Как Снять Руль На Ланосе

Как избрать б

Мы начинаем серию публикаций, посвященную выбору самых доступных бэушных автомобилей.

Если до кризиса в 2008-м году украинцы предпочитали в качестве первого автомобиля брать новейшую модель из автомобильного салона в кредит, то, начиная с 2009-го и доныне большинству из нас стал доступен только "секонд-хенд". Хотя автокредиты на данный момент как бы и выдают, но связываться с ними не охото — экономика так нестабильна, что спланировать свои доходы и расходы на наиблежайшие полгода трудно: а вдруг снова ударит кризис? Мы начинаем серию публикаций, посвященную выбору самых доступных бэушных автомобилей на рынке с модели ZAZ/Daewoo/Шевроле Lanos/Sens.

Автомобиль "Ланос" в качестве первого автомобиля является одним из самых увлекательных предложений на рынке даже в неновом состоянии. Аргументов "за" много: дешевый, ремонтопригодный, относительно надежный (выдерживает украинские колдобины), доступные запчасти, просто установить ГБО. За эти плюсы можно простить и старую наружность, и тесноватый салон, и небольшой багажник. Неплохой вариант, чтоб научиться ездить, а через год-два реализовать и пересесть на современный автомобиль. Общеизвестно, что хоть какое неновое авто подобно коту в мешке — снаружи оно может смотреться и отлично, но сходу после покупки стать предпосылкой неоправданных расходов на ремонт. Естественно, можно попросить посодействовать избрать неплохую машину кого-либо из опытнейших автомобилистов. Но если опытный шофер конкретно на таковой машине не ездил, он просто не знает, где находить подкол — перекупщики на авторынках уже издавна научились маскировать неисправности. А ведь у каждой модели слабенькие места свои.

Естественно, перед покупкой можно (и даже необходимо) дать авто для диагностики на 100. Но она, во-1-х, платная, во-2-х, занимает время. "Сейчас" узнала наружные признаки, по которым можно вывести торговца "Ланоса" на чистую воду и скинуть стоимость. Сэкономленное понадобится для того, чтоб довести автомобиль до на техническом уровне исправного состояния.

1-ые попавшие на украинский рынок "Ланосы" были произведены на корейских заводах. В народе считается, что такие модели самые надежные и высококачественные, соответственно, на рынке за их требуют на 500 больше. Если б речь шла о покупке нового авто, то мы бы посоветовали избрать конкретно корейца. В случае же с секонд-хендом необходимо учесть, что последний "Ланос" сошел с корейского сборочного потока практически 10 годов назад. Даже если для вас и попадется автомобиль восточного происхождения, вероятнее всего, ничего корейского в нем, не считая кузова, не осталось — все детали в процессе эксплуатации поменяли на неоригинал из Польши, Китая, Турции. Ну и качество таких авто не очень отличается от собранных в Польше.

Проанализировав объявления в прессе и на специализированных веб-сайтах, мы обусловили "красноватую стоимость" за Lanos зависимо от года выпуска. Оговоримся, что в связи с тем, что одометр просто скрутить, на заявленный торговцем пробег можно вообщем не заострять внимания. Просто учтите, что в среднем автомобиль в год пробегает порядка 25—30 тыс. км. Другими словами, 5-летний Lanos прошел минимум 125—150 тыс. км.

Битое авто не берите

ДО 4 ТЫС. Мы отыскали порядка 5 автомобилей за такую стоимость. Они все выпущены до 2003-го года и имеют повреждения кузова. Движок как минимум дважды прошел капремонт. Состояние ходовой части также оставляет вожделеть наилучшего. А самое худшее — салон, который загажен так, что необходимо произвести несколько химчисток, чтоб избавиться от аромата старья.

Привести таковой автомобиль в порядок будет стоить еще 2,5—3 тыс. Но учтите, что если нарушена геометрия кузова после суровой трагедии, на сто процентов исправным автомобиль хоть какого возраста уже не сделать.

