 150 л.с. Сами по для себя эти движки надежны и долговечны, но они оснащались разными системами впрыска. Плохой вариант так именуемый впрыск PMS. Его блок управления очень чувствителен к воде и соли. Он опасается простой мойки мотора.

Дальше шестицилиндровый Е-класс серия M104 модификации Е280 (193 л.с.) и Е320 (220 л.с.) с приемлимо мерседесовские бесшумность и динамичность даже при полной загрузке. За это, правда, приходится рассчитываться приличным расходом горючего. В городке шестицилиндровые машины поедают порядка 17л/100 км. Моторы серии M104 очень долговечны.

С быстроходными современными мерсами на равных может тягаться мощнейший Е420 серии М119 с восьмицилиндровым движком. Автомобиль оснащен 4,2-литровым V8 мощностью 279 сил. Этот мотор, пожалуй, самый надежный, да и довольно прожорливый: при сдержанной езде каждую сотку км в трубу вылетает двадцатилитровая канистра не самого дешевенького бензина. Словом, а V томобиль адресован тем, кто вправду любит резвую езду и способен содержать настолько высокоскоростную машину.

Мечта многих коллекционеров знаменитый Е500 надежный и неописуемо резвый автомобиль. Снаружи супермерс отличают раздельные фары, бамперы другой формы со штатными фронтальными противотуманными фарами, обширно раздутые фронтальные изадние колесные арки и обеспеченный салон со спортивными креслами. В остальном традиционный и великодушный 100 20 4-ый. Это сверхмощная (326 л.с.) модель с 5-литровым движком М117 V8 от пятисотого S-класса добивается 100 км/ч всего за 6,1 с. Сборку этой модели вели на конвейере компании Porsche. Для особо жарких голов предлагалась версия Е60 AMG с 6-литровым V8 мощностью 381 л.с. и разгоном в 5,4 секунды. Но таких сильно мало даже в Германии. В традициях Мерседес-бенз обе модели снабжались только автоматическими коробками.

Так же достойны внимания дизельные Мерседесы Е-класса. Версия Е200 Diesel в свое время завлекала покупателей дешевизной. Он стоил даже меньше бензинового Е200! Но, 4-х цилиндровый дизель откровенно шумноват и выдает осязаемую вибрацию. Более пользующимся популярностью из-за соотношения стоимость/свойства был 5-цилиндровый дизель. В работе он еще мягче и тише. Рядная шестерка объемом три литра предлагалась в 2-ух версиях: атмосферной (136 л.с.) и с турбонаддувом (147 л.с.). Авто с такими моторами дороги и сами по для себя, и в обслуживании. Работает шестерка фактически без соответствующего дизельного тарахтения, только мягко. В конце концов, ЕЗ00 Diesel и ЕЗ00 Turbodiesel очень быстроходны и оживленны.

mercedes benz e class 2001 характеристики

В 1995 году компания Mercedes-Benz представила легковушки класса Е в новеньком кузове W210 с 4-мя круглыми фонарями. 210-й явился достойным наследником а V томобиля серии 124, который разошелся по миру в количестве 2,7 млн. Новое оформление фронтальной части с вроде бы раздельными круглыми фонарями (по сути они объединены в две блок-фары сложной формы) не достаточно кого оставляет флегмантичным. Глазастый mercedes унаследовал главные черты фирменного стиля, что и подтвердил необычный рост европейских продаж модели в следующие три года, таковой, что многим его соперникам в высшем секторе рынка (F) пришлось очень потесниться. 210-я серия седанов остается более удачной на вершине среднего класса.

Подобно собственному предшественнику со 124-м кузовом, Е-класс является крепким и надежным а V томобилем. Впечатляет плавность хода этого а V томобиля. Улучшенная подвеска колес практически вполне нейтрализует воздействие дорожных неровностей. В первый раз на машинах этого класса использовано реечное рулевое. Посреди новшеств датчик дождика, датчик загрязнения внешнего воздуха, система Parktronic. Годом позднее появилась адаптивная 5-ступенчатая FRG с электрическим управлением, позволяющая поменять метод переключений зависимо от стиля езды.

Для а V томобилей класса Е предлагается более 6400 вариантов выполнения личных пожеланий в отношении дизайна и технического оснащения. В числе дополнительного оборудования и аксессуаров: детские сиденья, холодильник, комфортные сиденья с вентиляцией, динамическая навигационная система (DynAPS), система управления и индикации Comand c встроенной магнитолой и навигационной системой и др.

