Какое Масло Заливать В Коробку Ваз

Подмена тансмиссионного масла в ВАЗ 2114

Коробка переключения передач, сцепление связанное с маховиком мотора и КПП, привод от КПП к фронтальным колесам, передающий крутящий момент от силовой установки, через шестерни и валы агрегатов, конкретно на колеса приводящие в движение машину — все это составляет коробку автомобиля. На ВАЗ 2114 привод — фронтальный, это определяет не только лишь конструкцию коробки, да и выбор, какое масло для коробки ВАЗ 2114 получать.

Масло для ВАЗ 2114

При выборе смазки для коробки собственного автомобиля шофер должен учесть:

  • погодные условия, при которых машина будет эксплуатироваться основное время, сначала это касается сезонной температуры среды;
  • конструкционные особенности коробки, механическая либо автоматическая коробка установлена на машине, каковы механические усилия в агрегатах и какие удельные нагрузки они испытывают, в особенности при наибольших оборотах мотора;
  • вязкость смазочного материала, который подразумевается приобрести, исходя из анализа 2-ух прошлых пт;
  • наличие разных химически активных добавок и присадок, которые могут воздействовать на работоспособность железных и неметаллических частей агрегатов коробки.

Шофер, за ранее проанализировав все эти моменты и исследовав наличие нужного материала в доступных ему магазинах, решает, какую масло лучше заливать в коробку.

В переднеприводные авто типа ВАЗ 2114 нужно заливать GL 4 либо по русской систематизации ТМ 4. Волжский авто завод советует к употреблению «Лукойл» ТМ 4-12 SAE 80W-85. Эта трансмиссионка подходит по всем эксплуатационным качествам, но следует сказать, что оно не является всесезонным, в критериях критически низких температур оно будет очень загустевать и могут появиться трудности с КПП.

какое масло заливать в коробку ваз

Лукойл ТМ 4-12 SAE 80W-85

В 1998 году был принят свод требований к горюче-смазочным материалам, ТТМ 1.97.0729-98, в нем указывается спектр температур, в каких могут нормально работать трансмиссионные масла. Итак вот для SAE 80W85 обычный спектр это минус 26 градусов — плюс 40 градусов.

Потому спецы безотступно советуют использовать, так именуемую, «всесезонную» трансмиссионку SAE 75W80 либо 75W90. Спектр ее внедрения — минус 35 — плюс 40 градусов. Спецы также, ссылаясь на заводы-изготовители автомобилей, говорят, что полностью доступно для внедрения в КПП моторная смазка 10W40 либо 15W40.

Ни при каких обстоятельствах нельзя заливать, в качестве трансмиссионного, масло в коробку с завышенной вязкостью SAE 85W-90 либо моторное 5W50 и10W50. Даже в жаркое время шестеренки в переднеприводной коробки не будут получать обычной смазки, а в прохладное время они будут работать просто на излом.

Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2114

В руководстве по эксплуатации автомобиля обозначено, когда поменять масло в коробке. Это требуется делать после того как машина пробежит 60 тыщ км. В случае, если этой подмены не создавать, заливать в КПП некондиционную смазку и не держать под контролем ее уровень в процессе использования машиной, может быть появление ситуации, когда будет нужно ремонт КПП ВАЗ.

Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2114 тоже обозначено в руководстве. По аннотации требуется 3,3 литра. Определившись с маркой смазки, другими словами осознав какое масло лучше заливать в коробку, послушав, в том числе, совет спеца, нужно избрать подходящую расфасовку. Трансмиссионка обычно продается в канистрах 1, 3 либо 5 л.. В ближайшее время появилось много предложений по продажам из бочек, в том количестве, которое нужно. С экономической точки зрения это прибыльно, но нужно быть уверенным в качестве продукции и репутации торговца, ведь сэкономив 100 рублей на смазке, можно утратить несколько тыщ на ремонте агрегата.

Трансмиссионное масло. Разновидности. Масло для коробки передач. Как выбрать? Обзор от Avtozvuk.ua

Трансмиссионные масла Моторные масла .

Обзор масла Лукойл в коробку передач Ваз полусинтетика 75w-90

Лукойл GL-4 75w-40,проехал на нем уже более 25000 км.