4—7 ТЫС. За такие средства можно отыскать более-менее живой автомобиль 2003—2005 годов, но с существенными недостатками. К примеру, "убитый" движок, примятые крылья, трудности с ходовой и электроникой. Если есть только одна-две задачи и геометрия кузова не нарушена, то такую машину брать можно, но убрать все поломки необходимо сразу (одна неисправность тянет за собой другую). Так, сделать полный капремонт можно за 700, перебрать ходовую — за 500, либо, к примеру, поменять глушитель — за 200. Другими словами, необходимо планировать покупку так, чтоб про припас оставалась минимум 1—1,5 тыс. Но если изношено все, к примеру, автомобиль работал в такси, то на восстановление уйдет минимум 3 ТЫС. Другими словами, смысл глядеть авто поновее.

7—9 ТЫС. За такие средства можно подобрать неплохой вариант возрастом от 5 до 2-х лет. При этом, есть смысл заплатить больше за неплохую комплектацию: ГБО, кондюком, электропакетом и неплохой магнитолой. Мотор, ходовая и кузов в таком возрасте, если обладатель смотрел за машиной и не попадал в ДТП, живые.

Ланос 1.5. Как снять руль?

Ланос 1.5. Как снять руль? Руль может понадобится в нескольких случаях: неправильная центровка руля.можно.

Смотрите так же

Как Снять Обшивку Багажника Форд Фокус 3... Форд Фокус Фан Смотрите за состоянием кожуха Не раскрывается багажник либо раскрывается только с ключа, означает полетела кнопка багажника Форд Фокус 2 либо переломились провода Пожалуй, следует начать с проверки проводки. На втором Фокусе, в большинстве случаев они обрываются на стыке меж дверью багажника и выходом на нее. Снимите чехол жг...
Как Снять Наклейку Со Стекла Очков... Как убрать липкий слой от наклейки Перед каждой хозяйкой хотя бы раз стояла задачка снять наклейку со стеклянной поверхности. Это может быть маркировка, ценник на новой посуде или банке, наклейка на стекле автомобиля или, например, результат детского творчества на зеркале. Столкнувшись с такой проблемой, конечно можно попробовать просто ее отод...
Как Снять Головку Блока Ваз 2114... Снятие и разборка головки блока цилиндров ВАЗ 2113, 2114, 2115 Снятие и разборка головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 Головку блока цилиндров ВАЗ 2108, 2109, 21099 снимаем для подмены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, также при полной разборке мотора. Рассмотрим как быстренько сделать замену старого ...
Снять Обшивку Задней Двери Рено Меган 2... Как снять обшивку двери Рено Меган 2 Снять обшивку с дверей автомобиля по сути до боли просто, естественно, если знаешь, как это делать. Ведь при неверном подходе можно чего-нибудть сломать. Существует огромное количество ситуаций, когда требуется разбор дверей, к примеру, тонирование стекла, звукоизоляция, ремонт или подмена замка и прочее. Инстру...

Как снять руль с рулевой колонки ланос.

Столкнулся с проблеммой снять руль с daewoo lanos. решение нашлось само собой.я сделал самодельный семник и все.

ВЫБОР ПО СТРАНЕ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Кузова. Трехдверный хетчбэк — редкость, особенно в комплектации Sport с мощным мотором

В зависимости от страны-производителя и комплектации цена автомобиля отличается, как, впрочем, и потребительские качества.

Украина. В нашей стране крупноузловая сборка началась в 1998 году на Ильичевском заводе автоагрегатов, а в 2004 году было налажено полномасштабное производство на АвтоЗАЗ.

Особенностью нашей сборки является то, что, помимо стандартных для Lanos моторов с рабочим объемом 1,5 и 1,6 литров, выпускали на рынок еще и модель с двигателем 1,3 и коробкой от "Таврии" — Sens. Этот вариант не доставляет хлопот 100 тыс. км, после чего требуются серьезные вложения. Да и сам Sens получился не очень: прожорливый, шумный, не особо надежный. Правда, многое зависит от условий эксплуатации. Так, в моей семье Sens без поломок проехал 120 тыс. км. Но неновый Sens покупать все равно не советую: после указанного пробега машина начала "сыпаться".