Вначале Е-класс имел достаточно богатую базисную комплектацию, в которую входили электропакет (окна-зеркала), регулируемые по высоте фронтальные сидения. В целях безопасности а V томобиль оборудовался оконной подушкой безопасности Window-Bag, раскрывающейся при боковом ударе в виде занавеса меж фронтальной и задней стойками; двухступенчатыми передними подушками безопасности; инерционными ремнями безопасности; функциональным рулем, Абс, ESP. Все это оборудование было доступно вне зависимости от варианта выполнения и оснащения салона, которых предусматривалось три: Classic, Elegance и Avantgarde. Самым дешевеньким из их считается Classic, который отличается отсутствием кожи и наименьшим внедрением дерева в отделке салона, ординарными колесными дисками, зеленоватой тонировкой стекол и низкой центральной консолью без локотника меж фронтальными сиденьями. Но даже этот вариант очень представителен. Багажник автомобиля, невзирая на большой 520-литровый объем, также очень комфортен.

mercedes benz e class 2001 характеристики

Смотрите так же

Volkswagen Polo 2012 Технические Характеристики... Технические свойства и недочеты Фольксваген Поло автомобиль Традиционная и строгая наружность Фольксваген Polo Sedan призвана обеспечить фуррор автомобиля у автовладельцев фактически всех возрастных категорий. Кузов — размеры и цвет, недостатки Граненые фары головного света, узенькая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраж...
Ресурс Двигателя Форд Куга 1.6... Форд Куга движок, свойства движков Форд Kuga Форд Куга двигатель, а поточнее движки, которые сейчас предлагаются на кроссовере, повеселят хоть какого своим многообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. И ресурс зависит от того как следят за двигателем особенности двигателя 1.6 форд. Для меня 1.6 15...
Почему Большой Расход Топлива На Ваз 2114... Как уменьшить большой расход горючего ВАЗ-2114 инжектор Расход топлива – это суровый вопрос для подавляющей части автовладельцев. Сначала он животрепещущ для хозяев экономных авто, к которым относится, в том числе и ВАЗ-2114. Беря во внимание, что сейчас цена бензина достаточно высочайшая, нетрудно додуматься, что завышенный расход способен проб...
Как Уменьшить Расход Топлива На Механике... Как уменьшить расходы на горючее? Итак, если вы задумались о понижении расходов на горючее, то начнем с первого и по моему воззрению, важного шага – проверка технического состояния автомобиля. Хендай солярис 1.4, 1.6 расход топлива на автомате и механике. Нарушение геометрии ходовой (развал-схождение), подклинивание тормозных устройств, подшипник...

Авто в стиле Elegance смотрятся более богато благодаря хрому на наружных ручках дверей и бамперах. Салон этой версии щеголяет отделкой ореховым деревом. Руль и рычаг коробки обтянуты кожей, которой могут быть отделаны и сидения. Колесные диски литые, десятиспицевые. Заместо крутящихся рукояток вентиляции, кондюка и«печки на центральной консоли уже применяется современный блок управления микроклиматом с экраном и кнопками.

Самое элитное выполнение Avantgarde. Оно обладает, так сказать, спортивным уклоном. Салон отделан темным, практически черным кленом и кожей. Особенные колесные диски и фактически неотклонимый ксеноновый свет присваивают респектабельность внешнему виду. Не считая того, в выполнении Avantgarde стекла тонированы не обширно всераспространенным зеленоватым, а голубым цветом. Правда, следует учитывать, что низкая спортивная подвеска Avantgarde не наилучшим образом переносит русские дороги.

С 1997 года на все машины Е-класса начали устанавливать систему Brake Assist, которая распознает экстремальное торможение и помогает водителю до минимума уменьшить тормозной путь. К тому же эта система сама выслеживает неисправности, возникающие в движке, электрике либо коробки и припоминает о необходимости поменять масло либо тормозную жидкость при помощи лампочки Check Engine на приборной панели. Даже в сервисной книжке обозначено, что визиты на 100 выполняются с периодичностью 15.000-22.000 км по сигналу этой лампочки.

