Как Снять Ступицу На Урал 4320

Как снять ступицу на урал 4320

как снять ступицу на урал 43201. Пробуксовка из-за износа фрикционных накладок диска, попадания масла на трущиеся поверхности, неисправности привода выключения, поломки нажимной пружины.

2. «Ведение» из-за неверной работы привода выключения, коробления нажимного диска, недопустимой кривизны и биения ведомого диска, разрушения накладок ведомого диска.

3. Шумы в месте установки сцепления могут появляться из-за отсутствия смазки в подшипнике муфты выключения либо его износа.

Для устранения этих дефектов требуется подмена изношенных деталей сцепления на новые автозапчасти Урал. В неких случаях приходится создавать снятие/установку сцепления, о чем подробнее пойдет речь ниже. До проведения ремонта нужно обеспечить чистоту рабочего места, наличие нужного инструмента, и, если известна причина неисправности – купить запчасти Урал 4320 (лучше уникальные) для сцепления.

Снятие сцепления с двигателя.

Сцепление снимается с мотора с установленной коробкой. Порядок работ последующий.

1. Отворачиваем гайку крепления шланга смазки.

2. Шланг смазки проталкиваем в полость картера сцепления.

3. Снимаем коробку. Муфта выключения сцепления должна остаться на упрямом кольце диафрагменной пружины.

4. Совмещаем полукруглый паз муфты выключения в ее фронтальной части с выступающим усом предохранительного кольца 6 (рис. 1) и, утопив его чем-либо, удерживаем в таком положении через центральное отверстие муфты выключения сцепления.

5. Относительно втулки 6 поворачиваем замковое кольцо 5 (рис. 2) так, чтоб выступы кольца и пазы втулки совпадали.

6. Проталкиваем муфту до упора в сторону маховика. Пружинное кольцо

4 должно выйти из фасонной канавки упрямого кольца и встать в прямоугольную. Это соответствует положению «д».

7. Отсоединяем муфту выключения. Для этого перемещаем ее в оборотном направлении от маховика. Пружинное кольцо при всем этом должно остаться в прямоугольной канавке упрямого кольца (положение «е»), и потом извлекается из нее.

Смотрите так же

Как Снять Кпп Ваз 2110 Ремонт коробки ВАЗ 2110 своими руками (видео) Выполнить ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками не так трудно, как может показаться на 1-ый взор. Для вас придется вооружиться набором инструментов, необходимыми новыми деталями для подмены старенькых, несколькими фото и видео для наглядности, также управлением по эксплуатации и ремонту. Плюс советуе...
Как Снять Наружную Ручку Двери Пассат Б6... Ауди 80 it - s my soul 2 Не так давно сталкнулся с проблеммои снять ручку не разбирая дверь на с фольцваген пассат б6 не отыскал ниегде ответа по этому пишу здесь не много ли комуто понадобиться 2. с торца в отверстии выкручиваем винт под звездочку ( у него есть ограничитель но очень тоже не крутите ) 3. вытаскиваем часть ручки 4. тянем ручку...
Как Поставить Один Карбюратор На Мотоцикл Урал... Как поставить один карбюратор на мотоцикл урал как ставить один карбюратор на урал и от чего брать карбюратор? Ранее в этой же рубрике: Турбовый Урал // 2nd Ноябрь 2012 // 6 Вопрос по шатунам по поводу выработки // 25th Сентябрь 2012 // 6 5-я передача на днепр!возмо ли это? // 9th Сентябрь 2012 // 12 куплю раму урала м66/63 без доков естест...
Как Снять Моторчик Печки Опель Астра... Моторчик печки опель астра Печка, моторчик печки, вентилятор отопителя салона, глючит, не греет, шумит, трещит. Таблица по размножению 9 класс. после сегодняшнего перепада с +3 дождь на -10 вентилятор печки моторчик опель астра. Приобрести Моторчик печки Опель Кадет магазине запчастей Опель Kadett вебе наилучшие. Моторчик печки на Опель Вектра Б ве...

8. Снимаем нажимной диск с кожухом. Для этого равномерно в несколько приёмов отворачиваем крепежные болты сцепления, при всем этом не нельзя допускать значимых перекосов нажимной пружины. В разобранном сцеплении проводим дефектовку деталей, определяем требуемые автозапчасти Урал.

Урал 4320 часть 20 Ремонт, разборка поворотного кулака снятие полуосей.

Как разобрать поворотный кулак Снять полуоси. Ссылка на группу в вк :

Урал лесовоз ЕжеГодное ТО Замена колодок и не только.

Готовлю машину к зиме, ежегодный осенний ремонт. Замена тормозных накладок, манжет торм. цилиндров, ступич.

как снять ступицу на урал 4320

Рис. 1 Запорное устройство 1 – кольцо упорное; 2 – кольцо пружинное; 3 – шайба пружинная; 4 – кольцо стопорное; 5 – кольцо замковое; 6 – кольцо предохранительное; 7 –втулка подшипника

как снять ступицу на урал 4320

Рисунок 2 – Основные положения запорного устройства 1 – кольцо опорное; 2 — шайба пружинная; 3 — кольцо стопорное; 4 – кольцо стопорное; 5 — кольцо замковое; 6 — втулка подшипника; 7 — кольцо предохранительное.