В процессе эксплуатации машины надо постоянно контролировать уровень трансмиссионки в КПП и ее состояние на предмет наличия металлической стружки. Для проверки необходимо:

  • установить машину на ровной площадке и дать остыть хотя бы 15 минут
  • открыть капот и найти щуп в районе трубки воздушного насоса и фильтра тонкой очистки топлива
  • вытащить щуп и протерев его заранее приготовленной сухой ветошью, установить обратно

какое масло заливать в коробку ваз

Как проверить уровень масла в кпп

  • опять вытащить щуп и по оставленному масленому следу определить достаточно ли масла в коробке, уровень должен быть не ниже max в случае пониженного уровня — долить трансмиссионку

Специалисты советуют поддерживать уровень смазки в КПП чуть больше максимального по щупу. Связано это с тем, что зубья шестерни пятой передачи находятся выше этой отметки и для того, чтобы уменьшить гул и увеличить срок службы надо, чтобы шестерня была закрыта полностью.

Водители со стажем применяют еще один способ контроля уровня трансмиссионки — пальцем. Для этого, также на ровной поверхности и отстоявшемся автомобиле, откручивается гайка с заливного отверстия и туда вставляется палец. Если палец до смазки не достает, значит смазки в коробке недостаточно. Нормальным считается уровень, когда трансмиссионка достает до нижней границы заливной пробки.

Очень важным является контроль состояния смазки в КПП. При каждом замере надо ее трогать на ощупь пальцами. Если там обнаруживается металлическая стружка, это сигнал к замене трансмиссионки независимо от пробега машины. Причем, в обязательном порядке требуется, перед тем как залить новую смазку, тщательно промыть КПП.

Для промывки КПП делается смесь керосина и трансмиссионки в соотношении один к одному. Три литра приготовленной смеси заливается в КПП, заливочное отверстие плотно закрывается. Машина поднимается на подъемники и колеса тщательно очищаются от грязи, чтобы во время прокрутки не измазать мастерскую. После этого запускается двигатель и машина работает в течение 5 минут на первой передаче. Затем двигатель глушится, а промывочная смесь сливается. Причем сливную пробку надо держать открытой минимум полчаса, чтобы все остатки стекли в сборочную емкость.

Можно обойтись и без подъемников, в течение 5 минут поездив на первой передаче в районе гаража, эффект будет одинаковым.

Замена трансмиссионки в КПП процесс технологически несложный. Поэтому справиться с этим делом можно самостоятельно в гараже. Чтобы все прошло быстро и без неожиданностей, необходимо серьезно подготовиться:

  1. Закупить требуемое количество нужного трансмиссионной смазки.
  2. Приготовить сборную емкость для сливаемой жидкости объемом не менее пяти литров.
  3. Заранее приготовить нужные ключи, большой шприц и сухую ветошь.
  4. Внимательно изучить по руководству — как слить масло с коробки и как залить масло в коробку ВАЗ 2114. Сделать это надо заранее, чтобы потом не отвлекаться для уточнения деталей.

Все изучив и приготовив, необходимо хорошо разогреть КПП, чтобы масло стало жидким и легко сливалось. Для этого совершить поездку с включением всех передач. Вернувшись в гараж, надо заехать на яму, открыть капот, снять защиту картера и установить под сливное отверстие коробки сборную емкость. Далее следует действовать следующим образом:

  • снимается резиновый колпачок с сапуна;
  • колпачок и сапун с отверстием тщательно очищаются от грязи;
  • вытащить щуп из корпуса КПП;
  • откручивается пробка из сливного отверстия;
  • после полного слива смазки пробка устанавливается обратно, закрывая сливное отверстие, это надо делать внимательно, чтобы не образовалась течь из-за неправильно установленной пробки;
  • с помощью шприца, через отверстие в которое вставляется щуп, заливается нужное количество трансмиссионки;
  • щуп устанавливается на место и затем резиновым колпачком закрывается сапун.

После того как масло залито, через некоторое время надо обязательно проверить с помощью щупа реальный уровень смазки в коробке передач. Если он недостаточен, то необходимо ее долить.

Постоянный контроль за смазкой в коробке и регулярная ее замена в соответствие с требованиями завода-изготовителя автомобиля это залог долгой и бесперебойной работы коробки передач ВАЗ 2114.