Как Снять Ступицу На Урал 4320

Как снять ступицу на урал 4320

как снять ступицу на урал 43201. Пробуксовка из-за износа фрикционных накладок диска, попадания масла на трущиеся поверхности, неисправности привода выключения, поломки нажимной пружины.

2. «Ведение» из-за неверной работы привода выключения, коробления нажимного диска, недопустимой кривизны и биения ведомого диска, разрушения накладок ведомого диска.

3. Шумы в месте установки сцепления могут появляться из-за отсутствия смазки в подшипнике муфты выключения либо его износа.

Для устранения этих дефектов требуется подмена изношенных деталей сцепления на новые автозапчасти Урал. В неких случаях приходится создавать снятие/установку сцепления, о чем подробнее пойдет речь ниже. До проведения ремонта нужно обеспечить чистоту рабочего места, наличие нужного инструмента, и, если известна причина неисправности – купить запчасти Урал 4320 (лучше уникальные) для сцепления.

Снятие сцепления с двигателя.

Сцепление снимается с мотора с установленной коробкой. Порядок работ последующий.

1. Отворачиваем гайку крепления шланга смазки.

2. Шланг смазки проталкиваем в полость картера сцепления.

3. Снимаем коробку. Муфта выключения сцепления должна остаться на упрямом кольце диафрагменной пружины.

4. Совмещаем полукруглый паз муфты выключения в ее фронтальной части с выступающим усом предохранительного кольца 6 (рис. 1) и, утопив его чем-либо, удерживаем в таком положении через центральное отверстие муфты выключения сцепления.

5. Относительно втулки 6 поворачиваем замковое кольцо 5 (рис. 2) так, чтоб выступы кольца и пазы втулки совпадали.

6. Проталкиваем муфту до упора в сторону маховика. Пружинное кольцо

4 должно выйти из фасонной канавки упрямого кольца и встать в прямоугольную. Это соответствует положению «д».

7. Отсоединяем муфту выключения. Для этого перемещаем ее в оборотном направлении от маховика. Пружинное кольцо при всем этом должно остаться в прямоугольной канавке упрямого кольца (положение «е»), и потом извлекается из нее.

Смотрите так же

Как Снять Коробку Передач На Ауди А6... Ауди A6 - ремонт и эксплуатация Снятие АКПП Как понятно, дурная голова рукам покоя не дает. Пару месяцев вспять из стыка двигатель-коробка начало потихоньку капать масло. При этом масло очевидно не из мотора, а трансмиссионное - и по цвету и по запаху. Капало благопристойно - за неделю стоянки в гараже накапавшее масло прикрыло дно подставленног...
Как Снять Обивку Сидений Тойота... Как отбросить задние сидения тойота камри Существует неограниченное количество вариантов, как можно его индивидуализировать. Как снять задние сидения тойота камри видео.Согласно описаниям и видео в вебе, для снятия сидения логана, нужно отбросить сидушку и открутить спинку Снять заднее сидение на Тоета Camry (Тойота Камри). Чтоб снять задние сид...
Как Снять Рамку Магнитолы Форд Фокус 2... Как подобрать рамку магнитолы Форд Фокус: советы профессионалов Время от времени появляется необходимость подмены магнитолы в автомобиле Форд Фокус. Обстоятельств этому может быть несколько. Во-1-х, штатная магнитола не всегда удовлетворяет обладателя автомобиля. Многие любители музыки предпочитают более массивные магнитолы, с наилучшим качест...
Как Снять Противотуманки На Бмв Е46... Бмв 3 series Convertible 3 в 1 › Бортжурнал › Снятие и полировка противотуманок БМВ Е46 Не удивляйтесь заголовку, я временами ищу по машине информацию и очень часто натыкаюсь на полезные статьи (а я очень надеюсь, что пост окажется полезным) конкретно на Драйв2, потому чем больше тэгов в заголовке, тем легче отыскать подходящую инф...

8. Снимаем нажимной диск с кожухом. Для этого равномерно в несколько приёмов отворачиваем крепежные болты сцепления, при всем этом не нельзя допускать значимых перекосов нажимной пружины. В разобранном сцеплении проводим дефектовку деталей, определяем требуемые автозапчасти Урал.

Урал 4320 часть 20 Ремонт, разборка поворотного кулака снятие полуосей.

Как разобрать поворотный кулак Снять полуоси. Ссылка на группу в вк :

Урал лесовоз ЕжеГодное ТО Замена колодок и не только.

Готовлю машину к зиме, ежегодный осенний ремонт. Замена тормозных накладок, манжет торм. цилиндров, ступич.

как снять ступицу на урал 4320

Рис. 1 Запорное устройство 1 – кольцо упорное; 2 – кольцо пружинное; 3 – шайба пружинная; 4 – кольцо стопорное; 5 – кольцо замковое; 6 – кольцо предохранительное; 7 –втулка подшипника

как снять ступицу на урал 4320

Рисунок 2 – Основные положения запорного устройства 1 – кольцо опорное; 2 — шайба пружинная; 3 — кольцо стопорное; 4 – кольцо стопорное; 5 — кольцо замковое; 6 — втулка подшипника; 7 — кольцо предохранительное.