С 1997 года в программке появились вэдовые версии Е-класса 4Matic (коробка 4х4). Это сложнейшая коробка, которая соединила 5-скоростной автомат и систему управления тяговым усилием в случае буксования она подтормаживает прокручивающееся колесо, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой. Эта коробка 4Matic повсевременно плавненько перераспределяет через вискомуфты вращающий момент меж фронтальным и задним мостом (при обыкновенной езде в пропорции 33:66), а блокировки междуколесных и межосевого дифференциалов отсутствуют, потому что их подменяет умная система ETS, которая сама притормаживает пробуксовывающее колесо за счет штатной тормозной системы.

Для Е-класса представлена широчайшая палитра движков, которые делятся на три группы. В первую входят экономные бензиновые и дизельные движки рабочим объемом 2,0-2,7 л мощностью 115-170 л.с. Машины с такими моторами имеют низкий расход топлива и полностью удовлетворяют потребностям большинства хозяев Е-класса.

mercedes benz e class 2001 характеристики

Другая группа включает более массивные 6-цилиндровые 2,8- и 3,2-литровые моторы, которые, обычно, работают уже с автоматическими 5-ступенчатыми коробками передач. Данные движки позволяют более много открывать весь потенциал конструкции, заложенной в Е-классе. Более современные движки появились в 1997 году. Это не рядные, а уже V-образные шестерки объемом 2,4, 2,8 и 3,2 литра(170, 204 и 224 силы соответственно). V6 в среднем на 25 % легче, чем рядные шестерки предшествующего поколения, они отменно сбалансированы, а их работа фактически не чувствуется на органах управления. Ну и расход горючего уменьшился по сопоставлению с рядными собратьями в городке он составит около 13 л.. В Е-классе настолько пользующиеся популярностью модели с кузовами универсал также комплектовали новыми V-образными 6 цилиндровыми движками (129-279 л.с.)

Идеальный Mercedes w210 2.2CDI, RESTYLE. Взгляд изнутри.

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мировоззрение! Секреты ПЕРЕКУПА: .

Обзор Mercedes-Benz E240 W210 за 270тысяч рублей

В этом выпуске расскажу про превосходный проект=MercedesBenz (E240) на механике=прошу бросить свое мировоззрение в .

В третью входят более престижные V-образные восьмерки рабочим объемом 4,3 и 5,4 л. Снаряженные ими модели, пожалуй, можно отнести к представительским. Для массивного Е420 с 4,2-литровым V8 мощностью 279 сил с 1997 года немцы прирастили объем мотора на 100 кубиков, оставив постоянной мощность, ради роста и без того большого крутящего момента. Средний расход топлива порядка 20 л/100 км. Тюнинговое ателье Мерседеса в 1996 году выпустило на рынок модель Е50 AMG, а спустя год в 1997-м во Франкфурте была представлена модификация E 55 AMG наиболее мощный спортивный седан. Основные изменения, которые привносились в стандартный Е-класс мастерами AMG, касались доработки двигателя, подвески и кузова а V томобиля.

Так, Е50 AMG получил форсированный 5-литровый V8 мощностью 347 сил. С таким потенциалом машина разгонялась до сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость была ограничена на стандартных 250 км/ч. Модель Е55 AMG обладала еще более внушительной 5,4-литровой восьмеркой мощностью 354 силы. Поэтому разгон до сотни занимает лишь 5,7 секунды, а могучий крутящий момент (530 Нм) буквально бросает машину вперед даже с 200 км/ч. Внешне а V томобили от AMG отличаются пластиковыми накладками на порогах, более низкими бамперами, дополнительными спойлерами и специальными спортивными колесами. Клиренс спортивного Е-класса на 2,5 см меньше по сравнению со стандартной моделью. Шикарный салон двухцветной кожи визитная карточка творений AMG.