А вот качество именно Lanos является хорошим, но неидеальным: на отдельных автомобилях есть такие огрехи сборки, как плохо проклеянное заднее стекло, "сверчки" в панеле приборов и отваливающееся зеркало заднего вида. Но все это легко исправляется своими силами.

С сентября 2008 года АвтоЗАЗ стал выпускать Lanos с двигателем 1,4 л украинской разработки, правда, с оригинальной коробкой. На вторичном рынке таких моделей ввиду их молодости мы не нашли.

Польша. С 2000 года в Польше началось полномасштабное производство Daewoo Lanos, откуда "поляки" попадали на украинский рынок. За такие автомобили на рынке просят на 500 дороже, чем за украинские. Хотя лично я принципиальной разницы не почувствовал, но другие водители говорят, что польский Lanos чуть тише. Выпускались "поляки" до 2008-го, после чего производство полностью переехало в Украину.

Автомобиль продается в нескольких модификациях: S (базовая), SE (улучшенная) и SX (комфорт). В отличие от базовой, в версии SE есть гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, тахометр и центральный замок. Еще предпочтительнее автомобиль в комплектации SX: здесь есть передние противотуманные фары, подушка безопасности, а руль регулируется по высоте. Кроме того, авто оснащено ABS, а колеса — 14 дюймовые (на обычном — 13 дюймов).

На базе 3-дверного хетчбэка выпускалась модификация Sport — с обвесом, 14-дюймовыми литыми дисками, фонарями и мощным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Но встретить такую машину в продаже — редкость.

ДВИГАТЕЛИ 1,5 И 1,6 Л: ТЕХНИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ

Как мы уже писали, для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л (86 л. с.) и 16-клапанными 1,6 л (106 л. с.). Оба мотора аналогичны "опелевским" разработки 80-х (от моделей Kadett E и Ascona C). Недостаток обоих — высокий расход топлива в городе (около 10 л на 100 км).

На первый взгляд, лучше покупать автомобиль с более мощным мотором. Но механики на различных СТО говорят, что в случае его выхода из строя капремонт будет стоить на треть дороже (1000 вместо 600—700), а с учетом того, что мы выбираем неновый автомобиль, капиталка может понадобиться уже через пару месяцев.

Отметим, что оба двигателя чувствительны к обрыву ремня ГРМ — загибаются клапаны. Поэтому сразу же после покупки ненового автомобиля советуем заменить ремень и ролики. Заодно мастера, производящие замену, осмотрят на предмет течи водяной насос ("живет" около 200 тыс. км).

Также советуем обратить внимание и на систему охлаждения, неисправность которой может привести к скорому капремонту. Сделать это несложно: заведите автомобиль, дайте двигателю прогреться и ощупайте нижний патрубок системы охлаждения. Если он не потеплел, нужно менять термостат. Заодно посмотрите на вентилятор системы охладжения: если он не включился после прогрева, нужно менять отвечающий за это датчик. И, естественно, в системе не должно быть течи.

При надлежащем обслуживании ресурс моторов составляет порядка 300 тыс. км или около 10 лет. Но в связи с низким качеством нашего бензина часто двигатели не проходят и 150 тыс. Признаком скорого капремонта является сизый дым из трубы на непрогретом двигателе.

Первыми после оговоренного пробега сдаются сальники клапанов, одновременно подходят к концу и гидрокомпенсаторы — ремонт обойдется примерно в 300.

Также из-за плохого бензина может сломаться бензонасос: забивается фильтрующая сетка, он сгорает из-за чрезмерной нагрузки.

Еще одна беда, которая свойственна многим автомобилям старше 5 лет, — электрика. Горят датчики, выходят из строя высоковольтные провода. Так что лучше всего после покупки заменить эти детали (100). Впрочем, описанные недостатки свойственны авто любого производителя.

