Как Снять Бензонасос Ауди А6 С4

Замена бензонасоса на Ауди A6

Невзирая на общепризнанную надежность марки Ауди, в этих машинах «слабым местом» временами становится топливный насос. Убрать неисправность в дизельных А6 проще, потому что помпа устанавливается конкретно на ТНВД. В бензиновых же иномарках ремонт труднее: «сердце» системы питания находится в верхней части топливного бака. При этом представляет собой единый блок с датчиком расхода горючего. Но случается, что любые, даже самые проф реанимационные манипуляции в автосервисе неэффективны.

Когда пора менять бензонасос Audi A6 — признаки неисправности

То, что бензопомпа выработала собственный эксплуатационный ресурс либо просто имеет неискоренимый недостаток, можно найти по совокупы конфигураций в поведении машины.

  • Неуверенный пуск мотора после долгого простоя.
  • Падает мощность мотора.
  • «Подвывание» и завышенный шум топливного насоса.
  • Нестабильная работа агрегата в различных режимах.
  • Рывки при резком разгоне либо переключении на понижающую передачу (кикдаун) в моделях с Коробка автомат.
  • Ухудшенная динамика разгона.
  • Завышенный расход горючки.

И все таки самым безошибочным признаком необходимости замены топливного насоса у бензиновых Ауди A6 является падение давления в системе. По техпаспорту оно должно быть не ниже 250 кПа. Время от времени предпосылкой этой неисправности является загрязнение топливного фильтра либо сетки приемника помпы. Когда их промывка либо подмена не дают хорошего результата, выбора нет: после демонтажа дефектного насоса следует заняться установкой нового.

Как легко снять бензонасос на А6 С4

Ауди 100 заводится и глохнет, снятие и установка бензонасоса,подробное видео.

Ауди 100 снятие и установка бензонасоса

В данном видео, на примере Audi C4 2.8 желаю поведать о всех аспектах проверки бензонасоса и клапана регулятора.

Замена бензонасоса на Ауди А6 — 8 простых шагов

Подготовительный этап – сброс остаточного давления в системе питания. Для этого снимается предохранитель либо реле, после этого коленвал мотора прокручивается стартером 2-5 сек. Давление снизится, но не до нулевой отметки. Потому дальше нужно осторожно отсоединить хоть какой трубопровод, задействованный в системе подачи бензина к карбюратору. Очевидно, автомобиль должен стоять не под уклоном, а строго горизонтально. Метод следующих действий смотрится последующим образом.

  1. Отсоединить отрицательную клемму от АКБ.
  2. Сложить заднее сидение вперед, демонтировать декоративную крышку панели пола в багажном отделении.
  3. Вывернув крепежные винты, снять крышку лючка, обеспечивающего доступ к топливному модулю «насос-датчик».
  4. Отсоединить проводку (для удобства доступа она крепится в верхней части помпы).
  5. Для того, чтоб отсоединить топливные шланги, их штуцерные соединения за ранее следует обложить ветошью, а хомуты ослабить. Важно! Шланги подачи/возврата горючего обязательно нужно промаркировать, иначе при монтаже нового насоса есть риск их перепутать. Направление потока также показывают стрелки на штуцерах, однако они способны со временем истираться.
  6. Отвернуть кольцо крепления бензопомпы, расположенное в горловине бака.
  7. Повернуть модуль в сторону для того, чтоб просунуть руку в бак и отщелкнуть байонетные фиксаторы.
  8. Извлечь топливный насос через горловину, положить его для просушки на ветошь либо мягенький картон.

Установка бензонасоса осуществляется в оборотной последовательности. Но в процессе этого процесса следует соблюдать меры предосторожности.

  • Рычаг поплавка датчика нельзя изгибать. При правильном монтаже он должен размещаться перпендикулярно оси машины.
  • Перед тем, как устанавливать резиновую прокладку, ее требуется смазать незапятнанным бензином.
  • Стрелки-метки на верхней крышке насоса и около лючка в баке должны совпадать.
  • Очень принципиально соблюдать корректность подсоединения топливных шлангов. Как указывалось выше, чтоб избежать ошибок, они маркируются на заводе либо без помощи других.

RelatedPost