А в 1998 году глазастые стали оснащать дизелями нового поколения с системой питания Common Rail (Мерседесы с такими моторами обозначаются индексом CDI). Известные ранее E200CDI и E220CDI сохранились, но получили более мощные двигатели в 115 и 143 л.с. вместо прежних 102 и 125 л.с.

mercedes benz e class 2001 характеристики

С 1995 по 1999 г.г. выпущено более 1 млн. а V томобилей W210, большая часть которых эксплуатируется в Европе. Недаром эта модель была и остается одним из эталонов бизнес-класса. Летом 1999 г. глазастый подвергся модернизации, в конструкцию было внесено свыше 1800 различных изменений. Появились новые двигатели, трансмиссии, изменилось оборудование. Обширнейшая программа моделей Е-класса, к началу 2000 г. включала 27 базовых комплектаций. Внешнее отличие новых машин от старых форма более низкого передка с интегрированным бампером, кромка которого доходит до середины фар. Такой а V томобиль легко узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, в то время, как у ранней версии мигалки, расположены на передних крыльях. Среди особенностей универсала Е-класса очень просторный багажный отсек, объем которого при сложенном заднем сиденье достигает 1,97 м3. В качестве стандартного оборудования на Мерседесы Е-класса устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESP. На полноприводных версиях 4Matic применяется уже не традиционная система блокировки дифференциалов, а имитация блокировки путем подтормаживания буксующих колес с помощью АБС.

С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI. В программе появился полноприводный Е430 4 Matic, передние колеса которого подключаются, правда, лишь при пробуксовке задних. Наиболее мощные спортивные седан Е55 AMG 4 Matic и универсал Е55Т AMG 4 Matic отличаются специальным оформлением и великолепными скоростными качествами. В конце 2001 года появление модели Е400 CDI с новейшим 4,0-литровым турбонаддувным дизелем V8 мощностью 250 л.с.

В ноябре 2001 года производство W210 прекратилось. Модификации с кузовом универсал собирались до начала 2003 года. Точное число выпущенных а V томобилей с кузовом W210-1350128. Это около 24% от числа легковых мерседесов, выпущенных с 1995 по 2001 годы. Знаменательным событием ноября 2001 г. стало то, что была достигнута цифра в 10 млн продаж а V томобилей Е-класса за всю их историю.

В январе 2002 года состоялась премьера нового седана Е-класса (кузов типа W211). Машина еще немного прибавила в размерах, а внешность ее обрела более стремительный облик великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности.

mercedes benz e class 2001 характеристики

Внешне а V томобиль сохранил стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары спереди, только теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-class выполнена в стиле представительского седана Mercedes S-class. Салон а V томобиля теперь значительно просторнее благодаря увеличенной колесной базе, а также заново разработанному интерьеру. Информативные приборы в виде жидкокристаллических столбиков сообщат лишь самую необходимую и актуальную информацию, а звук работающего двигателя и шум городских улиц не побеспокоит Вас благодаря практически идеальной шумоизоляции.

Изначально создатели не только обеспечили а V томобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е 500. Она позволяет а V томобилю не замечать неровностей и парить над дорогой.

Тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC) заботится о безопасности пассажиров: автоматически подсушивает тормозные диски на мокрой дороге и благодаря своим преимуществам оптимизирует функции остальных систем безопасности ESP, ASR, ABS и BAS. Компьютер рассчитывает необходимую силу торможения и целенаправленно распределяет ее на колеса. В дополнение к техническим изыскам предлагаются по желанию – мультиконтурные сиденья с функцией адаптации к динамике движения dynamic multicontour. При необходимости может сделать массаж спины и ног. Можно отметить восемь подушек безопасности (две фронтальные, четыре боковые для передних и задних пассажиров, две боковые верхние надувные занавески), а также автоматическое открывание-закрывание багажника. В качестве дополнительного оборудования на будет устанавливаться новая система круиз-контроля и фирменная развлекательная система COMAND.

Для новинки предусмотрена целая гамма современных моторов. Для начала будут предлагать проверенные бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 2,2-5,0 л в диапазоне мощности 150-306 л.с. 177-сильный 2,4-литровый двигатель и 3,2-литровый мотор мощностью 224 лошадиные силы. Позже в этот ряд добавили пятилитровый V8 мощностью 306 лошадей от Mercedes S-Class. Дизельные двигатели: 220 CDI мощностью 150 лошадиных сил и 270 CDI, мощностью 177 лошадиных сил. Этот набор пополнился 197-сильным мотором 320 CDI, а с марта 2003 еще и четырехлитровым V8 мощностью 260 лошадиных сил. Все модели (кроме Е320 и Е500) комплектуют либо механической 6-ступенчатой коробкой передач, либо гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым автоматом.

mercedes benz e class 2001 характеристики

Теперь Е-класс получил сразу три новых двигателя – бензиновый и два дизельный. Два из этих новых силовых агрегатов можно назвать бюджетным, так являются более экономичными. Первый из новых двигателей – бензиновый, объемом 1,8-литра, мощность которого доведена до 163 л.с., благодаря применению механического нагнетателя. Максимальный крутящий момент этого мотора в 240Нм достигается в диапазоне с 3 000 до 4 000 оборотов в минуту. Mercedes E 200 Kompressor расходует 8,4-литра топлива на сто километров, а его максимальная скорость достигает 230 км/ч.