как снять руль на ланосе

По состоянию салона часто можно восстановить историю машины. В первую очередь посмотрите на руль: после 200 тыс. км он настолько отшлифован, что аж блестит. Если возраст машины при этом небольшой, то она скорее всего работала в такси или где-то на фирме. Даже если руль и поменяли перед продажей, о таком пробеге могут судить и педали с изношенными резиновыми накладками.

Смотрите так же

Как Снять Форсунки На Ваз 21099... Как снять топливную рампу на ВАЗ 2115 Всем привет. Сейчас побеседуем о топливной рампе, к вашему вниманию пошаговая аннотация о том, как снять топливную рампу ВАЗ 2115 своими руками. Несколько слов о том, что такое топливная рампа. Данное устройство представляет собой планку с регулятором давления, в которую устанавливаются топливные форсунки. ...
Как Снять Запасное Колесо На Киа Соренто... Общества › KIA Sorento › Блог › Запасное колесо Соренто 2009-2012 Дорогие собратья, а подскажите — как крепится у нас запасное колесо на сориках 2009-2012? Неувязка в том, что у меня увели запаску… ;( А я не только лишь никогда её не воспользовался, так даже толком и не разглядел её. Знаю (в теории), что она была полноразмер...
Как Снять Фару На Ниссан Теана J32... Стёкла фар Teana J32 2008-2014 Методы оплаты Методы доставки Описание товара Стекла фар Ниссан Теана J32 сделаны из специального оптического поликарбоната, покрыты стойким к UV лаком. Употребляются для подмены на уникальных фарах. Неплохой метод сберечь сбережения. Оформить заказ на стекла для фар можно добавив их в корзину, написав консул...
Как Снять Торпеду На Вито 638 Мерседес-бенз Vito Танчик › Logbook › Нужна помощь о смене торпеды всем привет, помогите подробным описанием как снять торпеду? FakeHeader Comments 12 на выходных планирую кондик ставить, приезжай посмотришь либо если хочешь поменяем и для тебя торпеду. я ее снимал уже раза 4 точно! Звони не смущяйся! я пол машины разобрал а вот р...

Теперь сложите спинку сидений заднего ряда. Если на машине возили грузы (например, ездил прораб), на ней будут следы износа. О том же самом говорит и изношенный изнутри багажник. Кстати, если крепления пластика на багажнике повреждены или их не хватает, значит его снимали с целью ремонта кузова — машина была битая.

Подтвердить эту догадку можно сняв запасное колесо — после сделанного наспех ремонта под ним будут следы сварки и/или шпатлевки.

По креплениям можно определить и то, снимали ли бампера: мастера обычно ставят неродные болты, что сразу видно. Отнеситесь к этому серьезно: передний бампер могли снимать после аварии (ДТП скрыли заменой капота).

ДИАГНОСТИКА МАШИНЫ НА СЛУХ

Проехать нужно обязательно

Настало время завести двигатель — при исправной электрике и бензонасосе это должно получиться с первого раза. Во время работы мотора на холостую не должно быть странных звуков: хлопков, постукиваний, завываний, рева и так далее. Если они есть, то от машины нужно либо отказаться, либо ехать для дальнейшей проверки на СТО, где точно назовут причину (может быть все что угодно — от неработающих гидрокомпенсаторов, до частично погнутых клапанов в результате обрыва ремня ГРМ).

Теперь попробуйте проехать. Переключение передач вызывает сложности? Значит есть проблемы с трансмиссией (от изношенного сцепления до "мертвой" кулисы КПП). Перебрать эти детали в Lanos относительно недорого (до 200), но это — повод для торга.

Очень важно, чтобы сама коробка передач была исправной. Если она изношена, при езде накатом на передаче слышен гул. Теперь попробуйте покрутить рулем от упора до упора. Отчетливый стук говорит о том, что нужна замена ШРУСа. Кстати, в конце выйдите и посмотрите на асфальт под колесами — не должно быть лужи масла или тосола.