Установка сцепления на двигатель.

Порядок установки отремонтированного или нового сцепления на двигателя следующий:

1. Устанавливаем с помощью специальной оправки ведомый диск на маховике. При этом фрикционная накладка, закрепленная к пружинной пластине, должна располагаться к нажимному диску, а удлиненная часть ступицы – наружу от двигателя.

2. Нажимной диск с кожухом в сборе устанавливаем, обеспечив соосное расположение отверстий крепления кожуха сцепления и маховика.

3. Вручную заворачиваем крепежные болты сцепления на глубину не менее 4 мм.

4. Момент затяжки болтов кроепления сцепления должен быть в пределах 60…70 Нм. Затяжку проводим в несколько приемов, равномерно подтягивая нажимной диск с кожухом к маховику и не допуская перекосов диафрагменной (нажимной) пружины.

5. Специальной оправкой необходимо сцентрировать кольцо 3 (рис. 3) относительно оси коленвала двигателя.

как снять ступицу на урал 4320

Рисунок 3 – Сцепление ЯМЗ 182 1 — диск ведомый; 2 — диск нажимной; 3 — кольцо упорное; 4 — муфта выключения сцепления; 5 — шланг смазки; 6 — вилка выключения сцепления; 7 — оттяжная пружина; 8 — валик вилки выключения сцепления.

Установка коробки передач имеет некоторые особенности, связанные с конструкцией запорного устройства механизма выключения сцепления.

Порядок работ по установке коробки передач и введению в зацепление муфты выключения с упорным кольцом нажимной пружины следующий:

1. Поворачиваем замковое кольцо 5 (рис. 2) на муфте так, чтобы его выступы не совпали с пазами втулки подшипника муфты, что соответствует положению «а».

2. Муфта выключения сцепления пружиной 7 (рис. 3) должна быть отведена до упора в крышку подшипника первичного вала коробки передач.

3. Устанавливаем коробку передач и закрепляем 2 болтами. Важно помнить, что при установке коробки передач не допускается перемещение муфты выключения сцепления в сторону маховика после того, как она соединена с диафрагменной пружиной.

Смотрите так же

Как Снять Обшивку Двери Шкода Суперб... Как снять дверную обшивку SKODA SUPERBСнятие дверной обшивки SKODA SUPERB. Skoda SuperB disassembly door -(разборка двери) part I SKODA Superb disassembly door SKODA .
Как Снять Боковое Зеркало Пассат Б6... Объявления о продаже автомобилей курс ЦБ РФ от 11.01.2018 Смотрите другие объявления. Успешных Для вас приобретений. Услуга поднятия объявлений. Топ объявления – это объявления на веб-сайте которые находятся на самом верху странички перечня объявлений в собственной рубрике в течение определенного периода времени. SMS , WebMoney , ...
Как Снять Рулевую Рейку На Приоре... Снятие рулевой рейки на Приоре Если при наезде на кочки и дорожные неровности наблюдается стук рулевой рейки автомобиля Приора (ВАЗ-2170), для начала нужно произвести ее наружный осмотр и визуальную диагностику. Для начала возможно обойтись только стандартной подтяжкой рейки. Если это не посодействовало, другими словами два варианта выхода из си...
Как Снять Задний Бампер Ауди А6 С5... Как снять фронтальный бампер на audi ауди a6 c4 Как снять передний бампер Ауди A 6 C 5 - Duration: onotole channel 42, views. Audi С4 как снять фронтальное сидение ч.2 - Duration: Таблица Пифагора 7, views. Ауди Клуб. Как снять передний и задний бампер kia sportage sl -снимаем разъемы с электрооборудования. Как снять передний бампер лада калина. Ос...

4. Перемещаем муфту выключения сцепления до упора к упорному кольцу. Для этого с помощью технологического рычага поворачиваем вал вилки выключения сцепления. При этом пружинное кольцо должно попасть в фасонную канавку упорного кольца (положение «б»).

5. Путем проворачивания по часовой стрелке вала вилки выключения сцепления, перемещаем муфту в направлении от двигателя (положение «в»)

6. Приложив дополнительное усилие к муфте выключения сцепления в направлении от двигателя, убеждаемся, что она введена в зацепление с упорным кольцом.

7. Окончательно закрепляем коробку передач.

После установки сцепления с коробкой передач на неработающем двигателе необходимо проверить качество установки путем контроля на отсутствие ведения и величины крутящего момента на валу вилки:

1. Поворачиваем по часовой стрелке вал вилки на угол 9,5°…11°, что соответствует перемещению муфты от двигателя на 11…13 мм.

2. При включенной передаче выходной вал коробки передач должен вращаться при приложении крутящего момента максимальной величиной 5 Нм.

3. Поворот по часовой стрелке вала выключения сцепления показан на рисунке 3.