Другая новинка четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, с системой непосредственного впрыска топлива. 122-сильный двухлитровый двигатель позволяет развивать максимальную скорость в 203 км/ч. При этом новый двигатель весьма экономичен средний расход топлива составляет 6,3-литра.

И третьей новинкой стал еще один дизельный двигатель, объемом 3,2-литра. Его мощность доведена до 204 л.с. До ста км/ч E-Class с таким мотором разгоняется за 7,7-секунды, а его максимальная скорость составляет 243 км/ч.

Апофеоз программы двигателей E 55 AMG, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 4,7 сек. Заряженный седан E-Class, над которым поработали специалисты тюнингового ателье AMG имеет 5,5-литровый двигатель V8, мощностью 476 лошадиных сил, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час. E 55 AMG серийно! комплектуется новинкой мировой технической мысли – полуактивной пневмоподвеской AIRMATIC Dual Control. Неизменность клиренса а V томобиля контролируется электроникой. При прохождении поворота на высоких скоростях система автоматически подтягивает подвеску, сокращая амплитуду поперечной и продольной раскачки кузова.

Осенью 2002 года Mercedes E-Class получил систему полного привода 4Matic. Пока заказать систему 4Matic смогут покупатели только бензиновых версий E-Class, а именно E240 со 177-сильным мотором, Е320 с 224-сильным и Е500 с 306-сильным двигателем. Все полноприводные версии Mercedes E-Class на 10 миллиметров выше базовых моделей за счет более высокого расположения кузова над дорогой.

Модельный ряд Mercedes E-Class последнего поколения уже скоро может пополнится несколькими новыми модификациями. С 2003 года, покупатели могут приобрести универсал на базе Mercedes E-Class. Уже доступна его полноприводная версия. А не так давно вышла AMG версия универсала Mercedes-Benz Е-класса E 55 AMG с турбодвигателем V8, которая сделала его самым мощным универсалом в мире. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, тогда как его предшественнику на это требовалось 5,9 секунд. Максимальная скорость его ограничена 250 км/ч.

mercedes benz e class 2001 характеристики

Следующим в модельном ряду E-Class должен появиться лимузин удлиненная на 50 сантиметров версия седана. Этот а V томобиль получит роскошное оснащение и будет предназначен для тех, кто хочет иметь представительский а V томобиль, но пока не готов платить ощутимую сумму за аналогичную версию Mercedes S-Class.

Наконец последней новинкой в ряду Mercedes E-Class станет четырехдверное купе. Этот а V томобиль появится в 2005 году и получит немного иной дизайн кузова.

В 2006 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Benz E-класса, который задает новые стандарты и устанавливает новые ориентиры. В ходе очередной модернизации а V томобиль обзавелся новыми двигателями, спортивной подвеской и дополнительными средствами безопасности. Хотя по большому счету изменений внешнего вида не так уж много, дизайнеры неплохо освежили облик модели. Среди нового во внешности изменившаяся форма бамперов, решетки радиатора, порогов и зеркал заднего вида.

Внутри салона появилось стильное рулевое колесо с четырьмя спицами и изменилась панель управления климат-контролем, который теперь вошел в базовый пакет оборудования. Всего же покупателям предложили 29 вариантов модели 16 модификаций седана и 13 универсала.

