Как Заменить Щетки Генератора Ваз 2107

Подмена щёток генератора ВАЗ 2107

Невзирая на кажущуюся простоту операции, если требуется подмена щёток генератора ВАЗ 2107, эта неисправность не должна застать вас врасплох.

До того как приступать к подмене щёток, нужно представлять общий механизм работы устройства, которое производит электричество. Конструктивно, генератор автомобиля ВАЗ 2107 не отличается от подобных устройств других марок.

Принцип деяния генератора

При вращении, которое генератор получает от мотора, крутящиеся обмотки ротора, делают переменное магнитное поле, ведут взаимодействие с обмотками статора, возбуждая там такое же магнитное поле. Такое взаимодействие приводит к выработке переменного электронного тока.

В следующем, электронный ток выпрямляется при прохождении через диодный мост, и, проходя через особое реле, отчаливает в систему электропитания автомобиля. В этом месте как раз и употребляются особые щётки.

Электронный ток, вырабатываемый генератором ВАЗ 2107, является источником питания всех потребителей, которые задействованы при работе автомобиля. Сюда относят и потребителей тока на движке (свечки, датчики и т. д.), также ток расходуется при работе кондюка, наружных световых устройств, мультимедийной системы и других. При работе генератора также заряжается аккумуляторная батарея, которая часть тока дала при запуске мотора.

При недостающем количестве вырабатываемого тока, он начинает отниматься у аккума, что может привести к его полной разрядке. Таковой же итог будет получен и при износе щеток регулятора напряжения либо если само реле перегорит. Потому в случае износа щёток реле напряжения просит незамедлительной подмены.

Ваз 2107 Замена щеток (НЕТ ЗАРЯДКИ)

Ваз 2107, на холостых оборотах нет зарядки.глохнет при переключение передач.

Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 Взаимная подписка на ваш канал

Как снять щетки и проверить с генератора ВАЗ 2107 ВАЗ 2106.

Как распознать неисправность

Диагностировать неисправность генератора ВАЗ 2107 несложно. Для этих целей на панели приборов у водителя выведена специальная сигнальная лампа, которая загорается в случае неисправности. Тем не менее немедленно распознать какая неисправность возникла в конкретном случае можно не сразу. Среди неисправностей можно выделить наиболее часто встречающиеся:

• Обрыв приводного ремня генератора.

• Пробой диода на выпрямляющем диодном мосту.

• Износ щёток или выход из строя регулирующего реле.

• Повреждение зарядной цепи.

Однако, нужно учитывать, что если первых два указанных случая сказываются немедленным отказом в нормальной работе вашего ВАЗ 2107, то износ щёток проявляется постепенно. Сигнальная лампа может даже не гореть постоянно, а периодически вздрагивать. Но откладывать замену не стоит, чтобы не оказаться с неисправностью один на пустынной дороге. Замена щёток генератора ВАЗ 2107 не является дорогостоящей операцией. Некоторые водители возят эту часть генератора с собой в запасе.

Замена щёток генератора ВАЗ 2107 может производиться без съёма генератора, но для этих целей машину удобно поднять на специальном подъёмнике или, используя яму в гараже. Не следует ложиться под машину, которая поднята на домкрате или поставлена набок.

Производиться замена щёток должна в следующем порядке:

• Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора.

• Откручиваем реле-регулятор со щётками при помощи крестовой отвёртки.

• Аккуратным движением вынимаем реле с посадочного места.

• При необходимости, используя тестер, можно проверить исправность реле тестором. Для этого к клемме В присоединяем плюс, а на клемму масса минус. При разрыве цепи прибор не покажет прохождение тока.

• Устанавливаем новое реле, аккуратно вставляя щётки во внутрь. При закручивании реле винтами, придерживаем его, опасаясь пружинного вылета обратно.

• Подключаем снятые провода.

В качестве заключения

А если не хотите, чтобы ваш любимец ВАЗ 2107 стоял на обочине, положите в сумку с инструментами запасное реле-регулятор со щётками. В случае необходимости этот ремонт можно сделать и в пути.