Как Заменить Термостат Пассат Б3

Подмена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без заморочек

Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и информация на этой страничке покажется ему неинтересной либо несущественной.

Но кто-то, решив без помощи других убрать неисправность и выполнить подмену термостата на VW Passat B3, захотит выяснить, как это делается спецами и, естественно, попробует отыскать пошаговую видео аннотацию в вебе. Если Вы натолкнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание подмена термостата на Фольксваген Пассат б3 видео, то Вы сделали очень верный выбор.

– подробное видео подмены термостата.

Как проявляет себя неисправность термостата

При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а существенно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медлительнее, либо не прогреваться совсем. Рабочая температура мотора автомобиля может быть не достигнута. Эта противная неисправность при её возникновении, естественно, просит немедленного устранения. Обладателям автомобиля необходимо знать, что подмену термостата на Фольксваген Пассат Б3, видео которой Вы отыскали на этой страничке, Вы сможете провести без помощи других, в критериях обыденного гаража, потратив на это менее нескольких часов времени. Итак, приступим:

Замена термостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного.

  1. Автомобиль устанавливается на яму либо авто подъемник.
  2. Откручивается крышка расширительного бачка. как заменить термостат пассат б3
  3. Снимается защита картера (если она установлена).
  4. Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля. как заменить термостат пассат б3
  5. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос. Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав его.
  6. Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора охлаждения и помпы.
  7. Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
  8. Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол. Соблюдаем осторожность, тосол может быть горячим.
  9. Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При этом если мы случайно снимаем термостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении. как заменить термостат пассат б3
  10. Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового. как заменить термостат пассат б3

VW Passat B4 1.9tdi 1Z замена термостата

Volkswagen Passat B3 замена помпы.

Фольксваген пассат В3 Замена помпы

меняю на своей машине термостат.

Установка нового термостата.

  1. Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место.
  2. Ставим резиновое кольцо уплотнения.
  3. Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно.как заменить термостат пассат б3
  4. Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.
  5. Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля.
  6. Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.
  7. При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично.
  8. Запускаем двигатель Вашего Пассата.
  9. Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.
  10. Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе.
  11. Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий. Это делается увеличением оборотов двигателя до 2500 – 3000 в течение нескольких минут. Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.
  12. При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр. Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

Итак, замена термостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно. Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее:

Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно. После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

Мы старались подобрать максимально полезный материал.