В стандартное оборудование обновленного Mercedes E-Class вошла система безопасности Pre Safe, которая дебютировала на S-классе в 2002 году. Как только датчики, установленные на а V томобиле, заподозрят опасность столкновения, спинки кресел и подголовники автоматически занимают правильное положение, и срабатывают преднатяжители ремней безопасности. Подголовники Neck Pro с сенсорными датчиками, защищают голову водителя и переднего пассажира. Мигающие стопсигналы – стандартное оснащение обновленного E-класса. Водитель следующей машины реагирует на мигание на 0,2 с быстрее, чем на постоянно горящий свет. Плюс новаторская система интеллектуального освещения Intelligent Light System. Фары теперь автоматически меняют интенсивность и направление светового пучка в зависимости от скорости. Для самых активных водителей предназначен пакет Direct control, с более острым рулевым управлением и жесткой подвеской. В целом, в а V томобиле почти 2 000 деталей были разработаны заново или подверглись модернизации.

mercedes benz e class 2001 характеристики

Обновленный E-Class комплектуется десятью различными двигателями, шесть из которых прошли значительную модернизацию. Дизельная линейка состоит из E 200 CDI, E 220 CDI и E 320 CDI, а начиная с осени 2006-го года на поставляемые в США а V томобили стали устанавливаться E 320 BLUETEC самый чистый, по сообщению компании, дизельный двигатель в мире. BLUETEC, кроме этого, потребляет на 20-40% топлива меньше, чем бензиновые моторы той же мощности. Мощность самой скромной версии, E 200 Kompressor, повысили до 184 л.с., а на топ-модели появился 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с., ранее устанавливавшийся на S-Class. Е 500 разгоняется до 100 км/час всего за 5,3 сек.

Заряженный вариант от ателье AMG получил атмосферный V8 мощностью 514 л.с., что на 38 лошадей больше, чем у предшественника E 55 AMG.

Четвёртое поколение E-класса W212 было показано в начале января 2009 года на Детройтском автосалоне. От элегантного, утонченного образа предшественника, созданного шесть лет назад под началом бывшего шеф-дизайнера Петера Пфайффера, не осталось и следа. Автомобиль сохранил свою четырехглазость, но фары теперь не овальные (как это было в предыдущих поколениях), а ромбовидные. Резкие грани, как подчеркивает новый шеф-дизайнер Гордон Вагенер, это воспоминание о Мерседесе модели W120/121 пятидесятых годов по прозвищу Ponton, предшественнику Е-класса.

Автомобиль Mercedes E-class традиционно задаёт стандарты конкурентам в своем классе. Каждая деталь, от материалов отделки салона до многочисленных систем безопасности, говорит о высоком статусе автомобиля. Седан заметно подрос по основным параметрам. Длина увеличилась на 14 мм (до 4868 мм), колёсная база растянулась на 20 мм (до 2874), ширина выросла на 32 мм (до 1854 мм), а высота уменьшилась на 13 мм (до 1470).

Смотрите так же

Lifan Solano 620 Технические Характеристики... Lifan Solano - экономный автомобиль С-класса 2010-2015 Автомобиль Lifan Solano 620 оказался очень пользующимся популярностью на русском рынке автомобилем, потому что обладал увлекательным симпатичным дизайном, доступной ценой и хорошим оснащением. В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, чем еще более подогрел к для себя энтузиазм. Лифан Солан...
Mercedes A-Class оценили в рублях Mercedes-Benz • Mercedes A-Class оценили в рублях Кирилл Малышев, 18 апреля. Фото Mercedes-Benz. Хэтчбек предлагается всего с одним мотором, но в четырех комплектациях. Российские дилеры открыли прием заказов на самый доступный Mercedes. Хэтчбек А-класса можно купить за 1 720 000 рублей, тогда как предшественник стоил от 1 680 000 рублей. В нача...
Технические Характеристики Хендай Санта Фе 2016... Новый Хэндэ Santa Fe 3 Prime 2015-2016 - готов заполнить авторынки В не таком уж далёком 2012 году на автомобильном салоне Нью-Йорка компанией Хендай свершилась презентация кроссовера 3-го поколения Хэндэ Santa Fe 2015 – 2016. Представленная модель животрепещуща и сейчас, но за три года, все же, появились некие дополнения в комплектациях и во на...
Mercedes готовит маленький кроссовер с дизайном мо... По предварительным данным, машину окрестят Mercedes GLB. Кирилл Малышев, 26 марта Фото с сайта autoevolution.com Портал autoevolution.com опубликовал любопытные шпионские снимки. На них запечатлен прототип неизвестной пока модели Mercedes-Benz: по дизайну она напоминает флагманский внедорожник GLS, но при этом невелика по габаритам. Судя по всему...