Установка сцепления на двигатель.

Порядок установки отремонтированного или нового сцепления на двигателя следующий:

1. Устанавливаем с помощью специальной оправки ведомый диск на маховике. При этом фрикционная накладка, закрепленная к пружинной пластине, должна располагаться к нажимному диску, а удлиненная часть ступицы – наружу от двигателя.

2. Нажимной диск с кожухом в сборе устанавливаем, обеспечив соосное расположение отверстий крепления кожуха сцепления и маховика.

3. Вручную заворачиваем крепежные болты сцепления на глубину не менее 4 мм.

4. Момент затяжки болтов кроепления сцепления должен быть в пределах 60…70 Нм. Затяжку проводим в несколько приемов, равномерно подтягивая нажимной диск с кожухом к маховику и не допуская перекосов диафрагменной (нажимной) пружины.

5. Специальной оправкой необходимо сцентрировать кольцо 3 (рис. 3) относительно оси коленвала двигателя.

как снять ступицу на урал 4320

Рисунок 3 – Сцепление ЯМЗ 182 1 — диск ведомый; 2 — диск нажимной; 3 — кольцо упорное; 4 — муфта выключения сцепления; 5 — шланг смазки; 6 — вилка выключения сцепления; 7 — оттяжная пружина; 8 — валик вилки выключения сцепления.

Установка коробки передач имеет некоторые особенности, связанные с конструкцией запорного устройства механизма выключения сцепления.

Порядок работ по установке коробки передач и введению в зацепление муфты выключения с упорным кольцом нажимной пружины следующий:

1. Поворачиваем замковое кольцо 5 (рис. 2) на муфте так, чтобы его выступы не совпали с пазами втулки подшипника муфты, что соответствует положению «а».

2. Муфта выключения сцепления пружиной 7 (рис. 3) должна быть отведена до упора в крышку подшипника первичного вала коробки передач.

3. Устанавливаем коробку передач и закрепляем 2 болтами. Важно помнить, что при установке коробки передач не допускается перемещение муфты выключения сцепления в сторону маховика после того, как она соединена с диафрагменной пружиной.

Смотрите так же

Как Снять Бачок Омывателя Рено Сценик... Подмена моторчика и форсунки бачка омывателя Меган 2 Бачок омывателя – резервуар для воды, которая омывает ветровое стекло автомобиля. Их конструкция идентична у всех марок, на автомобиле Рено Меган 2 он состоит из самого бака, крышки и моторчика, который подает жидкость к форсункам через трубопровод. Если один из частей неисправен, жидкость не буд...
Замена Подшипника Ступицы Переднего Колеса Ваз 211... Замена подшипника ступицы переднего колеса ваз 2110 Работу можно провести на ровненькой площадке, но удобнее – на смотровой канаве либо подъемнике. Снимаем колпак ступицы. Узеньким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в 2-ух местах. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса ботинк...
Как Снять Дворники На Форд Фокус 2... Главные предпосылки неисправности дворников Форда Фокус 2 Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эксплуатация воспрещается. Как правило, форд фокус как поменять как видите поменять лампы в передних фарах на. Одним из таких частей является очиститель ветрового стекла либо просто дворник. Это не умопомрачи...
Как Снять Кнопку Кондиционера На Шевроле Лачетти... Как снять кнопку кондиционера на шевроле лачетти Приказ стоянка автомобилей, лямбда зонд audi 100 с3. Плохо работают дворники рено logan Кабинеты купли реализации фаэтона, стекла на фары хонда аккорд 7. Вырастают холостые обороты как снять радиатор кондюка на германский аккумулятор на авто. Угол заезда эстакады, бу зеркало внешнее ...

4. Перемещаем муфту выключения сцепления до упора к упорному кольцу. Для этого с помощью технологического рычага поворачиваем вал вилки выключения сцепления. При этом пружинное кольцо должно попасть в фасонную канавку упорного кольца (положение «б»).

5. Путем проворачивания по часовой стрелке вала вилки выключения сцепления, перемещаем муфту в направлении от двигателя (положение «в»)

6. Приложив дополнительное усилие к муфте выключения сцепления в направлении от двигателя, убеждаемся, что она введена в зацепление с упорным кольцом.

7. Окончательно закрепляем коробку передач.

После установки сцепления с коробкой передач на неработающем двигателе необходимо проверить качество установки путем контроля на отсутствие ведения и величины крутящего момента на валу вилки:

1. Поворачиваем по часовой стрелке вал вилки на угол 9,5°…11°, что соответствует перемещению муфты от двигателя на 11…13 мм.

2. При включенной передаче выходной вал коробки передач должен вращаться при приложении крутящего момента максимальной величиной 5 Нм.

3. Поворот по часовой стрелке вала выключения сцепления показан на рисунке 3.