Премьера универсала состоялась на франкфуртском автосалоне в 2009 году. В сравнении с предшественником новый универсал длиннее на 50 миллиметров, а объём багажного отсека при сложенных креслах второго ряда останется прежним 1950 литров. Кроме того, дверь багажника и мягкая шторка, скрывающая от посторонних глаз содержимое отсека, во всех версиях, включая базовую, получат сервопривод.

В семействе 212 Е-класса вновь появились купе и кабриолет. Купе Е-класса (код кузова С207) было представлено на Женевском автосалоне в 2009 году. Это второе купе в семействе Е-класса после W124 кузова. В базовой комплектации E 220 CDI BlueEFFICIENCY является самым обтекаемым серийным купе в мире, имея Cx всего 0,24. Собирается купе на заводе в Бремене.

mercedes benz e class 2001 характеристики

Mercedes-Benz E-класс в кузове кабриолет (код кузова A207) был представлен публике на Североамериканском международном автосалоне в 2010 году. Это второй кабриолет в семействе Е-класса после W124 кузова. Кабриолет оснащен тканевой мягкой складывающейся крышей, которая складывается или открывается за 20 секунд, причем сделать это можно либо с кнопки управления крышей из салона, либо кнопкой на ключе. Механизм крыши заказывается у фирмы Karmann. По заверениям Mercedes-Benz крыша рассчитана на 20000 циклов складывания. Кабриолет оснащен системами AirScarf и AirCap. AirScarf подводит теплый воздух к шеям водителя и переднего пассажира. А при активировании AirCap выдвигаются спойлер из верхней рамки ветрового стекла и ветровой экран за подголовниками задних сидений, которые отводят потоки воздуха при движении автомобиля, благодаря чему в салоне тихо и безветренно.

На Пекинском автосалоне в 2010 году была представлена удлиненная на 14 см версия седана. Автомобиль получит индекс L, его длина составляет 5012 мм, а колесная база 3014 мм.

Салон выдержан в духе C-класса и GLK: та же угловатая центральная консоль, тоже архитектурное решение приборной панели. В оформлении интерьера использована дорогая кожа на креслах, металлическая фурнитура, качественный пластик и даже невидимые глазу световоды, льющие янтарное свечение из-под накладок на дверях и торпедо. Серийный вариант сидений с их рельефной мягкой обивкой обеспечивает высокий уровень комфорта при длительных переездах и оптимальную боковую поддержку даже при весьма спортивном стиле вождения. В качестве опции для водителя и переднего пассажира предлагаются динамические мультиконтурные сиденья. Их раздельно регулируемые воздушные камеры позволяют оптимально приспособить контур сиденья к индивидуальным особенностям фигуры сидящего. Боковые поддерживающие выступы регулируются автоматически и динамически, в зависимости от характера движения автомобиля. Глубина подушки сиденья, боковые поддерживающие выступы и поддержка поясничного прогиба настраиваются пневматически. Дополнительный комфорт обеспечит функция динамического массажа семи зон и подголовники повышенной комфортности.

mercedes benz e class 2001 характеристики

В задней части салона царит простор, что особенно ощущается на раздельных сиденьях повышенной комфортности, которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Кроме того, эти сиденья оборудованы подогревом и подголовниками повышенной комфортности. Для пассажиров второго ряда также предусмотрены солнцезащитные козырьки на задних дверях и центральный подлокотник с двумя встроенными держателями для напитков.

Интересно, что если у машин с четырехцилиндровыми моторами рычаги пятиступенчатого автомата и механической коробки передач расположены на центральном тоннеле, то более дорогие версии с шестерками и семиступенчатыми автоматами 7G-Tronic имеют рычаг селектора на рулевой колонке.

В серийное оснащение вошла система распознания степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, которая определяет появление признаков утомления водителя по манере его вождения и начинает подавать предупредительные сигналы. Вообще, Mercedes-Benz E-class 2009 вышел на старт с целым рядом инновационных решений: полное автоматическое торможение в случае прямой угрозы столкновения, система адаптивного управления головным светом. В стандартную комплектацию Mercedes E 212 включены электронная система безопасности (ESP) и подушки безопасности. Кузов с увеличенной на 30% жесткостью на 75% состоит из высокопрочных сортов стали.

Ассортимент силовых агрегатов восхищает: одних дизельных версий пять: E 200 CDI, 220 CDI, 250 CDI, 350 CDI и 350 Bluetec. Первые три дизельные версии оснащены одним и тем же четырёхцилиндровым мотором с двойным последовательным турбонаддувом, но в трёх вариантах форсировки: 136 л.с., 170 и 204. Модификации E 350 CDI и E 350 Bluetec тоже отличаются отдачей: менее экологичная версия CDI мощнее 231 сила против 211. Ещё пять бензиновых: E 200 CGI, 250 CGI, 350 CGI, E 350 4MATIC и E 500. Из гаммы исчезли два младших непопулярных двигателя V6 2.5 и 3.0, а с ними и версии E230 и E280.

Передние стойки McPherson и задняя многорычажная адаптированы для применения амортизаторов с переменным сопротивлением: или пассивных, с амплитудозависимыми характеристиками, или электронноуправляемых. Причем последние на Е-классе впервые работают в паре с пневмоподвеской: она стандартно устанавливается на версии с мотором V8 и за доплату на шестицилиндровые машины.

Высочайшие меры безопасности, надежность, ювелирная управляемость и динамика – неотъемлемые качества настоящего автомобиля, которым является Mercedes-Benz E-класса.

В январе 2013 года на Детройтском автосалоне было представлено обновленное семейство Mercedes-Benz E-class. После рестайлинга автомобиль получил ряд принципиально новых стилистических решений. Главное из которых, то что характерные для E-class четырехсекционные фары ушли в прошлое, теперь головная оптика представляет собой единые блок-фары. К слову, полностью светодиодные фары головного света есть в списке опций. Изменения передней части не ограничиваются только новыми фарами. Немцы переделали также капот и передний бампер. Задняя часть модернизированного автомобиля за счёт видоизменённых задних крыльев и светодиодных фонарей новой формы выглядит более вытянутой и элегантной. Более спортивные версии E-класса получат крупный шильдик, вмонтированный в решетку радиатора, в то время как базовые модели идут с классическим прицелом на капоте. Цвет кузова предлагается в 2-х неметаллических эмалях, а именно Кальцит и Черный, а также 10-ти металликах.

Изменений в интерьере не так уж и много, но они достаточно заметны. Рестайлинговые версии получили новую по дизайну приборную панель, на которой находятся три циферблата, в центральном циферблате размещен экран бортового компьютера. Иначе оформили центральную консоль, на которой теперь красуются стильные аналоговые часы. Среди нововведений интерьера также стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, которое может быть 2-х, 3-х или 4-спицевым в зависимости от предпочтений покупателя. Кроме того, в салоне появились аналоговые часы. Для отделки салона предложены самые высококачественные и дорогие материалы, среди которых алюминий и настоящее дерево. Объем багажника составляет около 540 литров, при сложении второго ряда, объем увеличивается до 1 220 литров.

Линейка силовых агрегатов, как и раньше, представлена бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Базовым бензиновым мотором назначили 184-сильный агрегат объемом 2 литра для версии Е200. Линейка дизелей стартует с двигателя объемом 2,1 литра мощностью 136 л.с. для Е200 CDI. Новинкой станет версия Е400, которая получит бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 лошадиных силы. Но данный двигатель примкнет к гамме силовых агрегатов только осенью 2013 года. Флагманом останется Е500 с 408-сильным V8. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и демонстрируют скромный аппетит. Пару моторам на выбор могут составить механическая шестиступенчатая коробка передач либо автомат 7G-TRONIC PLUS на семь позиций.

Отдельного внимания заслуживает богатое оснащение автомобиля электронными помощниками. Электронные ассистенты, которыми наделен обновленный E-class, увязаны в единое решение, получившее название Intelligent Drive. Одним из основных поставщиков информации для электроники станет стереокамера, расположенная в районе внутрисалонного зеркала, которая способна отслеживать происходящее на дистанции в 500 м. Опираясь на эти данные и на показания дополнительных радаров, будут функционировать системы активного круиз-контроля, слежения за соблюдением разметки и сохранения своей полосы, система слежения за пешеходами, которая может начать превентивное торможение, чтобы избежать столкновения, и система страховки от наезда сзади. Кроме того, семейство получит адаптивные фары головного света, активный парковочный ассистент, камеру кругового обзора и систему слежения за дорожными знаками.